МИАН активно внедряет практику межрегиональных сделок с недвижимостью
За последние полгода агентство недвижимости МИАН осуществила порядка 700 сделок в регионах, из которых более 12% - межрегиональные проекты для физических лиц. Об этом М2 сообщили в пресс-службе агенства недвижимости.
С момента введения технологии межрегиональных сделок направление МИАН-Регионы зафиксировало порядка 3000 запросов на сделки, особенностью которых является разная география нахождения объекта недвижимости и заказчика. В ТОП-10 по географическим направлениям межрегиональных сделок входят:
1. Рязань-Москва
2. Воронеж- Белгород
3. Тверь - Санкт-Петербург
4. Екатеринбург-Москва
5. Новосибирск - Москва
6. Москва - Нижний Новгород
7. Казань - Москва
8. Уфа - Санкт-Петербург
9. Челябинск - Москва
10. Москва - Тюмень
«В настоящий момент в работе агентства недвижимости находится более 100 межрегиональных проектов, связанных с жилой недвижимостью, а также более 1000 межрегиональных запросов по коммерческим объектам», - уточнили в агенстве.
«Заказчику удобнее продать недвижимость в бывшем городе проживания или приобрести квартиру в другом регионе страны в рамках работы с одним агентством. Нередки случаи обращения к нам, связанные и с оформлением документов в другом городе: вступление в права наследства, приватизация, содействие в оформлении ипотечного кредита для приобретения квартиры, восстановление документов, - поясняет Инна Игнаткина, заместитель генерального директора по развитию регионов МИАН. - Что касается коммерческой недвижимости, то в последнее время нам предлагают на реализацию крупные объекты недвижимости, такие как: сеть автозаправок, огромные земельные участки различного назначения, расположенные по всей стране, а один из уникальных примеров - это остров на одной из российских рек.
По нашим наблюдениям, если раньше запросы по коммерческой недвижимости ограничивались только продажей или покупкой, то теперь заказчики интересуются оценкой сделки в перспективе, комплексом или отдельными услугами по сопровождению: проведением аудита объекта, прогнозами развития рынка, разработкой маркетинговой программы, а также консультированием по улучшению его инвестиционной привлекательности. Поэтому мы разработали новый уникальный продукт - мы предлагаем собственникам «упаковку» их объектов. В планах МИАН - увеличение доходов от межрегиональных сделок за счет реализации как типовых, так и крупных проектов как минимум на 20%, а числа обращений за счет внедрения новых услуг и оптимизации технологий - в 2 раза».