Группа компаний «Конти» открыла новое кирпичное производство
3 сентября 2009 года в Туле состоялась торжественная церемония открытия нового производства крупноформатных блоков из пористой керамики на предприятии ООО «Новокерамик», входящего в группу компаний «Конти». Производство расположено в северной части Тулы на Веневском шоссе, д. 4. Об этом М2 сообщили в пресс-службе ГК.
Строительство завода началось в 2007 году, инвестиции составили около $20 млн. Согласно расчетам, произведенные затраты должны окупиться уже в 2012 году.
Новое предприятие включает и собственную сырьевую базу, источником которой являются глины и суглинки Бежковского месторождения Ленинского района Тульской области, расположенного всего в 8 км от завода. Наличие источника собственного глиняного сырья, основного компонента при производстве продукции, обеспечивает независимость от поставщиков, контроль потребностей и бесперебойную работу предприятия на ближайшие 50 лет.
В перспективе производительность нового завода 40 млн условного кирпича в год. Планируемая численность работников завода - 120-140 человек.
Продукция нового предприятия относится к группе изделий повышенной эффективности, Благодаря применению крупноформатного керамического камня зданию обеспечиваются высокие показатели по прочности и теплосбережению. Стена из поризованной керамики на 20% теплее, что приводит к значительной экономии при эксплуатации зданий. Степень комфортности проживания в домах из этого материала близкая к строениям, стены которых выполнены из дерева. В домах создается оптимальный температурно-влажностный режим внутри помещений, соответствующий гигиеническим требованиям для комфортного проживания. Пустотелый керамический блок длиной 50 см, высотой и шириной 25 см весит не более 22 кг. Стены, возведенные из поризованной керамики, вдвое легче кирпичных, в результате устройство фундаментов под них обходится дешевле на 30-40%.
Крупноформатные керамические камни применяются для возведения внутренних несущих и наружных стен зданий до 9-ти этажей. Отметим, что в настоящее время спрос на эту продукцию превышает предложение.