Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В «Авито» назвали самые популярные районы для аренды жилья в Москве Недвижимость, 13:30
Вид на Финский залив: в Петербурге GloraX построит премиальный квартал Недвижимость, 09:18
Индукционные плиты: какие бывают, плюсы и минусы эксплуатации Недвижимость, 08:17
Минстрой поднял нормативную стоимость жилья в России на 27% Недвижимость, 26 ноя, 18:27
КС уточнил правила сноса домов в зоне газопроводов Недвижимость, 26 ноя, 17:08
В Госдуме предложили увеличить вычет для семей с детьми при покупке жилья Недвижимость, 26 ноя, 13:34
13-я московская церемония Urban Awards: наступившее будущее Недвижимость, 26 ноя, 11:06
60% девелоперов готовы переплачивать топ-менеджерам из-за дефицита кадров Недвижимость, 26 ноя, 10:45
Spires «вышел в свет»: что надо знать о городских резиденциях Недвижимость, 26 ноя, 10:29
Соседи вошли в чат: как устроены площадки общения по дому Недвижимость, 26 ноя, 09:50
Средняя сумма ипотеки в России выросла на 5% за месяц Недвижимость, 25 ноя, 18:55
В ЦИАН назвали города, обогнавшие Москву по росту цен на жилье Недвижимость, 25 ноя, 18:31
Стартовали продажи квартир в корпусе «Ингрид» в ЖК «Павелецкая Сити» Недвижимость, 25 ноя, 17:05
Как строители оценивают бизнес-условия в Москве. Видео Недвижимость, 25 ноя, 15:09
Власти Москвы построят 41 км автодорог за 140 млрд рублей
Городская недвижимость ,  
0 

Власти Москвы построят 41 км автодорог за 140 млрд рублей

Продолжатся работы на Ленинградском проспекте и Ленинградском шоссе, Четвертом транспортном кольце, Звенигородском проспекте, на трассе Вешняки - Люберцы, будет вестись строительство дублера Дмитровского шоссе.
Фото: Власти Москвы построят 41 км автодорог за 140 млрд рублей
Фото: Власти Москвы построят 41 км автодорог за 140 млрд рублей

На строительство дорог в Москве в 2011-2013 гг. будет выделено 140 млрд руб., сообщили сегодня в правительстве столицы в ходе рассмотрения постановления «О проекте закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2011 год» и среднесрочном финансовом плане города Москвы на 2011-2013 гг.», пишет РБК.

На заседании было отмечено, что только в 2011 году на строительство дорог планируется направить 38 млрд руб. Продолжатся работы на Ленинградском проспекте и Ленинградском шоссе, Четвертом транспортном кольце, Звенигородском проспекте, на трассе Вешняки - Люберцы, будет вестись строительство дублера Дмитровского шоссе.

На заседании также было заявлено, что около 400 млн руб. пойдет на строительство пешеходных переходов.

Ранее правительство Москвы обнародовало количественные параметры строительства дорог в городе, из которых можно вычислить ориентировочную среднюю стоимость постройки километра автодорог столицы в ближайшие годы. Так, в 2011 году планируется построить 23,89 км дорог. Учитывая, что на эти цели будет направлено 38 млрд руб., средняя стоимость строительства одного километра столичной дороги составит чуть менее 1,6 млрд руб. ($51,7 млн по текущим курсам).

Намного интереснее то, что на оставшиеся 102 млрд руб. заявленных средств в 2012-2013 гг. планируется построить дорог меньше, чем на 38 млрд руб. в том же 2011-м. Так, на 2012 год планируется строительство 13,96 км, в 2013-ом - 3,25 км (в сумме - 17,21 км).

К сожалению, московские власти не представили детальный план финансирования на эти годы. Исходя из имеющихся данных, в эти два года средняя стоимость километра возрастет чуть ли не вчетверо - до 5,93 млрд руб. за 1 км ($193 млн по текущим курсам).

Сметы строительства российских (а особенно московских) дорог давно превзошли все мыслимые и немыслимые пределы, особенно если сравнивать со строительством дорог в Китае, США, Европе и Латинской Америке. В указанных странах стоимость километра, как правило, составляет лишь несколько миллионов долларов. А история со сметой на участок Четвертого транспортного кольца, стоимость которого чаще всего сравнивали со стоимостью Большого адронного коллайдера (БАК), наделала много шума в прессе. Впрочем, на этот раз даже ориентировочные цифры довольно умеренны по сравнению с рекордами ЧТК, где стоимость отдельного километра переваливала за полмиллиарда долларов.

В настоящий момент протяженность столичных автодорог превышает 4,4 тыс. км, и автомобилистами остро ощущается их дефицит. При этом Генеральный план развития Москвы до 2025 года, принятый Мосгордумой в окончательном чтении 5 мая с.г., предполагает увеличение протяженности московских дорог примерно до 6 тыс. км.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента