Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Госдуме предложили отменить налог на списанную ипотеку Жилье, 02 дек, 19:09
Названы районы Москвы с самым резким падением спроса на новостройки Жилье, 02 дек, 17:45
Стекловата: свойства, особенности и опасность для здоровья Загород, 02 дек, 15:50
Россияне отметили улучшение качества съемного жилья Жилье, 02 дек, 14:16
Правительство вдвое сократило планы по выдаче IT-ипотеки Деньги, 02 дек, 13:37
Минэкономразвития ввело новые стандарты для сельских гостиниц Жилье, 02 дек, 13:26
Россияне назвали главные критерии выбора новостроек Жилье, 02 дек, 12:10
Названы застройщики с наибольшими объемами строительства жилья в России Жилье, 02 дек, 10:36
Названы районы Новой Москвы с сильнейшим падением числа сделок с жильем Жилье, 02 дек, 10:05
«Будет коллапс»: плюсы и минусы отмены льготной ипотеки на новостройки Жилье, 02 дек, 01:00
Эксперты оценили снижение цен на аренду у границ Украины и новых регионов Жилье, 02 дек, 00:01
Как не испортить дизайнерский интерьер: 7 главных ошибок и их решения Дом, 01 дек, 19:43
С 1 декабря выросли тарифы за ЖКУ: как изменятся платежи Жилье, 01 дек, 18:43
Москва взлетела на 88 позиций в рейтинге самых дорогих городов мира Деньги, 01 дек, 17:14
Власти Москвы построят 41 км автодорог за 140 млрд рублей
Городская недвижимость ,  
0 

Власти Москвы построят 41 км автодорог за 140 млрд рублей

Продолжатся работы на Ленинградском проспекте и Ленинградском шоссе, Четвертом транспортном кольце, Звенигородском проспекте, на трассе Вешняки - Люберцы, будет вестись строительство дублера Дмитровского шоссе.
Фото: Власти Москвы построят 41 км автодорог за 140 млрд рублей
Фото: Власти Москвы построят 41 км автодорог за 140 млрд рублей

На строительство дорог в Москве в 2011-2013 гг. будет выделено 140 млрд руб., сообщили сегодня в правительстве столицы в ходе рассмотрения постановления «О проекте закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2011 год» и среднесрочном финансовом плане города Москвы на 2011-2013 гг.», пишет РБК.

На заседании было отмечено, что только в 2011 году на строительство дорог планируется направить 38 млрд руб. Продолжатся работы на Ленинградском проспекте и Ленинградском шоссе, Четвертом транспортном кольце, Звенигородском проспекте, на трассе Вешняки - Люберцы, будет вестись строительство дублера Дмитровского шоссе.

На заседании также было заявлено, что около 400 млн руб. пойдет на строительство пешеходных переходов.

Ранее правительство Москвы обнародовало количественные параметры строительства дорог в городе, из которых можно вычислить ориентировочную среднюю стоимость постройки километра автодорог столицы в ближайшие годы. Так, в 2011 году планируется построить 23,89 км дорог. Учитывая, что на эти цели будет направлено 38 млрд руб., средняя стоимость строительства одного километра столичной дороги составит чуть менее 1,6 млрд руб. ($51,7 млн по текущим курсам).

Намного интереснее то, что на оставшиеся 102 млрд руб. заявленных средств в 2012-2013 гг. планируется построить дорог меньше, чем на 38 млрд руб. в том же 2011-м. Так, на 2012 год планируется строительство 13,96 км, в 2013-ом - 3,25 км (в сумме - 17,21 км).

К сожалению, московские власти не представили детальный план финансирования на эти годы. Исходя из имеющихся данных, в эти два года средняя стоимость километра возрастет чуть ли не вчетверо - до 5,93 млрд руб. за 1 км ($193 млн по текущим курсам).

Сметы строительства российских (а особенно московских) дорог давно превзошли все мыслимые и немыслимые пределы, особенно если сравнивать со строительством дорог в Китае, США, Европе и Латинской Америке. В указанных странах стоимость километра, как правило, составляет лишь несколько миллионов долларов. А история со сметой на участок Четвертого транспортного кольца, стоимость которого чаще всего сравнивали со стоимостью Большого адронного коллайдера (БАК), наделала много шума в прессе. Впрочем, на этот раз даже ориентировочные цифры довольно умеренны по сравнению с рекордами ЧТК, где стоимость отдельного километра переваливала за полмиллиарда долларов.

В настоящий момент протяженность столичных автодорог превышает 4,4 тыс. км, и автомобилистами остро ощущается их дефицит. При этом Генеральный план развития Москвы до 2025 года, принятый Мосгордумой в окончательном чтении 5 мая с.г., предполагает увеличение протяженности московских дорог примерно до 6 тыс. км.

Главное Лента