Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Сбер» оценил рост доступности ипотеки на новостройки за год Деньги, 12:10
В ЦБ призвали к отказу от льготной ипотеки словами «подсели как на иглу» Деньги, 11:45
Названы самые продаваемые новостройки бизнес-класса в Москве Деньги, 09:56
Аренда жилья в центре Москвы подешевела сильнее, чем в среднем по городу Жилье, 00:15
Собянин утвердил проект жилого квартала в промзоне Братцево Жилье, 08 дек, 17:15
ГД одобрила в первом чтении отмену налога на списанную ипотеку Деньги, 08 дек, 17:04
Правительство продлило дальневосточную ипотеку до конца 2030 года Деньги, 08 дек, 15:58
ВЦИОМ выяснил, какую сумму на покупку жилья ждет от родителей молодежь Жилье, 08 дек, 15:47
В Подмосковье в 1,5 раза выросло предложение элитных домов и участков Загород, 08 дек, 14:13
Власти Москвы назвали сроки запуска МЦД-3 и МЦД-4 Жилье, 08 дек, 13:37
На БКЛ начались технические пуски восточных участков. Видео Город, 08 дек, 12:14
Елка на стене: как сделать модное украшение интерьера Дизайн, 08 дек, 11:37
Названы новостройки Москвы — лидеры по продажам в 2022 году Жилье, 08 дек, 11:13
Половина россиянин займется ремонтом дома и техники в январские праздники Жилье, 08 дек, 09:46
«Яндекс» ищет, где купить квартиру
Городская недвижимость ,  
0 

«Яндекс» ищет, где купить квартиру

«Яндекс» запустил сервис по поиску недвижимости в России и ряде стран СНГ. Теперь в ответ на запросы, связанные с покупкой или съемом жилья, в результатах поиска будет показываться соответствующие предложения от риелторов, пишет «С-news».

«Яндекс» запустил сервис по поиску недвижимости в России и ряде стран СНГ. Теперь в ответ на запросы, связанные с покупкой или съемом жилья, в результатах поиска будет показываться соответствующие предложения от риелторов, пишет «С-news».

«Яндекс» запустил поиск недвижимости в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Сервис доступен по адресу realty.yandex.ru. Он позволяет находить объявления, связанные с покупкой или съемом комнат, квартир, домов и земельных участков.

Здесь же возможен поиск и с помощью интерактивной карты по округам - кликнув на нужный округ, пользователь увидит доступные в нем предложения. Увидеть предложения на карте можно и в том случае, если в общей строке поиска одновременно с запросом указать местоположение объекта, например - «снять квартиру на Ленинском проспекте».

Ранжирование объявлений основывается на многих факторах: более высокие позиции займут самые свежие предложения с полными описаниями и невысокой, но не самой маленькой, ценой.

Предложения по запросам «Яндекс» агрегирует с сайтов и из баз данных партнеров, специализирующихся на недвижимости. Как рассказал менеджер проектов «Яндекса» Сергей Роменский, на текущий момент у компании 27 ведущих партнеров в 22 регионах России. Крупнейшими из них являются WinNer, Cian.ru. При этом отношения между поисковиком и партнерами строятся на бесплатной основе, отмечает Роменский.

По словам сотрудников компании, все результаты поиска жестко фильтруются. В частности, предложения автоматически проходят проверку на актуальность - устаревающие объявления убираются из результатов поиска. Отсеиваются и предложения с неадекватным, с точки зрения поисковика, соотношением цены и места расположения. Как заверяют представители компании, пользователь не увидит объявлений вроде «сдаю квартиру в центре Москвы за 16 тыс. руб.».

При этом, уточняет Роменский, часть объявлений проверяется «вручную» - в компании есть люди, которые звонят риэлторам и уточняют разные данные. Объявления по одной и той же жилплощади от разных риелторов поисковик объединяет в одно предложение. В результате такой фильтрации в итоге отсеивается порядка 30% объявлений.

В компании говорят, что идея такого сервиса возникла у «Яндекса» довольно давно. Сотрудники уверены, что сервис будет пользоваться спросом - по данным «Яндекса», сейчас поисковик регистрирует порядка 700 тыс. запросов в день, связанных с поиском недвижимости.

В компании признают, что проект еще несколько «сыроват» и требует доработки. По словам Роменского, на ближайший год «Яндекс» ставит целью улучшить то, что уже сделано: расширить сеть партнеров сервиса, чтобы увеличить покрытие в регионах, усовершенствовать систему отбора и выдачи предложений.

По мнению интернет-эксперта Антона Носика, в целом инструменты поиска жилья в Рунете сейчас пользуются большим спросом, о чем свидетельствуют масштабы онлайн-рекламы и риэлторских ресурсов, а значит - новый сервис «Яндекса» весьма актуален. «Очевидно, что на сегодняшний день перспективы сервиса «Яндекса» огромны, однако оценить реальную успешность проекта можно будет лишь через полгода-год, когда у компании накопится достаточный опыт его использования», - говорит он.

Проекты, связанные с недвижимостью, уже есть и у других крупных интернет-компаний - например, у Mail.ru, Rambler (при этом сервис не интегрирован в основной поисковик), РБК. Они позволяют найти или подать объявление о купле, аренде и продаже недвижимости, а также предоставляют информацию и новости этого рынка.

Главное Лента