Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦБ назвал регионы, где жители берут самые крупные ипотечные кредиты Деньги, 14:24
Объем вывода жилья в продажу в России вырос на треть за год Жилье, 14:00
Правкомиссия одобрила проект о трате маткапитала на ремонт таунхаусов Загород, 13:21
Какие виды перепланировок запрещено делать в квартире Жилье, 13:13
Власти Москвы назвали объемы текущего строительства домов по реновации Город, 11:53
Когда вместе с недвижимостью можно получить долги. Разъяснения нотариусов Деньги, 10:54
Light industrial: чем интересен формат и где выбрать подходящий объект Город, 10:42
Названы города Подмосковья с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 10:32
Минстрою предложили урегулировать рынок посуточной аренды жилья Жилье, 05 июн, 17:01
Суд разрешил расторгать договор аренды из-за тараканов в квартире Жилье, 05 июн, 16:39
«Домклик» сообщил о трех ипотечных рекордах Сбербанка в мае Деньги, 05 июн, 15:08
Доходность от сдачи квартиры в аренду перестала снижаться Деньги, 05 июн, 14:18
Москва выставит на торги участки под строительство частных домов Жилье, 05 июн, 13:33
Уют мегаполиса: каким будет новый клубный дом на Васильевском острове Жилье, 05 июн, 13:10
«Яндекс» ищет, где купить квартиру
Городская недвижимость ,  
0 

«Яндекс» ищет, где купить квартиру

«Яндекс» запустил сервис по поиску недвижимости в России и ряде стран СНГ. Теперь в ответ на запросы, связанные с покупкой или съемом жилья, в результатах поиска будет показываться соответствующие предложения от риелторов, пишет «С-news».

«Яндекс» запустил сервис по поиску недвижимости в России и ряде стран СНГ. Теперь в ответ на запросы, связанные с покупкой или съемом жилья, в результатах поиска будет показываться соответствующие предложения от риелторов, пишет «С-news».

«Яндекс» запустил поиск недвижимости в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Сервис доступен по адресу realty.yandex.ru. Он позволяет находить объявления, связанные с покупкой или съемом комнат, квартир, домов и земельных участков.

Здесь же возможен поиск и с помощью интерактивной карты по округам - кликнув на нужный округ, пользователь увидит доступные в нем предложения. Увидеть предложения на карте можно и в том случае, если в общей строке поиска одновременно с запросом указать местоположение объекта, например - «снять квартиру на Ленинском проспекте».

Ранжирование объявлений основывается на многих факторах: более высокие позиции займут самые свежие предложения с полными описаниями и невысокой, но не самой маленькой, ценой.

Предложения по запросам «Яндекс» агрегирует с сайтов и из баз данных партнеров, специализирующихся на недвижимости. Как рассказал менеджер проектов «Яндекса» Сергей Роменский, на текущий момент у компании 27 ведущих партнеров в 22 регионах России. Крупнейшими из них являются WinNer, Cian.ru. При этом отношения между поисковиком и партнерами строятся на бесплатной основе, отмечает Роменский.

По словам сотрудников компании, все результаты поиска жестко фильтруются. В частности, предложения автоматически проходят проверку на актуальность - устаревающие объявления убираются из результатов поиска. Отсеиваются и предложения с неадекватным, с точки зрения поисковика, соотношением цены и места расположения. Как заверяют представители компании, пользователь не увидит объявлений вроде «сдаю квартиру в центре Москвы за 16 тыс. руб.».

При этом, уточняет Роменский, часть объявлений проверяется «вручную» - в компании есть люди, которые звонят риэлторам и уточняют разные данные. Объявления по одной и той же жилплощади от разных риелторов поисковик объединяет в одно предложение. В результате такой фильтрации в итоге отсеивается порядка 30% объявлений.

В компании говорят, что идея такого сервиса возникла у «Яндекса» довольно давно. Сотрудники уверены, что сервис будет пользоваться спросом - по данным «Яндекса», сейчас поисковик регистрирует порядка 700 тыс. запросов в день, связанных с поиском недвижимости.

В компании признают, что проект еще несколько «сыроват» и требует доработки. По словам Роменского, на ближайший год «Яндекс» ставит целью улучшить то, что уже сделано: расширить сеть партнеров сервиса, чтобы увеличить покрытие в регионах, усовершенствовать систему отбора и выдачи предложений.

По мнению интернет-эксперта Антона Носика, в целом инструменты поиска жилья в Рунете сейчас пользуются большим спросом, о чем свидетельствуют масштабы онлайн-рекламы и риэлторских ресурсов, а значит - новый сервис «Яндекса» весьма актуален. «Очевидно, что на сегодняшний день перспективы сервиса «Яндекса» огромны, однако оценить реальную успешность проекта можно будет лишь через полгода-год, когда у компании накопится достаточный опыт его использования», - говорит он.

Проекты, связанные с недвижимостью, уже есть и у других крупных интернет-компаний - например, у Mail.ru, Rambler (при этом сервис не интегрирован в основной поисковик), РБК. Они позволяют найти или подать объявление о купле, аренде и продаже недвижимости, а также предоставляют информацию и новости этого рынка.

Главное Лента