Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Что происходит на Евро. День четвертый Спорт, 21:00 Новый тренер «Спартака» опубликовал видео с танками на Красной площади Спорт, 20:59 Польша в меньшинстве проиграла Словакии в матче Евро Спорт, 20:59 Куда выгоднее инвестировать: выбор серийного предпринимателя РБК и СберПервый, 20:54 В Англии перенесли снятие ограничений из-за COVID-19 на месяц Политика, 20:45 Путин попросил журналиста NBC не «затыкать ему рот» Политика, 20:34 Польский голкипер забил самый быстрый автогол в истории Евро Спорт, 20:21 Захарова ответила на заявление НАТО по списку «недружественных стран» Политика, 20:06 Где провести уютный вечер у камина РБК и «Галс», 19:52 УЕФА угрожал Дании поражением, если матч против финнов не будет доигран Спорт, 19:43 Путин назвал НАТО «рудиментом холодной войны» Общество, 19:42 Протасевич заявил, что его не принуждали к сотрудничеству со следствием Политика, 19:33 Готов покинуть «Спартак». Что говорили после презентации нового тренера Спорт, 19:20 В МЧС назвали причину взрыва на АЗС в Новосибирске Общество, 19:17
«Яндекс» ищет, где купить квартиру
Городская недвижимость ,  
0 

«Яндекс» ищет, где купить квартиру

«Яндекс» запустил сервис по поиску недвижимости в России и ряде стран СНГ. Теперь в ответ на запросы, связанные с покупкой или съемом жилья, в результатах поиска будет показываться соответствующие предложения от риелторов, пишет «С-news».

«Яндекс» запустил сервис по поиску недвижимости в России и ряде стран СНГ. Теперь в ответ на запросы, связанные с покупкой или съемом жилья, в результатах поиска будет показываться соответствующие предложения от риелторов, пишет «С-news».

«Яндекс» запустил поиск недвижимости в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Сервис доступен по адресу realty.yandex.ru. Он позволяет находить объявления, связанные с покупкой или съемом комнат, квартир, домов и земельных участков.

Здесь же возможен поиск и с помощью интерактивной карты по округам - кликнув на нужный округ, пользователь увидит доступные в нем предложения. Увидеть предложения на карте можно и в том случае, если в общей строке поиска одновременно с запросом указать местоположение объекта, например - «снять квартиру на Ленинском проспекте».

Ранжирование объявлений основывается на многих факторах: более высокие позиции займут самые свежие предложения с полными описаниями и невысокой, но не самой маленькой, ценой.

Предложения по запросам «Яндекс» агрегирует с сайтов и из баз данных партнеров, специализирующихся на недвижимости. Как рассказал менеджер проектов «Яндекса» Сергей Роменский, на текущий момент у компании 27 ведущих партнеров в 22 регионах России. Крупнейшими из них являются WinNer, Cian.ru. При этом отношения между поисковиком и партнерами строятся на бесплатной основе, отмечает Роменский.

По словам сотрудников компании, все результаты поиска жестко фильтруются. В частности, предложения автоматически проходят проверку на актуальность - устаревающие объявления убираются из результатов поиска. Отсеиваются и предложения с неадекватным, с точки зрения поисковика, соотношением цены и места расположения. Как заверяют представители компании, пользователь не увидит объявлений вроде «сдаю квартиру в центре Москвы за 16 тыс. руб.».

При этом, уточняет Роменский, часть объявлений проверяется «вручную» - в компании есть люди, которые звонят риэлторам и уточняют разные данные. Объявления по одной и той же жилплощади от разных риелторов поисковик объединяет в одно предложение. В результате такой фильтрации в итоге отсеивается порядка 30% объявлений.

В компании говорят, что идея такого сервиса возникла у «Яндекса» довольно давно. Сотрудники уверены, что сервис будет пользоваться спросом - по данным «Яндекса», сейчас поисковик регистрирует порядка 700 тыс. запросов в день, связанных с поиском недвижимости.

В компании признают, что проект еще несколько «сыроват» и требует доработки. По словам Роменского, на ближайший год «Яндекс» ставит целью улучшить то, что уже сделано: расширить сеть партнеров сервиса, чтобы увеличить покрытие в регионах, усовершенствовать систему отбора и выдачи предложений.

По мнению интернет-эксперта Антона Носика, в целом инструменты поиска жилья в Рунете сейчас пользуются большим спросом, о чем свидетельствуют масштабы онлайн-рекламы и риэлторских ресурсов, а значит - новый сервис «Яндекса» весьма актуален. «Очевидно, что на сегодняшний день перспективы сервиса «Яндекса» огромны, однако оценить реальную успешность проекта можно будет лишь через полгода-год, когда у компании накопится достаточный опыт его использования», - говорит он.

Проекты, связанные с недвижимостью, уже есть и у других крупных интернет-компаний - например, у Mail.ru, Rambler (при этом сервис не интегрирован в основной поисковик), РБК. Они позволяют найти или подать объявление о купле, аренде и продаже недвижимости, а также предоставляют информацию и новости этого рынка.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента