Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦБ оценил рост ипотечных ставок в апреле Деньги, 30 мая, 18:55
Группа «Эталон» отчиталась о росте на 67% продаж новостроек в апреле Отрасль, 30 мая, 18:28
Минэкономразвития предложило перевести в онлайн сделки с участием опеки Жилье, 30 мая, 18:24
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 30 мая, 18:04
Архитектура под санкциями: что стало с проектами ушедших из России бюро Город, 30 мая, 16:20
Фитнес вместо кинотеатров: как меняются российские торговые центры Город, 30 мая, 16:00
Названы города Подмосковья, где за год сильнее всего подешевело жилье Жилье, 30 мая, 14:52
Кабмин утвердил единый стандарт компенсации расходов на ЖКУ льготникам Деньги, 30 мая, 14:27
Строительство дачного домика: 5 главных ошибок Загород, 30 мая, 13:37
Банк «Дом.РФ» назвал регионы — лидеры по выдаче ипотеки на апартаменты Деньги, 30 мая, 13:21
Средний срок погашения ипотеки в России вырос до 4,3 года Деньги, 30 мая, 13:04
Названы крупные города России, где сильнее всего подешевела аренда жилья Жилье, 30 мая, 11:34
Стоит ли растить детей за городом: перспективы жизни в окружении природы Новости компаний, 30 мая, 10:38
Инвесторам представили необычный курортно-жилой проект на Каспийском море Город, 30 мая, 10:20
Проект нового кольца московского метро появится уже в следующем году
Городская недвижимость ,  
0 

Проект нового кольца московского метро появится уже в следующем году

Проектирование третьего пересадочного контура московского метрополитена начнется уже в 2011 году. Как сообщает РБК со ссылкой на информационный центр правительства Москвы, по данным префектуры Северного административного округа столицы, в 2011 году проектировщики разработают документацию на первый участок кольца от станции «Деловой центр» (в районе Москва-сити) до станции «Нижняя Масловка» (недалеко от одноименной улицы возле Савеловского вокзала).

Проектирование третьего пересадочного контура московского метрополитена начнется уже в 2011 году. Как сообщает РБК со ссылкой на информационный центр правительства Москвы, по данным префектуры Северного административного округа столицы, в 2011 году проектировщики разработают документацию на первый участок кольца от станции «Деловой центр» (в районе Москва-сити) до станции «Нижняя Масловка» (недалеко от одноименной улицы возле Савеловского вокзала).

«Средства на проведение проектно-изыскательских работ по этому перегону в размере 1 млрд руб. уже зарезервированы в адресной инвестиционной программе Москвы на будущий год», - уточнили в префектуре Северного округа. Ранее столичные власти планировали приступить к строительству контура не ранее 2015 года.

Как ожидается, новый контур будет проходить на расстоянии двух-трех станций от Кольцевой линии и снизит нагрузку на существующие пересадочные узлы на 20%. По расчетам специалистов, ежедневно новой линией будут пользоваться более 1,5 млн человек.

В числе других московских инфраструктурных новостроек - транспортная развязка на пересечении Рязанского проспекта с Ташкентской улицей. Как сообщает официальный портал Стройкомплекса столицы, специалисты НИиПИ Генплана города Москвы предлагают построить на перекрестке тоннель, пустив по нему движение по Рязанскому проспекту. Это позволит организовать бессветофорное движение в обоих направлениях по проспекту - из центра и в центр столицы.

В настоящее время это пересечение считается одним из самых перегруженных в городе. Еще одно предложение специалистов и проектировщиков института НИиПИ Генплана города Москвы сводится к необходимости расширения Рязанского проспекта как минимум на одну полосу движения в каждом направлении, т.е. превратится в шестиполосную магистраль. Сроки реализации планов пока не уточняются.

В ноябре 2010 года стало известно, что Сергей Собянин намерен обеспечить строительство более 50 км линий метро в Москве к 2015 году. По словам мэра, такой темп позволит выйти на средний уровень строительства подземки и решить задачу разгрузки действующих линий и развития новых микрорайонов. Собянин добавил, что, по старым планам, власти Москвы должны были построить 4 км линий в 2011-ом, около 4 км - в 2012-ом, а в 2013-ом - 0 километров.

Главное Лента