Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как девелоперы становятся цифровыми компаниями Недвижимость, 28 ноя, 14:10
Что такое молдинг и как он работает в интерьере: советы дизайнера Недвижимость, 28 ноя, 08:01
В «Авито» назвали самые популярные районы для аренды жилья в Москве Недвижимость, 27 ноя, 13:30
Вид на Финский залив: в Петербурге GloraX построит премиальный квартал Недвижимость, 27 ноя, 09:18
Индукционные плиты: какие бывают, плюсы и минусы эксплуатации Недвижимость, 27 ноя, 08:17
Минстрой поднял нормативную стоимость жилья в России на 27% Недвижимость, 26 ноя, 18:27
КС уточнил правила сноса домов в зоне газопроводов Недвижимость, 26 ноя, 17:08
В Госдуме предложили увеличить вычет для семей с детьми при покупке жилья Недвижимость, 26 ноя, 13:34
13-я московская церемония Urban Awards: наступившее будущее Недвижимость, 26 ноя, 11:06
60% девелоперов готовы переплачивать топ-менеджерам из-за дефицита кадров Недвижимость, 26 ноя, 10:45
Spires «вышел в свет»: что надо знать о городских резиденциях Недвижимость, 26 ноя, 10:29
Соседи вошли в чат: как устроены площадки общения по дому Недвижимость, 26 ноя, 09:50
Средняя сумма ипотеки в России выросла на 5% за месяц Недвижимость, 25 ноя, 18:55
В ЦИАН назвали города, обогнавшие Москву по росту цен на жилье Недвижимость, 25 ноя, 18:31
Проект нового кольца московского метро появится уже в следующем году
Городская недвижимость ,  
0 

Проект нового кольца московского метро появится уже в следующем году

Проектирование третьего пересадочного контура московского метрополитена начнется уже в 2011 году. Как сообщает РБК со ссылкой на информационный центр правительства Москвы, по данным префектуры Северного административного округа столицы, в 2011 году проектировщики разработают документацию на первый участок кольца от станции «Деловой центр» (в районе Москва-сити) до станции «Нижняя Масловка» (недалеко от одноименной улицы возле Савеловского вокзала).

Проектирование третьего пересадочного контура московского метрополитена начнется уже в 2011 году. Как сообщает РБК со ссылкой на информационный центр правительства Москвы, по данным префектуры Северного административного округа столицы, в 2011 году проектировщики разработают документацию на первый участок кольца от станции «Деловой центр» (в районе Москва-сити) до станции «Нижняя Масловка» (недалеко от одноименной улицы возле Савеловского вокзала).

«Средства на проведение проектно-изыскательских работ по этому перегону в размере 1 млрд руб. уже зарезервированы в адресной инвестиционной программе Москвы на будущий год», - уточнили в префектуре Северного округа. Ранее столичные власти планировали приступить к строительству контура не ранее 2015 года.

Как ожидается, новый контур будет проходить на расстоянии двух-трех станций от Кольцевой линии и снизит нагрузку на существующие пересадочные узлы на 20%. По расчетам специалистов, ежедневно новой линией будут пользоваться более 1,5 млн человек.

В числе других московских инфраструктурных новостроек - транспортная развязка на пересечении Рязанского проспекта с Ташкентской улицей. Как сообщает официальный портал Стройкомплекса столицы, специалисты НИиПИ Генплана города Москвы предлагают построить на перекрестке тоннель, пустив по нему движение по Рязанскому проспекту. Это позволит организовать бессветофорное движение в обоих направлениях по проспекту - из центра и в центр столицы.

В настоящее время это пересечение считается одним из самых перегруженных в городе. Еще одно предложение специалистов и проектировщиков института НИиПИ Генплана города Москвы сводится к необходимости расширения Рязанского проспекта как минимум на одну полосу движения в каждом направлении, т.е. превратится в шестиполосную магистраль. Сроки реализации планов пока не уточняются.

В ноябре 2010 года стало известно, что Сергей Собянин намерен обеспечить строительство более 50 км линий метро в Москве к 2015 году. По словам мэра, такой темп позволит выйти на средний уровень строительства подземки и решить задачу разгрузки действующих линий и развития новых микрорайонов. Собянин добавил, что, по старым планам, власти Москвы должны были построить 4 км линий в 2011-ом, около 4 км - в 2012-ом, а в 2013-ом - 0 километров.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента