Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Байден описал подход к отношениям с Россией Политика, 08:43 ОПЕК поддержала рубль, худший год для бизнеса. Главные новости РБК Общество, 08:39 Грозит ли горнолыжным курортам России новогодний локдаун. Что важно знать Бизнес, 08:30 Как выйти на европейский рынок в условиях недоверия и санкций РБК и Моспром, 08:29 Врач назвал способы не заразиться коронавирусом от членов семьи Общество, 08:09 Правительство подготовило законопроект о реформе системы лесоустройства Общество, 08:04 Что такое цифровая ипотека: пять кейсов от реальных бизнесменов РБК и ВТБ, 08:00 «Дочка» «Росатома» заинтересовалась покупкой дата-центров Технологии и медиа, 08:00 Как производитель из США оказался в центре песчаной аферы — Bloomberg Pro, 07:59 СМИ узнали об отказе Интерпола разыскивать братьев Ананьевых Бизнес, 07:52 ЦБ отозвал лицензию у страховой компании «НСГ «Росэнерго» Финансы, 07:45 Аналитик Economist спрогнозировал новые санкции США против России Политика, 07:31 На что ориентироваться при выборе объекта недвижимости для инвестиций Партнерский материал, 07:26 ВТБ сообщил о новом типе мошеннических атак на клиентов Финансы, 07:00
На «черном» рынке недвижимости процветает ренейминг
Городская недвижимость ,  
0 

На «черном» рынке недвижимости процветает ренейминг

Яркое и запоминающееся название новостройки или агентства недвижимости способно не только ускорить продажи квартир или риэлторских услуг, но и принести немало бед рядовым гражданам, желающим приобрести квартиру или прибегнуть к помощи агентства недвижимости.

Яркое и запоминающееся название новостройки или агентства недвижимости способно не только ускорить продажи квартир или риэлторских услуг, но и принести немало бед рядовым гражданам, желающим приобрести квартиру или прибегнуть к помощи агентства недвижимости.

«Ни для кого не секрет, что рынок недвижимости, особенно Москвы и Московской области, изобилует долгостроями с очень сомнительными перспективами. Естественно, недобросовестные застройщики пытаются всеми возможными способами убедить потенциальных покупателей квартир в том, что у них все в порядке и дом непременно будет сдан в срок. Но не тут-то было. Многочисленные независимые интернет-форумы, переполненные гневными отзывами людей, уже купивших квартиру в той или иной злосчастной новостройке, сводят на нет коварные планы застройщиков.

В результате через некоторое время в рекламных и маркетинговых материалах фигурирует уже новое название того же самого строительного объекта, - отмечает генеральный директор коммуникационного агентства «Красное Слово» Вадим Горжанкин. - Такой ренейминг рассчитан на то, что, набирая новое, так сказать, еще «не загаженное» название в поисковой строке, новые потенциальные покупатели, желающие выяснить дополнительную информацию об объекте, увиденном ими в рекламе, не обнаружат всего негатива, распространенного в сети Интернет уже успевшими пострадать покупателями, осознавшими всю «прелесть» долгостроя или, что еще хуже, испытавшими амплуа обманутых дольщиков. Поэтому лучше всего делать свою личную интернет-проверку того или иного объекта недвижимости не только по названию, но и по строительному адресу».

«Не всегда появление второго или третьего названия новостройки говорит о том, что застройщик заметает следы. «Иногда сменой названия грешат небольшие агентства недвижимости, которые реализуют тот или иной объект недвижимости наряду с солидными игроками рынка, имеющими гораздо более безупречную репутацию, чем первые, - рассказывает креативный директор коммуникационного агентства «Красное Слово» Антонина Рябова. - Все дело в том, что руководство неконкурентоспособных агентств недвижимости, работающих в стиле лихих 90-х, прекрасно понимает, что если потенциальный покупатель узнает, что данная новостройка реализуется не только ими, а еще несколькими более известными и крупными агентствами недвижимости, то непременно пойдет покупать у солидных конкурентов. Так надежнее. Тем более что условия покупки у вышеупомянутых солидных конкурентов чаще выгоднее.

Следовательно, чтобы потенциальный покупатель не ушел покупать у конкурентов, новостройке присваивается новое оригинальное название, набирая которое в поисковой строке, покупатель неизбежно думает, что данную новостройку реализует только одно агентство (то самое, из 90-х), и поэтому никуда более не стремится, а покупает у них».

Менять название могут не только новостройки, но и агентства недвижимости. Цель такого ренейминга - получить название максимально схожее с названием известного агентства, обладающего безупречной репутацией, - комментирует адвокат ведущий юрист «Первого Столичного Юридического Центра» Олег Сухов. - То есть в налоговой инспекции на манер таких крупных агентств, как «Инком» или «Миэль», регистрируются компании типа «Инком +» или «Миэль 1». Далее мошенниками снимается солидный офис в центре города на пару недель, а в газетах и на интернет-порталах даются объявления о срочной продаже квартиры по заниженной цене от известного агентства недвижимости. Естественно, заканчиваются такие сделки купли-продажи отнюдь не новосельем».

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента