Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Росреестр предложил в 2023 году изменить определение недвижимости Жилье, 12:39
«Сбер» оценил рост доступности ипотеки на новостройки за год Деньги, 12:10
В ЦБ призвали к отказу от льготной ипотеки словами «подсели как на иглу» Деньги, 11:45
Названы самые продаваемые новостройки бизнес-класса в Москве Деньги, 09:56
Аренда жилья в центре Москвы подешевела сильнее, чем в среднем по городу Жилье, 00:15
Собянин утвердил проект жилого квартала в промзоне Братцево Жилье, 08 дек, 17:15
ГД одобрила в первом чтении отмену налога на списанную ипотеку Деньги, 08 дек, 17:04
Правительство продлило дальневосточную ипотеку до конца 2030 года Деньги, 08 дек, 15:58
ВЦИОМ выяснил, какую сумму на покупку жилья ждет от родителей молодежь Жилье, 08 дек, 15:47
В Подмосковье в 1,5 раза выросло предложение элитных домов и участков Загород, 08 дек, 14:13
Власти Москвы назвали сроки запуска МЦД-3 и МЦД-4 Жилье, 08 дек, 13:37
На БКЛ начались технические пуски восточных участков. Видео Город, 08 дек, 12:14
Елка на стене: как сделать модное украшение интерьера Дизайн, 08 дек, 11:37
Названы новостройки Москвы — лидеры по продажам в 2022 году Жилье, 08 дек, 11:13
В Москве в течение 2008-2009 годов программа «Народный гараж» реализована только на 21,1%
Городская недвижимость ,  
0 

В Москве в течение 2008-2009 годов программа «Народный гараж» реализована только на 21,1%

В Москве в течение 2008-2009 годов программа «Народный гараж» реализована только на 21,1%. Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Московской городской думы, такие данные были приведены сегодня на заседании бюджетно-финансовой комиссии, где были рассмотрены результаты проверки эффективности планирования и использования бюджетных средств на строительство гаражей-стоянок в Москве, а также на осуществление компенсационных выплат.

В Москве в течение 2008-2009 годов программа «Народный гараж» реализована только на 21,1%. Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Московской городской думы, такие данные были приведены сегодня на заседании бюджетно-финансовой комиссии, где были рассмотрены результаты проверки эффективности планирования и использования бюджетных средств на строительство гаражей-стоянок в Москве, а также на осуществление компенсационных выплат.

Объектом проверки стал Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города. Общий объем финансирования строительства гаражей-стоянок планировался в размере 197 млрд руб., в том числе за счет средств бюджета Москвы - 7 млрд руб., а за счет внебюджетных источников - 190 млрд руб. Фактически же расходы бюджета города за 2008-2009 годы и первое полугодие 2010-го составили 3 млрд 174,5 млн руб., или 45,3% от планового объема.

По данным Контрольно-счетной палаты, в 2008-2009 годах и первом полугодии 2010-го было построено и введено в эксплуатацию 17 объектов гаражного строительства вместимостью 5 тыс. 109 автомашин, или 1,3% от плана. За счет средств бюджета города было возведено три объекта на 1 тыс. 691 место парковки автомобилей, или 21,1% от планового объема, из них один «перехватывающий» гараж-стоянка на 401 машиноместо. При этом за счет внебюджетных источников появилось 14 объектов на 3 тыс. 418 машиномест, или 0,9% от плана. По мнению аудиторов, программа строительства гаражей-стоянок не выполнена. Из 182 гаражей-стоянок, планируемых к строительству за счет бюджета города, фактически построено три объекта общей вместимостью 1 тыс. 691 машиноместо.

В рамках целевой программы строительства гаражей-стоянок в городе также была предусмотрена реализация программы «Народный гараж», государственным заказчиком которой стал Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города. Функции заказчика были возложены на государственное унитарное предприятие города Москвы «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы». Финансирование всех видов проектных и подрядных работ по объектам программы «Народный гараж» осуществлялось за счет средств физических лиц по договорам участия в долевом строительстве.

Как сообщила Контрольно-счетная палата, в ходе реализации программы «Народный гараж» возникли проблемы, связанные с отсутствием спроса у населения на места в гаражах-стоянках, расположенных вне зоны шаговой доступности, а также с формальным подбором префектурами административных округов города земельных участков под строительство. Кроме того, имели место сложности в реализации машиномест, что приводило к затратам заказчика, не подлежащим компенсации. Задержка ввода гаражей-стоянок в эксплуатацию в связи с неполной реализацией мест для парковки препятствовала оформлению прав собственности физических лиц - дольщиков на уже выкупленные машиноместа, что создавало риск возникновения ситуации «обманутых дольщиков».

По итогам проверки палата предложила префектурам административных округов и управам районов при выборе земельных участков под строительство гаражей-стоянок по программе «Народный гараж» учитывать наличие на них инженерных коммуникаций, возможные обременения, согласие жителей на строительство объектов гаражного строительства, потребности жителей в строительстве таких объектов.

Главное Лента