Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Зеленский сообщил о переговорах с Европой о поставках вакцины от COVID-19 Политика, 11:14 Как безусловный базовый доход повлияет на рынок труда Pro, 11:08 Российско-Германская ВТП создала группу по техническому регулированию​ Пресс-релиз, 11:07 Ученые из Сингапура разработали тест для определения COVID-19 по дыханию Общество, 11:01 СМИ узнали о расследовании дела о махинациях с элитным зданием в Москве Бизнес, 10:58 Хоккеист сборной России назвал «лучшим вариантом» переход в «Оттаву» Спорт, 10:55 Как устроены мобильные приложения для инвестирования РБК и Refinitiv, 10:52 Porsche выпустит электрический кроссовер Macan Авто, 10:49 В Туве восстановили электроснабжение после аварии Общество, 10:48 Синоптики предупредили о снеге в Москве Общество, 10:41 Чемпион мира по ММА Малыхин провел три дня в реанимации из-за COVID-19 Спорт, 10:38 В премьер-лиге сообщили о ситуации с коронавирусом в «Краснодаре» Спорт, 10:27 Сегодня Netflix отчитается за третий квартал. На Уолл-стрит ждут рекордов Инвестиции, 10:26 Как фармкомпании разрабатывают и защищают новые лекарства РБК и Bayer, 10:23
Как будет выглядеть московское метро будущего
Городская недвижимость ,  
0 

Как будет выглядеть московское метро будущего

Главный архитектор московского института ОАО «Метрогипротранс» Николай Шумаков рассказал сегодня журналистам, как будет выглядеть столичное метро будущего. По его словам, помимо появления новых станций, на всех уже существующих появятся лифты, светопрозрачные ограждения путей, а все ветки метро обретут «стилевое единство», пишет РБК.

Главный архитектор московского института ОАО «Метрогипротранс» Николай Шумаков рассказал сегодня журналистам, как будет выглядеть столичное метро будущего. По его словам, помимо появления новых станций, на всех уже существующих появятся лифты, светопрозрачные ограждения путей, а все ветки метро обретут «стилевое единство», пишет РБК.

В частности, Шумаков рассказал, что строить новые станции столичной подземки планируется по типовым проектам, что позволит на 20% сократить сроки и стоимость строительства московского метрополитена.

На текущий 2011 год запланирован ввод в эксплуатацию станций «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово» Люблинско-Дмитровской линии, а также открытие выхода в город со станции «Сретенский бульвар».

В долгосрочной перспективе, к 2020 году, главный архитектор «Метрогипротранса» пообещал москвичам две новые станции на кольцевой ветке. Первая станция «Суворовская» будет построена на пересечении Люблинской и Серпуховско-Тимирязевской линий подземки. Вторая - в районе Дома правительства РФ.

При этом, по словам Николая Шумакова, сокращение сроков и стоимости строительства метро не должно привести к уменьшению его архитектурной ценности. Архитектор подчеркнул, что экономить на отделке станций бессмысленно, так как стоимость отделки составляет всего 1,5-2% от всех затрат на строительство.

Говоря об архитектурном проектировании новых объектов столичной подземки, Шумаков отметил, что объектом архитектурного проектирования теперь будет не отдельная станция, а целая линия, что обеспечит «стилевое единство».

Основным типом новых станций мелкого заложения будет сводчатая станция, глубокого - колонная станция. Главный архитектор «Метрогипротранса» заверил, что вопреки появлявшейся в СМИ информации высота новых станций будет составлять не 3,5 м, а в среднем 6 м. Шумаков напомнил, что, к примеру, высота станции «Строгино» составляет 4,5 м, «Славянского бульвара» - 8 м.

Кроме того, по его словам, ширина платформ строящихся станций будет увеличена с 10 до 12 м за счет установления лифтовых комплексов. Шумаков уточнил, что в дальнейшем лифты появятся на всех станциях метрополитена, однако на станциях глубокого заложения они будут в основном наклонными (по аналогии с эскалаторами).

Затронул главный архитектор «Метрогипротранса» и вопрос безопасности в московском метро. По его словам, на новых станциях будут установлены светопрозрачные ограждения путей. «Мы надеемся уменьшить число случаев падения пассажиров на пути. Сейчас их количество составляет порядка 100 человек в год», - сказал Николай Шумаков, добавив, что в целях пожарной безопасности все деревянные балюстрады на эскалаторах будут заменены на конструкции из негорючих материалов.

Говоря об антитеррористической безопасности столичной подземки, Николай Шумаков заявил о необходимости еще до входа в кассовый зал организовать помещение, где будет проводиться досмотр подозрительных пассажиров.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента