Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте realty.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Google закроет проект дополненной реальности Tango в марте 2018 года 14:00, Технологии и медиа 25 проверенных маршрутов для зимнего автотуризма по России и Европе 13:56, РБК и Hankook Киев рассказал о планах развития украинского телевещания в Крыму 13:40, Политика В Австрии ультраправые и консерваторы создадут коалиционное правительство 13:28, Политика Минтранс до конца года подготовит документы по авиасообщению с Египтом 13:15, Бизнес Путин подарил на юбилей Родиону Щедрину картину «Монтажник-высотник» 13:10, Общество С 1917 до 2017: хорошо ли вы знаете историю российских денег 12:39, РБК и Ситибанк Топилин заявил о выделении около 49 млрд руб. на строительство яслей 12:35, Общество Арестованный экс-сотрудник ФСБ опроверг рассказ хакера о «взломах» в США 12:28, Технологии и медиа На Байконуре утвердили состав новой экспедиции на МКС 12:18, Общество Пентагон выразил надежду на сотрудничество с Россией в Афганистане 12:08, Политика МЧС Москвы не подтвердило информацию о задымлении на «Речном вокзале» 12:06, Общество Игры разума: как шахматы стали основой инвестиционных стратегий 12:04, Партнерский материал СМИ анонсировали переговоры капитана «Зенита» с турецким клубом 12:04, Спорт Власти Москвы попросили водителей воздержаться от поездок из-за непогоды 11:59, Общество Эксперты признали неравенство в России сопоставимым с 1905 годом 11:50, Экономика Сервисы сообщили о полной загрузке отелей в дни матчей ЧМ-2018 11:47, Общество В Нижегородской области в ДТП с участием автобуса пострадали семь человек 11:42, Общество ​Роспотребнадзор назвал «Кучино» источником неприятного запаха в Москве 11:38, Общество Практично и этично: выбираем подарок для коллег и бизнес-партнеров 11:35, РБК и Афимолл Сити Внесистемные звезды: самые известные экзопланеты, обнаруженные NASA 11:31, Фотогалерея  Букет на обед: как искусствовед превратила овощи в подарки 11:22, Свое дело Овечкина включили в список лучших хоккеистов НХЛ всех времен 11:16, Спорт В Москве при попытке купить биткоины у мужчины похитили 23,7 млн руб. 11:11, Общество Сбербанк пообещал акционерам 1 трлн руб. дивидендов к 2020 году 11:10, РБК и Сбербанк СКР возбудил дело после нападения на силовиков в Кабардино-Балкарии 10:57, Общество В ДТП под Иркутском погибли два человека и пятеро пострадали 10:41, Общество Кадыров рассказал о двухмесячной операции по спасению детей из Сирии 10:20, Общество
В ТРЦ Capital Group открылись «Детские мастерские»
31 янв, 2012 14:04
0
В ТРЦ Capital Group открылись «Детские мастерские»

В январе в торгово-развлекательных центрах Capital Group была реализована кампания «Детские мастерские» - серия субботних творческих мастер-классов, в рамках которых дети получили возможность освоить разнообразные техники handmade и пообщаться со сверстниками в увлекательной праздничной атмосфере. Кампания была реализована в среднеформатных торгово-развлекательных центрах Capital Group: как в недавно открытом ТРЦ «Авентура» в Северном Чертаново, так и в завоевавшем позиции лидера ТРЦ «Речной» у станции метро «Речной вокзал». Данная акция стала целенаправленным мероприятием в рамках развития концепции ТРЦ как районных «центров притяжения», а также вкладом девелопера в укрепление позиций данных проектов на рынке и обеспечение привлекательных условий для арендаторов.

Комментируя решение о проведении данной кампании, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group Петр Исаев отметил его закономерность: «Выявление интересов покупателей и стремление найти максимально правильное решение в ответ на их потребности мы воспринимаем как обязанность профессионального девелопера по отношению и к потенциальным посетителям центра, и к его арендаторам. «Речной» и «Авентура» - это центры, прежде всего, районного значения, и одна из наших ключевых задач - интегрировать их в окружающую инфраструктуру таким образом, чтобы восполнить существующие пробелы. Например, в случае данной акции, речь идет о «социальной функции» - мы хотели внести свой вклад в жизнь округа: у посетителей не было обязанности совершать покупки, принять участие в мастер-классе мог любой желающий. И по тому ажиотажу, который мы увидели, нами принято решение о реализации аналогичных проектов на регулярной основе. Считаю, что такой подход «диалога с потенциальным покупателем» позволяет установить доверительные партнерские отношения и повысить лояльность к ТРЦ и представленным в нем брендам в долгосрочной перспективе, что в итоге  обеспечит приоритетные позиции проектов даже в условиях высокой конкуренции».

В рамках «Детских мастерских» в торговых центрах «Авентура» и «Речной» были организованы мастер-классы для детей всех возрастных категорий. Под руководством опытных педагогов малыши осваивали роспись глиняных фигурок, деревянных изделий и пряников; дети постарше валяли игрушки и украшения из войлока, постигали азы макраме и оригами, делали открытки, футболки с собственными принтами и многое другое. Принять участие в мастер-классах могли бесплатно все желающие, все сделанные своими руками поделки также оставались детям на память. Общая продолжительность мастер-классов составила более 20 часов; за это время в них приняли участие более 1000 детей в возрасте от 2 до 14 лет.

По итогам акции директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина отметила: «Детские мастерские» пользовались огромным успехом, в них с удовольствием участвовали и дети, и их родители, и если в первый день высокая посещаемость была обеспечена за счет активной информационной поддержки, то уже через неделю многие приходили по рекомендациям своих знакомых и друзей - мастер-классы собирали настоящие аншлаги. Мы получили огромное количество благодарственных отзывов, и это укрепило наше мнение, что торговые центры сегодня должны обеспечить хотя бы в небольшой степени ту функцию, которую раньше выполняли районные дома творчества. В конечном итоге выигрывают все: для наших клиентов это дополнительные возможности и комфортный шопинг, в то время как ребенок занят интересным и полезным делом; для нас как девелопера - повышение имиджевой привлекательности, для арендаторов - эффективность продаж: ни для кого не секрет, что дни проведения акций обеспечивают повышение среднего чека на 20-30%».

Кампания «Детские мастерские» получила высокие оценки и положительные отзывы как со стороны родителей и детей, так и со стороны арендаторов торговых центров «Авентура» и «Речной». По итогам акции Capital Group принято решение о проведении в ТРЦ различных семейных мероприятий и кампаний на регулярной основе. 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.