Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Умер предприниматель Левон Айрапетян 12:04, Бизнес Москве потребуется 100 дополнительных площадок для программы реновации 11:57, Жилье Лидер «Христианского государства» рассказал о судимости за убийство 11:52, Общество В регионах запустят пилотные проекты использования технологии блокчейн 11:48, Технологии и медиа Суд принял встречный иск «дочки» «Ростеха» к Siemens по турбинам в Крыму 11:47, Бизнес Российский хоккеист возглавил список лучших бомбардиров НХЛ 11:38, Спорт Вера в будущее: молодые художники, работы которых теперь стоят дорого 11:17, РБК и Phillips В Москве эвакуировали Ярославский вокзал 11:10, Общество Минстрой предложил начинать работы на стройках до получения разрешений 11:10, Город В ГИБДД пообещали не устраивать засады на дорогах 11:06, Общество Вложения в развитие: как сориентироваться в мире импакт-инвестиций 11:05, Партнерский материал Спикер Рады призвал митингующих разблокировать входы здания парламента 11:04, Политика В Татарстане задержаны восемь участников «Хизб ут-Тахрир» 11:00, Общество В правительстве России предложили проектировать типовые дома престарелых 10:57, Город Toyota показала водородный минивэн 10:54, Авто На севере Москвы вместо «Меги» могут построить жилой квартал 10:47, Жилье Песков отказался обсуждать вопрос Навального на выборах фразой «темы нет» 10:42, Политика Песков рассказал о наблюдении Кремля за протестами в Киеве 10:34, Политика У входа в полицейский участок в шведском Хельсингборге произошел взрыв 10:30, Общество Британский экс-министр стал главой совета директоров En+ в преддверии IPO 10:27, Бизнес Московские электрички перейдут на зимнее расписание с 29 октября 10:25, Общество СК начал проверку после отказа скорой помочь умирающему ребенку в Пензе 10:15, Общество В аварии под Псковом погибла настоятельница монастыря 10:03, Общество Сбербанк вошел в альянс для развития блокчейна на платформе Бутерина 10:01, Технологии и медиа На месте долгостроя в Новосибирске возведут клубный дом 09:55, Фотогалерея  В Ростове-на-Дону задержали активиста «Правого сектора» 09:46, Политика Роспотребнадзор с начала года выявил более 43 т некачественного мяса 09:36, Общество Японский истребитель ВВС загорелся при попытке взлета 09:25, Общество
В ТРЦ Capital Group открылись «Детские мастерские»
31 янв, 2012 14:04
0
В ТРЦ Capital Group открылись «Детские мастерские»

В январе в торгово-развлекательных центрах Capital Group была реализована кампания «Детские мастерские» - серия субботних творческих мастер-классов, в рамках которых дети получили возможность освоить разнообразные техники handmade и пообщаться со сверстниками в увлекательной праздничной атмосфере. Кампания была реализована в среднеформатных торгово-развлекательных центрах Capital Group: как в недавно открытом ТРЦ «Авентура» в Северном Чертаново, так и в завоевавшем позиции лидера ТРЦ «Речной» у станции метро «Речной вокзал». Данная акция стала целенаправленным мероприятием в рамках развития концепции ТРЦ как районных «центров притяжения», а также вкладом девелопера в укрепление позиций данных проектов на рынке и обеспечение привлекательных условий для арендаторов.

Комментируя решение о проведении данной кампании, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group Петр Исаев отметил его закономерность: «Выявление интересов покупателей и стремление найти максимально правильное решение в ответ на их потребности мы воспринимаем как обязанность профессионального девелопера по отношению и к потенциальным посетителям центра, и к его арендаторам. «Речной» и «Авентура» - это центры, прежде всего, районного значения, и одна из наших ключевых задач - интегрировать их в окружающую инфраструктуру таким образом, чтобы восполнить существующие пробелы. Например, в случае данной акции, речь идет о «социальной функции» - мы хотели внести свой вклад в жизнь округа: у посетителей не было обязанности совершать покупки, принять участие в мастер-классе мог любой желающий. И по тому ажиотажу, который мы увидели, нами принято решение о реализации аналогичных проектов на регулярной основе. Считаю, что такой подход «диалога с потенциальным покупателем» позволяет установить доверительные партнерские отношения и повысить лояльность к ТРЦ и представленным в нем брендам в долгосрочной перспективе, что в итоге  обеспечит приоритетные позиции проектов даже в условиях высокой конкуренции».

В рамках «Детских мастерских» в торговых центрах «Авентура» и «Речной» были организованы мастер-классы для детей всех возрастных категорий. Под руководством опытных педагогов малыши осваивали роспись глиняных фигурок, деревянных изделий и пряников; дети постарше валяли игрушки и украшения из войлока, постигали азы макраме и оригами, делали открытки, футболки с собственными принтами и многое другое. Принять участие в мастер-классах могли бесплатно все желающие, все сделанные своими руками поделки также оставались детям на память. Общая продолжительность мастер-классов составила более 20 часов; за это время в них приняли участие более 1000 детей в возрасте от 2 до 14 лет.

По итогам акции директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина отметила: «Детские мастерские» пользовались огромным успехом, в них с удовольствием участвовали и дети, и их родители, и если в первый день высокая посещаемость была обеспечена за счет активной информационной поддержки, то уже через неделю многие приходили по рекомендациям своих знакомых и друзей - мастер-классы собирали настоящие аншлаги. Мы получили огромное количество благодарственных отзывов, и это укрепило наше мнение, что торговые центры сегодня должны обеспечить хотя бы в небольшой степени ту функцию, которую раньше выполняли районные дома творчества. В конечном итоге выигрывают все: для наших клиентов это дополнительные возможности и комфортный шопинг, в то время как ребенок занят интересным и полезным делом; для нас как девелопера - повышение имиджевой привлекательности, для арендаторов - эффективность продаж: ни для кого не секрет, что дни проведения акций обеспечивают повышение среднего чека на 20-30%».

Кампания «Детские мастерские» получила высокие оценки и положительные отзывы как со стороны родителей и детей, так и со стороны арендаторов торговых центров «Авентура» и «Речной». По итогам акции Capital Group принято решение о проведении в ТРЦ различных семейных мероприятий и кампаний на регулярной основе. 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости