Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В ТРЦ Capital Group открылись «Детские мастерские»
Новости компаний ,  
0 

В ТРЦ Capital Group открылись «Детские мастерские»

В январе в торгово-развлекательных центрах Capital Group была реализована кампания «Детские мастерские» - серия субботних творческих мастер-классов, в рамках которых дети получили возможность освоить разнообразные техники handmade и пообщаться со сверстниками в увлекательной праздничной атмосфере. Кампания была реализована в среднеформатных торгово-развлекательных центрах Capital Group: как в недавно открытом ТРЦ «Авентура» в Северном Чертаново, так и в завоевавшем позиции лидера ТРЦ «Речной» у станции метро «Речной вокзал». Данная акция стала целенаправленным мероприятием в рамках развития концепции ТРЦ как районных «центров притяжения», а также вкладом девелопера в укрепление позиций данных проектов на рынке и обеспечение привлекательных условий для арендаторов.

Комментируя решение о проведении данной кампании, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group Петр Исаев отметил его закономерность: «Выявление интересов покупателей и стремление найти максимально правильное решение в ответ на их потребности мы воспринимаем как обязанность профессионального девелопера по отношению и к потенциальным посетителям центра, и к его арендаторам. «Речной» и «Авентура» - это центры, прежде всего, районного значения, и одна из наших ключевых задач - интегрировать их в окружающую инфраструктуру таким образом, чтобы восполнить существующие пробелы. Например, в случае данной акции, речь идет о «социальной функции» - мы хотели внести свой вклад в жизнь округа: у посетителей не было обязанности совершать покупки, принять участие в мастер-классе мог любой желающий. И по тому ажиотажу, который мы увидели, нами принято решение о реализации аналогичных проектов на регулярной основе. Считаю, что такой подход «диалога с потенциальным покупателем» позволяет установить доверительные партнерские отношения и повысить лояльность к ТРЦ и представленным в нем брендам в долгосрочной перспективе, что в итоге  обеспечит приоритетные позиции проектов даже в условиях высокой конкуренции».

В рамках «Детских мастерских» в торговых центрах «Авентура» и «Речной» были организованы мастер-классы для детей всех возрастных категорий. Под руководством опытных педагогов малыши осваивали роспись глиняных фигурок, деревянных изделий и пряников; дети постарше валяли игрушки и украшения из войлока, постигали азы макраме и оригами, делали открытки, футболки с собственными принтами и многое другое. Принять участие в мастер-классах могли бесплатно все желающие, все сделанные своими руками поделки также оставались детям на память. Общая продолжительность мастер-классов составила более 20 часов; за это время в них приняли участие более 1000 детей в возрасте от 2 до 14 лет.

По итогам акции директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина отметила: «Детские мастерские» пользовались огромным успехом, в них с удовольствием участвовали и дети, и их родители, и если в первый день высокая посещаемость была обеспечена за счет активной информационной поддержки, то уже через неделю многие приходили по рекомендациям своих знакомых и друзей - мастер-классы собирали настоящие аншлаги. Мы получили огромное количество благодарственных отзывов, и это укрепило наше мнение, что торговые центры сегодня должны обеспечить хотя бы в небольшой степени ту функцию, которую раньше выполняли районные дома творчества. В конечном итоге выигрывают все: для наших клиентов это дополнительные возможности и комфортный шопинг, в то время как ребенок занят интересным и полезным делом; для нас как девелопера - повышение имиджевой привлекательности, для арендаторов - эффективность продаж: ни для кого не секрет, что дни проведения акций обеспечивают повышение среднего чека на 20-30%».

Кампания «Детские мастерские» получила высокие оценки и положительные отзывы как со стороны родителей и детей, так и со стороны арендаторов торговых центров «Авентура» и «Речной». По итогам акции Capital Group принято решение о проведении в ТРЦ различных семейных мероприятий и кампаний на регулярной основе.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На компенсацию аренды жилья жителям Курской области выделят ₽1,3 млрдЖилье, 24 апр, 18:43
Сколько стоит земля под дачи и дома в Подмосковье весной 2025 годаЖилье, 24 апр, 16:07
Любовь по наследству: переосмысление люкса в «Татарская 35»Город, 24 апр, 15:19
В «Домклик» оценили рост выдач по «Дальневосточной и арктической ипотеке»Деньги, 24 апр, 14:53
Путин заявил о снижении числа новых проектов от застройщиков в РоссииЖилье, 24 апр, 14:47
В Москве поймали злоумышленников, похищавших жилье умерших и иностранцевЖилье, 24 апр, 14:34
В Подмосковье на треть снизилось предложение дач и домов к началу сезонаЗагород, 24 апр, 11:42
Одноклубник Александра Овечкина выставил на продажу особняк за $15 млнДеньги, 24 апр, 11:40
Договор строительного подряда: что это такое и как составитьЗагород, 24 апр, 11:15
Названы районы Москвы, где предложение в новостройках удвоилось за I кв.Жилье, 24 апр, 10:23
ВТБ оценил возможности эры высоких ставок по вкладам для покупки жильяДеньги, 24 апр, 08:00
В первом квартале в России ввели почти 7 млн кв. м нежилой недвижимостиОтрасль, 23 апр, 17:52
В ГД предложили изменить механизм компенсации за поврежденное в ЧС жильеЖилье, 23 апр, 17:03
За год жилищные условия в России улучшили более 4 млн семейЖилье, 23 апр, 15:42
Главное Лента