Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Трамп заявил о недопустимости поспешного вывода войск из Афганистана 05:19, Политика В США заявили об отсутствии следов кибервмешательства в аварии с эсминцем 04:41, Общество У берегов Японии затонул буксир 04:11, Общество Google представила новую версию Android 03:28, Технологии и медиа В дипломатическом районе Кабула прогремел взрыв 03:24, Общество Автомобиль наехал на группу наблюдавших за солнечным затмением в США 02:48, Общество Fox News сообщил о подписании Трампом новой стратегии по Афганистану 02:17, Политика Клуб «Рабица» в Москве закрылся после возбуждения дела о наркотиках 01:59, Общество После пожара в Ростове возбудили дело об умышленном уничтожении имущества 01:11, Общество На острове Искья в Италии произошло землетрясение 00:59, Общество ИГ опубликовала видеообращение напавшего на людей в Сургуте боевика 00:18, Общество США ответили на прибытие в Литву танкера с СПГ словами «отличный день» 00:14, Экономика Рынок коммерческих дата-центров в России вырос на 20% 00:00, Технологии и медиа Руни вторым в истории забил 200 голов в английской Премьерлиге 21 авг, 23:56, Спорт В Минприроды назвали невозможной продажу Лосиного Острова под застройку 21 авг, 23:38, Финансы Миллионы американцев вышли посмотреть на «великое» солнечное затмение 21 авг, 23:31, Фотогалерея  Вертолет Robinson потерпел крушение на Черноморском побережье 21 авг, 23:01, Общество Полиция нашла тело во время поисков пропавшей журналистки из Швеции 21 авг, 22:47, Общество В Ростове-на-Дону потушили уничтоживший 100 домов пожар 21 авг, 22:40, Общество СКА забросил четыре шайбы ЦСКА в матче за Кубок открытия 21 авг, 22:30, Спорт ВМС США приостановили все операции после столкновения эсминца с танкером 21 авг, 22:22, Политика Проверьте ваше везение, предпринимательское чутьё и деловую хватку 21 авг, 22:17, РБК и Билайн Платные дороги в России и за рубежом 21 авг, 22:15, Экономика  Число сгоревших в Ростове-на-Дону жилых домов увеличилось почти втрое 21 авг, 22:12, Общество Вице-губернатор Петербурга обвинил бакланов в порче крыши «Зенит Арены» 21 авг, 22:03, Общество Медведев поручил оказать помощь пострадавшим при пожаре в Ростове-на-Дону 21 авг, 21:58, Общество «Калашников» разработает бесшумный электромотоцикл для спецназа 21 авг, 21:51, Бизнес Женщина выиграла $417 млн у Johnson & Johnson по иску о заболевании раком 21 авг, 21:38, Бизнес
В ТРЦ Capital Group открылись «Детские мастерские»
31 янв, 2012 14:04
0
В ТРЦ Capital Group открылись «Детские мастерские»

В январе в торгово-развлекательных центрах Capital Group была реализована кампания «Детские мастерские» - серия субботних творческих мастер-классов, в рамках которых дети получили возможность освоить разнообразные техники handmade и пообщаться со сверстниками в увлекательной праздничной атмосфере. Кампания была реализована в среднеформатных торгово-развлекательных центрах Capital Group: как в недавно открытом ТРЦ «Авентура» в Северном Чертаново, так и в завоевавшем позиции лидера ТРЦ «Речной» у станции метро «Речной вокзал». Данная акция стала целенаправленным мероприятием в рамках развития концепции ТРЦ как районных «центров притяжения», а также вкладом девелопера в укрепление позиций данных проектов на рынке и обеспечение привлекательных условий для арендаторов.

Комментируя решение о проведении данной кампании, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group Петр Исаев отметил его закономерность: «Выявление интересов покупателей и стремление найти максимально правильное решение в ответ на их потребности мы воспринимаем как обязанность профессионального девелопера по отношению и к потенциальным посетителям центра, и к его арендаторам. «Речной» и «Авентура» - это центры, прежде всего, районного значения, и одна из наших ключевых задач - интегрировать их в окружающую инфраструктуру таким образом, чтобы восполнить существующие пробелы. Например, в случае данной акции, речь идет о «социальной функции» - мы хотели внести свой вклад в жизнь округа: у посетителей не было обязанности совершать покупки, принять участие в мастер-классе мог любой желающий. И по тому ажиотажу, который мы увидели, нами принято решение о реализации аналогичных проектов на регулярной основе. Считаю, что такой подход «диалога с потенциальным покупателем» позволяет установить доверительные партнерские отношения и повысить лояльность к ТРЦ и представленным в нем брендам в долгосрочной перспективе, что в итоге  обеспечит приоритетные позиции проектов даже в условиях высокой конкуренции».

В рамках «Детских мастерских» в торговых центрах «Авентура» и «Речной» были организованы мастер-классы для детей всех возрастных категорий. Под руководством опытных педагогов малыши осваивали роспись глиняных фигурок, деревянных изделий и пряников; дети постарше валяли игрушки и украшения из войлока, постигали азы макраме и оригами, делали открытки, футболки с собственными принтами и многое другое. Принять участие в мастер-классах могли бесплатно все желающие, все сделанные своими руками поделки также оставались детям на память. Общая продолжительность мастер-классов составила более 20 часов; за это время в них приняли участие более 1000 детей в возрасте от 2 до 14 лет.

По итогам акции директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина отметила: «Детские мастерские» пользовались огромным успехом, в них с удовольствием участвовали и дети, и их родители, и если в первый день высокая посещаемость была обеспечена за счет активной информационной поддержки, то уже через неделю многие приходили по рекомендациям своих знакомых и друзей - мастер-классы собирали настоящие аншлаги. Мы получили огромное количество благодарственных отзывов, и это укрепило наше мнение, что торговые центры сегодня должны обеспечить хотя бы в небольшой степени ту функцию, которую раньше выполняли районные дома творчества. В конечном итоге выигрывают все: для наших клиентов это дополнительные возможности и комфортный шопинг, в то время как ребенок занят интересным и полезным делом; для нас как девелопера - повышение имиджевой привлекательности, для арендаторов - эффективность продаж: ни для кого не секрет, что дни проведения акций обеспечивают повышение среднего чека на 20-30%».

Кампания «Детские мастерские» получила высокие оценки и положительные отзывы как со стороны родителей и детей, так и со стороны арендаторов торговых центров «Авентура» и «Речной». По итогам акции Capital Group принято решение о проведении в ТРЦ различных семейных мероприятий и кампаний на регулярной основе. 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости