Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В ТРЦ Capital Group открылись «Детские мастерские»
Новости компаний ,  
0 

В ТРЦ Capital Group открылись «Детские мастерские»

В январе в торгово-развлекательных центрах Capital Group была реализована кампания «Детские мастерские» - серия субботних творческих мастер-классов, в рамках которых дети получили возможность освоить разнообразные техники handmade и пообщаться со сверстниками в увлекательной праздничной атмосфере. Кампания была реализована в среднеформатных торгово-развлекательных центрах Capital Group: как в недавно открытом ТРЦ «Авентура» в Северном Чертаново, так и в завоевавшем позиции лидера ТРЦ «Речной» у станции метро «Речной вокзал». Данная акция стала целенаправленным мероприятием в рамках развития концепции ТРЦ как районных «центров притяжения», а также вкладом девелопера в укрепление позиций данных проектов на рынке и обеспечение привлекательных условий для арендаторов.

Комментируя решение о проведении данной кампании, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group Петр Исаев отметил его закономерность: «Выявление интересов покупателей и стремление найти максимально правильное решение в ответ на их потребности мы воспринимаем как обязанность профессионального девелопера по отношению и к потенциальным посетителям центра, и к его арендаторам. «Речной» и «Авентура» - это центры, прежде всего, районного значения, и одна из наших ключевых задач - интегрировать их в окружающую инфраструктуру таким образом, чтобы восполнить существующие пробелы. Например, в случае данной акции, речь идет о «социальной функции» - мы хотели внести свой вклад в жизнь округа: у посетителей не было обязанности совершать покупки, принять участие в мастер-классе мог любой желающий. И по тому ажиотажу, который мы увидели, нами принято решение о реализации аналогичных проектов на регулярной основе. Считаю, что такой подход «диалога с потенциальным покупателем» позволяет установить доверительные партнерские отношения и повысить лояльность к ТРЦ и представленным в нем брендам в долгосрочной перспективе, что в итоге  обеспечит приоритетные позиции проектов даже в условиях высокой конкуренции».

В рамках «Детских мастерских» в торговых центрах «Авентура» и «Речной» были организованы мастер-классы для детей всех возрастных категорий. Под руководством опытных педагогов малыши осваивали роспись глиняных фигурок, деревянных изделий и пряников; дети постарше валяли игрушки и украшения из войлока, постигали азы макраме и оригами, делали открытки, футболки с собственными принтами и многое другое. Принять участие в мастер-классах могли бесплатно все желающие, все сделанные своими руками поделки также оставались детям на память. Общая продолжительность мастер-классов составила более 20 часов; за это время в них приняли участие более 1000 детей в возрасте от 2 до 14 лет.

По итогам акции директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина отметила: «Детские мастерские» пользовались огромным успехом, в них с удовольствием участвовали и дети, и их родители, и если в первый день высокая посещаемость была обеспечена за счет активной информационной поддержки, то уже через неделю многие приходили по рекомендациям своих знакомых и друзей - мастер-классы собирали настоящие аншлаги. Мы получили огромное количество благодарственных отзывов, и это укрепило наше мнение, что торговые центры сегодня должны обеспечить хотя бы в небольшой степени ту функцию, которую раньше выполняли районные дома творчества. В конечном итоге выигрывают все: для наших клиентов это дополнительные возможности и комфортный шопинг, в то время как ребенок занят интересным и полезным делом; для нас как девелопера - повышение имиджевой привлекательности, для арендаторов - эффективность продаж: ни для кого не секрет, что дни проведения акций обеспечивают повышение среднего чека на 20-30%».

Кампания «Детские мастерские» получила высокие оценки и положительные отзывы как со стороны родителей и детей, так и со стороны арендаторов торговых центров «Авентура» и «Речной». По итогам акции Capital Group принято решение о проведении в ТРЦ различных семейных мероприятий и кампаний на регулярной основе.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
КС разъяснил, когда жилье по соцнайму можно включить в наследствоЖилье, 11 июл, 20:03
Число компаний, чьим сотрудникам доступна IT-ипотека, выросло в два разаДеньги, 11 июл, 18:43
Собянин пояснил, как применение цифровых решений ускоряет стройки МосквыГород, 11 июл, 16:46
Как уплатить налог на сдачу квартиры в аренду и какой выгоднееДеньги, 11 июл, 15:33
Самые важные новости из телеграм-канала «РБК Недвижимость»Жилье, 11 июл, 14:22
Названы районы Москвы — лидеры по высотности новостроекЖилье, 11 июл, 13:21
В ОАЭ на острове построят пятикрылый национальный музей. Как он выглядитГород, 11 июл, 12:34
Последний советский особняк и совсем другие дома: шедевры эпохи авангардаДизайн, 11 июл, 12:10
Названы миллионники — лидеры по росту цен на вторичное жилье за кварталЖилье, 11 июл, 10:01
Впервые за 2 года выросло предложение элитного загородного жилья в арендуЗагород, 11 июл, 09:00
Назван район Москвы с 17-кратным ростом предложения жилья за кварталЖилье, 10 июл, 18:33
Благоустройство территории «Лужников» завершится к концу 2027 годаГород, 10 июл, 18:16
Срок возведения дома по льготной ипотеке увеличили вдвое. Зачем это нужноЗагород, 10 июл, 16:51
«Донстрой» сообщил о проведении «черной пятницы»Новости компаний, 10 июл, 16:19
Главное Лента