Лента новостей
Все новости Недвижимость
Каков потенциал рынка детского туризма в России 11:51, PRO Лука Модрич договорился о новом контракте с «Реалом» 11:48, Спорт В России появился новый генерал армии 11:48, Общество Для уборки снега в Москве направили почти 11 тыс. единиц техники 11:37, Общество Госдума отложила ужесточение регулирования хостелов 11:36, Жилье Почему хендмейд снова в моде 11:35, Спецпроект РБК PINK Путин поручил до марта решить судьбу удерживаемых в Находке косаток 11:34, Политика Миннахметов — РБК: «Надо ужесточить наказание за нелегальный оборот пива» 11:29, Пресс-центр Волкер представил сайт о противодействии «агрессии России на Украине» 11:21, Политика Корпорация Mizuho запустит свою криптовалюту в марте 11:21, Крипто Прокуратура Ангарска начала проверку после жертвоприношения верблюдов 11:11, Общество Американский денди: Кайл Маклахлен отмечает 60-летие 11:06, Стиль Volkswagen представил обновленный Multivan 10:59, Авто ВЦИОМ выяснил пожелания мужчин о подарках на 23 Февраля 10:53, Общество Медведев поручил расширить практику применения налогового мониторинга 10:46, Экономика Это никому не нужно: как вывести барбершоп на окупаемость 10:45, РБК и «Билайн» Бизнес Японский министр заступился за фразу «исконные территории» по Курилам 10:17, Политика Кольский полуостров на авто: как доехать до полярного сияния с комфортом 10:16, РБК и Haval​ Вице-президент IBM предсказал рост цены Bitcoin до $1 млн 10:15, Крипто Банкиры назвали лучший возраст для получения ипотеки 10:14, Жилье Шойгу приказал провести салют в День защитника Отечества 10:03, Общество Лыжника Устюгова дисквалифицировали за толчок соперника после гонки на ЧМ 10:01, Спорт В Омске два человека пострадали при столкновении автобуса с «КамАЗом» 10:01, Общество «РТ-Стройтех» продаст крупный земельный участок в Санкт-Петербурге 10:00, Новости компаний Москва заявила об отклонении запроса Киева в ЕСПЧ по задержанным морякам 09:56, Политика Как создатели сервиса для путешественников попали в список Forbes 09:55, Стиль Роскачество дало рекомендации по выбору коньяка к 23 Февраля 09:51, Общество Неформальный подход: какой подарок на 23 февраля действительно обрадует 09:47, РБК и Philips
В ТРЦ Capital Group открылись «Детские мастерские»
31 янв 2012, 14:04
0
В ТРЦ Capital Group открылись «Детские мастерские»

В январе в торгово-развлекательных центрах Capital Group была реализована кампания «Детские мастерские» - серия субботних творческих мастер-классов, в рамках которых дети получили возможность освоить разнообразные техники handmade и пообщаться со сверстниками в увлекательной праздничной атмосфере. Кампания была реализована в среднеформатных торгово-развлекательных центрах Capital Group: как в недавно открытом ТРЦ «Авентура» в Северном Чертаново, так и в завоевавшем позиции лидера ТРЦ «Речной» у станции метро «Речной вокзал». Данная акция стала целенаправленным мероприятием в рамках развития концепции ТРЦ как районных «центров притяжения», а также вкладом девелопера в укрепление позиций данных проектов на рынке и обеспечение привлекательных условий для арендаторов.

Комментируя решение о проведении данной кампании, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group Петр Исаев отметил его закономерность: «Выявление интересов покупателей и стремление найти максимально правильное решение в ответ на их потребности мы воспринимаем как обязанность профессионального девелопера по отношению и к потенциальным посетителям центра, и к его арендаторам. «Речной» и «Авентура» - это центры, прежде всего, районного значения, и одна из наших ключевых задач - интегрировать их в окружающую инфраструктуру таким образом, чтобы восполнить существующие пробелы. Например, в случае данной акции, речь идет о «социальной функции» - мы хотели внести свой вклад в жизнь округа: у посетителей не было обязанности совершать покупки, принять участие в мастер-классе мог любой желающий. И по тому ажиотажу, который мы увидели, нами принято решение о реализации аналогичных проектов на регулярной основе. Считаю, что такой подход «диалога с потенциальным покупателем» позволяет установить доверительные партнерские отношения и повысить лояльность к ТРЦ и представленным в нем брендам в долгосрочной перспективе, что в итоге  обеспечит приоритетные позиции проектов даже в условиях высокой конкуренции».

В рамках «Детских мастерских» в торговых центрах «Авентура» и «Речной» были организованы мастер-классы для детей всех возрастных категорий. Под руководством опытных педагогов малыши осваивали роспись глиняных фигурок, деревянных изделий и пряников; дети постарше валяли игрушки и украшения из войлока, постигали азы макраме и оригами, делали открытки, футболки с собственными принтами и многое другое. Принять участие в мастер-классах могли бесплатно все желающие, все сделанные своими руками поделки также оставались детям на память. Общая продолжительность мастер-классов составила более 20 часов; за это время в них приняли участие более 1000 детей в возрасте от 2 до 14 лет.

По итогам акции директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина отметила: «Детские мастерские» пользовались огромным успехом, в них с удовольствием участвовали и дети, и их родители, и если в первый день высокая посещаемость была обеспечена за счет активной информационной поддержки, то уже через неделю многие приходили по рекомендациям своих знакомых и друзей - мастер-классы собирали настоящие аншлаги. Мы получили огромное количество благодарственных отзывов, и это укрепило наше мнение, что торговые центры сегодня должны обеспечить хотя бы в небольшой степени ту функцию, которую раньше выполняли районные дома творчества. В конечном итоге выигрывают все: для наших клиентов это дополнительные возможности и комфортный шопинг, в то время как ребенок занят интересным и полезным делом; для нас как девелопера - повышение имиджевой привлекательности, для арендаторов - эффективность продаж: ни для кого не секрет, что дни проведения акций обеспечивают повышение среднего чека на 20-30%».

Кампания «Детские мастерские» получила высокие оценки и положительные отзывы как со стороны родителей и детей, так и со стороны арендаторов торговых центров «Авентура» и «Речной». По итогам акции Capital Group принято решение о проведении в ТРЦ различных семейных мероприятий и кампаний на регулярной основе. 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости