Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Премьер Венгрии предложил убрать механизм главенства закона из бюджета ЕС Политика, 19:09 Эксперт спрогнозировала активность коронавируса в ближайшие 1,5 года Общество, 19:05 Дензел Вашингтон стал лучшим актером XXI века по версии New York Times Стиль, 18:57 СК задержал экс-замглавы ФСИН Максименко Общество, 18:51 Банк «Россия» стал крупнейшим кредитором авиакомпании Utair Бизнес, 18:35 Власти сообщили о проверке избиения пациентки в Подмосковье Общество, 18:34 Прокурор попросил 16 лет колонии для украинского футболиста за шпионаж Спорт, 18:29 В Нагорный Карабах прибыла дополнительная группировка МЧС России Общество, 18:28 Собянин попросил не верить басням про коронавирус Общество, 18:20 «Биткоин улетит на луну». Роберт Кийосаки призвал покупать криптовалюту Крипто, 18:19 Как сыворотки помогают усовершенствовать уход за зрелой кожей лица 18:19 Кому нужны бульба-коины или как запускали Currency.com Крипто, 18:10 Юрист Депардье объяснил закрытие связанного с актером бизнеса Экономика, 18:10 Парламент Армении отказался отменить военное положение Политика, 18:05
Российские гостиницы будут штрафовать за тараканов
Коммерческая недвижимость ,  
0 

Российские гостиницы будут штрафовать за тараканов

Правительство намерено утвердить новые правила предоставления гостиничных услуг, пишет "Российская газета".

Фото: Filip Novikov / Russian Look 

Проект новых правил для российских гостиниц разработало Министерство культуры. Новый закон возьмет под особую защиту права потребителя. Теперь мирится с облезшими обоями, тараканами и вековой пылью в гостиничных номерах будет проще и выгоднее для кошелька. Проект дает три варианта действий.

Первое: потребовать устранения недостатков. Администрация гостиницы должна сделать это быстро и бесплатно в течение часа с момента предъявления требований: устранить протечку в кране или поменять лампочку, например. Если же быстро привести номер в порядок невозможно, возмущенного человека должны переселить в другие апартаменты, более пристойные. За ту же цену, уточняет "РГ".

Другой вариант: можно потребовать соответствующую скидку "за тараканов". Как сказано в проекте, "требование об уменьшении цены оказанной услуги заявляется в письменной форме и подлежит удовлетворению исполнителем в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования".

Третий вариант для раздраженного гостя: съехать из гостиницы, письменно уведомив руководство отеля в отказе от проживания из-за неудобств. При этом в бумаге надо указать причины, заставляющие принять столь резкое решение. Как сказано в проекте, "потребитель вправе потребовать также полное возмещение убытков, причиненных ему недостатками услуги и отказом от исполнения договора. Убытки возмещаются в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования".

Согласно проекту, за нарушение 10-дневного срока удовлетворения требований потребителя, гостиница уплачивает неустойку за каждый день просрочки в размере 3% суточной цены номера, рассказывает "РГ".

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента