Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Болтон оценил шансы Трампа стать худшим президентом в истории США Политика, 18:55 Курс Ethereum достиг исторического рекорда. Что будет дальше? Крипто, 18:51 Как найти успешного управленца и не отстать от рынка труда в 2021 году Pro, 18:47 BMW примет решение о собственном производстве в России в 2021 году Авто, 18:44 Лавров осудил военную активность Норвегии и НАТО на границе с Россией Политика, 18:42 США наложили санкции на баржу «Фортуна» и супертанкер «Максим Горький» Политика, 18:38 Избитый Кокориным и Мамаевым водитель увеличил исковые требования Спорт, 18:36 Умер работавший над «Симпсонами» сценарист Общество, 18:35 Названа дата следующего боя Тухугова в UFC Спорт, 18:29 МВД предложило вручать текст обновленной Конституции вместе с паспортом Общество, 18:20 ФСИН заявила об отсутствии жалоб от осужденной за видео со свадьбы Общество, 18:18 Мосбиржа предупредила о мошеннических звонках от ее имени Инвестиции, 18:13 Баскетбольный ЦСКА заявил о возможности переезда из Москвы Спорт, 18:03 Российские дипломаты в Нью-Йорке сообщили об отключенных телефонах Политика, 18:03
Российские гостиницы будут штрафовать за тараканов
 
0 

Российские гостиницы будут штрафовать за тараканов

Правительство намерено утвердить новые правила предоставления гостиничных услуг, пишет "Российская газета".

Фото: Filip Novikov / Russian Look 

Проект новых правил для российских гостиниц разработало Министерство культуры. Новый закон возьмет под особую защиту права потребителя. Теперь мирится с облезшими обоями, тараканами и вековой пылью в гостиничных номерах будет проще и выгоднее для кошелька. Проект дает три варианта действий.

Первое: потребовать устранения недостатков. Администрация гостиницы должна сделать это быстро и бесплатно в течение часа с момента предъявления требований: устранить протечку в кране или поменять лампочку, например. Если же быстро привести номер в порядок невозможно, возмущенного человека должны переселить в другие апартаменты, более пристойные. За ту же цену, уточняет "РГ".

Другой вариант: можно потребовать соответствующую скидку "за тараканов". Как сказано в проекте, "требование об уменьшении цены оказанной услуги заявляется в письменной форме и подлежит удовлетворению исполнителем в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования".

Третий вариант для раздраженного гостя: съехать из гостиницы, письменно уведомив руководство отеля в отказе от проживания из-за неудобств. При этом в бумаге надо указать причины, заставляющие принять столь резкое решение. Как сказано в проекте, "потребитель вправе потребовать также полное возмещение убытков, причиненных ему недостатками услуги и отказом от исполнения договора. Убытки возмещаются в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования".

Согласно проекту, за нарушение 10-дневного срока удовлетворения требований потребителя, гостиница уплачивает неустойку за каждый день просрочки в размере 3% суточной цены номера, рассказывает "РГ".

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента