Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Роспотребнадзор назвал сроки регистрации вакцины «Вектора» от COVID-19 Общество, 12:14 Пентхаус с видом на Кремль и зеленые террасы: жилой комплекс в центре РБК и Titul, 12:14 Mail.ru Group бесплатно покажет игры чемпионатов Испании и Италии Спорт, 12:13 «Биткоин остается в устойчивом восходящем тренде». BTC помогли инвесторы Крипто, 12:08 Стал известен победитель женской эстафеты на чемпионате по биатлону Спорт, 12:05 Путин досрочно отправил в отставку последнего ельцинского губернатора Политика, 12:04 В Москве начали включать отопление Недвижимость, 12:02 «Зеленый» подкаст РБК Тренды: Как начать разделять отходы дома? Зеленая экономика, 12:00  Гуцериев и «Траст» заключат новое мировое на фоне иска от ЦБ на ₽85 млрд Финансы, 11:57 Хабаровский минздрав заявил о травмах у 44 пассажиров автобуса после ДТП Общество, 11:49 Как продуктивно провести время за рулем РБК и Mercedes-Benz, 11:45 СК показал видео с задержанными членами секты Виссариона Общество, 11:42 В Италии футбольного арбитра зарезали в его квартире вместе с девушкой Спорт, 11:21 В отдельных учреждениях Москвы начали включать отопление Недвижимость, 11:21
Российские гостиницы будут штрафовать за тараканов
Коммерческая недвижимость ,  
0 

Российские гостиницы будут штрафовать за тараканов

Правительство намерено утвердить новые правила предоставления гостиничных услуг, пишет "Российская газета".

Фото: Filip Novikov / Russian Look 

Проект новых правил для российских гостиниц разработало Министерство культуры. Новый закон возьмет под особую защиту права потребителя. Теперь мирится с облезшими обоями, тараканами и вековой пылью в гостиничных номерах будет проще и выгоднее для кошелька. Проект дает три варианта действий.

Первое: потребовать устранения недостатков. Администрация гостиницы должна сделать это быстро и бесплатно в течение часа с момента предъявления требований: устранить протечку в кране или поменять лампочку, например. Если же быстро привести номер в порядок невозможно, возмущенного человека должны переселить в другие апартаменты, более пристойные. За ту же цену, уточняет "РГ".

Другой вариант: можно потребовать соответствующую скидку "за тараканов". Как сказано в проекте, "требование об уменьшении цены оказанной услуги заявляется в письменной форме и подлежит удовлетворению исполнителем в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования".

Третий вариант для раздраженного гостя: съехать из гостиницы, письменно уведомив руководство отеля в отказе от проживания из-за неудобств. При этом в бумаге надо указать причины, заставляющие принять столь резкое решение. Как сказано в проекте, "потребитель вправе потребовать также полное возмещение убытков, причиненных ему недостатками услуги и отказом от исполнения договора. Убытки возмещаются в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования".

Согласно проекту, за нарушение 10-дневного срока удовлетворения требований потребителя, гостиница уплачивает неустойку за каждый день просрочки в размере 3% суточной цены номера, рассказывает "РГ".

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента