Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Теплый пол под ламинат: виды, способы монтажа и какой выбрать Жилье, 22 сен, 17:42
Названы округа Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 22 сен, 17:26
Кабмин утвердил новый порядок переселения из аварийных домов Жилье, 22 сен, 15:52
ВТБ выдал рекордный объем ипотеки до повышения ставок Деньги, 22 сен, 15:30
«Домклик» составил портрет покупателей частных домов в ипотеку Загород, 22 сен, 13:26
Росреестр оценил число переоформленных старых прав на жилье в Москве Жилье, 22 сен, 12:45
Жилье в Азербайджане: как купить и сколько стоит Деньги, 22 сен, 12:08
Власти Москвы назвали округа — лидеры по вводу недвижимости с начала года Город, 22 сен, 11:40
Риелторы назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на жилье Деньги, 22 сен, 09:54
Премиальный офисный квартал STONE Ходынка. Главное о проекте Недвижимость, 21 сен, 20:26
Эксперты подсчитали, как выросла сумма первого взноса по ипотеке в России Деньги, 21 сен, 18:20
Россияне стали чаще покупать залоговую недвижимость Деньги, 21 сен, 16:35
Названы топ-10 популярных стран для покупки жилья у россиян в 2023 году Жилье, 21 сен, 15:40
«Сбер» оценил, сколько россияне готовы потратить на жилье Жилье, 21 сен, 12:51
Российские гостиницы будут штрафовать за тараканов
Коммерческая недвижимость ,  
0 

Российские гостиницы будут штрафовать за тараканов

Правительство намерено утвердить новые правила предоставления гостиничных услуг, пишет "Российская газета".
Российские гостиницы будут штрафовать за тараканов

Фото: Filip Novikov / Russian Look 

Проект новых правил для российских гостиниц разработало Министерство культуры. Новый закон возьмет под особую защиту права потребителя. Теперь мирится с облезшими обоями, тараканами и вековой пылью в гостиничных номерах будет проще и выгоднее для кошелька. Проект дает три варианта действий.

Первое: потребовать устранения недостатков. Администрация гостиницы должна сделать это быстро и бесплатно в течение часа с момента предъявления требований: устранить протечку в кране или поменять лампочку, например. Если же быстро привести номер в порядок невозможно, возмущенного человека должны переселить в другие апартаменты, более пристойные. За ту же цену, уточняет "РГ".

Другой вариант: можно потребовать соответствующую скидку "за тараканов". Как сказано в проекте, "требование об уменьшении цены оказанной услуги заявляется в письменной форме и подлежит удовлетворению исполнителем в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования".

Третий вариант для раздраженного гостя: съехать из гостиницы, письменно уведомив руководство отеля в отказе от проживания из-за неудобств. При этом в бумаге надо указать причины, заставляющие принять столь резкое решение. Как сказано в проекте, "потребитель вправе потребовать также полное возмещение убытков, причиненных ему недостатками услуги и отказом от исполнения договора. Убытки возмещаются в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования".

Согласно проекту, за нарушение 10-дневного срока удовлетворения требований потребителя, гостиница уплачивает неустойку за каждый день просрочки в размере 3% суточной цены номера, рассказывает "РГ".

Главное Лента