Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Более трети россиян заявили о регулярных занятиях бегом Общество, 11:00 Как научиться ценить свое и чужое время: дайджест образования Экономика образования, 11:00  В России впервые за пять дней умерли менее 100 человек с COVID-19 Общество, 10:49 В России впервые с июля за неделю выявили более 40 тыс. человек с COVID Общество, 10:45 Ковингтон нокаутировал Вудли в главном бою турнира UFC в Лас-Вегасе Спорт, 10:40 Как стиль athleisure повлиял на современную моду «РБК Стиль» и Hugo Boss, 10:32 Даниэль Торнили — РБК Pro: «Россия отстает от Запада, и это хорошо» Pro, 10:32 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 20 сентября Общество, 10:31 В Москве за сутки от коронавируса выздоровели 892 человека Общество, 10:14 Видео нокаута из 17-секундного боя Чимаева с Миршертом Спорт, 10:03 Алекс Эдманс: «А зачем вообще существует ваша компания?» Pro, 10:00 Умер ведущий «Русского лото» Михаил Борисов Общество, 09:52 Как справиться с кассовым разрывом и непредвиденными трудностями РБК и Райффайзенбанк, 09:25 МВД Белорусии пообещало найти причастных к утечке данных сотрудников Общество, 09:25
Власти заставят москвичей больше ходить пешком
Городская недвижимость ,  
0 

Власти заставят москвичей больше ходить пешком

Задача столичных властей - поменять менталитет москвичей.

Фото: Konstantin Kokoshkin / Russian Look 

Москвичи разучились ходить пешком. Столичные власти провели исследование в результате которого выяснили, что если время пешеходной доступности, например, станции метро, превышает 5 минут, то жители столицы стараются доехать на наземном транспорте.

По наблюдениям датского архитектора и консультанта по городскому дизайну, основателя и руководителя компании Gehl Architects Яна Гейла, москвичи мало проводят время на площадях и практически не прогуливаются по городу. "Все бегут от метро на работу и обратно. Москва - это не город, где наслаждаются жизнью. Общественные пространства мало приспособлены для прогулок и времяпрепровождения, и качество жизни в городе пока невысоко", - отметил эксперт.

По мнению Яна Гейла, это все нужно менять, а для этого необходимо развивать общественные зоны в городе, чтобы привлечь людей на улицу. "Если город пригоден для жизни, то это привлекает инвесторов и туристов", - считает архитектор.

По мнению и.о. заммэра Москвы Марата Хуснуллина, пешеходы мало двигаются. "Здесь два фактора: кроме того, что не удобные улицы, недостаточная связанность улиц, есть еще и какая-то леность. У нас люди не очень любят ходить пешком. Нас избаловало наличие метро, которое покрывает почти 80% города. Второе - все-таки, у нас люди все имеют огромное количество автомашин и их прирост 5-6% в год", - заявил и.о.заммэра.

"Мы активно занимаемся развитием общественного транспорта. Показатель его использования в Москве самый высокий в мире. У нас сегодня в час пик на общественном транспорте передвигается 77% населения. Ни в одном мегаполисе мира такого показателя нет. И мы сегодня, развивая дальше метро, развивая железную дорогу, хотим достигнуть показателя 80-82%, но это предел", - подчеркнул он.

Как заявил Марат Хуснуллин на пресс-конференции, задача столичных властей - поменять менталитет москвичей. "Мы увеличим количество пешеходных улиц в столице, и нужно увеличивать их доступность для москвичей", - заявил он.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента