Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Москве откроется сезон катков Общество, 00:30 Какие возможности для игр открывает новая консоль PlayStation 5 РБК и PlayStation, 00:30 Способное достроить «Северный поток-2» судно направилось в Калининград Бизнес, 00:23 В Литве зафиксировали первый случай заражения COVID-19 на норковой ферме Общество, 00:01 Активы и бизнес Диего Марадоны. Главное Спорт, 00:00 В центре Киева обнаружили тайник с боеприпасами Общество, 26 ноя, 23:30 Александр Комиссаров — как потерять все и начать бизнес с нуля РБК и ВТБ Привилегия, 26 ноя, 23:29 Власти придумали способ привлекать бизнес к устранению вреда экологии Бизнес, 26 ноя, 23:12 В Москве за сутки умерли 77 человек с коронавирусом Общество, 26 ноя, 23:07 В Калининграде мужчина открыл стрельбу у жилого дома Общество, 26 ноя, 22:51 Десятки человек пострадали в ходе беспорядков на прощании с Марадоной Спорт, 26 ноя, 22:48 ЦСКА в большинстве сыграл дома вничью с «Фейенордом» Спорт, 26 ноя, 22:47 Прощание с Диего Марадоной. Фоторепортаж Спорт, 26 ноя, 22:41  Рогозин предложил не списывать МКС со счетов Общество, 26 ноя, 22:17
Власти заставят москвичей больше ходить пешком
Городская недвижимость ,  
0 

Власти заставят москвичей больше ходить пешком

Задача столичных властей - поменять менталитет москвичей.

Фото: Konstantin Kokoshkin / Russian Look 

Москвичи разучились ходить пешком. Столичные власти провели исследование в результате которого выяснили, что если время пешеходной доступности, например, станции метро, превышает 5 минут, то жители столицы стараются доехать на наземном транспорте.

По наблюдениям датского архитектора и консультанта по городскому дизайну, основателя и руководителя компании Gehl Architects Яна Гейла, москвичи мало проводят время на площадях и практически не прогуливаются по городу. "Все бегут от метро на работу и обратно. Москва - это не город, где наслаждаются жизнью. Общественные пространства мало приспособлены для прогулок и времяпрепровождения, и качество жизни в городе пока невысоко", - отметил эксперт.

По мнению Яна Гейла, это все нужно менять, а для этого необходимо развивать общественные зоны в городе, чтобы привлечь людей на улицу. "Если город пригоден для жизни, то это привлекает инвесторов и туристов", - считает архитектор.

По мнению и.о. заммэра Москвы Марата Хуснуллина, пешеходы мало двигаются. "Здесь два фактора: кроме того, что не удобные улицы, недостаточная связанность улиц, есть еще и какая-то леность. У нас люди не очень любят ходить пешком. Нас избаловало наличие метро, которое покрывает почти 80% города. Второе - все-таки, у нас люди все имеют огромное количество автомашин и их прирост 5-6% в год", - заявил и.о.заммэра.

"Мы активно занимаемся развитием общественного транспорта. Показатель его использования в Москве самый высокий в мире. У нас сегодня в час пик на общественном транспорте передвигается 77% населения. Ни в одном мегаполисе мира такого показателя нет. И мы сегодня, развивая дальше метро, развивая железную дорогу, хотим достигнуть показателя 80-82%, но это предел", - подчеркнул он.

Как заявил Марат Хуснуллин на пресс-конференции, задача столичных властей - поменять менталитет москвичей. "Мы увеличим количество пешеходных улиц в столице, и нужно увеличивать их доступность для москвичей", - заявил он.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента