Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
«Роскосмос» подтвердил падение ступени китайской ракеты в Индийский океан Технологии и медиа, 07:49 Гид по бережному общению: как находить общий язык с людьми РБК Стиль и Victory Park, 07:45 На месте крушения пропавшего на Камчатке Ми-2 нашли тела двух человек Общество, 07:36 В Крыму потушили пожар в многоквартирном доме Общество, 07:10 Обломки ступени китайской ракеты упали в Индийский океан Технологии и медиа, 07:00 Четыре стратегии, как накопить на пенсию РБК и НПФ «Будущее», 06:32 Прибытие военной техники в Москву. Прямая трансляция Общество, 06:28 На Камчатке возбудили дело после крушения вертолета Ми-2 Общество, 06:09 Как соблюдать work-life balance и сохранить ресурс для близких РБК Стиль и Victory Park, 05:42 Майку Майкла Джордана продали на аукционе за рекордные $1,38 млн Спорт, 05:39 В Гидрометцентре спрогнозировали сроки наступления летней погоды в Москве Общество, 05:21 Умер американский исполнитель ритм-н-блюза Ллойд Прайс Общество, 05:02 На Камчатке нашли пропавший вертолет Ми-2 Общество, 04:35 Как защищаться от вирусов и правильно помочь иммунитету РБК и Деринат, 04:33
Власти заставят москвичей больше ходить пешком
Городская недвижимость ,  
0 

Власти заставят москвичей больше ходить пешком

Задача столичных властей - поменять менталитет москвичей.

Фото: Konstantin Kokoshkin / Russian Look 

Москвичи разучились ходить пешком. Столичные власти провели исследование в результате которого выяснили, что если время пешеходной доступности, например, станции метро, превышает 5 минут, то жители столицы стараются доехать на наземном транспорте.

По наблюдениям датского архитектора и консультанта по городскому дизайну, основателя и руководителя компании Gehl Architects Яна Гейла, москвичи мало проводят время на площадях и практически не прогуливаются по городу. "Все бегут от метро на работу и обратно. Москва - это не город, где наслаждаются жизнью. Общественные пространства мало приспособлены для прогулок и времяпрепровождения, и качество жизни в городе пока невысоко", - отметил эксперт.

По мнению Яна Гейла, это все нужно менять, а для этого необходимо развивать общественные зоны в городе, чтобы привлечь людей на улицу. "Если город пригоден для жизни, то это привлекает инвесторов и туристов", - считает архитектор.

По мнению и.о. заммэра Москвы Марата Хуснуллина, пешеходы мало двигаются. "Здесь два фактора: кроме того, что не удобные улицы, недостаточная связанность улиц, есть еще и какая-то леность. У нас люди не очень любят ходить пешком. Нас избаловало наличие метро, которое покрывает почти 80% города. Второе - все-таки, у нас люди все имеют огромное количество автомашин и их прирост 5-6% в год", - заявил и.о.заммэра.

"Мы активно занимаемся развитием общественного транспорта. Показатель его использования в Москве самый высокий в мире. У нас сегодня в час пик на общественном транспорте передвигается 77% населения. Ни в одном мегаполисе мира такого показателя нет. И мы сегодня, развивая дальше метро, развивая железную дорогу, хотим достигнуть показателя 80-82%, но это предел", - подчеркнул он.

Как заявил Марат Хуснуллин на пресс-конференции, задача столичных властей - поменять менталитет москвичей. "Мы увеличим количество пешеходных улиц в столице, и нужно увеличивать их доступность для москвичей", - заявил он.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента