Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Госдуме предложили отменить налог на списанную ипотеку Жилье, 19:09
Названы районы Москвы с самым резким падением спроса на новостройки Жилье, 17:45
Стекловата: свойства, особенности и опасность для здоровья Загород, 15:50
Россияне отметили улучшение качества съемного жилья Жилье, 14:16
Правительство вдвое сократило планы по выдаче IT-ипотеки Деньги, 13:37
Минэкономразвития ввело новые стандарты для сельских гостиниц Жилье, 13:26
Россияне назвали главные критерии выбора новостроек Жилье, 12:10
Названы застройщики с наибольшими объемами строительства жилья в России Жилье, 10:36
Названы районы Новой Москвы с сильнейшим падением числа сделок с жильем Жилье, 10:05
«Будет коллапс»: плюсы и минусы отмены льготной ипотеки на новостройки Жилье, 01:00
Эксперты оценили снижение цен на аренду у границ Украины и новых регионов Жилье, 00:01
Как не испортить дизайнерский интерьер: 7 главных ошибок и их решения Дом, 01 дек, 19:43
С 1 декабря выросли тарифы за ЖКУ: как изменятся платежи Жилье, 01 дек, 18:43
Москва взлетела на 88 позиций в рейтинге самых дорогих городов мира Деньги, 01 дек, 17:14
Облик Петербурга будут менять владельцы смартфонов
Городская недвижимость ,  
0 

Облик Петербурга будут менять владельцы смартфонов

Жители города смогут выбирать, какая именно инфраструктура нужна им рядом с домом или работой при помощи интернет-сервиса.
Фото: Depositphotos/stuartmiles
Фото: Depositphotos/stuartmiles

В Санкт-Петербурге стартовал проект Like Local, который должен помочь наладить диалог между жителями города и его бизнес-сообществом. На фасадах сдаваемых в аренду или временно пустующих помещений появились стикеры с QR-кодом. Сканируя их, владелец смартфона может ответить на вопрос: "Что я хочу, чтобы здесь было?"

Сервис Like Local помогает рынку недвижимости избавляться от пустующих пространств, а бизнесмены и стартаперы смогут снизить затраты на маркетинговые исследования. Этот инструмент помогает найти востребованные нишевые бизнес-направления, а отклики жителей помогают создать условия для повышения уровня жизни и комфорта горожан, сообщается  в пресс-релизе Global Point Family.

"Незнакомые между собой соседи по дому или офису могут совместно определять, чего бы они хотели видеть в районе их частого пребывания и предлагать бизнесу это воплотить. Представители бизнеса в свою очередь получают возможность выявлять, что именно будет востребовано в том или ином месте", - говорится на сайте Like Local.

Like Local – это некоммерческий проект компании Global Point Family и его создателей.

Петербургские власти поддержали эту инициативу с энтузиазмом. "Like Local социально значим: горожанам дают возможность проголосовать за то, что именно они хотели бы видеть в конкретном здании/помещении (причем речь идет не только о детских садах, прачечных, медицинских пунктах, но и о конкретных магазинах, фитнес-центрах и т.п.)", - отметила председатель комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга Мария Смирнова.

Главное Лента