Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Температура в холодильнике: как продлить срок хранения продуктов Недвижимость, 24 окт, 15:28
Архитектурный театр: что нужно знать о стиле барокко Недвижимость, 24 окт, 12:14
Дома-невидимки: 8 уникальных зданий, которые не видно со стороны Недвижимость, 23 окт, 13:53
Потолки в ванной: как правильно выбрать подходящий материал Недвижимость, 23 окт, 11:45
На Рублевке придумали, как разнообразить швейцарскую архитектуру Недвижимость, 23 окт, 09:00
ЦБ резко повысил ставку: что теперь будет с ценами на жилье и ипотекой Недвижимость, 22 окт, 17:14
Правительство распространило льготную ипотеку на частные дома Недвижимость, 22 окт, 16:55
Риелторы сообщили о снижении цен в московских новостройках премиум-класса Недвижимость, 22 окт, 16:00
Названы российские регионы — лидеры по выдаче ипотеки Недвижимость, 22 окт, 14:01
До 40 тысяч рублей за метр: сколько реально стоит архитектура новых ЖК Недвижимость, 22 окт, 13:52
В ЦИАН назвали города с наибольшим ростом предложения новостроек Недвижимость, 22 окт, 11:01
Документы и нюансы: как превратить садовый дом в жилой Недвижимость, 22 окт, 10:38
Выставка недвижимости Дубая в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве Недвижимость, 22 окт, 10:14
Риелторы сообщили о скачке предложения наследственного жилья в Москве Недвижимость, 21 окт, 18:11
Московские центральные улицы переделают по образу Амстердама
Городская недвижимость ,  
0 

Московские центральные улицы переделают по образу Амстердама

Проектировщики позаимствуют элементы благоустройства уличной сети у столицы Нидерландов.
Фото: РБК-Недвижимость
Фото: РБК-Недвижимость

Московские центральные улицы — Маросейку, Покровку и Пятницкую — переделают по образу Амстердама. В рамках концепции реконструкции улиц, разработку которой столичные департаменты транспорта и капитального ремонта доверили экспертному центру Probok.net, предложено использовать приподнятые пешеходные переходы, круглое обрамление парковочных карманов и разноцветную плитку, которые хорошо зарекомендовали себя в столице Нидерландов. Об этом рассказал "Известиям" эксперт центра Михаил Мироненко.

По словам Мироненко, для каждого элемента дороги должен быть выбран свой вариант плитки. С помощью разных цветов, размера и даже способа укладки можно создать визуальное и функциональное разделение зон, — объяснил эксперт. — Тротуары мы планируем выложить большой плоской плиткой 50x50 см, по ней гораздо удобнее ходить, чем по мелкой. Бордюры будут выложены гранитной плиткой, которая  сигнализирует об окончании зоны для пешеходов, парковочные карманы вымостят еще одним типом плитки — под углом, так же, как это делается в Амстердаме. У проезжей части и парковочных карманов покрытие должно быть разным, чтобы автомобилисты видели различия в зонах и не пытались объехать пробку, выезжая на полосу для парковки, — отметил Мироненко.

Также на улицах, для которых разрабатывается концепция, должны появиться закругленные бордюры. По мнению экспертов, они улучшат внешний вид улиц, а также позволят сэкономить на строительстве, пишет издание.

На трех центральных улицах Москвы также, согласно концепции, появятся приподнятые пешеходные переходы.

У нас тротуары прерываются проезжей частью в тех местах, где улицы пересекаются, — объяснил газете Мироненко. — В Амстердаме тротуар является сплошной пешеходной зоной, и автомобилям, которые выезжают из переулка, нужно преодолеть приподнятый пешеходный переход. Такие переходы будут служить большим "лежачим полицейским", перед которым автомобили всегда будут снижать скорость — так, что даже не обязательно будет наносить "зебру" для обозначения перехода. Из-за плавного перепада высот также не нужно будет устанавливать пандусы для детских и инвалидных колясок, кроме того, на возвышениях не будут накапливаться осадки, и люди не будут мочить ноги.

Освещение — отдельная и одна из наиболее важных задач, которые стоят перед разработчиками концепции старинных московских улиц. Мироненко сообщил "Известиям, что главным критерием для выбора освещения должна стать транспортная загруженность: поскольку движение и на Маросейке, и на Покровке, и на Пятницкой улице довольно плотное, света должно быть достаточно.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента