Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Испанцы предлагают строить московское метро методом "сверху вниз"
Городская недвижимость ,  
0 

Испанцы предлагают строить московское метро методом "сверху вниз"

В случае строительства линий под московскими улицами испанский метод метростроения позволит восстановить транспортное движение уже через полгода.
Фото: bustren.ru
Фото: bustren.ru

Испанская компания Bustren, которая строила метро в Мадриде, предложила властям российской столицы сооружать станции метрополитена по технологии "сверху вниз".

В случае строительства станции под улицей с оживленным транспортным движением метод "сверху вниз" позволяет восстановить транспортное движение уже через шесть месяцев после начала работ, говорится в сообщении Департамента строительства Москвы.

Метод метростроения "сверху вниз" предполагает возведение стены в грунте с верхней плиты станции. После этого под верхней плитой сооружается плита вестибюля, а дальше строители приступают к выносу грунта, протяжке щита и сооружению платформ. По словам представителей испанской компании, движение транспорта при строительстве метро таким методом позволяет восстановить движение транспорта на оживленных улицах уже через шесть месяцев.

Испанцы также предлагают строить станции с двумя боковыми платформами и выходами в торцах станций. Что касается двухпутных тоннелей, то их, по мнению специалистов компании Bustren, лучше строить тонеллепроходческим механизированным комплексом (ТПМК), диаметр которого составляет около девяти метров. После прохождения от одной станции к другой щит не демонтируется, а продолжает проходить следующий перегонный тоннель.

В Департаменте строительства Москвы считают, что применение таких технологий при строительстве метро, скорее, подходит для создания новых линий метрополитена. Для продления существующих он вряд ли подойдет.

Напомним, всего к 2020 году в столице появится 79 новых станций. Протяженность линий столичного метро предполагается увеличить в 1,5 раза, до 450 километров, а количество станций вырастет до 267. Это сопоставимо с протяженностью метро в крупных мегаполисах мира.

Через семь лет также будет построен Третий пересадочный контур метро (Вторая кольцевая линия) протяженностью около 54,5 км, который должен снять часть нагрузки с Кольцевой линии и центральных пересадочных узлов метрополитена.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В МВД раскрыли мошенническую схему с материнским капиталомЖилье, 18:41
Дума рассмотрела увеличение в 50 раз штрафов за навязанные жильцам услугиОтрасль, 18:23
Как правильно составить договор купли-продажи гаражаГород, 17:19
ВЦИОМ выяснил, что 89% россиян хотели бы жить в умном домеЖилье, 17:07
Госдума приняла закон о защите жильцов, отказавшихся от приватизацииЖилье, 15:29
Что такое рекуператор воздуха и для чего он нуженЖилье, 15:00
Росстат отметил снижение ввода и всего жилья, и объектов ИЖС за полугодиеОтрасль, 14:00
Назван район Москвы — лидер по снижению цен на массовое жилье за кварталЖилье, 11:46
Как «умный девелопмент» позволяет сохранить историю в современном форматеГород, 11:45
Росреестр сообщил о снижении спроса на вторичное жилье в Москве за годЖилье, 10:21
Названы мегаполисы с наибольшим за год ростом предложения жилья в арендуЖилье, 09:26
Хуснуллин сообщил о тройном росте строительства частных домов по эскроуЗагород, 14 июл, 18:53
Названы самые популярные районы у арендаторов жилья в МосквеЖилье, 14 июл, 17:32
Бывшую коммуну хиппи с хижиной Стива Джобса продают в США за $5 млнЖилье, 14 июл, 16:32
Главное Лента