Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Роспотребнадзор выявил нарушения мер против COVID-19 в музее «Царицыно» Общество, 08:49 Экс-глава «Локомотива» назвал игру россиян в еврокубках «предательством» Спорт, 08:47 Байден описал подход к отношениям с Россией Политика, 08:43 ОПЕК поддержала рубль, худший год для бизнеса. Главные новости РБК Общество, 08:39 Грозит ли горнолыжным курортам России новогодний локдаун. Что важно знать Бизнес, 08:30 Как выйти на европейский рынок в условиях недоверия и санкций РБК и Моспром, 08:29 Врач назвал способы не заразиться коронавирусом от членов семьи Общество, 08:09 Правительство подготовило законопроект о реформе системы лесоустройства Общество, 08:04 Что такое цифровая ипотека: пять кейсов от реальных бизнесменов РБК и ВТБ, 08:00 «Дочка» «Росатома» заинтересовалась покупкой дата-центров Технологии и медиа, 08:00 Как производитель из США оказался в центре песчаной аферы — Bloomberg Pro, 07:59 СМИ узнали об отказе Интерпола разыскивать братьев Ананьевых Бизнес, 07:52 ЦБ отозвал лицензию у страховой компании «НСГ «Росэнерго» Финансы, 07:45 Аналитик Economist спрогнозировал новые санкции США против России Политика, 07:31
Испанцы предлагают строить московское метро методом "сверху вниз"
Городская недвижимость ,  
0 

Испанцы предлагают строить московское метро методом "сверху вниз"

В случае строительства линий под московскими улицами испанский метод метростроения позволит восстановить транспортное движение уже через полгода.
Фото:bustren.ru
Фото: bustren.ru

Испанская компания Bustren, которая строила метро в Мадриде, предложила властям российской столицы сооружать станции метрополитена по технологии "сверху вниз".

В случае строительства станции под улицей с оживленным транспортным движением метод "сверху вниз" позволяет восстановить транспортное движение уже через шесть месяцев после начала работ, говорится в сообщении Департамента строительства Москвы.

Метод метростроения "сверху вниз" предполагает возведение стены в грунте с верхней плиты станции. После этого под верхней плитой сооружается плита вестибюля, а дальше строители приступают к выносу грунта, протяжке щита и сооружению платформ. По словам представителей испанской компании, движение транспорта при строительстве метро таким методом позволяет восстановить движение транспорта на оживленных улицах уже через шесть месяцев.

Испанцы также предлагают строить станции с двумя боковыми платформами и выходами в торцах станций. Что касается двухпутных тоннелей, то их, по мнению специалистов компании Bustren, лучше строить тонеллепроходческим механизированным комплексом (ТПМК), диаметр которого составляет около девяти метров. После прохождения от одной станции к другой щит не демонтируется, а продолжает проходить следующий перегонный тоннель.

В Департаменте строительства Москвы считают, что применение таких технологий при строительстве метро, скорее, подходит для создания новых линий метрополитена. Для продления существующих он вряд ли подойдет.

Напомним, всего к 2020 году в столице появится 79 новых станций. Протяженность линий столичного метро предполагается увеличить в 1,5 раза, до 450 километров, а количество станций вырастет до 267. Это сопоставимо с протяженностью метро в крупных мегаполисах мира.

Через семь лет также будет построен Третий пересадочный контур метро (Вторая кольцевая линия) протяженностью около 54,5 км, который должен снять часть нагрузки с Кольцевой линии и центральных пересадочных узлов метрополитена.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента