Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
ЕС потребовал пересмотреть решение о списке недружественных России стран Политика, 23:33 ХАМАС объявил об остановке обстрелов Тель-Авива на два часа Политика, 23:28 Партия «Зеленые» выбрала нового председателя перед выборами в Думу Политика, 23:06 В Пермском крае школьницы устроили пожар на ферме ради ролика в TikTok Общество, 22:26 Байден поговорил с Нетаньяху и Аббасом Политика, 22:01 Фальков уточнил работу вузов в случае роста заболеваемости COVID Общество, 21:53 «Ювентус» вырвал победу у «Интера» благодаря пенальти в концовке Спорт, 21:50 Проснувшийся в Исландии вулкан выставили на продажу Общество, 21:38 Высылаемая пресс-секретарь посольства США назвала работу в Москве честью Политика, 21:26 «Лестер» обыграл «Челси» и впервые завоевал Кубок Англии Спорт, 21:25 Как работает военная ипотека РБК и ПСБ, 20:59 Акции техов рухнули: какие бумаги купить на просадке Pro, 20:59 Ветер сдул с фасада Госдумы букву А Город, 20:52 Хавбек «Локомотива» согласовал пятилетний контракт с ЦСКА Спорт, 20:37
Испанцы предлагают строить московское метро методом "сверху вниз"
Городская недвижимость ,  
0 

Испанцы предлагают строить московское метро методом "сверху вниз"

В случае строительства линий под московскими улицами испанский метод метростроения позволит восстановить транспортное движение уже через полгода.
Фото: bustren.ru
Фото: bustren.ru

Испанская компания Bustren, которая строила метро в Мадриде, предложила властям российской столицы сооружать станции метрополитена по технологии "сверху вниз".

В случае строительства станции под улицей с оживленным транспортным движением метод "сверху вниз" позволяет восстановить транспортное движение уже через шесть месяцев после начала работ, говорится в сообщении Департамента строительства Москвы.

Метод метростроения "сверху вниз" предполагает возведение стены в грунте с верхней плиты станции. После этого под верхней плитой сооружается плита вестибюля, а дальше строители приступают к выносу грунта, протяжке щита и сооружению платформ. По словам представителей испанской компании, движение транспорта при строительстве метро таким методом позволяет восстановить движение транспорта на оживленных улицах уже через шесть месяцев.

Испанцы также предлагают строить станции с двумя боковыми платформами и выходами в торцах станций. Что касается двухпутных тоннелей, то их, по мнению специалистов компании Bustren, лучше строить тонеллепроходческим механизированным комплексом (ТПМК), диаметр которого составляет около девяти метров. После прохождения от одной станции к другой щит не демонтируется, а продолжает проходить следующий перегонный тоннель.

В Департаменте строительства Москвы считают, что применение таких технологий при строительстве метро, скорее, подходит для создания новых линий метрополитена. Для продления существующих он вряд ли подойдет.

Напомним, всего к 2020 году в столице появится 79 новых станций. Протяженность линий столичного метро предполагается увеличить в 1,5 раза, до 450 километров, а количество станций вырастет до 267. Это сопоставимо с протяженностью метро в крупных мегаполисах мира.

Через семь лет также будет построен Третий пересадочный контур метро (Вторая кольцевая линия) протяженностью около 54,5 км, который должен снять часть нагрузки с Кольцевой линии и центральных пересадочных узлов метрополитена.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента