Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Испанцы предлагают строить московское метро методом "сверху вниз"
Городская недвижимость ,  
0 

Испанцы предлагают строить московское метро методом "сверху вниз"

В случае строительства линий под московскими улицами испанский метод метростроения позволит восстановить транспортное движение уже через полгода.
Фото: bustren.ru
Фото: bustren.ru

Испанская компания Bustren, которая строила метро в Мадриде, предложила властям российской столицы сооружать станции метрополитена по технологии "сверху вниз".

В случае строительства станции под улицей с оживленным транспортным движением метод "сверху вниз" позволяет восстановить транспортное движение уже через шесть месяцев после начала работ, говорится в сообщении Департамента строительства Москвы.

Метод метростроения "сверху вниз" предполагает возведение стены в грунте с верхней плиты станции. После этого под верхней плитой сооружается плита вестибюля, а дальше строители приступают к выносу грунта, протяжке щита и сооружению платформ. По словам представителей испанской компании, движение транспорта при строительстве метро таким методом позволяет восстановить движение транспорта на оживленных улицах уже через шесть месяцев.

Испанцы также предлагают строить станции с двумя боковыми платформами и выходами в торцах станций. Что касается двухпутных тоннелей, то их, по мнению специалистов компании Bustren, лучше строить тонеллепроходческим механизированным комплексом (ТПМК), диаметр которого составляет около девяти метров. После прохождения от одной станции к другой щит не демонтируется, а продолжает проходить следующий перегонный тоннель.

В Департаменте строительства Москвы считают, что применение таких технологий при строительстве метро, скорее, подходит для создания новых линий метрополитена. Для продления существующих он вряд ли подойдет.

Напомним, всего к 2020 году в столице появится 79 новых станций. Протяженность линий столичного метро предполагается увеличить в 1,5 раза, до 450 километров, а количество станций вырастет до 267. Это сопоставимо с протяженностью метро в крупных мегаполисах мира.

Через семь лет также будет построен Третий пересадочный контур метро (Вторая кольцевая линия) протяженностью около 54,5 км, который должен снять часть нагрузки с Кольцевой линии и центральных пересадочных узлов метрополитена.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему появляются пузыри на обоях и как их убратьДом, 08 фев, 11:14
Налоговый вычет по ипотеке: как вернуть ₽660 тыс. за уплаченные процентыДеньги, 07 фев, 16:30
«Домклик» назвал регионы, где за год подешевели однокомнатные квартирыЖилье, 07 фев, 14:57
Аналитики пересмотрели прогнозы по рынку офисов Москвы до 2026 годаГород, 07 фев, 14:02
Названы самые популярные направления России для путешествий веснойЖилье, 07 фев, 13:16
В 2024 году Москва одобрила строительство 5,4 млн кв. м недвижимостиГород, 07 фев, 12:16
Цены на вторичное жилье в Москве продолжили стагнировать в январеЖилье, 07 фев, 11:35
Рыночная аномалия: продажи жилья в Москве выросли за счет наличкиЖилье, 07 фев, 10:00
Спрос на новостройки Москвы и Подмосковья за год вырос на 6%Жилье, 07 фев, 09:39
Как риелторы адаптируются к новым реалиям рынка недвижимостиОтрасль, 07 фев, 09:00
Новые правила покупки жилья за маткапитал. Что изменилосьЖилье, 06 фев, 18:26
«Домклик» зафиксировал сокращение площади квартир в новостройках МосквыЖилье, 06 фев, 18:15
Японское архитектурное бюро SANAA получит Королевскую золотую медальДизайн, 06 фев, 16:40
Названы самые гостеприимные регионы России за пять летОтрасль, 06 фев, 14:31
Главное Лента