Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Петербурге умер актер сериала «Улицы разбитых фонарей» Общество, 02:38 В ВОЗ оценили заразность индийского штамма коронавируса Общество, 02:35 Кадыров заявил о росте госпитализаций больных COVID-19 в Чечне Общество, 02:16 Торнадо разрушил четыре села в Чехии Общество, 01:37 «Аэрофлот» переведет все международные рейсы в другой терминал Бизнес, 01:34 Как сэкономить 35% бюджета на ИТ-расходах. Тест РБК и Онланта, 01:28 Путин описал выпускникам ждущий их «увлекательный мир» Общество, 01:09 Профи или безбашенный: какой вы таксист. Тест Autonews и Яндекс.Такси, 00:48 Пропавший в Архангельской области легкомоторный самолет потерпел крушение Общество, 00:37 В Минцифры собираются обеспечить QR-кодами около 9 млн переболевших COVID Общество, 00:29 Бизнес заявил о «шквале» отмен туров из-за закрытия Кубани для непривитых Общество, 00:11 Четыре региона России привили больше 20% населения Общество, 00:00 Инвестор «Северного потока-2» ответил на заявление США про грязный газ Бизнес, 00:00 СК завел уголовное дело после падения вертолета Росгвардии в Ленобласти Общество, 24 июн, 23:54
Испанцы предлагают строить московское метро методом "сверху вниз"
Городская недвижимость ,  
0 

Испанцы предлагают строить московское метро методом "сверху вниз"

В случае строительства линий под московскими улицами испанский метод метростроения позволит восстановить транспортное движение уже через полгода.
Фото: bustren.ru
Фото: bustren.ru

Испанская компания Bustren, которая строила метро в Мадриде, предложила властям российской столицы сооружать станции метрополитена по технологии "сверху вниз".

В случае строительства станции под улицей с оживленным транспортным движением метод "сверху вниз" позволяет восстановить транспортное движение уже через шесть месяцев после начала работ, говорится в сообщении Департамента строительства Москвы.

Метод метростроения "сверху вниз" предполагает возведение стены в грунте с верхней плиты станции. После этого под верхней плитой сооружается плита вестибюля, а дальше строители приступают к выносу грунта, протяжке щита и сооружению платформ. По словам представителей испанской компании, движение транспорта при строительстве метро таким методом позволяет восстановить движение транспорта на оживленных улицах уже через шесть месяцев.

Испанцы также предлагают строить станции с двумя боковыми платформами и выходами в торцах станций. Что касается двухпутных тоннелей, то их, по мнению специалистов компании Bustren, лучше строить тонеллепроходческим механизированным комплексом (ТПМК), диаметр которого составляет около девяти метров. После прохождения от одной станции к другой щит не демонтируется, а продолжает проходить следующий перегонный тоннель.

В Департаменте строительства Москвы считают, что применение таких технологий при строительстве метро, скорее, подходит для создания новых линий метрополитена. Для продления существующих он вряд ли подойдет.

Напомним, всего к 2020 году в столице появится 79 новых станций. Протяженность линий столичного метро предполагается увеличить в 1,5 раза, до 450 километров, а количество станций вырастет до 267. Это сопоставимо с протяженностью метро в крупных мегаполисах мира.

Через семь лет также будет построен Третий пересадочный контур метро (Вторая кольцевая линия) протяженностью около 54,5 км, который должен снять часть нагрузки с Кольцевой линии и центральных пересадочных узлов метрополитена.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента