Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Испанцы предлагают строить московское метро методом "сверху вниз"
Городская недвижимость ,  
0 

Испанцы предлагают строить московское метро методом "сверху вниз"

В случае строительства линий под московскими улицами испанский метод метростроения позволит восстановить транспортное движение уже через полгода.
Фото: bustren.ru
Фото: bustren.ru

Испанская компания Bustren, которая строила метро в Мадриде, предложила властям российской столицы сооружать станции метрополитена по технологии "сверху вниз".

В случае строительства станции под улицей с оживленным транспортным движением метод "сверху вниз" позволяет восстановить транспортное движение уже через шесть месяцев после начала работ, говорится в сообщении Департамента строительства Москвы.

Метод метростроения "сверху вниз" предполагает возведение стены в грунте с верхней плиты станции. После этого под верхней плитой сооружается плита вестибюля, а дальше строители приступают к выносу грунта, протяжке щита и сооружению платформ. По словам представителей испанской компании, движение транспорта при строительстве метро таким методом позволяет восстановить движение транспорта на оживленных улицах уже через шесть месяцев.

Испанцы также предлагают строить станции с двумя боковыми платформами и выходами в торцах станций. Что касается двухпутных тоннелей, то их, по мнению специалистов компании Bustren, лучше строить тонеллепроходческим механизированным комплексом (ТПМК), диаметр которого составляет около девяти метров. После прохождения от одной станции к другой щит не демонтируется, а продолжает проходить следующий перегонный тоннель.

В Департаменте строительства Москвы считают, что применение таких технологий при строительстве метро, скорее, подходит для создания новых линий метрополитена. Для продления существующих он вряд ли подойдет.

Напомним, всего к 2020 году в столице появится 79 новых станций. Протяженность линий столичного метро предполагается увеличить в 1,5 раза, до 450 километров, а количество станций вырастет до 267. Это сопоставимо с протяженностью метро в крупных мегаполисах мира.

Через семь лет также будет построен Третий пересадочный контур метро (Вторая кольцевая линия) протяженностью около 54,5 км, который должен снять часть нагрузки с Кольцевой линии и центральных пересадочных узлов метрополитена.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как обрести эмоциональную устойчивость с помощью улучшения условий жизни Город, 10:00
Росреестр зафиксировал два ипотечных рекорда в новостройках Москвы Жилье, 09:15
Какие бывают размеры кроватей: таблицы размеров, как подобрать Дом, 21 июл, 09:00
Названы мегаполисы, обогнавшие Москву по росту цен на новостройки Жилье, 20 июл, 10:45
Течет кондиционер в квартире: почему это происходит и что с этим делать Дом, 20 июл, 09:00
ЦБ сообщил о подорожании страховки за опасные объекты. Кого это коснется Деньги, 19 июл, 16:32
Антирейтинг квартир: какое жилье сейчас продать сложнее всего Жилье, 19 июл, 16:24
Покупатели по акции от застройщиков за ночь оформили бронь на ₽4,5 млрд Жилье, 19 июл, 14:48
ЦБ отметил рост интереса к ипотеке по рыночным программам в июне Деньги, 19 июл, 14:01
Льготная IT-ипотека: новые условия программы для покупки жилья Деньги, 19 июл, 13:40
Хуснуллин назвал площадь построенной по КРТ недвижимости Жилье, 19 июл, 12:30
Сочи возглавил рейтинг городов по росту цен на жилье во втором квартале Жилье, 19 июл, 10:47
Острова, города и небоскребы: 7 строящихся мегапроектов по всему миру Город, 19 июл, 10:00
Бывший дом Фила Донахью выставили на продажу за $27,5 млн Деньги, 18 июл, 19:32
Главное Лента