Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Скидки на жилье в Москве достигли максимума. Что будет дальше? Деньги, 12:46
От «Сити» до «Газпром Арены»: как нейросеть видит две столицы в 2100 году Жилье, 12:03
Доля пустующих площадей в ТЦ Москвы стала рекордной за последние 10 лет Город, 12:00
Риелторы назвали города, где сильнее всего подорожала аренда комнат Жилье, 11:23
Эксперты назвали районы Москвы — лидеры по снижению цен на новостройки Жилье, 10:21
Росреестр оценил снижение числа сделок с жильем через эскроу в Москве Жилье, 09:15
Правительство изменило правила предоставления субсидий на ЖКХ Жилье, 24 мар, 19:00
Северный дублер Кутузовского проспекта достроят до конца 2023 года Город, 24 мар, 16:12
«Сбер» спрогнозировал выдачу ипотеки на ₽720 млрд по итогам квартала Деньги, 24 мар, 15:45
Воронеж обогнал Москву по темпам роста цен на новостройки в 2023 году Деньги, 24 мар, 15:03
«Домклик» назвал стоимость самых дешевых квартир Москвы в марте 2023 года Жилье, 24 мар, 14:34
Россияне назвали главные способы защиты дач от преступников и ЧП Загород, 24 мар, 12:47
В промзоне на севере Москвы построят 3 млн кв. м недвижимости Жилье, 24 мар, 11:42
Сколько стоит жилье на Бали и как его купить россиянину Жилье, 24 мар, 10:20
Испанцы предлагают строить московское метро методом "сверху вниз"
Городская недвижимость ,  
0 

Испанцы предлагают строить московское метро методом "сверху вниз"

В случае строительства линий под московскими улицами испанский метод метростроения позволит восстановить транспортное движение уже через полгода.
Фото: bustren.ru
Фото: bustren.ru

Испанская компания Bustren, которая строила метро в Мадриде, предложила властям российской столицы сооружать станции метрополитена по технологии "сверху вниз".

В случае строительства станции под улицей с оживленным транспортным движением метод "сверху вниз" позволяет восстановить транспортное движение уже через шесть месяцев после начала работ, говорится в сообщении Департамента строительства Москвы.

Метод метростроения "сверху вниз" предполагает возведение стены в грунте с верхней плиты станции. После этого под верхней плитой сооружается плита вестибюля, а дальше строители приступают к выносу грунта, протяжке щита и сооружению платформ. По словам представителей испанской компании, движение транспорта при строительстве метро таким методом позволяет восстановить движение транспорта на оживленных улицах уже через шесть месяцев.

Испанцы также предлагают строить станции с двумя боковыми платформами и выходами в торцах станций. Что касается двухпутных тоннелей, то их, по мнению специалистов компании Bustren, лучше строить тонеллепроходческим механизированным комплексом (ТПМК), диаметр которого составляет около девяти метров. После прохождения от одной станции к другой щит не демонтируется, а продолжает проходить следующий перегонный тоннель.

В Департаменте строительства Москвы считают, что применение таких технологий при строительстве метро, скорее, подходит для создания новых линий метрополитена. Для продления существующих он вряд ли подойдет.

Напомним, всего к 2020 году в столице появится 79 новых станций. Протяженность линий столичного метро предполагается увеличить в 1,5 раза, до 450 километров, а количество станций вырастет до 267. Это сопоставимо с протяженностью метро в крупных мегаполисах мира.

Через семь лет также будет построен Третий пересадочный контур метро (Вторая кольцевая линия) протяженностью около 54,5 км, который должен снять часть нагрузки с Кольцевой линии и центральных пересадочных узлов метрополитена.

Главное Лента