Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Гейтс допустил рост случаев COVID-19 в США из-за закрытия границ Общество, 22:45 Кадыров сообщил об информационной кампании против Чечни Политика, 22:33 Пальто, пиджак, обувь и сумка: какие вещи выбирают миллениалы «РБК Стиль» и Hugo Boss, 22:21 CNN сообщила о предназначенной Трампу посылке со смертельным ядом Политика, 22:15 Дубль Холанда принес «Боруссии» победу на старте чемпионата Германии Спорт, 21:59 «Манчестер Юнайтед» потерпел домашнее поражение в первом матче сезона Спорт, 21:43 Умер американский историк и специалист по России Стивен Коэн Общество, 21:41 Татьяна Толстая получила Гран-при премии «Писатель года» Общество, 21:40 Какие профессии выбирает поколение Z Совместный проект, 21:28 «Ливерпуль» подписал контракт с победителем Лиги наций Спорт, 21:21 Правозащитники сообщили о более чем 300 задержанных на протестах в Минске Политика, 21:12 «Куньлунь» потерпел седьмое поражение подряд со старта сезона КХЛ Спорт, 20:54 Пранкеры Вован и Лексус сообщили о розыгрыше главы Европарламента Общество, 20:44 Российские Ту-160 установили мировой рекорд по дальности полета Общество, 20:39
Испанцы предлагают строить московское метро методом "сверху вниз"
Городская недвижимость ,  
0 

Испанцы предлагают строить московское метро методом "сверху вниз"

В случае строительства линий под московскими улицами испанский метод метростроения позволит восстановить транспортное движение уже через полгода.
Фото: bustren.ru
Фото: bustren.ru

Испанская компания Bustren, которая строила метро в Мадриде, предложила властям российской столицы сооружать станции метрополитена по технологии "сверху вниз".

В случае строительства станции под улицей с оживленным транспортным движением метод "сверху вниз" позволяет восстановить транспортное движение уже через шесть месяцев после начала работ, говорится в сообщении Департамента строительства Москвы.

Метод метростроения "сверху вниз" предполагает возведение стены в грунте с верхней плиты станции. После этого под верхней плитой сооружается плита вестибюля, а дальше строители приступают к выносу грунта, протяжке щита и сооружению платформ. По словам представителей испанской компании, движение транспорта при строительстве метро таким методом позволяет восстановить движение транспорта на оживленных улицах уже через шесть месяцев.

Испанцы также предлагают строить станции с двумя боковыми платформами и выходами в торцах станций. Что касается двухпутных тоннелей, то их, по мнению специалистов компании Bustren, лучше строить тонеллепроходческим механизированным комплексом (ТПМК), диаметр которого составляет около девяти метров. После прохождения от одной станции к другой щит не демонтируется, а продолжает проходить следующий перегонный тоннель.

В Департаменте строительства Москвы считают, что применение таких технологий при строительстве метро, скорее, подходит для создания новых линий метрополитена. Для продления существующих он вряд ли подойдет.

Напомним, всего к 2020 году в столице появится 79 новых станций. Протяженность линий столичного метро предполагается увеличить в 1,5 раза, до 450 километров, а количество станций вырастет до 267. Это сопоставимо с протяженностью метро в крупных мегаполисах мира.

Через семь лет также будет построен Третий пересадочный контур метро (Вторая кольцевая линия) протяженностью около 54,5 км, который должен снять часть нагрузки с Кольцевой линии и центральных пересадочных узлов метрополитена.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента