Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты назвали возраст самых активных ипотечных заемщиков Недвижимость, 16:24
В Минстрое оценили потенциал всероссийской реновации в 130 млн кв. м Недвижимость, 15:36
Эксперты спрогнозировали стабилизацию цен на жилье в 2022 году Недвижимость, 15:33
Главные тенденции на рынке новостроек в 2021 году. Мнения экспертов Недвижимость, 15:29
10 новых станций БКЛ. Что это значит для горожан и бизнеса Недвижимость, 14:38
Покупка наследственной квартиры: как не лишиться жилья и денег Недвижимость, 13:24
Россия выбыла из первой десятки стран по росту цен на жилье Недвижимость, 13:04
Обзор клубного дома Fantastic House на Малой Грузинской Недвижимость, 10:36
Объем нового жилищного строительства в России вырос на 66% за год Недвижимость, 09:22
Риелторы отметили рост предложения жилья с отделкой в Москве на четверть Недвижимость, 08 дек, 19:53
Москва утвердила проект благоустройства набережной затона Новинки Недвижимость, 08 дек, 17:02
Город или загород: как выбрать образ жизни Недвижимость, 08 дек, 17:02
Как бесплатно подвести газ к участку: разъяснения Росреестра Недвижимость, 08 дек, 16:42
Госдума одобрила закон о новых правилах владения недвижимостью Недвижимость, 08 дек, 14:51
Испанцы предлагают строить московское метро методом "сверху вниз"
Городская недвижимость ,  
0 

Испанцы предлагают строить московское метро методом "сверху вниз"

В случае строительства линий под московскими улицами испанский метод метростроения позволит восстановить транспортное движение уже через полгода.
Фото: bustren.ru
Фото: bustren.ru

Испанская компания Bustren, которая строила метро в Мадриде, предложила властям российской столицы сооружать станции метрополитена по технологии "сверху вниз".

В случае строительства станции под улицей с оживленным транспортным движением метод "сверху вниз" позволяет восстановить транспортное движение уже через шесть месяцев после начала работ, говорится в сообщении Департамента строительства Москвы.

Метод метростроения "сверху вниз" предполагает возведение стены в грунте с верхней плиты станции. После этого под верхней плитой сооружается плита вестибюля, а дальше строители приступают к выносу грунта, протяжке щита и сооружению платформ. По словам представителей испанской компании, движение транспорта при строительстве метро таким методом позволяет восстановить движение транспорта на оживленных улицах уже через шесть месяцев.

Испанцы также предлагают строить станции с двумя боковыми платформами и выходами в торцах станций. Что касается двухпутных тоннелей, то их, по мнению специалистов компании Bustren, лучше строить тонеллепроходческим механизированным комплексом (ТПМК), диаметр которого составляет около девяти метров. После прохождения от одной станции к другой щит не демонтируется, а продолжает проходить следующий перегонный тоннель.

В Департаменте строительства Москвы считают, что применение таких технологий при строительстве метро, скорее, подходит для создания новых линий метрополитена. Для продления существующих он вряд ли подойдет.

Напомним, всего к 2020 году в столице появится 79 новых станций. Протяженность линий столичного метро предполагается увеличить в 1,5 раза, до 450 километров, а количество станций вырастет до 267. Это сопоставимо с протяженностью метро в крупных мегаполисах мира.

Через семь лет также будет построен Третий пересадочный контур метро (Вторая кольцевая линия) протяженностью около 54,5 км, который должен снять часть нагрузки с Кольцевой линии и центральных пересадочных узлов метрополитена.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента