Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как девелоперы становятся цифровыми компаниями Недвижимость, 28 ноя, 14:10
Что такое молдинг и как он работает в интерьере: советы дизайнера Недвижимость, 28 ноя, 08:01
В «Авито» назвали самые популярные районы для аренды жилья в Москве Недвижимость, 27 ноя, 13:30
Вид на Финский залив: в Петербурге GloraX построит премиальный квартал Недвижимость, 27 ноя, 09:18
Индукционные плиты: какие бывают, плюсы и минусы эксплуатации Недвижимость, 27 ноя, 08:17
Минстрой поднял нормативную стоимость жилья в России на 27% Недвижимость, 26 ноя, 18:27
КС уточнил правила сноса домов в зоне газопроводов Недвижимость, 26 ноя, 17:08
В Госдуме предложили увеличить вычет для семей с детьми при покупке жилья Недвижимость, 26 ноя, 13:34
13-я московская церемония Urban Awards: наступившее будущее Недвижимость, 26 ноя, 11:06
60% девелоперов готовы переплачивать топ-менеджерам из-за дефицита кадров Недвижимость, 26 ноя, 10:45
Spires «вышел в свет»: что надо знать о городских резиденциях Недвижимость, 26 ноя, 10:29
Соседи вошли в чат: как устроены площадки общения по дому Недвижимость, 26 ноя, 09:50
Средняя сумма ипотеки в России выросла на 5% за месяц Недвижимость, 25 ноя, 18:55
В ЦИАН назвали города, обогнавшие Москву по росту цен на жилье Недвижимость, 25 ноя, 18:31
Московские власти занялись транспортным моделированием
Городская недвижимость ,  
0 

Московские власти занялись транспортным моделированием

Еще до начала строительства крупных объектов в Москве необходимо планировать возведение подъездных путей.
Фото: Depositphotos/ska2010
Фото: Depositphotos/ska2010

В эти дни в столице Институт Генплана Москвы совместно с Московским физико-техническим институтом (МФТИ) проводят международную конференцию по транспортному моделированию.

"Конференция затрагивает как теоретические, так и практические аспекты транспортного моделирования, - говорят организаторы конференции. - Транспортные проблемы мегаполисов в последнее время приобретают все более сложный характер, и зачастую эксперту невозможно спрогнозировать транспортную ситуацию без применения модели. Постепенно математическое моделирование транспорта начинает играть доминирующую роль в отборе наиболее оптимальных проектов планировок и перепланировок городов. В то же время при построении качественной модели следует учитывать множество физических, экономических и социальных факторов".

Методы транспортного моделирования позволяют синхронизировать строительство объектов недвижимости, автомобильных дорог и транспортной инфраструктуры, что помогает избежать транспортного коллапса, объясняется на страницах сайта градостроительного комплекса столицы.

"К сожалению, ранее строительство дорог и транспортной инфраструктуры не успевало за возведением новых объектов недвижимости, что неизбежно приводило к осложнению транспортной ситуации в городе, - говорит и.о. директора Института Генплана Москвы Карима Нигматулина. - Сейчас благодаря комплексному подходу мы заблаговременно планируем строительство всех этих объектов".

И.о. директора института Генплана Москвы поясняет, что еще до начала строительства крупных объектов необходимо планировать возведение подъездных путей и привязывать их к транспортным потокам в районе размещения новых строений.

"Приведу в пример деловой центр "Москва-Сити", - приводит пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы слова Каримы Нигматулиной. - Не секрет, что нагрузка на улично-дорожную сеть здесь колоссальная, притом что введены еще не все объекты делового центра. Для нормализации ситуации необходимо было заранее просчитывать транспортные потоки, которые он привлечет. Сейчас исправить положение может строительство северного дублера Кутузовского проспекта".

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента