Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минфин опроверг данные о сворачивании льготной ипотеки Деньги, 17:56
Рынок жилья Катара: особенности, цены и влияние чемпионата мира Деньги, 16:25
«Сбер» сообщил о росте ипотеки на частные дома в 17 раз за три года Деньги, 14:58
Минстрой назвал возможную альтернативу околонулевой ипотеке Деньги, 14:36
Росреестр предложил в 2023 году изменить определение недвижимости Жилье, 12:39
«Сбер» оценил рост доступности ипотеки на новостройки за год Деньги, 12:10
В ЦБ призвали к отказу от льготной ипотеки словами «подсели как на иглу» Деньги, 11:45
Названы самые продаваемые новостройки бизнес-класса в Москве Деньги, 09:56
Аренда жилья в центре Москвы подешевела сильнее, чем в среднем по городу Жилье, 00:15
Собянин утвердил проект жилого квартала в промзоне Братцево Жилье, 08 дек, 17:15
ГД одобрила в первом чтении отмену налога на списанную ипотеку Деньги, 08 дек, 17:04
Правительство продлило дальневосточную ипотеку до конца 2030 года Деньги, 08 дек, 15:58
ВЦИОМ выяснил, какую сумму на покупку жилья ждет от родителей молодежь Жилье, 08 дек, 15:47
В Подмосковье в 1,5 раза выросло предложение элитных домов и участков Загород, 08 дек, 14:13
Ярмарка недвижимости дала волю
Новости компаний ,  
0 

Ярмарка недвижимости дала волю

1180 петербуржцев воспользовались смартфонами или планшетами, для того, чтобы попасть на осеннюю Ярмарку недвижимости. На экранах электронных устройств посетители показывали контролерам бесплатные входные билеты, предварительно полученные на e-mail. Гаджеты избавили посетителей выставки от необходимости распечатывать билет. В основном, такой "гаджет-контроль" проходили молодые люди и семейные пары.

По данным Организаторов, 92% гостей минувшей 27-й Ярмарки недвижимости (1-3 ноября, ВК "Ленэкспо") знали о возможности посетить мероприятие бесплатно. Для входа использовались как флаеры-пригласительные, так и распечатки электронного билета. А вот 4% посетителей решили и вовсе избежать "бумажной волокиты".

Причем некоторые регистрировались на сайте выставки прямо на месте, и гордо продемонстрировав полученный на электронную почту билет, проходили на экспозицию решать жилищный вопрос.

"Мы рады тому, что Ярмарка недвижимости меняется вместе с петербуржцами и всегда готова соответствовать их запросам и пожеланиям, как в плане разнообразия предложений, представленных на экспозиции, так и в плане выставочного сервиса", - комментирует креативный директор Ярмарки недвижимости Татьяна Ильина.

Главное Лента