Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Премиальный офисный квартал STONE Ходынка. Главное о проекте Недвижимость, 11:22
Как экспертиза проекта позволяет оптимизировать время и средства Город, 11:01
Зачем в Москве одновременно открыли МЦД-4 и пять станций метро. Видео Город, 10:23
Чем привлекает инвесторов недвижимость на Бали Деньги, 10:00
Росреестр зафиксировал абсолютный рекорд спроса в новостройках Москвы Жилье, 09:44
Ефимов сообщил о предстоящих торгах на право редевелопмента двух участков Инвестиции в Москву, 09:10
Эксперты оценили падение доступности ипотеки в мегаполисах в 2023 году Деньги, 09:00
«Сбер» оценил скачок спроса на ипотеку перед повышением ставок Деньги, 20 сен, 19:15
Не включайте свет: чек-лист по действиям при запахе газа в квартире Жилье, 20 сен, 18:30
Сбербанк зафиксировал рекорд по ценам на жилье в России Жилье, 20 сен, 18:14
Основатель «НДВ-Групп» Александр Хрусталев — о риелторах и ценах на жилье Город, 20 сен, 17:29
«Домклик» зафиксировал сокращение площадей жилья в новостройках Москвы Жилье, 20 сен, 16:22
В Госдуме поддержали проект о взыскании единственного ипотечного жилья Жилье, 20 сен, 15:49
Правительство заявило о планах продлить семейную ипотеку Деньги, 20 сен, 15:14
Ярмарка недвижимости дала волю
Новости компаний ,  
0 

Ярмарка недвижимости дала волю

1180 петербуржцев воспользовались смартфонами или планшетами, для того, чтобы попасть на осеннюю Ярмарку недвижимости. На экранах электронных устройств посетители показывали контролерам бесплатные входные билеты, предварительно полученные на e-mail. Гаджеты избавили посетителей выставки от необходимости распечатывать билет. В основном, такой "гаджет-контроль" проходили молодые люди и семейные пары.

По данным Организаторов, 92% гостей минувшей 27-й Ярмарки недвижимости (1-3 ноября, ВК "Ленэкспо") знали о возможности посетить мероприятие бесплатно. Для входа использовались как флаеры-пригласительные, так и распечатки электронного билета. А вот 4% посетителей решили и вовсе избежать "бумажной волокиты".

Причем некоторые регистрировались на сайте выставки прямо на месте, и гордо продемонстрировав полученный на электронную почту билет, проходили на экспозицию решать жилищный вопрос.

"Мы рады тому, что Ярмарка недвижимости меняется вместе с петербуржцами и всегда готова соответствовать их запросам и пожеланиям, как в плане разнообразия предложений, представленных на экспозиции, так и в плане выставочного сервиса", - комментирует креативный директор Ярмарки недвижимости Татьяна Ильина.

Главное Лента