Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Последствия оползня в Дагестане. Видео Общество, 18:14 Акции Beyond Meat взлетели на 32% после новости о партнерстве с PepsiCo Инвестиции, 18:10 Путин открыл новую транспортную развязку в Химках Общество, 18:02 Госдума одобрила в первом чтении законопроект о гаражной амнистии Общество, 18:01 Hyundai показал на видео новый электрический кроссовер для России Авто, 18:00 На юго-западе Москвы задержали подозреваемого в стрельбе по кошкам Общество, 17:55 Тульское МВД опровергло данные о гибели пенсионера из-за бездействия Общество, 17:54 «Зенит» вошел в топ-20 клубов с самым высоким доходом за сезон 2019/20 Спорт, 17:50 Экс-сотрудника наркоконтроля задержали за создание нарколабораторий Общество, 17:42 Век учись: как встроить обучение в рабочие будни Экономика образования, 17:40  «Барселона» ради игры с «Реалом» презентовала уникальный комплект формы Спорт, 17:39 Госдума одобрила законопроект о новом порядке выплаты больничных Общество, 17:32 Компания назвала имена полетящих на корабле Маска к МКС туристов Технологии и медиа, 17:32 Отдайте это роботам: на чем эйчары могут сэкономить время Pro, 17:30
КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость"
 
0 

КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость"

20 ноября 2014г.  КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость. Повышение эффективности продвижения объектов и услуг". Конференция пройдет в Replace.center (Даниловская мануфактура) при поддержке REPA (Real Estate Professional Association). Официальный аналитический спонсор мероприятия: IRN.ru - Индикаторы Рынка Недвижимости.

Мероприятие направлено на директоров по маркетингу, маркетологов и менеджеров по рекламе. В рамках форума-тренинга участники получат практические знания в виде подробных правил и инструкций по всем видам интернет-продвижения, что позволит им:

  • Оптимизировать свои контекстные рекламные кампании, используя методику "Трехконтурного управления" и алгоритма выявления проблемных областей.
  • Сравнить результаты своих рекламных кампаний со статистикой рынка на основании аналитические данных по отрасли от экспертов Google и Яндекс.
  • Самостоятельно провести качественный SEO-аудит своего сайта.
  • Понять, на что нужно обращать внимание при выборе SEO подрядчика, познакомиться с уловками недобросовестных SEO-компаний.
  • Оценить эффективность своей рекламы в социальных медиа.
  • Составить качественный медиа план, используя свежие данные об эффективности размещений на медийных площадках в сегменте недвижимость.

Специально для этого тренинга крупнейшие поисковики Рунета Яндекс и Гугл, а также информационно-аналитический портал РБК Недвижимость, сервис таргетированной рекламы Target.Mail.ru, лидер RTB рынка Data Machine, портал о недвижимости Квадрум.ру подготовили эксклюзивные аналитические данные в разрезе отдельных направлений: жилищное строительство, коммерческая и загородная недвижимость. 

Форум-тренинг завершает сезон образовательных мероприятий, в рамках которого были проведены "Реклама для медицинской отрасли" и "Реклама для женской аудитории". 24 сентября и 9 октября в течение 8-ми часов изучали аналитику, тренды, эффективные инструменты продвижения эксперты SmartMedia и приглашенные спикеры, представители крупнейших поисковиков рунета Яндекс и Google, самых посещаемых отраслевых интернет-площадок Babyblog.ru, Medsovet.info, Medi.ru, Zdorovieinfo.ru, Medportal.ru, представителей RTB, SMM, Mobile Advertising.

Программа и регистрация на мероприятие "Реклама в сегменте недвижимость" http://www.smart-media.ru/events/realty/

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента