Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Минобороны рассекретило документы о преступлениях нацистов в Венгрии Общество, 01:31 Bloomberg узнал об обновлениях в iOS 15 от Apple Технологии и медиа, 01:21 Премьер Чехии поблагодарил Словакию за высылку российских дипломатов Политика, 00:46 Все об импорте: откуда и что везти, какие пошлины платить РБК и Банк «Открытие», 00:32 УЕФА утвердит города Евро. Получит ли Петербург больше матчей ЧЕ-2020 Спорт, 00:30 Тунберг обвинила правительства в дотациях на ископаемое топливо Политика, 00:29 В Киеве отказались от переговоров с ДНР и ЛНР Политика, 00:03 В «Единой России» обсудили смену главы московского отделения на Толстого Политика, 00:00 ФСО оказалась лидером рейтинга конкурентных закупок Экономика, 00:00 За что вручают премии малому бизнесу РБК и Альфа-Банк, 22 апр, 23:35 Встреча Путина с Лукашенко продлилась четыре часа Политика, 22 апр, 23:23 «Милан» объявил о продлении контракта с Ибрагимовичем Спорт, 22 апр, 23:11 Керри позитивно оценил выступление Путина на климатическом саммите Политика, 22 апр, 22:51 «Золотой маской» наградили спектакль Могучего и режиссуру Бутусова Общество, 22 апр, 22:46
КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость"
Новости компаний ,  
0 

КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость"

20 ноября 2014г.  КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость. Повышение эффективности продвижения объектов и услуг". Конференция пройдет в Replace.center (Даниловская мануфактура) при поддержке REPA  (Real Estate Professional Association). Официальный аналитический спонсор мероприятия: IRN.ru - Индикаторы Рынка Недвижимости.

Мероприятие направлено на директоров по маркетингу, маркетологов и менеджеров по рекламе. В рамках форума-тренинга участники получат практические знания в виде подробных правил и инструкций по всем видам интернет-продвижения, что позволит им:

  • Оптимизировать свои контекстные рекламные кампании, используя методику "Трехконтурного управления" и алгоритма выявления проблемных областей.
  • Сравнить результаты своих рекламных кампаний со статистикой рынка на основании аналитические данных по отрасли от экспертов Google и Яндекс.
  • Самостоятельно провести качественный SEO-аудит своего сайта.
  • Понять, на что нужно обращать внимание при выборе SEO подрядчика, познакомиться с уловками недобросовестных SEO-компаний.
  • Оценить эффективность своей рекламы в социальных медиа.
  • Составить качественный медиа план, используя свежие данные об эффективности размещений на медийных площадках в сегменте недвижимость.

Специально для этого тренинга крупнейшие поисковики Рунета Яндекс и Гугл, а также информационно-аналитический портал РБК Недвижимость, сервис таргетированной рекламы Target.Mail.ru, лидер RTB рынка Data Machine, портал о недвижимости Квадрум.ру подготовили эксклюзивные аналитические данные в разрезе отдельных направлений: жилищное строительство, коммерческая и загородная недвижимость. 

Форум-тренинг завершает сезон образовательных мероприятий, в рамках которого были проведены "Реклама для медицинской отрасли" и "Реклама для женской аудитории". 24 сентября и 9 октября в течение 8-ми часов изучали аналитику, тренды, эффективные инструменты продвижения эксперты SmartMedia и приглашенные спикеры, представители крупнейших поисковиков рунета Яндекс и Google, самых посещаемых отраслевых интернет-площадок Babyblog.ru, Medsovet.info, Medi.ru, Zdorovieinfo.ru, Medportal.ru, представителей RTB, SMM, Mobile Advertising.

Программа и регистрация на мероприятие "Реклама в сегменте недвижимость" http://www.smart-media.ru/events/realty/

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента