Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В «Газпроме» ответили на слова главы «Нафтогаза» о транзите Бизнес, 21:27 Хуснуллин предложил обновить транспорт в регионах на деньги из ФНБ Экономика, 21:22 Российский призер Олимпиады провел два часа на допинг-контроле Спорт, 21:09 «Зенит» разрешил легионеру выкупить свой контракт Спорт, 21:06 Едем на пикник: генератор счастливых моментов в путешествиях РБК и Lexus, 21:01 Умер музыкальный продюсер «Ласкового мая» Алексей Мускатин Общество, 20:55 СМИ сообщили о возможной экстрадиции в Россию давших показания по MH17 Политика, 20:51 Писарев подтвердил, что войдет в штаб Карпина в сборной России Спорт, 20:36 СМИ узнали о нахождении в Бурятии обломков самолета, пропавшего год назад Общество, 20:30 Как изменились ноутбуки Zenbook за десять лет РБК и ASUS, 20:22 В правительстве поддержали увеличение МРОТ Экономика, 20:06 С золотом в уме. Кто из россиян поборется за медали во второй день ОИ Спорт, 20:00 США не взяли медалей в стартовый день Олимпиады впервые с 1972 года Спорт, 19:51 Как облачный сервис решает задачи бизнеса РБК и Онланта, 19:43
КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость"
Новости компаний ,  
0 

КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость"

20 ноября 2014г.  КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость. Повышение эффективности продвижения объектов и услуг". Конференция пройдет в Replace.center (Даниловская мануфактура) при поддержке REPA  (Real Estate Professional Association). Официальный аналитический спонсор мероприятия: IRN.ru - Индикаторы Рынка Недвижимости.

Мероприятие направлено на директоров по маркетингу, маркетологов и менеджеров по рекламе. В рамках форума-тренинга участники получат практические знания в виде подробных правил и инструкций по всем видам интернет-продвижения, что позволит им:

  • Оптимизировать свои контекстные рекламные кампании, используя методику "Трехконтурного управления" и алгоритма выявления проблемных областей.
  • Сравнить результаты своих рекламных кампаний со статистикой рынка на основании аналитические данных по отрасли от экспертов Google и Яндекс.
  • Самостоятельно провести качественный SEO-аудит своего сайта.
  • Понять, на что нужно обращать внимание при выборе SEO подрядчика, познакомиться с уловками недобросовестных SEO-компаний.
  • Оценить эффективность своей рекламы в социальных медиа.
  • Составить качественный медиа план, используя свежие данные об эффективности размещений на медийных площадках в сегменте недвижимость.

Специально для этого тренинга крупнейшие поисковики Рунета Яндекс и Гугл, а также информационно-аналитический портал РБК Недвижимость, сервис таргетированной рекламы Target.Mail.ru, лидер RTB рынка Data Machine, портал о недвижимости Квадрум.ру подготовили эксклюзивные аналитические данные в разрезе отдельных направлений: жилищное строительство, коммерческая и загородная недвижимость. 

Форум-тренинг завершает сезон образовательных мероприятий, в рамках которого были проведены "Реклама для медицинской отрасли" и "Реклама для женской аудитории". 24 сентября и 9 октября в течение 8-ми часов изучали аналитику, тренды, эффективные инструменты продвижения эксперты SmartMedia и приглашенные спикеры, представители крупнейших поисковиков рунета Яндекс и Google, самых посещаемых отраслевых интернет-площадок Babyblog.ru, Medsovet.info, Medi.ru, Zdorovieinfo.ru, Medportal.ru, представителей RTB, SMM, Mobile Advertising.

Программа и регистрация на мероприятие "Реклама в сегменте недвижимость" http://www.smart-media.ru/events/realty/

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента