Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость"
Новости компаний ,  
0 

КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость"

20 ноября 2014г.  КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость. Повышение эффективности продвижения объектов и услуг". Конференция пройдет в Replace.center (Даниловская мануфактура) при поддержке REPA  (Real Estate Professional Association). Официальный аналитический спонсор мероприятия: IRN.ru - Индикаторы Рынка Недвижимости.

Мероприятие направлено на директоров по маркетингу, маркетологов и менеджеров по рекламе. В рамках форума-тренинга участники получат практические знания в виде подробных правил и инструкций по всем видам интернет-продвижения, что позволит им:

  • Оптимизировать свои контекстные рекламные кампании, используя методику "Трехконтурного управления" и алгоритма выявления проблемных областей.
  • Сравнить результаты своих рекламных кампаний со статистикой рынка на основании аналитические данных по отрасли от экспертов Google и Яндекс.
  • Самостоятельно провести качественный SEO-аудит своего сайта.
  • Понять, на что нужно обращать внимание при выборе SEO подрядчика, познакомиться с уловками недобросовестных SEO-компаний.
  • Оценить эффективность своей рекламы в социальных медиа.
  • Составить качественный медиа план, используя свежие данные об эффективности размещений на медийных площадках в сегменте недвижимость.

Специально для этого тренинга крупнейшие поисковики Рунета Яндекс и Гугл, а также информационно-аналитический портал РБК Недвижимость, сервис таргетированной рекламы Target.Mail.ru, лидер RTB рынка Data Machine, портал о недвижимости Квадрум.ру подготовили эксклюзивные аналитические данные в разрезе отдельных направлений: жилищное строительство, коммерческая и загородная недвижимость. 

Форум-тренинг завершает сезон образовательных мероприятий, в рамках которого были проведены "Реклама для медицинской отрасли" и "Реклама для женской аудитории". 24 сентября и 9 октября в течение 8-ми часов изучали аналитику, тренды, эффективные инструменты продвижения эксперты SmartMedia и приглашенные спикеры, представители крупнейших поисковиков рунета Яндекс и Google, самых посещаемых отраслевых интернет-площадок Babyblog.ru, Medsovet.info, Medi.ru, Zdorovieinfo.ru, Medportal.ru, представителей RTB, SMM, Mobile Advertising.

Программа и регистрация на мероприятие "Реклама в сегменте недвижимость" http://www.smart-media.ru/events/realty/

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ПИК не увидела риска в санкциях для своего бизнеса Отрасль, 23 фев, 23:17
В Саудовской Аравии построят курорт в футуристическом стиле Город, 22 фев, 17:53
Названа доля россиян, считающих родителей обязанными купить детям жилье Жилье, 22 фев, 15:17
Москва стала городом с минимальным ростом цен на жилье с 2018 года Город, 22 фев, 14:57
Власти Москвы утвердили два проекта комплексного развития территорий Город, 22 фев, 13:08
Риелторы оценили рост цен на комнаты в Москве Жилье, 22 фев, 13:01
Сбербанк изменил процедуру продажи залоговых объектов для собственников Деньги, 22 фев, 12:13
В Москве выросла кадастровая стоимость. Как изменится налог на квартиры Деньги, 22 фев, 10:52
Что построят в Москве в 2024 году. Видео Город, 22 фев, 10:46
ГД одобрила проект о борьбе с борщевиком для владельцев участков Загород, 21 фев, 18:15
Госдума одобрила внесение в реестр недвижимости сведений о бывшей семье Жилье, 21 фев, 17:57
Как будет выглядеть офис «Сибура» на месте элитного долгостроя в Москве Город, 21 фев, 16:29
Где в Москве в 2024 году построят больше всего жилья. Список районов и ЖК Жилье, 21 фев, 15:39
Региональный материнский капитал: как получить и на что потратить Деньги, 21 фев, 13:22
Главное Лента