Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
МИД назвал «заказухой» данные о «российском следе» в беспорядках в Сербии Политика, 23:18 Как контакт-центр ежедневно обрабатывает 18 тысяч звонков РБК и #CloudMTS, 23:10 Глава Минздрава ответил на сообщения о связи коронавируса и бесплодия Общество, 23:03 Сын Бжезинского назвал способы заставить Путина изменить политику Политика, 23:02 МИД заявил о праве принять меры против Лондона из-за санкций Политика, 22:58 В Москве от коронавируса за сутки умерли 28 человек Общество, 22:56 В Москве и Петербурге задержали участников пикетов в поддержку курьеров Общество, 22:43 «Рубин» догнал «Спартак» в турнирной таблице чемпионата России Спорт, 22:33 ЮНЕСКО исключило лишение званий Церетели, Доминго и других знаменитостей Общество, 22:27 В работе соцсети TikTok возник сбой Технологии и медиа, 22:18 Минздрав ответил на данные о дефиците препарата для лечения рака Общество, 22:11 Посол назвал абсурдом заявления о «русском следе» в протестах в Белграде Политика, 22:01 Российские гандболисты получили специальное приглашение на чемпионат мира Спорт, 21:57 Мурашко сообщил о ходе испытаний вакцины от коронавируса Общество, 21:56
КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость"
Новости компаний ,  
0 

КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость"

20 ноября 2014г.  КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость
. Повышение эффективности продвижения объектов и услуг". Конференция пройдет в Replace.center (Даниловская мануфактура) при поддержке REPA (Real Estate Professional Association). Официальный аналитический спонсор мероприятия: IRN.ru - Индикаторы Рынка Недвижимости.

Мероприятие направлено на директоров по маркетингу, маркетологов и менеджеров по рекламе. В рамках форума-тренинга участники получат практические знания в виде подробных правил и инструкций по всем видам интернет-продвижения, что позволит им:

  • Оптимизировать свои контекстные рекламные кампании, используя методику "Трехконтурного управления" и алгоритма выявления проблемных областей.
  • Сравнить результаты своих рекламных кампаний со статистикой рынка на основании аналитические данных по отрасли от экспертов Google и Яндекс.
  • Самостоятельно провести качественный SEO-аудит своего сайта.
  • Понять, на что нужно обращать внимание при выборе SEO подрядчика, познакомиться с уловками недобросовестных SEO-компаний.
  • Оценить эффективность своей рекламы в социальных медиа.
  • Составить качественный медиа план, используя свежие данные об эффективности размещений на медийных площадках в сегменте недвижимость.

Специально для этого тренинга крупнейшие поисковики Рунета Яндекс и Гугл, а также информационно-аналитический портал РБК Недвижимость, сервис таргетированной рекламы Target.Mail.ru, лидер RTB рынка Data Machine, портал о недвижимости Квадрум.ру подготовили эксклюзивные аналитические данные в разрезе отдельных направлений: жилищное строительство, коммерческая и загородная недвижимость. 

Форум-тренинг завершает сезон образовательных мероприятий, в рамках которого были проведены "Реклама для медицинской отрасли" и "Реклама для женской аудитории". 24 сентября и 9 октября в течение 8-ми часов изучали аналитику, тренды, эффективные инструменты продвижения эксперты SmartMedia и приглашенные спикеры, представители крупнейших поисковиков рунета Яндекс и Google, самых посещаемых отраслевых интернет-площадок Babyblog.ru, Medsovet.info, Medi.ru, Zdorovieinfo.ru, Medportal.ru, представителей RTB, SMM, Mobile Advertising.

Программа и регистрация на мероприятие "Реклама в сегменте недвижимость" http://www.smart-media.ru/events/realty/

Он-лайн заявки
на ипотеку
Новый раздел
РБК-Недвижимости
Подобрать квартиру