Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость"
Новости компаний ,  
0 

КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость"

20 ноября 2014г.  КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость. Повышение эффективности продвижения объектов и услуг". Конференция пройдет в Replace.center (Даниловская мануфактура) при поддержке REPA  (Real Estate Professional Association). Официальный аналитический спонсор мероприятия: IRN.ru - Индикаторы Рынка Недвижимости.

Мероприятие направлено на директоров по маркетингу, маркетологов и менеджеров по рекламе. В рамках форума-тренинга участники получат практические знания в виде подробных правил и инструкций по всем видам интернет-продвижения, что позволит им:

  • Оптимизировать свои контекстные рекламные кампании, используя методику "Трехконтурного управления" и алгоритма выявления проблемных областей.
  • Сравнить результаты своих рекламных кампаний со статистикой рынка на основании аналитические данных по отрасли от экспертов Google и Яндекс.
  • Самостоятельно провести качественный SEO-аудит своего сайта.
  • Понять, на что нужно обращать внимание при выборе SEO подрядчика, познакомиться с уловками недобросовестных SEO-компаний.
  • Оценить эффективность своей рекламы в социальных медиа.
  • Составить качественный медиа план, используя свежие данные об эффективности размещений на медийных площадках в сегменте недвижимость.

Специально для этого тренинга крупнейшие поисковики Рунета Яндекс и Гугл, а также информационно-аналитический портал РБК Недвижимость, сервис таргетированной рекламы Target.Mail.ru, лидер RTB рынка Data Machine, портал о недвижимости Квадрум.ру подготовили эксклюзивные аналитические данные в разрезе отдельных направлений: жилищное строительство, коммерческая и загородная недвижимость. 

Форум-тренинг завершает сезон образовательных мероприятий, в рамках которого были проведены "Реклама для медицинской отрасли" и "Реклама для женской аудитории". 24 сентября и 9 октября в течение 8-ми часов изучали аналитику, тренды, эффективные инструменты продвижения эксперты SmartMedia и приглашенные спикеры, представители крупнейших поисковиков рунета Яндекс и Google, самых посещаемых отраслевых интернет-площадок Babyblog.ru, Medsovet.info, Medi.ru, Zdorovieinfo.ru, Medportal.ru, представителей RTB, SMM, Mobile Advertising.

Программа и регистрация на мероприятие "Реклама в сегменте недвижимость" http://www.smart-media.ru/events/realty/

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Назван район Москвы, где предложение в новостройках удвоилось в апрелеЖилье, 16 мая, 17:30
Спрос иностранцев на жилье и отели в России на майские вырос на 40%Город, 16 мая, 16:48
В «Домклик» оценили неипотечный спрос на загородном рынке жильяЗагород, 16 мая, 16:26
Названы торговые улицы Москвы с наибольшей долей пустующих площадейГород, 16 мая, 15:30
Московскому метро 90 лет: подборка самых красивых станций в честь юбилеяГород, 16 мая, 14:36
Росреестр сообщил о росте в 2,5 раза на запрет сделок без личного участияЖилье, 16 мая, 14:22
В Принстоне выставили на продажу дом экс-президента США Вудро ВильсонаЖилье, 16 мая, 13:30
Комфорт и гражданство: почему жилье в Турции все еще популярно у россиянДеньги, 16 мая, 12:29
Образцовая архитектура: лучшие здания в классическом стиле в РоссииДизайн, 16 мая, 12:00
«Дом.РФ» отметил отставание роста цен на новостройки в России от инфляцииЖилье, 16 мая, 11:53
Сколько нужно зарабатывать для одобрения ипотеки на новостройку в КазаниДеньги, 16 мая, 10:39
Аналитики зафиксировали снижение цен на аренду жилья в РоссииЖилье, 16 мая, 09:35
В «Домклик» зафиксировали рост спроса на ипотеку в апрелеДеньги, 15 мая, 18:46
Кто такие «квартирные туристы» и почему в Москве их стало вдвое большеЖилье, 15 мая, 16:31
Главное Лента