Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость"
Новости компаний ,  
0 

КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость"

20 ноября 2014г.  КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость. Повышение эффективности продвижения объектов и услуг". Конференция пройдет в Replace.center (Даниловская мануфактура) при поддержке REPA  (Real Estate Professional Association). Официальный аналитический спонсор мероприятия: IRN.ru - Индикаторы Рынка Недвижимости.

Мероприятие направлено на директоров по маркетингу, маркетологов и менеджеров по рекламе. В рамках форума-тренинга участники получат практические знания в виде подробных правил и инструкций по всем видам интернет-продвижения, что позволит им:

  • Оптимизировать свои контекстные рекламные кампании, используя методику "Трехконтурного управления" и алгоритма выявления проблемных областей.
  • Сравнить результаты своих рекламных кампаний со статистикой рынка на основании аналитические данных по отрасли от экспертов Google и Яндекс.
  • Самостоятельно провести качественный SEO-аудит своего сайта.
  • Понять, на что нужно обращать внимание при выборе SEO подрядчика, познакомиться с уловками недобросовестных SEO-компаний.
  • Оценить эффективность своей рекламы в социальных медиа.
  • Составить качественный медиа план, используя свежие данные об эффективности размещений на медийных площадках в сегменте недвижимость.

Специально для этого тренинга крупнейшие поисковики Рунета Яндекс и Гугл, а также информационно-аналитический портал РБК Недвижимость, сервис таргетированной рекламы Target.Mail.ru, лидер RTB рынка Data Machine, портал о недвижимости Квадрум.ру подготовили эксклюзивные аналитические данные в разрезе отдельных направлений: жилищное строительство, коммерческая и загородная недвижимость. 

Форум-тренинг завершает сезон образовательных мероприятий, в рамках которого были проведены "Реклама для медицинской отрасли" и "Реклама для женской аудитории". 24 сентября и 9 октября в течение 8-ми часов изучали аналитику, тренды, эффективные инструменты продвижения эксперты SmartMedia и приглашенные спикеры, представители крупнейших поисковиков рунета Яндекс и Google, самых посещаемых отраслевых интернет-площадок Babyblog.ru, Medsovet.info, Medi.ru, Zdorovieinfo.ru, Medportal.ru, представителей RTB, SMM, Mobile Advertising.

Программа и регистрация на мероприятие "Реклама в сегменте недвижимость" http://www.smart-media.ru/events/realty/

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Налоговый вычет по ипотеке: как вернуть ₽660 тыс. за уплаченные процентыДеньги, 16:30
«Домклик» назвал регионы, где за год подешевели однокомнатные квартирыЖилье, 14:57
Аналитики пересмотрели прогнозы по рынку офисов Москвы до 2026 годаГород, 14:02
Названы самые популярные направления России для путешествий веснойЖилье, 13:16
В 2024 году Москва одобрила строительство 5,4 млн кв. м недвижимостиГород, 12:16
Цены на вторичное жилье в Москве продолжили стагнировать в январеЖилье, 11:35
Рыночная аномалия: продажи жилья в Москве выросли за счет наличкиЖилье, 10:00
Спрос на новостройки Москвы и Подмосковья за год вырос на 6%Жилье, 09:39
Как риелторы адаптируются к новым реалиям рынка недвижимостиОтрасль, 09:00
Новые правила покупки жилья за маткапитал. Что изменилосьЖилье, 06 фев, 18:26
«Домклик» зафиксировал сокращение площади квартир в новостройках МосквыЖилье, 06 фев, 18:15
Японское архитектурное бюро SANAA получит Королевскую золотую медальДизайн, 06 фев, 16:40
Названы самые гостеприимные регионы России за пять летОтрасль, 06 фев, 14:31
Минфин увеличил выплаты банкам по льготной ипотеке. Что это значитДеньги, 06 фев, 14:07
Главное Лента