Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
NYT сообщила о возможном браке 70 млн вакцин Johnson & Johnson Общество, 06:53 Россия проиграла Канаде в финале юниорского ЧМ по хоккею Спорт, 06:32 Какие космические явления и объекты можно увидеть с территории России РБК и ПСБ, 06:27 Французские рыбаки сняли блокаду с британского острова Джерси Общество, 06:16 Командование ВС США оценило сроки вывода войск из Афганистана Политика, 05:47 Траты россиян на фастфуд выросли почти на четверть Общество, 05:40 Лесной пожар в Омской области уничтожил 25 строений Общество, 05:27 Блинкен назвал свою поездку на Украину продуктивной Политика, 05:10 Тиньков вспомнил Манделу и камеру-одиночку, рассказывая о лечении от рака Бизнес, 04:54 Грабители взяли заложников в одном из банков Миннесоты Общество, 04:42 В США водитель после драки въехал в толпу пешеходов Общество, 04:26 Бразильская полиция объяснила проведение операции в фавелах с 25 жертвами Общество, 03:54 Лебедь, дыра, квадрат: самые черные из самых черных предметов. Тест 03:23 Астронавт NASA сравнила полеты на «Союзе» и Crew Dragon Технологии и медиа, 03:21
КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость"
Новости компаний ,  
0 

КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость"

20 ноября 2014г.  КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость. Повышение эффективности продвижения объектов и услуг". Конференция пройдет в Replace.center (Даниловская мануфактура) при поддержке REPA  (Real Estate Professional Association). Официальный аналитический спонсор мероприятия: IRN.ru - Индикаторы Рынка Недвижимости.

Мероприятие направлено на директоров по маркетингу, маркетологов и менеджеров по рекламе. В рамках форума-тренинга участники получат практические знания в виде подробных правил и инструкций по всем видам интернет-продвижения, что позволит им:

  • Оптимизировать свои контекстные рекламные кампании, используя методику "Трехконтурного управления" и алгоритма выявления проблемных областей.
  • Сравнить результаты своих рекламных кампаний со статистикой рынка на основании аналитические данных по отрасли от экспертов Google и Яндекс.
  • Самостоятельно провести качественный SEO-аудит своего сайта.
  • Понять, на что нужно обращать внимание при выборе SEO подрядчика, познакомиться с уловками недобросовестных SEO-компаний.
  • Оценить эффективность своей рекламы в социальных медиа.
  • Составить качественный медиа план, используя свежие данные об эффективности размещений на медийных площадках в сегменте недвижимость.

Специально для этого тренинга крупнейшие поисковики Рунета Яндекс и Гугл, а также информационно-аналитический портал РБК Недвижимость, сервис таргетированной рекламы Target.Mail.ru, лидер RTB рынка Data Machine, портал о недвижимости Квадрум.ру подготовили эксклюзивные аналитические данные в разрезе отдельных направлений: жилищное строительство, коммерческая и загородная недвижимость. 

Форум-тренинг завершает сезон образовательных мероприятий, в рамках которого были проведены "Реклама для медицинской отрасли" и "Реклама для женской аудитории". 24 сентября и 9 октября в течение 8-ми часов изучали аналитику, тренды, эффективные инструменты продвижения эксперты SmartMedia и приглашенные спикеры, представители крупнейших поисковиков рунета Яндекс и Google, самых посещаемых отраслевых интернет-площадок Babyblog.ru, Medsovet.info, Medi.ru, Zdorovieinfo.ru, Medportal.ru, представителей RTB, SMM, Mobile Advertising.

Программа и регистрация на мероприятие "Реклама в сегменте недвижимость" http://www.smart-media.ru/events/realty/

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента