Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Аналитики назвали морские курорты, где сильнее всего подорожала аренда Жилье, 00:01
Риелторы сообщили о росте цен на апартаменты в Москве Жилье, 20 мар, 18:03
Аналитики назвали мегаполисы с самой дорогой посуточной арендой Жилье, 20 мар, 17:40
Эксперты рассказали, какие ТЦ Москвы пустуют более чем наполовину Город, 20 мар, 15:46
Как оформить промышленную ипотеку: условия, документы, нюансы Деньги, 20 мар, 13:45
Инвестиции в недвижимость России выросли на 27% с начала 2023 года Деньги, 20 мар, 12:44
Аналитики спрогнозировали двукратный рост ввода ТЦ в Москве в 2023 году Город, 20 мар, 12:29
«Домклик» оценил изменение цен на жилье в России в феврале Жилье, 20 мар, 11:07
4 предубеждения о модульных домах: разбираем на примере Загород, 20 мар, 10:26
Росреестр зафиксировал резкий рост спроса на вторичное жилье в Москве Жилье, 20 мар, 09:53
«Авито» назвал регионы с самыми дорогими банями и саунами Город, 20 мар, 09:48
Новогодняя распродажа в марте: застройщики предложили рекордные скидки Жилье, 20 мар, 00:00
В 2023 году спрос на новостройки резко упал. Что дальше Жилье, 18 мар, 11:01
Набиуллина пообещала продолжить бороться с ипотекой от застройщиков Деньги, 17 мар, 17:26
КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость"
Новости компаний ,  
0 

КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость"

20 ноября 2014г.  КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость. Повышение эффективности продвижения объектов и услуг". Конференция пройдет в Replace.center (Даниловская мануфактура) при поддержке REPA  (Real Estate Professional Association). Официальный аналитический спонсор мероприятия: IRN.ru - Индикаторы Рынка Недвижимости.

Мероприятие направлено на директоров по маркетингу, маркетологов и менеджеров по рекламе. В рамках форума-тренинга участники получат практические знания в виде подробных правил и инструкций по всем видам интернет-продвижения, что позволит им:

  • Оптимизировать свои контекстные рекламные кампании, используя методику "Трехконтурного управления" и алгоритма выявления проблемных областей.
  • Сравнить результаты своих рекламных кампаний со статистикой рынка на основании аналитические данных по отрасли от экспертов Google и Яндекс.
  • Самостоятельно провести качественный SEO-аудит своего сайта.
  • Понять, на что нужно обращать внимание при выборе SEO подрядчика, познакомиться с уловками недобросовестных SEO-компаний.
  • Оценить эффективность своей рекламы в социальных медиа.
  • Составить качественный медиа план, используя свежие данные об эффективности размещений на медийных площадках в сегменте недвижимость.

Специально для этого тренинга крупнейшие поисковики Рунета Яндекс и Гугл, а также информационно-аналитический портал РБК Недвижимость, сервис таргетированной рекламы Target.Mail.ru, лидер RTB рынка Data Machine, портал о недвижимости Квадрум.ру подготовили эксклюзивные аналитические данные в разрезе отдельных направлений: жилищное строительство, коммерческая и загородная недвижимость. 

Форум-тренинг завершает сезон образовательных мероприятий, в рамках которого были проведены "Реклама для медицинской отрасли" и "Реклама для женской аудитории". 24 сентября и 9 октября в течение 8-ми часов изучали аналитику, тренды, эффективные инструменты продвижения эксперты SmartMedia и приглашенные спикеры, представители крупнейших поисковиков рунета Яндекс и Google, самых посещаемых отраслевых интернет-площадок Babyblog.ru, Medsovet.info, Medi.ru, Zdorovieinfo.ru, Medportal.ru, представителей RTB, SMM, Mobile Advertising.

Программа и регистрация на мероприятие "Реклама в сегменте недвижимость" http://www.smart-media.ru/events/realty/

Главное Лента