Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость"
Новости компаний⁠,
0

КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость"

20 ноября 2014г.  КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость. Повышение эффективности продвижения объектов и услуг". Конференция пройдет в Replace.center (Даниловская мануфактура) при поддержке REPA  (Real Estate Professional Association). Официальный аналитический спонсор мероприятия: IRN.ru - Индикаторы Рынка Недвижимости.

Мероприятие направлено на директоров по маркетингу, маркетологов и менеджеров по рекламе. В рамках форума-тренинга участники получат практические знания в виде подробных правил и инструкций по всем видам интернет-продвижения, что позволит им:

  • Оптимизировать свои контекстные рекламные кампании, используя методику "Трехконтурного управления" и алгоритма выявления проблемных областей.
  • Сравнить результаты своих рекламных кампаний со статистикой рынка на основании аналитические данных по отрасли от экспертов Google и Яндекс.
  • Самостоятельно провести качественный SEO-аудит своего сайта.
  • Понять, на что нужно обращать внимание при выборе SEO подрядчика, познакомиться с уловками недобросовестных SEO-компаний.
  • Оценить эффективность своей рекламы в социальных медиа.
  • Составить качественный медиа план, используя свежие данные об эффективности размещений на медийных площадках в сегменте недвижимость.

Специально для этого тренинга крупнейшие поисковики Рунета Яндекс и Гугл, а также информационно-аналитический портал РБК Недвижимость, сервис таргетированной рекламы Target.Mail.ru, лидер RTB рынка Data Machine, портал о недвижимости Квадрум.ру подготовили эксклюзивные аналитические данные в разрезе отдельных направлений: жилищное строительство, коммерческая и загородная недвижимость. 

Форум-тренинг завершает сезон образовательных мероприятий, в рамках которого были проведены "Реклама для медицинской отрасли" и "Реклама для женской аудитории". 24 сентября и 9 октября в течение 8-ми часов изучали аналитику, тренды, эффективные инструменты продвижения эксперты SmartMedia и приглашенные спикеры, представители крупнейших поисковиков рунета Яндекс и Google, самых посещаемых отраслевых интернет-площадок Babyblog.ru, Medsovet.info, Medi.ru, Zdorovieinfo.ru, Medportal.ru, представителей RTB, SMM, Mobile Advertising.

Программа и регистрация на мероприятие "Реклама в сегменте недвижимость" http://www.smart-media.ru/events/realty/

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Скидки и стагнация: что будет с ценами на вторичное жилье в 2026 году Жилье, 15:00
В 200-летнем доме-памятнике в Москве выставили на торги большое помещение Город, 13:43
Бизнес в новой реальности: от стратегии к адаптивной системе Мнения, 12:57
Кредитное бюро оценило рост выдачи льготной ипотеки в России Деньги, 12:32
Курорт под ключ: чем интересен отель Cosmos Smart Evpatoriya в Крыму Город, 11:15
Инвестиции и доходность: как эксперты оценивают рынок Азербайджана Деньги, 11:15
Как украсить елку в 2026 году и в каких цветах наряжать Дизайн, 11:10
Росреестр сообщил о снижении спроса на новостройки Москвы за год Жилье, 10:31
В 2025 году цены на жилье бизнес-класса в Москве выросли на 14% Жилье, 09:30
Как сохранить живую елку на Новый год: 5 советов в домашних условиях Жилье, 21 дек, 09:15
Как залить каток своими руками: пошаговая инструкция Загород, 20 дек, 09:01
Эксперты оценили рост бюджета покупки в новостройках мегаполисов России Жилье, 19 дек, 20:05
Набиуллина объяснила, почему жилье дорожает даже без льготной ипотеки Деньги, 19 дек, 19:40
Для новой башни в Москва-Сити выбрали фасады из стеклянного витража Новости компаний, 19 дек, 19:00
Лента Радио