Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Риелторы зафиксировали нетипично высокий для зимы спрос на жилье в Москве Жилье, 18:15
Росреестр назвал самые популярные документы-подделки при сделках с жильем Жилье, 16:22
Глава Минстроя заявил о трехкратном росте ипотеки на частные дома за год Загород, 15:05
Собянин включил в программу реновации 10 новых стартовых площадок Город, 14:28
Эксперты назвали города с наибольшим и наименьшим ростом цен на жилье Жилье, 13:34
В промзоне на северо-востоке Москвы построят 690 тыс. кв. м недвижимости Город, 12:20
Жилье в Грузии: как купить квартиру и сколько это стоит Деньги, 10:29
Музыка пространства: чем удивляет премиум-квартал Symphony 34 Жилье, 09:52
Риелторы отметили рост предложения квартир-студий в новостройках Москвы Жилье, 09:50
ГД рассмотрит запрет жильцам многоэтажек менять УК чаще одного раза в год Жилье, 07 фев, 21:06
Правительство расширило действие жилищных сертификатов для молодых ученых Жилье, 07 фев, 18:38
ВС уточнил сроки ответственности УК за нарушения при капремонте Жилье, 07 фев, 16:40
Собянин рассказал Путину о строительстве жилья в Москве Жилье, 07 фев, 15:44
Cпрос на аренду элитного жилья в Москве упал на 40% за год Жилье, 07 фев, 15:18
КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость"
Новости компаний ,  
0 

КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость"

20 ноября 2014г.  КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость. Повышение эффективности продвижения объектов и услуг". Конференция пройдет в Replace.center (Даниловская мануфактура) при поддержке REPA  (Real Estate Professional Association). Официальный аналитический спонсор мероприятия: IRN.ru - Индикаторы Рынка Недвижимости.

Мероприятие направлено на директоров по маркетингу, маркетологов и менеджеров по рекламе. В рамках форума-тренинга участники получат практические знания в виде подробных правил и инструкций по всем видам интернет-продвижения, что позволит им:

  • Оптимизировать свои контекстные рекламные кампании, используя методику "Трехконтурного управления" и алгоритма выявления проблемных областей.
  • Сравнить результаты своих рекламных кампаний со статистикой рынка на основании аналитические данных по отрасли от экспертов Google и Яндекс.
  • Самостоятельно провести качественный SEO-аудит своего сайта.
  • Понять, на что нужно обращать внимание при выборе SEO подрядчика, познакомиться с уловками недобросовестных SEO-компаний.
  • Оценить эффективность своей рекламы в социальных медиа.
  • Составить качественный медиа план, используя свежие данные об эффективности размещений на медийных площадках в сегменте недвижимость.

Специально для этого тренинга крупнейшие поисковики Рунета Яндекс и Гугл, а также информационно-аналитический портал РБК Недвижимость, сервис таргетированной рекламы Target.Mail.ru, лидер RTB рынка Data Machine, портал о недвижимости Квадрум.ру подготовили эксклюзивные аналитические данные в разрезе отдельных направлений: жилищное строительство, коммерческая и загородная недвижимость. 

Форум-тренинг завершает сезон образовательных мероприятий, в рамках которого были проведены "Реклама для медицинской отрасли" и "Реклама для женской аудитории". 24 сентября и 9 октября в течение 8-ми часов изучали аналитику, тренды, эффективные инструменты продвижения эксперты SmartMedia и приглашенные спикеры, представители крупнейших поисковиков рунета Яндекс и Google, самых посещаемых отраслевых интернет-площадок Babyblog.ru, Medsovet.info, Medi.ru, Zdorovieinfo.ru, Medportal.ru, представителей RTB, SMM, Mobile Advertising.

Программа и регистрация на мероприятие "Реклама в сегменте недвижимость" http://www.smart-media.ru/events/realty/

Главное Лента