Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Опасное соседство и долги: за что могут выселить из собственного жилья Недвижимость, 10:59 СМИ узнали о подготовке властей Франции к третьему локдауну Общество, 10:55 20 самых подешевевших российских акций 2020 года. Рейтинг РБК Инвестиции, 10:43 Цифровой штурман: все о системе Porsche Connect РБК и Porsche, 10:39 Экс-CEO Twitter Эван Уильямс: долгие совещания — самые эффективные Pro, 10:32 Нурмагомедов прокомментировал поражение Макгрегора на турнире UFC 257 Спорт, 10:27 Правительство выделило еще 5 млрд руб. на перелеты с Дальнего Востока Общество, 10:25 Акции в поддержку Алексея Навального и столкновения с полицией. Главное Политика, 10:20 Что экспортирует Россия кроме нефти и газа РБК и Моспром, 09:59 Порье отреагировал на победу над Макгрегором словами «не удивлен» Спорт, 09:52 СМИ узнали о планах Британии ужесточить карантин для части иностранцев Политика, 09:38 Врач сообщила о влиянии удаленной работы на здоровье Общество, 09:34 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 24 января Общество, 09:25 Продюсер шоу «Русский ниндзя» решил через суд взыскать ₽263 млн просрочки Технологии и медиа, 09:00
Телеком: новые возможности для торгово-развлекательных и бизнес-центров
 
0 

Телеком: новые возможности для торгово-развлекательных и бизнес-центров

Сегодня в непростой рыночной ситуации на первый план выходят технологии, способные оптимизировать затраты и повысить прибыльность коммерческих объектов. Последние телекоммуникационные новации позволяют не только эффективно организовать связь, но и снизить расходы на комплексные услуги, при этом и дополнительно монетизировать торговые и бизнес-площади.

Обеспечение коммерческой недвижимости телекоммуникационными услугами - самый крупный сегмент корпоративного рынка связи. По данным одного из крупнейших оператор связи ОАО "МегаФон", 70-80% В2В клиентов сосредоточено на ОКН, причем, как отмечают участники рынка, ключевым направлением развития стал комплексный подход к нуждам клиента. Особенно эта тенденция заметна для бизнес- и торговых центров, которым нужен более широкий набор опций.

image_8 (original)

В самом "МегаФоне" ориентируются на международный формат Building Local Exchange Carrier (BLEC). Он предполагает создание полноценной телекоммуникационной среды в партнерстве с собственниками объекта - от строительства волоконно-оптических линий связи и с их   круглосуточной поддержкой, до создания индивидуально разработанных услуг согласно потребностям собственника здания к телекоммуникационной инфраструктуре определенного объекта коммерческой недвижимости. В свою очередь, для арендаторов предусмотрен целый спектр сервисов, включающих, нестандартные услуги, как мобильные АТС, организация "горячих линий" и управление удаленными объектами.

"Одна из самых востребованных в последнее время опций, без которой сложно развивать какой бы то ни было бизнес - создание частной виртуальной сети и каналов связи, - отмечают в этой связи в "МегаФоне". - Они позволяют конфиденциально обмениваться коммерческой информацией, в том числе и в мобильном режиме, а широкая география покрытия нашей сети по всей стране, позволяет делать это максимально эффективно".

Важный плюс универсального оператора - возможность свободно совмещать ресурсы фиксированной и мобильной связи, предоставляя своим клиентам конвергентные услуги. Один из простых примеров таких услуг - переключение входящих звонков из офиса на сотовый телефон. В "МегаФоне" в рамках сервиса "Экспресс-набор" (FMC) мобильные и стационарные телефоны сотрудников объединяются в единую сеть с помощью короткой нумерации, что немаловажно - тарификация при этом льготная. При этом есть уникальная возможность предоставлять номера абоненту в зависимости от корпоративных предпочтений клиента. Так телефон отдела маркетинга компании имеющей филиальную сеть по многим странам мира обязательно должен заканчиваться, например, на 05-44, такая же нумерация должна быть сохранена и у руководителя маркетинга в мобильном номере с учетом возможности применения коротких номеров. Обеспечить подобные индивидуальные потребности в состоянии только универсальному Оператору связи, предоставляющему равнозначно услуги фиксированной и мобильной связи. 

Высокотехнологичные бонусы приготовил рынок и для объектов торговой недвижимости. Для них очередным прорывом с точки зрения телекоммуникационного обеспечения стали сервисы Мобильное информирование и Мобильная реклама, распространяющего информацию с помощью SMS и MMS. Предусматриваются различные варианты - для информирования сотрудников, а также действующих или потенциальных клиентов. "Ресурс мобильной рекламы перекрывает возможности большинства современных медиа, - поясняют в "МегаФоне". - Ведь у каждого человека сегодня есть хотя бы один мобильный телефон".

image_2 (original)

Несколько лет назад компания совместно с МЧС запустила услугу по точечному информированию абонентов, позволяющее оповещать пользователей на заданной территории. Уже на первоначальном этапе эксперты оценили высокий рекламный потенциал этой технологии. Следующая технологическая ступень - геопространственный анализ - Big Data, который недавно первым в России внедрил МегаФон. Сервис включает обработку огромных массивов информации о повседневном поведении пользователей. Он позволяет решать задачи вплоть до планирования городской инфраструктуры: данные о жизни мегаполиса собираются в реальном времени и помогают прогнозировать намного точнее, чем другие модели и любые маркетинговые исследования.

Для рынка коммерческой недвижимости это означает, что появилась возможность выбрать оптимальное местоположение объекта с учетом его назначения. Проще говоря, большие данные помогают предсказывать, где лучше построить торговый центр, чтобы привлечь больше покупателей, и как разместить бизнес-центр, чтобы сотрудникам было удобнее добираться на работу. Помимо планирования, Big Data несет практическую отдачу и на этапе использования объекта. В частности - выделяя посетителей ТЦ по возрастным группам, соотнося их с жителями того или иного района, оценить эффект от проводимых маркетинговых мероприятий нацеленных на привлечение новых посетителей, провести, привлечь целевую аудиторию. А в конечном итоге все это позволяет ощутимо повысить эффективность работы практически каждого арендатора и, как следствие, увеличить отдачу от аренды.

Опубликовано на правах рекламы
Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента