Лента новостей
Все новости Недвижимость
Небензя заявил о необходимости снятия санкций из-за пандемии коронавируса 04:00, Общество Собянин заявил о подножии пика коронавируса в Москве 03:40, Общество Вирусолог РАН перечислил вызываемые коронавирусом последствия 03:23, Общество Переговоры ОПЕК+ перенесли на пятницу из-за позиции Мексики 02:50, Экономика Турнир UFC 249 отменили из-за коронавируса 02:45, Спорт Еврогруппа одобрила антикризисные меры для помощи экономике на €500 млрд 02:36, Политика Журналистов обяжут сдавать тесты на коронавирус перед брифингами Трампа 02:21, Политика Трамп обсудил с Путиным и королем Салманом сокращение добычи нефти 01:50, Политика Минобороны за неделю обнаружило 22 самолета-разведчика у границ России 01:23, Политика Число жертв коронавируса во Франции превысило 12 тыс. человек 01:02, Общество Бюджет впервые заработал на механизме сдерживания цен на бензин и дизель 01:00, Экономика Число умерших от коронавируса в Москве достигло 50 00:59, Общество Страны ОПЕК+ согласились снизить добычу на 10 млн баррелей в день 00:24, Экономика Кабмин утвердил субсидии для вывозивших россиян из-за рубежа авиакомпаний 00:23, Общество Рогозин пошутил про выход космонавта МКС из «принудительной самоизоляции» 00:20, Технологии и медиа Аналитики спрогнозировали рост ставок по вкладам 00:00, Финансы Дибала, Дюрант и другие звезды. У кого из спортсменов нашли коронавирус 00:00, Спорт У восьми священников в Москве выявили коронавирус 09 апр, 23:52, Общество В «Векторе» назвали условия для перехода эпидемии коронавируса в сезонную 09 апр, 23:50, Общество Как быть востребованным в сфере ИТ 09 апр, 23:45, Экономика образования  В Минздраве предложили определять коронавирус без лабораторных тестов 09 апр, 23:41, Общество 100 профессий будущего 09 апр, 23:20, Экономика образования  В Минобороны Чехии отказали Шойгу в передаче России памятника Коневу 09 апр, 23:17, Политика СМИ сообщили о заключении новой нефтяной сделки ОПЕК+ 09 апр, 22:55, Экономика В Самарской области потушили пожар на нефтехимическом объекте 09 апр, 22:50, Общество Что такое цифровой тоталитаризм и возможен ли он в России 09 апр, 22:37, Индустрия 4.0  Мишустин допустил выделение дополнительных средств на вывоз россиян 09 апр, 22:35, Общество Мишустин уточнил порядок вывоза «застрявших» за границей россиян 09 апр, 22:29, Общество
Телеком: новые возможности для торгово-развлекательных и бизнес-центров
0
Телеком: новые возможности для торгово-развлекательных и бизнес-центров
Сегодня в непростой рыночной ситуации на первый план выходят технологии, способные оптимизировать затраты и повысить прибыльность коммерческих объектов. Последние телекоммуникационные новации позволяют не только эффективно организовать связь, но и снизить расходы на комплексные услуги, при этом и дополнительно монетизировать торговые и бизнес-площади.

Обеспечение коммерческой недвижимости телекоммуникационными услугами - самый крупный сегмент корпоративного рынка связи. По данным одного из крупнейших оператор связи ОАО "МегаФон", 70-80% В2В клиентов сосредоточено на ОКН, причем, как отмечают участники рынка, ключевым направлением развития стал комплексный подход к нуждам клиента. Особенно эта тенденция заметна для бизнес- и торговых центров, которым нужен более широкий набор опций.

image_8 (original)

В самом "МегаФоне" ориентируются на международный формат Building Local Exchange Carrier (BLEC). Он предполагает создание полноценной телекоммуникационной среды в партнерстве с собственниками объекта - от строительства волоконно-оптических линий связи и с их   круглосуточной поддержкой, до создания индивидуально разработанных услуг согласно потребностям собственника здания к телекоммуникационной инфраструктуре определенного объекта коммерческой недвижимости. В свою очередь, для арендаторов предусмотрен целый спектр сервисов, включающих, нестандартные услуги, как мобильные АТС, организация "горячих линий" и управление удаленными объектами.

"Одна из самых востребованных в последнее время опций, без которой сложно развивать какой бы то ни было бизнес - создание частной виртуальной сети и каналов связи, - отмечают в этой связи в "МегаФоне". - Они позволяют конфиденциально обмениваться коммерческой информацией, в том числе и в мобильном режиме, а широкая география покрытия нашей сети по всей стране, позволяет делать это максимально эффективно".

Важный плюс универсального оператора - возможность свободно совмещать ресурсы фиксированной и мобильной связи, предоставляя своим клиентам конвергентные услуги. Один из простых примеров таких услуг - переключение входящих звонков из офиса на сотовый телефон. В "МегаФоне" в рамках сервиса "Экспресс-набор" (FMC) мобильные и стационарные телефоны сотрудников объединяются в единую сеть с помощью короткой нумерации, что немаловажно - тарификация при этом льготная. При этом есть уникальная возможность предоставлять номера абоненту в зависимости от корпоративных предпочтений клиента. Так телефон отдела маркетинга компании имеющей филиальную сеть по многим странам мира обязательно должен заканчиваться, например, на 05-44, такая же нумерация должна быть сохранена и у руководителя маркетинга в мобильном номере с учетом возможности применения коротких номеров. Обеспечить подобные индивидуальные потребности в состоянии только универсальному Оператору связи, предоставляющему равнозначно услуги фиксированной и мобильной связи. 

Высокотехнологичные бонусы приготовил рынок и для объектов торговой недвижимости. Для них очередным прорывом с точки зрения телекоммуникационного обеспечения стали сервисы Мобильное информирование и Мобильная реклама, распространяющего информацию с помощью SMS и MMS. Предусматриваются различные варианты - для информирования сотрудников, а также действующих или потенциальных клиентов. "Ресурс мобильной рекламы перекрывает возможности большинства современных медиа, - поясняют в "МегаФоне". - Ведь у каждого человека сегодня есть хотя бы один мобильный телефон".

image_2 (original)

Несколько лет назад компания совместно с МЧС запустила услугу по точечному информированию абонентов, позволяющее оповещать пользователей на заданной территории. Уже на первоначальном этапе эксперты оценили высокий рекламный потенциал этой технологии. Следующая технологическая ступень - геопространственный анализ - Big Data, который недавно первым в России внедрил МегаФон. Сервис включает обработку огромных массивов информации о повседневном поведении пользователей. Он позволяет решать задачи вплоть до планирования городской инфраструктуры: данные о жизни мегаполиса собираются в реальном времени и помогают прогнозировать намного точнее, чем другие модели и любые маркетинговые исследования.

Для рынка коммерческой недвижимости это означает, что появилась возможность выбрать оптимальное местоположение объекта с учетом его назначения. Проще говоря, большие данные помогают предсказывать, где лучше построить торговый центр, чтобы привлечь больше покупателей, и как разместить бизнес-центр, чтобы сотрудникам было удобнее добираться на работу. Помимо планирования, Big Data несет практическую отдачу и на этапе использования объекта. В частности - выделяя посетителей ТЦ по возрастным группам, соотнося их с жителями того или иного района, оценить эффект от проводимых маркетинговых мероприятий нацеленных на привлечение новых посетителей, провести, привлечь целевую аудиторию. А в конечном итоге все это позволяет ощутимо повысить эффективность работы практически каждого арендатора и, как следствие, увеличить отдачу от аренды.

Опубликовано на правах рекламы