Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Телеком: новые возможности для торгово-развлекательных и бизнес-центров
Новости компаний ,  
0 

Телеком: новые возможности для торгово-развлекательных и бизнес-центров

Сегодня в непростой рыночной ситуации на первый план выходят технологии, способные оптимизировать затраты и повысить прибыльность коммерческих объектов. Последние телекоммуникационные новации позволяют не только эффективно организовать связь, но и снизить расходы на комплексные услуги, при этом и дополнительно монетизировать торговые и бизнес-площади.

Обеспечение коммерческой недвижимости телекоммуникационными услугами - самый крупный сегмент корпоративного рынка связи. По данным одного из крупнейших оператор связи ОАО "МегаФон", 70-80% В2В клиентов сосредоточено на ОКН, причем, как отмечают участники рынка, ключевым направлением развития стал комплексный подход к нуждам клиента. Особенно эта тенденция заметна для бизнес- и торговых центров, которым нужен более широкий набор опций.

image_8 (original)

В самом "МегаФоне" ориентируются на международный формат Building Local Exchange Carrier (BLEC). Он предполагает создание полноценной телекоммуникационной среды в партнерстве с собственниками объекта - от строительства волоконно-оптических линий связи и с их   круглосуточной поддержкой, до создания индивидуально разработанных услуг согласно потребностям собственника здания к телекоммуникационной инфраструктуре определенного объекта коммерческой недвижимости. В свою очередь, для арендаторов предусмотрен целый спектр сервисов, включающих, нестандартные услуги, как мобильные АТС, организация "горячих линий" и управление удаленными объектами.

"Одна из самых востребованных в последнее время опций, без которой сложно развивать какой бы то ни было бизнес - создание частной виртуальной сети и каналов связи, - отмечают в этой связи в "МегаФоне". - Они позволяют конфиденциально обмениваться коммерческой информацией, в том числе и в мобильном режиме, а широкая география покрытия нашей сети по всей стране, позволяет делать это максимально эффективно".

Важный плюс универсального оператора - возможность свободно совмещать ресурсы фиксированной и мобильной связи, предоставляя своим клиентам конвергентные услуги. Один из простых примеров таких услуг - переключение входящих звонков из офиса на сотовый телефон. В "МегаФоне" в рамках сервиса "Экспресс-набор" (FMC) мобильные и стационарные телефоны сотрудников объединяются в единую сеть с помощью короткой нумерации, что немаловажно - тарификация при этом льготная. При этом есть уникальная возможность предоставлять номера абоненту в зависимости от корпоративных предпочтений клиента. Так телефон отдела маркетинга компании имеющей филиальную сеть по многим странам мира обязательно должен заканчиваться, например, на 05-44, такая же нумерация должна быть сохранена и у руководителя маркетинга в мобильном номере с учетом возможности применения коротких номеров. Обеспечить подобные индивидуальные потребности в состоянии только универсальному Оператору связи, предоставляющему равнозначно услуги фиксированной и мобильной связи. 

Высокотехнологичные бонусы приготовил рынок и для объектов торговой недвижимости. Для них очередным прорывом с точки зрения телекоммуникационного обеспечения стали сервисы Мобильное информирование и Мобильная реклама, распространяющего информацию с помощью SMS и MMS. Предусматриваются различные варианты - для информирования сотрудников, а также действующих или потенциальных клиентов. "Ресурс мобильной рекламы перекрывает возможности большинства современных медиа, - поясняют в "МегаФоне". - Ведь у каждого человека сегодня есть хотя бы один мобильный телефон".

image_2 (original)

Несколько лет назад компания совместно с МЧС запустила услугу по точечному информированию абонентов, позволяющее оповещать пользователей на заданной территории. Уже на первоначальном этапе эксперты оценили высокий рекламный потенциал этой технологии. Следующая технологическая ступень - геопространственный анализ - Big Data, который недавно первым в России внедрил МегаФон. Сервис включает обработку огромных массивов информации о повседневном поведении пользователей. Он позволяет решать задачи вплоть до планирования городской инфраструктуры: данные о жизни мегаполиса собираются в реальном времени и помогают прогнозировать намного точнее, чем другие модели и любые маркетинговые исследования.

Для рынка коммерческой недвижимости это означает, что появилась возможность выбрать оптимальное местоположение объекта с учетом его назначения. Проще говоря, большие данные помогают предсказывать, где лучше построить торговый центр, чтобы привлечь больше покупателей, и как разместить бизнес-центр, чтобы сотрудникам было удобнее добираться на работу. Помимо планирования, Big Data несет практическую отдачу и на этапе использования объекта. В частности - выделяя посетителей ТЦ по возрастным группам, соотнося их с жителями того или иного района, оценить эффект от проводимых маркетинговых мероприятий нацеленных на привлечение новых посетителей, провести, привлечь целевую аудиторию. А в конечном итоге все это позволяет ощутимо повысить эффективность работы практически каждого арендатора и, как следствие, увеличить отдачу от аренды.

Опубликовано на правах рекламы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Где заработал — там и потратил: как устроен современный ретейл в БЦ Город, 24 мая, 17:16
Центробанк оценил перегрев на рынке жилья в России Жилье, 24 мая, 17:03
Цены на аренду жилья в Москве на 20–40% превыcили ожидания арендаторов Жилье, 24 мая, 16:17
На строительство арендного жилья на Дальнем Востоке выделили ₽44 млрд Жилье, 24 мая, 14:05
Как сделать загородный дом стильным: тренды в дизайне мебели в 2024 году Дизайн, 24 мая, 13:20
В Москве под гостиницы отремонтируют три исторических особняка Город, 24 мая, 12:30
Центр Москвы обогнал остальные округа по росту цен на новостройки за год Жилье, 24 мая, 11:49
Екатерина Ломтева, Ricci | Жилая недвижимость — о проектах за рубежом Деньги, 24 мая, 11:31
В ГД назвали способы повысить доступность жилья в России Деньги, 24 мая, 11:12
В Госдуме заявили о закрытии «двери под названием «льготная ипотека» Жилье, 23 мая, 17:59
ЦБ заявил о разнице цен на новостройки и вторичное жилье в 55–60% Деньги, 23 мая, 15:33
В ЦБ назвали условия для снижения ставок по ипотеке Деньги, 23 мая, 15:02
Что такое вальмовая крыша и как ее сделать Загород, 23 мая, 14:13
Минфин предложил дать регионам право налогообложения дорогого имущества Жилье, 23 мая, 13:53
Главное Лента