Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Иране предложили не отмечать в паспортах туристов посещение страны 03:54, Политика Песков отверг возможность совещания у Путина об изъятии сверхдоходов 03:41, Политика Польские прокуроры назвали причину катастрофы автобуса с украинцами 03:38, Общество Трамп назвал следствие о его сговоре с Москвой самым прозрачным в истории 02:43, Политика Кубанский казачий хор рассказал о песнях на свадьбе главы МИД Австрии 02:43, Общество Трамп заявил о развитии армии США вместо помощи Сирии 02:13, Политика Путин и Меркель высказались против «нападок» на «Северный поток-2» 01:41, Политика Алена Владимирская — об офисном общении, small talk и личном пространстве 01:40, Партнерский материал Емельяненко рекомендовали посетить больницу после боя с Джонсоном 01:14, Общество В Москве ввели план «Перехват» после стрельбы из Range Rover 00:54, Общество МИД Грузии сообщил об исчезновении танкера с 17 моряками у берегов Африки 00:33, Общество Кремль рассказал об итогах «обстоятельных» переговоров Путина и Меркель 00:27, Политика «Ювентус» и «Наполи» стартовали с побед в чемпионате Италии 00:19, Спорт СК начал проверку видео избиения подростка охранником магазина в Сарове 00:10, Общество Трамп меньше чем за минуту объяснил смысл встреч с мировыми лидерами 18 авг, 23:57, Политика Подозреваемому в наезде на пешеходов в Лондоне предъявили обвинения 18 авг, 23:43, Общество Эрдоган заявил о готовности начать строительство канала в обход Босфора 18 авг, 23:22, Общество Переговоры Путина и Меркель длились три часа 18 авг, 23:13, Политика Турция поддержала позицию России по ПАСЕ 18 авг, 23:03, Политика Лукашенко объяснил чистку в правительстве «безмозглой» позицией по ЖКХ 18 авг, 22:59, Политика В Киеве участвовавший в репетиции парада «Бук» въехал в здание 18 авг, 22:33, Общество Володин прокомментировал письмо Mail.Ru о смягчении наказания за репосты 18 авг, 22:21, Политика Канал «Эха Москвы» на YouTube восстановил свою работу 18 авг, 21:57, Общество «Спартак» выиграл у «Краснодара» в матче чемпионата России 18 авг, 21:38, Спорт Число жертв обрушения моста в Италии возросло до 43 человек 18 авг, 21:35, Общество WSJ узнала о недельной готовности санкций США против «Северного потока-2» 18 авг, 21:35, Политика «Арсенал» и «Челси» забили пять голов на двоих в лондонском дерби 18 авг, 21:21, Спорт Арестованную в США Бутину перевели в другую тюрьму 18 авг, 21:13, Общество
Телеком: новые возможности для торгово-развлекательных и бизнес-центров
09 дек 2014, 00:35
0
Телеком: новые возможности для торгово-развлекательных и бизнес-центров
Сегодня в непростой рыночной ситуации на первый план выходят технологии, способные оптимизировать затраты и повысить прибыльность коммерческих объектов. Последние телекоммуникационные новации позволяют не только эффективно организовать связь, но и снизить расходы на комплексные услуги, при этом и дополнительно монетизировать торговые и бизнес-площади.

Обеспечение коммерческой недвижимости телекоммуникационными услугами - самый крупный сегмент корпоративного рынка связи. По данным одного из крупнейших оператор связи ОАО "МегаФон", 70-80% В2В клиентов сосредоточено на ОКН, причем, как отмечают участники рынка, ключевым направлением развития стал комплексный подход к нуждам клиента. Особенно эта тенденция заметна для бизнес- и торговых центров, которым нужен более широкий набор опций.

image_8 (original)

В самом "МегаФоне" ориентируются на международный формат Building Local Exchange Carrier (BLEC). Он предполагает создание полноценной телекоммуникационной среды в партнерстве с собственниками объекта - от строительства волоконно-оптических линий связи и с их   круглосуточной поддержкой, до создания индивидуально разработанных услуг согласно потребностям собственника здания к телекоммуникационной инфраструктуре определенного объекта коммерческой недвижимости. В свою очередь, для арендаторов предусмотрен целый спектр сервисов, включающих, нестандартные услуги, как мобильные АТС, организация "горячих линий" и управление удаленными объектами.

"Одна из самых востребованных в последнее время опций, без которой сложно развивать какой бы то ни было бизнес - создание частной виртуальной сети и каналов связи, - отмечают в этой связи в "МегаФоне". - Они позволяют конфиденциально обмениваться коммерческой информацией, в том числе и в мобильном режиме, а широкая география покрытия нашей сети по всей стране, позволяет делать это максимально эффективно".

Важный плюс универсального оператора - возможность свободно совмещать ресурсы фиксированной и мобильной связи, предоставляя своим клиентам конвергентные услуги. Один из простых примеров таких услуг - переключение входящих звонков из офиса на сотовый телефон. В "МегаФоне" в рамках сервиса "Экспресс-набор" (FMC) мобильные и стационарные телефоны сотрудников объединяются в единую сеть с помощью короткой нумерации, что немаловажно - тарификация при этом льготная. При этом есть уникальная возможность предоставлять номера абоненту в зависимости от корпоративных предпочтений клиента. Так телефон отдела маркетинга компании имеющей филиальную сеть по многим странам мира обязательно должен заканчиваться, например, на 05-44, такая же нумерация должна быть сохранена и у руководителя маркетинга в мобильном номере с учетом возможности применения коротких номеров. Обеспечить подобные индивидуальные потребности в состоянии только универсальному Оператору связи, предоставляющему равнозначно услуги фиксированной и мобильной связи. 

Высокотехнологичные бонусы приготовил рынок и для объектов торговой недвижимости. Для них очередным прорывом с точки зрения телекоммуникационного обеспечения стали сервисы Мобильное информирование и Мобильная реклама, распространяющего информацию с помощью SMS и MMS. Предусматриваются различные варианты - для информирования сотрудников, а также действующих или потенциальных клиентов. "Ресурс мобильной рекламы перекрывает возможности большинства современных медиа, - поясняют в "МегаФоне". - Ведь у каждого человека сегодня есть хотя бы один мобильный телефон".

image_2 (original)

Несколько лет назад компания совместно с МЧС запустила услугу по точечному информированию абонентов, позволяющее оповещать пользователей на заданной территории. Уже на первоначальном этапе эксперты оценили высокий рекламный потенциал этой технологии. Следующая технологическая ступень - геопространственный анализ - Big Data, который недавно первым в России внедрил МегаФон. Сервис включает обработку огромных массивов информации о повседневном поведении пользователей. Он позволяет решать задачи вплоть до планирования городской инфраструктуры: данные о жизни мегаполиса собираются в реальном времени и помогают прогнозировать намного точнее, чем другие модели и любые маркетинговые исследования.

Для рынка коммерческой недвижимости это означает, что появилась возможность выбрать оптимальное местоположение объекта с учетом его назначения. Проще говоря, большие данные помогают предсказывать, где лучше построить торговый центр, чтобы привлечь больше покупателей, и как разместить бизнес-центр, чтобы сотрудникам было удобнее добираться на работу. Помимо планирования, Big Data несет практическую отдачу и на этапе использования объекта. В частности - выделяя посетителей ТЦ по возрастным группам, соотнося их с жителями того или иного района, оценить эффект от проводимых маркетинговых мероприятий нацеленных на привлечение новых посетителей, провести, привлечь целевую аудиторию. А в конечном итоге все это позволяет ощутимо повысить эффективность работы практически каждого арендатора и, как следствие, увеличить отдачу от аренды.

Опубликовано на правах рекламы 
Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости