Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все о роботах-пылесосах: кому пригодятся и как выбрать подходящую модель Недвижимость, 16 окт, 15:35 Шпаклевка стен: для чего нужна, как выбрать и пользоваться Недвижимость, 16 окт, 08:39 Риелторы назвали районы центра Москвы с самой дешевой арендой жилья Недвижимость, 15 окт, 16:58 Столичный бизнес-центр с портретом ученого победил в европейском конкурсе Недвижимость, 15 окт, 15:47 Два года без банкротств: как девелоперы оценивают переход на счета эскроу Недвижимость, 15 окт, 14:49 Аналитики назвали районы Москвы с наименьшим ростом цен на жилье Недвижимость, 15 окт, 12:32 Как выбрать кадастрового инженера и во сколько обойдутся его услуги Недвижимость, 15 окт, 10:19 Экосистема недвижимости «Метр квадратный»: как купить квартиру онлайн Недвижимость, 15 окт, 10:07 Верховный суд уточнил права родственников в жилищных спорах Недвижимость, 14 окт, 19:04 Оспорить кадастровую оценку будет сложнее: что меняет новая инициатива Недвижимость, 14 окт, 17:39 Всероссийская реновация: что мешает комплексному развитию территорий Недвижимость, 14 окт, 15:23 «Принести пользу обществу»: главное об ESG-трансформации в строительстве Недвижимость, 14 окт, 14:55 Названы города России с самым сильным ростом цен на жилье Недвижимость, 14 окт, 14:49 Названы самые продаваемые новостройки Москвы в сентябре Недвижимость, 14 окт, 14:04
На месте долгостроя у Павелецкого вокзала построят парк и ТПУ
Коммерческая недвижимость ,  
0 

На месте долгостроя у Павелецкого вокзала построят парк и ТПУ

Крупный подземный многофункциональный комплекс у Павелецкого вокзала возведут к 2020 году
Фото: ИТАР-ТАСС/ Сергей Узаков
Фото: ИТАР-ТАСС/ Сергей Узаков

На площади перед Павелецким вокзалом через пять лет планируют построить рекреационную зону на территории 11 га. Под ней на нескольких подземных уровнях расположится транспортно-пересадочный узел (ТПУ) общей площадью 73 тыс. кв. м, из них 26 тыс. кв м займут торговые площади, 44 тыс. кв. м отведут на перехватывающий паркинг на 1282 машино-мест, а 2,2 тыс. кв. м будет отдано вестибюлю метро. В проект застройки территории вокруг Павелецкого вокзала помимо ТПУ также входит многофункциональный комплекс (МФК) с гостиницей. Общая площадь МФК составит 42 тыс. кв. м, сроки реализации — 2016–2020 годы, говорится в информационных материалах Москомархитектуры.

Проект планировки пересадочного узла «Павелецкая» разрабатывает НИиПИ Генплана Москвы по заказу ОАО «РВ-Метро». В ходе публичных слушаний, которые прошли 12 мая, координатор ОАО «РВ-Метро» Сергей Разворотник рассказал, что при разработке схемы ТПУ была детально изучена транспортная ситуация. Для уменьшения автомобильных и пассажирских пробок будут расширены несколько улиц, сделаны дополнительные проезды, пройдет реконструкция трамвайных путей, появятся новые подземные переходы.

Территория ТПУ и парка ограничивается улицами Зацепский Вал, Кожевническая и Дубининская. Сам парк делится на отдельные зоны: транзитную для пассажиров и наземного транспорта. Также наверху будут расположены заезды в подземный гараж, павильон для выхода пассажиров из метро, крытые остановки общественного транспорта.

Парк представляет собой разноуровневый озелененный ландшафт, который изолирует площадь от оживленного автомобильного трафика. В основном будут высажены кустарники и цветники, наиболее приспособленные к городским условиям. Также здесь планируется открыть детскую площадку, спортивные дорожки, рекреационные зоны со скамейками и амфитеатром, поставить фонтаны и оборудовать велопарковки.

«Срок реализации проекта — 2016–2020 годы. При утверждении проекта планировки территории правительством Москвы планировалось завершить разработку рабочей документации в конце 2016 года. При этом в первую очередь будет реализована часть проекта, связанная непосредственно с Павелецкой площадью», — добавил главный архитектор ОАО «РВ-Метро» Сергей Разворотник.

Изначально на территории перед Павелецким вокзалом предполагалось построить подземный комплекс. Проект с 2007 года вел холдинг «Евразия», созданный казахским бизнесменом Мухтаром Аблязовым. На месте ямы перед вокзалом должен был появиться крупнейший в Европе подземный торговый центр площадью более 100 тыс. кв.м. Инвесторами выступили MosCity Group Павла Фукса, которая строила небоскреб в «Москва-Сити», и компания «Евразия». Но из-за проблем инвесторов проект приостановился.

Подготовил Антон Елистратов

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента