Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦИАН рассчитал экономию российских ипотечников на росте цен на жилье Жилье, 19 авг, 18:04
54% желающих переехать в частный дом горожан заинтересованы в ипотеке Загород, 19 авг, 16:37
Россияне назвали главные препятствия для переезда в частные дома Загород, 19 авг, 16:17
Названа доля пустующих помещений на главных торговых улицах Москвы Город, 19 авг, 15:25
Риелторы назвали районы — лидеры Москвы по росту цен на ЖК бизнес-класса Жилье, 19 авг, 14:51
В ЦИАН назвали мегаполисы с наибольшим ростом цен на аренду жилья Жилье, 19 авг, 14:16
Как устранить сквозняк в квартире: 7 простых советов Дизайн, 19 авг, 10:49
Названы районы Москвы с наибольшим ростом предложения жилья Жилье, 19 авг, 10:13
Мишустин назвал число мечтающих о своем доме россиян Загород, 18 авг, 18:40
Центробанк оценил падение продаж и рост цен в новостройках России Деньги, 18 авг, 18:12
В России ввели бессрочную программу «Сельская ипотека» Деньги, 18 авг, 17:45
«Сбер» назвал крупные города с самой дорогой и дешевой арендой жилья Жилье, 18 авг, 14:46
Названы новостройки Новой Москвы с максимальным ростом цен в 2022 году Деньги, 18 авг, 13:49
Ипотека от 0,1%: как решить квартирный вопрос за счет застройщика Жилье, 18 авг, 13:39
Универмаг «Цветной». Итоги I квартала 2015г.
Новости компаний ,  
0 

Универмаг «Цветной». Итоги I квартала 2015г.

Универмаг «Цветной», флагманский проект девелоперской компании Rose Group, объявляет результаты деятельности за I квартал 2015 г.

Несмотря на общее замедление на рынке торговой недвижимости и снижение покупательской активности поток посетителей по итогам I квартала 2015 г. вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. Управляющая команда связывает рост данного показателя с насыщенным календарем мероприятий, усилением маркетинговой активности и правильным позиционированием универмага как центра притяжения ценителей моды и стиля. Среди наиболее успешных мероприятий стоит отметить мужcкой Bravery Market, традиционный Lambada Market, концерт электро-поп певицы Little Boots и т.д. Всего в течение I квартала 2015 г. было проведено более 40  мероприятий, которые помогли повысить посещаемость и оборот универмага.

По результатам I квартала 2015 г. финансовые показатели также продемонстрировали положительную динамику: так товарооборот в «непродуктовом» сегменте вырос на 33%, общий товарооборот (с учетом гастрономических этажей) увеличился на 29% по сравнению с I кварталом 2014 г. Выручка Rose Group, полученная от Универмага «Цветной», на 31 марта 2015 г. выросла на 28% и составила 303 млн руб. Для сравнения аналогичный показатель по итогам I квартала 2014 г. составил 236 млн руб.

В I квартале 2015 г. рамках запуска нового сезона в универмаге «Цветной» для зоны двух этажей универмага была разработана новая концепция, которая позволила объединить на одной площадке все самые передовые тенденции гастрономии. Развитием гастрономических этажей, включающих фермерский рынок, кафе и рестораны, расположенные на 5 и 6 этажах, с марта 2015 г. занимается ресторанный холдинг Mallina Management Solutions, известный в Москве такими проектами как tutto bene, ШИША lounge bar, Sushilka и др.

Петр Исаев, исполнительный директор Универмага «Цветной», комментируя финансовые результаты I квартала 2015 г., отметил: «Совокупность стратегических решений менеджмента, в частности обновление концепции продуктовых этажей, формирование нового пула брендов собственной закупки, привлечение новых арендаторов и жесткий контроль расходов позволили достичь положительных финансовых показателей, несмотря на общую неблагоприятную ситуацию на рынке. Кризис на рынке коммерческой недвижимости - явление цикличное, поэтому мы всегда строим свои бизнес-процессы так, чтобы они были устойчивы к рыночным колебаниям. Ситуация I квартала 2015 г. подтвердила правильность выбранной стратегии».

 

О Rose Group

ROSE GROUP ведет инвестиционно-строительную деятельность с 1993 года. За это время компания реализовала более 15 проектов высококачественной жилой, офисной и торговой недвижимости в престижных районах Москвы и Московской области.

ROSE GROUP стала широко известна как девелопер премиальных проектов и создатель московской «Золотой мили». Одно из наиболее авторитетных в мире издательств , британский Phaidon Press , включил 5 реализованных проектов жилой недвижимости Компании в число самых выдающихся сооружений архитектуры за последнее 10-летие. Международное экспертное сообщество высоко оценило жилой дом Copper House, жилой дом в Бутиковском переулке, частный дом Villa Roza и жилые дома в Молочном и Зачатьевском переулках.

В настоящее время ключевые проекты в активе ROSE GROUP - Микрогород «В лесу» и Универмаг «Цветной».

Подробная информация на www.rosegroup.ru

 

Об Универмаге «Цветной»

«Цветной» - культовый универмаг в самом центре Москвы, первым предложил своим гостям не просто шоппинг, а увлекательное путешествие в пространство моды и стиля. Здание было спроектировано известным российским архитектором Юрием Григоряном, а концепция внутренних интерьеров - результат совместной работы дизайн бюро HMKM и Architects Lifschutz Davidson Sandilands, в портфолио которых работа с универмагами Selfridges, Harvey Nichols и La Rinascente. 

На восьми этажах представлены мужская и женская одежда, аксессуары, товары для дома, фермерский базар, кафе и рестораны. Кроме того, Универмаг имеет трехуровневую подземную парковку.  С момента своего открытия «Цветной» многократный лауреат престижных премий: Магазин года по версии Oracle World Retail Awards, Лучший concept store от EuroShop Retail Design Award, Лучший дизайн интерьера от Interior Design Magazine New York. В 2013 году Универмаг «Цветной» был отмечен WGSN Global Fashion Awards в номинации «Лучший дизайн магазина».

В России сразу после открытия «Цветной» стал лучшим Универмагом 2011 года по версии журнала VOGUE, а также был включен журналом FORBES в список 10 проектов, изменивших Москву к лучшему. Универмаг «Цветной» был дважды отмечен престижной профессиональной премией   REX Marketing Awards: в 2014 году в номинации «Лучшая атмосфера ТЦ», а в 2015 году был отмечен в номинации «Лучшее модное мероприятие».

Подробная информация на www.tsvetnoy.com
Главное Лента