Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
СМИ узнали о приговоре задержанному в Монако российскому банкиру Общество, 04:21 Байден заявил о надежде на переговоры по стратегической безопасности Политика, 04:03 В Аргентине оценили безопасность комбинации «Спутника V» и других вакцин Общество, 03:21 Власти США отказали Blue Origin в пересмотре контракта NASA со SpaceX Бизнес, 03:07 Как изменить финансовое поведение и защитить свои накопления РБК и Сбер, 02:21 Байден предупредил Кубу о новых санкциях Политика, 02:16 В Новой Москве утонул годовалый ребенок Общество, 01:43 Площадку преемника «КаZантипа» закрыли из-за нарушения санитарных норм Общество, 01:32 Опережая перемены: как новая «ГАЗель NN» вписалась в рынок РБК и ГАЗ, 01:20 Премиум-жилье с патио и бизнес в парке: где живет топ-менеджмент РБК и Сколково Парк, 01:10 В Гидрометцентре дали прогноз погоды на август Общество, 01:04 Выбираем надежный и красивый забор: 7 основных типов, их плюсы и минусы Недвижимость, 00:53 Безос потерял первое место в списке богатейших людей мира Бизнес, 00:52 Власти Новой Зеландии хотят запретить конверсионную терапию в стране Общество, 00:32
Каждый пятый покупатель стройматериалов пользуется интернет-магазинами
Ваш дом ,  
0 

Каждый пятый покупатель стройматериалов пользуется интернет-магазинами

В кризис крупные строительные ретейлеры удерживают клиентов за счет скидок и акций, но интернет-торговля уже составляет им серьезную конкуренцию
Фото: Aleksandr Schemlyaev / Russian Look
Фото: Aleksandr Schemlyaev / Russian Look

Пятая часть (20,5%) покупателей стройматериалов перешла на онлайн-покупки. Таковы результаты опроса, проведенного на строительном портале Forumhouse.ru аналитической компанией «Форейтор». В опросе приняло участие порядка 5 тыс. человек, из них около 80% — мужчины.

Основной спрос (92,5%) на товары для непрофессионального ремонта (DIY) традиционно реализуется в крупных строительных гипермаркетах, которые сейчас имеют возможность проводить различные скидочные акции.

Согласно результатам опроса, в Москве наиболее посещаемыми гипермаркетами по показателям покупательской активности являются Leroy Merlin (82%), OBI (65%), IKEA(53%), Castorama (27,3%). В Санкт-Петербурге на первом месте находится OBI (63,7%), второе место делят между собой Leroy Merlin и «Максидом» (54% и 53,3% соответственно), за ними с небольшим отставанием идет IKEA(48%), пятое место с разницей в 1% разделяют «Метрика» и K-Rauta (45,8% и 44,8%). В других российских городах-миллионниках тройкой лидеров являются Leroy Merlin (62,3%), Castorama (47,8%) и IKEA (41,4%).

Самыми популярными способами сэкономить при покупке стройматериалов респонденты считают магазинные акции (61,2%), скидки при больших объемах покупок (58,2%), а также использование строительных калькуляторов — систем онлайн-расчетов на сайтах компаний-продавцов, которые позволяют покупать материалы необходимого качества и без перебора в количестве. Интерес к таким калькуляторам проявляет порядка 33,4% из числа опрошенных. «Строительные калькуляторы и оптовые скидки могут стать серьезным конкурентным преимуществом на новом, кризисном рынке», — приводятся слова генерального директора Forumhouse.ru Алексея Кутейникова в пресс-материалах «Форейтора».

Также, по словам Кутейникова, для привлечения и удержания клиента необходимо обратить внимание на квалификацию продавцов-консультантов, поскольку сейчас четкие советы по выбору товара особенно актуальны для покупателей.

Владимир Миронов

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента