Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Добровольцам Минобороны ввели второй компонент вакцины от COVID-19 Общество, 15:16 Путин обратил внимание Эрдогана на резонанс из-за Святой Софии Общество, 15:13 Задержания на акции в поддержку журналиста Ивана Сафронова. Фоторепортаж Общество, 15:01  Можно ли получить гражданство, покупая недвижимость в России Недвижимость, 14:51 В «Открытой России» сообщили о приходе силовиков Общество, 14:49 По уму: что говорят наука и статистика о поколении Z Совместный проект, 14:48 Пользователи сообщили о сбое в работе Google Общество, 14:48 ФСБ показала видео задержания боевиков в Ростовской области Общество, 14:46 Бывший топ-менеджер «Росгосстраха» признан виновным в растрате ₽2 млрд Общество, 14:35 МСП Банк профинансировал проект по производству «здорового хлеба»​ Пресс-релиз, 14:32 Палата адвокатов объяснила претензии к защитникам сторон по делу Ефремова Общество, 14:32 Судью Хахалеву лишили статуса за прогулы Общество, 14:31 Владельцы предупредили об угрозе закрытия четверти торговых центров Бизнес, 14:29 Выступающие против Юго-Восточной хорды активисты сообщили о задержаниях Общество, 14:23
Каждый пятый покупатель стройматериалов пользуется интернет-магазинами
Ваш дом ,  
0 

Каждый пятый покупатель стройматериалов пользуется интернет-магазинами

В кризис крупные строительные ретейлеры удерживают клиентов за счет скидок и акций, но интернет-торговля уже составляет им серьезную конкуренцию
Фото: Aleksandr Schemlyaev / Russian Look
Фото: Aleksandr Schemlyaev / Russian Look

Пятая часть (20,5%) покупателей стройматериалов перешла на онлайн-покупки. Таковы результаты опроса, проведенного на строительном портале Forumhouse.ru аналитической компанией «Форейтор». В опросе приняло участие порядка 5 тыс. человек, из них около 80% — мужчины.

Основной спрос (92,5%) на товары для непрофессионального ремонта (DIY) традиционно реализуется в крупных строительных гипермаркетах, которые сейчас имеют возможность проводить различные скидочные акции.

Согласно результатам опроса, в Москве наиболее посещаемыми гипермаркетами по показателям покупательской активности являются Leroy Merlin (82%), OBI (65%), IKEA(53%), Castorama (27,3%). В Санкт-Петербурге на первом месте находится OBI (63,7%), второе место делят между собой Leroy Merlin и «Максидом» (54% и 53,3% соответственно), за ними с небольшим отставанием идет IKEA(48%), пятое место с разницей в 1% разделяют «Метрика» и K-Rauta (45,8% и 44,8%). В других российских городах-миллионниках тройкой лидеров являются Leroy Merlin (62,3%), Castorama (47,8%) и IKEA (41,4%).

Самыми популярными способами сэкономить при покупке стройматериалов респонденты считают магазинные акции (61,2%), скидки при больших объемах покупок (58,2%), а также использование строительных калькуляторов — систем онлайн-расчетов на сайтах компаний-продавцов, которые позволяют покупать материалы необходимого качества и без перебора в количестве. Интерес к таким калькуляторам проявляет порядка 33,4% из числа опрошенных. «Строительные калькуляторы и оптовые скидки могут стать серьезным конкурентным преимуществом на новом, кризисном рынке», — приводятся слова генерального директора Forumhouse.ru Алексея Кутейникова в пресс-материалах «Форейтора».

Также, по словам Кутейникова, для привлечения и удержания клиента необходимо обратить внимание на квалификацию продавцов-консультантов, поскольку сейчас четкие советы по выбору товара особенно актуальны для покупателей.

Владимир Миронов

Он-лайн заявки
на ипотеку
Новый раздел
РБК-Недвижимости
Подобрать квартиру