Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Врачи оценили безопасность ношения маски при астме Общество, 03:00 Генералу СК Музраеву предъявили обвинение в окончательной редакции Общество, 02:58 Как экстремалы контролируют страх РБК и Jeep, 02:52 Осужденный по «делу 27 июля» объявил голодовку из-за работы в шаббат Общество, 02:33 Трамп потребовал от ФБР расследовать дело Байдена Политика, 02:27 Facebook удалила аккаунт «агента России» перед выборами в США Общество, 01:53 Брак будущего: изменят ли зумеры институт семьи Совместный проект, 01:52 СП сообщила о низком уровне исполнения госпрограммы развития экономики Экономика, 01:40 В Госдуме предложили разрешить ношение масок на митингах и пикетах Общество, 01:17 Эксперты назвали страны с лучшими и худшими пенсионными системами Общество, 00:42 Экипаж МКС сообщил о новой поломке системы подачи кислорода Общество, 00:38 Прежде, чем начать инвестировать: ответы на главные вопросы РБК и Финансовая платформа, 00:37 В России рекордно подорожало подсолнечное масло Экономика, 00:09 Аналитики допустили W-образный сценарий для экономического роста в мире Политика, 00:00
Каждый пятый покупатель стройматериалов пользуется интернет-магазинами
Ваш дом ,  
0 

Каждый пятый покупатель стройматериалов пользуется интернет-магазинами

В кризис крупные строительные ретейлеры удерживают клиентов за счет скидок и акций, но интернет-торговля уже составляет им серьезную конкуренцию
Фото:Aleksandr Schemlyaev / Russian Look
Фото: Aleksandr Schemlyaev / Russian Look

Пятая часть (20,5%) покупателей стройматериалов перешла на онлайн-покупки. Таковы результаты опроса, проведенного на строительном портале Forumhouse.ru аналитической компанией «Форейтор». В опросе приняло участие порядка 5 тыс. человек, из них около 80% — мужчины.

Основной спрос (92,5%) на товары для непрофессионального ремонта (DIY) традиционно реализуется в крупных строительных гипермаркетах, которые сейчас имеют возможность проводить различные скидочные акции.

Согласно результатам опроса, в Москве наиболее посещаемыми гипермаркетами по показателям покупательской активности являются Leroy Merlin (82%), OBI (65%), IKEA(53%), Castorama (27,3%). В Санкт-Петербурге на первом месте находится OBI (63,7%), второе место делят между собой Leroy Merlin и «Максидом» (54% и 53,3% соответственно), за ними с небольшим отставанием идет IKEA(48%), пятое место с разницей в 1% разделяют «Метрика» и K-Rauta (45,8% и 44,8%). В других российских городах-миллионниках тройкой лидеров являются Leroy Merlin (62,3%), Castorama (47,8%) и IKEA (41,4%).

Самыми популярными способами сэкономить при покупке стройматериалов респонденты считают магазинные акции (61,2%), скидки при больших объемах покупок (58,2%), а также использование строительных калькуляторов — систем онлайн-расчетов на сайтах компаний-продавцов, которые позволяют покупать материалы необходимого качества и без перебора в количестве. Интерес к таким калькуляторам проявляет порядка 33,4% из числа опрошенных. «Строительные калькуляторы и оптовые скидки могут стать серьезным конкурентным преимуществом на новом, кризисном рынке», — приводятся слова генерального директора Forumhouse.ru Алексея Кутейникова в пресс-материалах «Форейтора».

Также, по словам Кутейникова, для привлечения и удержания клиента необходимо обратить внимание на квалификацию продавцов-консультантов, поскольку сейчас четкие советы по выбору товара особенно актуальны для покупателей.

Владимир Миронов

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента