Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Россияне назвали наиболее часто встречающуюся в вакансиях ложь Экономика, 06:00 Новейший разведкомплекс «Пенициллин» поступил на вооружение армии Технологии и медиа, 05:39 В результате завала шахты на Кузбассе погибли два человека Общество, 05:36 Times узнала о планах Японии отменить Олимпиаду в 2021 году Общество, 05:16 Риелторы рассказали об условиях проверки незаконной перепланировки Общество, 05:04 Семнадцать способов справиться со стрессом РБК и HP, 04:55 Биткоин упал ниже $30 тыс. за монету Финансы, 04:47 Американца задержали за избиение полицейского при штурме Капитолия Общество, 04:27 Переехать в небоскреб: чего ожидать от жизни в «Москва-Сити» Партнерский материал, 03:45 ИГ взяло на себя ответственность за двойной теракт в Багдаде Политика, 03:41 Генерал-губернатор Канады ушла в отставку из-за «атмосферы токсичности» Политика, 03:19 В сенате предложили отложить рассмотрение импичмента Трампа до февраля Политика, 03:08 Конгресс США разрешил Ллойду Остину занять пост главы Пентагона Политика, 02:39 Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 02:32
Каждый пятый покупатель стройматериалов пользуется интернет-магазинами
 
0 

Каждый пятый покупатель стройматериалов пользуется интернет-магазинами

В кризис крупные строительные ретейлеры удерживают клиентов за счет скидок и акций, но интернет-торговля уже составляет им серьезную конкуренцию
Фото: Aleksandr Schemlyaev / Russian Look
Фото: Aleksandr Schemlyaev / Russian Look

Пятая часть (20,5%) покупателей стройматериалов перешла на онлайн-покупки. Таковы результаты опроса, проведенного на строительном портале Forumhouse.ru аналитической компанией «Форейтор». В опросе приняло участие порядка 5 тыс. человек, из них около 80% — мужчины.

Основной спрос (92,5%) на товары для непрофессионального ремонта (DIY) традиционно реализуется в крупных строительных гипермаркетах, которые сейчас имеют возможность проводить различные скидочные акции.

Согласно результатам опроса, в Москве наиболее посещаемыми гипермаркетами по показателям покупательской активности являются Leroy Merlin (82%), OBI (65%), IKEA(53%), Castorama (27,3%). В Санкт-Петербурге на первом месте находится OBI (63,7%), второе место делят между собой Leroy Merlin и «Максидом» (54% и 53,3% соответственно), за ними с небольшим отставанием идет IKEA(48%), пятое место с разницей в 1% разделяют «Метрика» и K-Rauta (45,8% и 44,8%). В других российских городах-миллионниках тройкой лидеров являются Leroy Merlin (62,3%), Castorama (47,8%) и IKEA (41,4%).

Самыми популярными способами сэкономить при покупке стройматериалов респонденты считают магазинные акции (61,2%), скидки при больших объемах покупок (58,2%), а также использование строительных калькуляторов — систем онлайн-расчетов на сайтах компаний-продавцов, которые позволяют покупать материалы необходимого качества и без перебора в количестве. Интерес к таким калькуляторам проявляет порядка 33,4% из числа опрошенных. «Строительные калькуляторы и оптовые скидки могут стать серьезным конкурентным преимуществом на новом, кризисном рынке», — приводятся слова генерального директора Forumhouse.ru Алексея Кутейникова в пресс-материалах «Форейтора».

Также, по словам Кутейникова, для привлечения и удержания клиента необходимо обратить внимание на квалификацию продавцов-консультантов, поскольку сейчас четкие советы по выбору товара особенно актуальны для покупателей.

Владимир Миронов

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента