Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Риелторы оценили потенциальный ипотечный спрос на столичные новостройки Недвижимость, 26 янв, 17:52
Оставить или очистить: как бороться со снегом на крыше частного дома Недвижимость, 26 янв, 16:57
Налог на имущество, землю и ЖКУ: за что могут не платить пенсионеры Недвижимость, 26 янв, 14:07
ЦИАН назвал города с максимальным спадом предложения в новостройках Недвижимость, 26 янв, 13:07
В Москве за год выдали рекордное число ипотечных кредитов Недвижимость, 26 янв, 10:04
Названы самые продаваемые столичные новостройки премиум- и элит-класса Недвижимость, 26 янв, 09:23
ГД ввела нормативы потери воды. Как изменятся коммунальные платежи Недвижимость, 25 янв, 17:26
Госдума одобрила новые правила выбора УК в многоэтажках Недвижимость, 25 янв, 17:23
Размер комфортного дохода для выплат по ипотеке вырос на 15% за полгода Недвижимость, 25 янв, 15:22
Названы районы Москвы с дефицитом предложения квартир в продаже Недвижимость, 25 янв, 14:01
В Москве усилят контроль над строительством малоэтажных жилых комплексов Недвижимость, 25 янв, 12:42
Построить дом из пеноблоков: плюсы и минусы такого решения Недвижимость, 25 янв, 11:22
В России зафиксирован рекорд инвестиций в недвижимость Недвижимость, 25 янв, 10:25
Названы самые продаваемые столичные новостройки бизнес-класса Недвижимость, 25 янв, 09:43
В Лондоне предложили заменить метро на движущийся тротуар
Зарубежная недвижимость ,  
0 

В Лондоне предложили заменить метро на движущийся тротуар

На месте центральной линии британского метро может появиться плоский эскалатор протяженностью 27 км
Фото: NBBJ
Фото: NBBJ

Архитектурная компания NBBJ предложила демонтировать центральную линию лондонского метро. На месте поездов архитекторы хотели бы соорудить подземный движущийся тротуар протяженностью 27 км, сообщает газета Daily Mail.

Согласно проекту, пассажиры смогут перемещаться по центру Лондона, стоя на плоском эскалаторе, разделенном на три ленты, движущиеся с разной скоростью. Самая медленная линия может двигаться со скоростью от 5 до 14 км/ч — именно на нее должны вставать пассажиры во время посадки. Во время движения пользователи подземного тротуара смогут перейти на более быстрые ленты, самая скоростная из которых в тоннелях разгоняется до 24 км/ч. Такая конструкция сможет единовременно перевозить 55 тыс. пассажиров.

По мнению авторов идеи, отказ от традиционных вагонов в пользу движущегося тротуара позволит ускорить перемещение по центральной ветке лондонского метро. В данный момент поезд проезжает всю линию за один час, с переходом к плоскому эскалатору общее время путешествия сократится до 56 минут. Дополнительным преимуществом новой системы станет благотворное воздействие на здоровье пассажиров, утверждают в NBBJ.

Центральная линия лондонского метро считается одной из наиболее перегруженных в городе. Каждый день ветка перевозит 300 тыс. человек, годовой поток пассажиров достигает 114 млн. Максимальная скорость поездов составляет 32 км/ч, однако средний темп передвижения падает из-за обилия станций: поезду приходится останавливаться на каждой станции и ждать посадки-высадки людей. Плоский эскалатор будет двигаться постоянно, и пассажирам предложат запрыгивать на него во время движения.

С апреля 2014-го по апрель 2015 года на центральной линии лондонского метро было зафиксировано 3,3 тыс. задержек, что эквивалентно десяти сбоям в день.

Движущийся тротуар уже работает в лондонском метро на станции «Монпарнас». Во время открытия скорость плоского эскалатора составляла 9,5 км/ч, однако после многочисленных падений пассажиров, которые теряли равновесие при сходе с эскалаторного полотна, скорость тротуара снизили до 5 км/ч, указывает The Independent.

Антон Погорельский

Главное Лента