Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава Минстроя заявил о трехкратном росте ипотеки на частные дома за год Загород, 15:05
Собянин включил в программу реновации 10 новых стартовых площадок Город, 14:28
Эксперты назвали города с наибольшим и наименьшим ростом цен на жилье Жилье, 13:34
В промзоне на северо-востоке Москвы построят 690 тыс. кв. м недвижимости Город, 12:20
Жилье в Грузии: как купить квартиру и сколько это стоит Деньги, 10:29
Музыка пространства: чем удивляет премиум-квартал Symphony 34 Жилье, 09:52
Риелторы отметили рост предложения квартир-студий в новостройках Москвы Жилье, 09:50
ГД рассмотрит запрет жильцам многоэтажек менять УК чаще одного раза в год Жилье, 07 фев, 21:06
Правительство расширило действие жилищных сертификатов для молодых ученых Жилье, 07 фев, 18:38
ВС уточнил сроки ответственности УК за нарушения при капремонте Жилье, 07 фев, 16:40
Собянин рассказал Путину о строительстве жилья в Москве Жилье, 07 фев, 15:44
Cпрос на аренду элитного жилья в Москве упал на 40% за год Жилье, 07 фев, 15:18
Как продать квартиру с маткапиталом. Инструкция Жилье, 07 фев, 13:49
В январе в Москве и Подмосковье резко упал спрос на новостройки Жилье, 07 фев, 13:16
В Лондоне предложили заменить метро на движущийся тротуар
Зарубежная недвижимость ,  
0 

В Лондоне предложили заменить метро на движущийся тротуар

На месте центральной линии британского метро может появиться плоский эскалатор протяженностью 27 км
Фото: NBBJ
Фото: NBBJ

Архитектурная компания NBBJ предложила демонтировать центральную линию лондонского метро. На месте поездов архитекторы хотели бы соорудить подземный движущийся тротуар протяженностью 27 км, сообщает газета Daily Mail.

Согласно проекту, пассажиры смогут перемещаться по центру Лондона, стоя на плоском эскалаторе, разделенном на три ленты, движущиеся с разной скоростью. Самая медленная линия может двигаться со скоростью от 5 до 14 км/ч — именно на нее должны вставать пассажиры во время посадки. Во время движения пользователи подземного тротуара смогут перейти на более быстрые ленты, самая скоростная из которых в тоннелях разгоняется до 24 км/ч. Такая конструкция сможет единовременно перевозить 55 тыс. пассажиров.

По мнению авторов идеи, отказ от традиционных вагонов в пользу движущегося тротуара позволит ускорить перемещение по центральной ветке лондонского метро. В данный момент поезд проезжает всю линию за один час, с переходом к плоскому эскалатору общее время путешествия сократится до 56 минут. Дополнительным преимуществом новой системы станет благотворное воздействие на здоровье пассажиров, утверждают в NBBJ.

Центральная линия лондонского метро считается одной из наиболее перегруженных в городе. Каждый день ветка перевозит 300 тыс. человек, годовой поток пассажиров достигает 114 млн. Максимальная скорость поездов составляет 32 км/ч, однако средний темп передвижения падает из-за обилия станций: поезду приходится останавливаться на каждой станции и ждать посадки-высадки людей. Плоский эскалатор будет двигаться постоянно, и пассажирам предложат запрыгивать на него во время движения.

С апреля 2014-го по апрель 2015 года на центральной линии лондонского метро было зафиксировано 3,3 тыс. задержек, что эквивалентно десяти сбоям в день.

Движущийся тротуар уже работает в лондонском метро на станции «Монпарнас». Во время открытия скорость плоского эскалатора составляла 9,5 км/ч, однако после многочисленных падений пассажиров, которые теряли равновесие при сходе с эскалаторного полотна, скорость тротуара снизили до 5 км/ч, указывает The Independent.

Антон Погорельский

Главное Лента