Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Госдума одобрила законопроект об обеспечении жильем семей участников СВО Жилье, 15:23
Как оформить договор дарения земельного участка Загород, 15:08
Предложение жилья в Стамбуле увеличилось на фоне землетрясений Жилье, 14:37
Собянин анонсировал строительство нового моста через Яузу Город, 13:31
Названы районы Новой Москвы — лидеры по росту цен на жилье в 2023 году Деньги, 12:31
6 ошибок в планировании светового дизайна квартиры Дизайн, 11:15
В небоскребах Upside Towers стартовали продажи квартир: обзор проекта Жилье, 10:52
Предложение новостроек в России за год выросло в полтора раза Жилье, 10:24
Росреестр сообщил о росте числа ипотечных сделок с жильем в Москве Деньги, 09:36
Аналитики назвали морские курорты, где сильнее всего подорожала аренда Жилье, 00:01
Риелторы сообщили о росте цен на апартаменты в Москве Жилье, 20 мар, 18:03
Аналитики назвали мегаполисы с самой дорогой посуточной арендой Жилье, 20 мар, 17:40
Эксперты рассказали, какие ТЦ Москвы пустуют более чем наполовину Город, 20 мар, 15:46
Как оформить промышленную ипотеку: условия, документы, нюансы Деньги, 20 мар, 13:45
В Лондоне предложили заменить метро на движущийся тротуар
Зарубежная недвижимость ,  
0 

В Лондоне предложили заменить метро на движущийся тротуар

На месте центральной линии британского метро может появиться плоский эскалатор протяженностью 27 км
Фото: NBBJ
Фото: NBBJ

Архитектурная компания NBBJ предложила демонтировать центральную линию лондонского метро. На месте поездов архитекторы хотели бы соорудить подземный движущийся тротуар протяженностью 27 км, сообщает газета Daily Mail.

Согласно проекту, пассажиры смогут перемещаться по центру Лондона, стоя на плоском эскалаторе, разделенном на три ленты, движущиеся с разной скоростью. Самая медленная линия может двигаться со скоростью от 5 до 14 км/ч — именно на нее должны вставать пассажиры во время посадки. Во время движения пользователи подземного тротуара смогут перейти на более быстрые ленты, самая скоростная из которых в тоннелях разгоняется до 24 км/ч. Такая конструкция сможет единовременно перевозить 55 тыс. пассажиров.

По мнению авторов идеи, отказ от традиционных вагонов в пользу движущегося тротуара позволит ускорить перемещение по центральной ветке лондонского метро. В данный момент поезд проезжает всю линию за один час, с переходом к плоскому эскалатору общее время путешествия сократится до 56 минут. Дополнительным преимуществом новой системы станет благотворное воздействие на здоровье пассажиров, утверждают в NBBJ.

Центральная линия лондонского метро считается одной из наиболее перегруженных в городе. Каждый день ветка перевозит 300 тыс. человек, годовой поток пассажиров достигает 114 млн. Максимальная скорость поездов составляет 32 км/ч, однако средний темп передвижения падает из-за обилия станций: поезду приходится останавливаться на каждой станции и ждать посадки-высадки людей. Плоский эскалатор будет двигаться постоянно, и пассажирам предложат запрыгивать на него во время движения.

С апреля 2014-го по апрель 2015 года на центральной линии лондонского метро было зафиксировано 3,3 тыс. задержек, что эквивалентно десяти сбоям в день.

Движущийся тротуар уже работает в лондонском метро на станции «Монпарнас». Во время открытия скорость плоского эскалатора составляла 9,5 км/ч, однако после многочисленных падений пассажиров, которые теряли равновесие при сходе с эскалаторного полотна, скорость тротуара снизили до 5 км/ч, указывает The Independent.

Антон Погорельский

Главное Лента