Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Путин сообщил о новой перспективе из-за падения цен на нефть Экономика, 16:57 Представитель Басты напомнил его позицию из-за критики концерта властями Общество, 16:56 Бесконтакный киоск с биометрией: как безопасно продавать в пандемию РБК и Intel NUC, 16:52 ЦБ обнаружил работавшую с криптовалютой финансовую пирамиду Крипто, 16:50 Airbnb попробует получить оценку в $35 млрд на IPO Инвестиции, 16:48 Лыжник Большунов назвал потерей неучастие в Кубке мира главного соперника Спорт, 16:48 Меркель предупредила о риске третьей волны COVID-19 в Германии Политика, 16:35 Станки и люди: почему промышленная революция началась именно с Англии Индустрия 4.0, 16:30  В Германии машина насмерть сбила несколько человек в пешеходной зоне Общество, 16:28 Как оборудовать фургон под мобильный бизнес и сколько это стоит РБК и VW коммерческие автомобили, 16:23 Совладелец «Уралхима» заявил о гордости от перехода сына в «Формулу-1» Спорт, 16:22 Мурашко сообщил о менее 5% свободных коек для больных COVID в 17 регионах Общество, 16:20 Курс биткоина обновил исторический максимум и упал на $1,7 тыс. Крипто, 16:09 Семак объяснил результаты «Зенита» в Лиге чемпионов слабым усилением Спорт, 16:06
В Лондоне предложили заменить метро на движущийся тротуар
Зарубежная недвижимость ,  
0 

В Лондоне предложили заменить метро на движущийся тротуар

На месте центральной линии британского метро может появиться плоский эскалатор протяженностью 27 км
Фото:NBBJ
Фото: NBBJ

Архитектурная компания NBBJ предложила демонтировать центральную линию лондонского метро. На месте поездов архитекторы хотели бы соорудить подземный движущийся тротуар протяженностью 27 км, сообщает газета Daily Mail.

Согласно проекту, пассажиры смогут перемещаться по центру Лондона, стоя на плоском эскалаторе, разделенном на три ленты, движущиеся с разной скоростью. Самая медленная линия может двигаться со скоростью от 5 до 14 км/ч — именно на нее должны вставать пассажиры во время посадки. Во время движения пользователи подземного тротуара смогут перейти на более быстрые ленты, самая скоростная из которых в тоннелях разгоняется до 24 км/ч. Такая конструкция сможет единовременно перевозить 55 тыс. пассажиров.

По мнению авторов идеи, отказ от традиционных вагонов в пользу движущегося тротуара позволит ускорить перемещение по центральной ветке лондонского метро. В данный момент поезд проезжает всю линию за один час, с переходом к плоскому эскалатору общее время путешествия сократится до 56 минут. Дополнительным преимуществом новой системы станет благотворное воздействие на здоровье пассажиров, утверждают в NBBJ.

Центральная линия лондонского метро считается одной из наиболее перегруженных в городе. Каждый день ветка перевозит 300 тыс. человек, годовой поток пассажиров достигает 114 млн. Максимальная скорость поездов составляет 32 км/ч, однако средний темп передвижения падает из-за обилия станций: поезду приходится останавливаться на каждой станции и ждать посадки-высадки людей. Плоский эскалатор будет двигаться постоянно, и пассажирам предложат запрыгивать на него во время движения.

С апреля 2014-го по апрель 2015 года на центральной линии лондонского метро было зафиксировано 3,3 тыс. задержек, что эквивалентно десяти сбоям в день.

Движущийся тротуар уже работает в лондонском метро на станции «Монпарнас». Во время открытия скорость плоского эскалатора составляла 9,5 км/ч, однако после многочисленных падений пассажиров, которые теряли равновесие при сходе с эскалаторного полотна, скорость тротуара снизили до 5 км/ч, указывает The Independent.

Антон Погорельский

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента