Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Собянин открыл новый парк на Павелецкой площади Недвижимость, 17 сен, 17:42 Москва анонсировала строительство в ТиНАО 11 млн кв. м недвижимости Недвижимость, 17 сен, 14:33 В России появится новый вид выписки из ЕГРН. Что это значит Недвижимость, 17 сен, 12:40 Как быстро продать квартиру. 10 простых шагов Недвижимость, 17 сен, 11:52 Риелторы назвали округ Москвы с максимально подешевевшим жильем Недвижимость, 17 сен, 11:13 Архитектор Барт Голдхоорн: «Жилье формирует облик города» Недвижимость, 17 сен, 10:55 Сбербанк продлил льготную ипотеку на ИЖС до декабря Недвижимость, 16 сен, 19:26 Более 3 тыс. обманутых дольщиков получили жилье в Москве в 2021 году Недвижимость, 16 сен, 18:29 В России изменились правила подключения к газовым сетям Недвижимость, 16 сен, 18:11 Цены аренды жилья в Москве вернулись на допандемийный уровень Недвижимость, 16 сен, 17:11 Избежать проблем: зачем подавать уведомление о начале строительства дома Недвижимость, 16 сен, 16:51 Собянин анонсировал масштабное благоустройство на северо-западе Москвы Недвижимость, 16 сен, 16:32 Российские ипотечники назвали источники средств на ремонт Недвижимость, 16 сен, 14:09 ВТБ и «Дом.РФ» запустят ипотеку для бюджетников со ставками от 2% Недвижимость, 16 сен, 13:00
В Лондоне предложили заменить метро на движущийся тротуар
Зарубежная недвижимость ,  
0 

В Лондоне предложили заменить метро на движущийся тротуар

На месте центральной линии британского метро может появиться плоский эскалатор протяженностью 27 км
Фото: NBBJ
Фото: NBBJ

Архитектурная компания NBBJ предложила демонтировать центральную линию лондонского метро. На месте поездов архитекторы хотели бы соорудить подземный движущийся тротуар протяженностью 27 км, сообщает газета Daily Mail.

Согласно проекту, пассажиры смогут перемещаться по центру Лондона, стоя на плоском эскалаторе, разделенном на три ленты, движущиеся с разной скоростью. Самая медленная линия может двигаться со скоростью от 5 до 14 км/ч — именно на нее должны вставать пассажиры во время посадки. Во время движения пользователи подземного тротуара смогут перейти на более быстрые ленты, самая скоростная из которых в тоннелях разгоняется до 24 км/ч. Такая конструкция сможет единовременно перевозить 55 тыс. пассажиров.

По мнению авторов идеи, отказ от традиционных вагонов в пользу движущегося тротуара позволит ускорить перемещение по центральной ветке лондонского метро. В данный момент поезд проезжает всю линию за один час, с переходом к плоскому эскалатору общее время путешествия сократится до 56 минут. Дополнительным преимуществом новой системы станет благотворное воздействие на здоровье пассажиров, утверждают в NBBJ.

Центральная линия лондонского метро считается одной из наиболее перегруженных в городе. Каждый день ветка перевозит 300 тыс. человек, годовой поток пассажиров достигает 114 млн. Максимальная скорость поездов составляет 32 км/ч, однако средний темп передвижения падает из-за обилия станций: поезду приходится останавливаться на каждой станции и ждать посадки-высадки людей. Плоский эскалатор будет двигаться постоянно, и пассажирам предложат запрыгивать на него во время движения.

С апреля 2014-го по апрель 2015 года на центральной линии лондонского метро было зафиксировано 3,3 тыс. задержек, что эквивалентно десяти сбоям в день.

Движущийся тротуар уже работает в лондонском метро на станции «Монпарнас». Во время открытия скорость плоского эскалатора составляла 9,5 км/ч, однако после многочисленных падений пассажиров, которые теряли равновесие при сходе с эскалаторного полотна, скорость тротуара снизили до 5 км/ч, указывает The Independent.

Антон Погорельский

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента