Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Голикова заявила о контроле над ситуацией с COVID перед вакцинацией Общество, 20:27 В ЕС назвали сертификат о вакцинации «медицинской необходимостью» Общество, 20:21 Интересные новогодние предложения в новостройках Москвы Партнерский материал, 20:00 Попова оценила возможности российской медицины в первый год вакцинации Общество, 19:50 В Москве ребенку выстрелили в голову из пневматического пистолета Общество, 19:45 Новый рекорд биткоина и потеря $300 млн. Главные новости недели Крипто, 19:42 Росавтодор объявил о повышении тарифа «Платона» с февраля Общество, 19:40 Прокуратура предостерегла москвичей от участия во встрече Навального Политика, 19:38 Роскомнадзор потребовал разблокировать YouTube-канал футбольного «Ахмата» Спорт, 19:31 Названы дата и место прощания с Борисом Грачевским Общество, 19:26 Прокуроры и наркоконтроль придут к сбежавшим от допинг-теста биатлонистам Спорт, 19:24 Белозеров сообщил о «звоночке» от инвесторов из-за перевозки угля Бизнес, 19:19 Что есть, когда хочется сладкого РБК, Перекрёсток и Almette, 19:14 Прокуратура потребовала ликвидировать Всетатарский общественный центр Общество, 18:59
Треть посетителей торговых центров приходят ради кафе
 
0 

Треть посетителей торговых центров приходят только за едой

В торговых центрах начали открываться ресторанные дворики нового типа: теперь вместо единого фуд-корта кафе размещают между магазинами

Почти треть посетителей торговых центров в России приезжают туда только для того, чтобы сходить в кафе или ресторан, подсчитали в международной брокерской компании CBRE. Долю таких клиентов оценили в 30%. «Несмотря на то что из-за кризиса россияне стали экономить на кафе и ресторанах, торговые центры, где присутствуют такие опции, при прочих равных будут иметь более высокую посещаемость и интерес со стороны покупателей. При этом станет расти роль качества и разнообразия самих концепций, представленных на фуд-корте или в галерее торгового центра», — заявил управляющий директор отдела торговых помещений CBRE Михаил Рогожин.

Новая тенденция спровоцировала изменение формата фуд-кортов в существующих и только открывающихся торговых центрах. Так, в новых ТЦ появляются рестораны высокой кухни, а существующие игроки приглашают новых арендаторов, чтобы сделать предложение более разнообразным. В европейских и американских торговых центрах открываются ресторанные дворики нового типа, в которых «кафе распределены небольшими группами по площади торгового центра или вкраплены между соответствующими магазинами», говорится в пресс-релизе CBRE. «Соседство с кафе более не смущает ретейлеров, как это случалось ранее. Для них такое соседство выгодно тем, что покупатель получает возможность обдумать покупку за чашечкой кофе», — объяснил директор отдела торговых помещений CBRE в Европе, Африке и на Ближнем Востоке Питер Голд.

Проведенный брокерской компанией опрос посетителей торговых центров показал, что 45% клиентов хотели бы видеть в ТЦ больший выбор точек здорового питания. Еще 43% ожидают инновационных предложений в заведениях общественного питания. Посетить независимые концептуальные рестораны пожелали 34% респондентов в 22 странах мира. 67% посетителей ТЦ по всему миру хотя бы раз за последний год заходили там в кафе или ресторан — из них только 7% поставили кафе отличную оценку. «Посетители становятся разборчивее и предъявляют более строгие требования к торговым центрам. Они уделяют больше внимания качеству и ожидают от торговых центров сбалансированных впечатлений от шопинга», — резюмировал руководитель отдела исследований и консалтинга рынка торговых помещений CBRE Эндрю Фиппс.

Антон Погорельский

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента