Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Правительство расширило действие жилищных сертификатов для молодых ученых Жилье, 18:38
ВС уточнил сроки ответственности УК за нарушения при капремонте Жилье, 16:40
Собянин рассказал Путину о строительстве жилья в Москве Жилье, 15:44
Cпрос на аренду элитного жилья в Москве упал на 40% за год Жилье, 15:18
Как продать квартиру с маткапиталом. Инструкция Жилье, 13:49
В январе в Москве и Подмосковье резко упал спрос на новостройки Жилье, 13:16
«Домклик» назвал мегаполисы России с самым дешевым жильем Жилье, 11:55
Спрос на машино-места в новостройках Москвы снизился на 26% за год Город, 11:35
В «Авито» назвали города, где в январе 2023 года подешевели новостройки Жилье, 10:03
Аналитики оценили долю россиян, сменивших город проживания Город, 09:57
Правительство выделит ₽7 млрд на комфортную среду в малых городах Деньги, 06 фев, 17:17
Путин подписал закон о новом порядке приватизации госпомещений Жилье, 06 фев, 15:10
«Домклик» назвал самые популярные у покупателей жилья в Москве типы домов Жилье, 06 фев, 14:20
Как будут проходить онлайн-голосования дачников. Предложение Минцифры Загород, 06 фев, 14:10
Треть посетителей торговых центров приходят ради кафе
Коммерческая недвижимость ,  
0 

Треть посетителей торговых центров приходят только за едой

В торговых центрах начали открываться ресторанные дворики нового типа: теперь вместо единого фуд-корта кафе размещают между магазинами

Почти треть посетителей торговых центров в России приезжают туда только для того, чтобы сходить в кафе или ресторан, подсчитали в международной брокерской компании CBRE. Долю таких клиентов оценили в 30%. «Несмотря на то что из-за кризиса россияне стали экономить на кафе и ресторанах, торговые центры, где присутствуют такие опции, при прочих равных будут иметь более высокую посещаемость и интерес со стороны покупателей. При этом станет расти роль качества и разнообразия самих концепций, представленных на фуд-корте или в галерее торгового центра», — заявил управляющий директор отдела торговых помещений CBRE Михаил Рогожин.

Новая тенденция спровоцировала изменение формата фуд-кортов в существующих и только открывающихся торговых центрах. Так, в новых ТЦ появляются рестораны высокой кухни, а существующие игроки приглашают новых арендаторов, чтобы сделать предложение более разнообразным. В европейских и американских торговых центрах открываются ресторанные дворики нового типа, в которых «кафе распределены небольшими группами по площади торгового центра или вкраплены между соответствующими магазинами», говорится в пресс-релизе CBRE. «Соседство с кафе более не смущает ретейлеров, как это случалось ранее. Для них такое соседство выгодно тем, что покупатель получает возможность обдумать покупку за чашечкой кофе», — объяснил директор отдела торговых помещений CBRE в Европе, Африке и на Ближнем Востоке Питер Голд.

Проведенный брокерской компанией опрос посетителей торговых центров показал, что 45% клиентов хотели бы видеть в ТЦ больший выбор точек здорового питания. Еще 43% ожидают инновационных предложений в заведениях общественного питания. Посетить независимые концептуальные рестораны пожелали 34% респондентов в 22 странах мира. 67% посетителей ТЦ по всему миру хотя бы раз за последний год заходили там в кафе или ресторан — из них только 7% поставили кафе отличную оценку. «Посетители становятся разборчивее и предъявляют более строгие требования к торговым центрам. Они уделяют больше внимания качеству и ожидают от торговых центров сбалансированных впечатлений от шопинга», — резюмировал руководитель отдела исследований и консалтинга рынка торговых помещений CBRE Эндрю Фиппс.

Антон Погорельский

Главное Лента