Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Ереван заявил о передаче Баку управления операцией в Карабахе ВВС Турции Политика, 19:40 Российские Hyundai Creta и Tucson получили лимитированные версии Авто, 19:36 Белорусский клуб отказался играть после ареста баскетболистки Левченко Спорт, 19:31 В Испании задержали болгар и россиян за перевозку гашиша на яхтах Общество, 19:30 Facebook cинхронизировал чаты Instagram и Messenger Стиль, 19:29 Шанс Карабаха на признание, ВТБ покидает «Первый». Главные новости РБК Общество, 19:28 JP Morgan выплатит почти $1 млрд за манипуляцию фьючерсами на драгметаллы Инвестиции, 19:26 Майкл Ракмэн — РБК: «У многих бизнесов все еще иерархическое похмелье» Pro, 19:22 «Красное знамя» над Пекином: китайцы сделали несколько конкурентов Aurus Авто, 19:20 МИД пришел к выводу, что с Западом «никакие дела невозможно иметь» Политика, 19:06 Посол Азербайджана о наемниках, F-16 из Турции и Карабахе. Полное видео Политика, 19:03 США ввели санкции против Министерства туризма Сирии Политика, 19:02 Дептранс оценил падение трафика в метро и на дорогах из-за указа Собянина Общество, 18:59 Доктор Мясников назвал требующие обращения к врачу симптомы COVID-19 Общество, 18:55
Треть посетителей торговых центров приходят ради кафе
Коммерческая недвижимость ,  
0 

Треть посетителей торговых центров приходят только за едой

В торговых центрах начали открываться ресторанные дворики нового типа: теперь вместо единого фуд-корта кафе размещают между магазинами

Почти треть посетителей торговых центров в России приезжают туда только для того, чтобы сходить в кафе или ресторан, подсчитали в международной брокерской компании CBRE. Долю таких клиентов оценили в 30%. «Несмотря на то что из-за кризиса россияне стали экономить на кафе и ресторанах, торговые центры, где присутствуют такие опции, при прочих равных будут иметь более высокую посещаемость и интерес со стороны покупателей. При этом станет расти роль качества и разнообразия самих концепций, представленных на фуд-корте или в галерее торгового центра», — заявил управляющий директор отдела торговых помещений CBRE Михаил Рогожин.

Новая тенденция спровоцировала изменение формата фуд-кортов в существующих и только открывающихся торговых центрах. Так, в новых ТЦ появляются рестораны высокой кухни, а существующие игроки приглашают новых арендаторов, чтобы сделать предложение более разнообразным. В европейских и американских торговых центрах открываются ресторанные дворики нового типа, в которых «кафе распределены небольшими группами по площади торгового центра или вкраплены между соответствующими магазинами», говорится в пресс-релизе CBRE. «Соседство с кафе более не смущает ретейлеров, как это случалось ранее. Для них такое соседство выгодно тем, что покупатель получает возможность обдумать покупку за чашечкой кофе», — объяснил директор отдела торговых помещений CBRE в Европе, Африке и на Ближнем Востоке Питер Голд.

Проведенный брокерской компанией опрос посетителей торговых центров показал, что 45% клиентов хотели бы видеть в ТЦ больший выбор точек здорового питания. Еще 43% ожидают инновационных предложений в заведениях общественного питания. Посетить независимые концептуальные рестораны пожелали 34% респондентов в 22 странах мира. 67% посетителей ТЦ по всему миру хотя бы раз за последний год заходили там в кафе или ресторан — из них только 7% поставили кафе отличную оценку. «Посетители становятся разборчивее и предъявляют более строгие требования к торговым центрам. Они уделяют больше внимания качеству и ожидают от торговых центров сбалансированных впечатлений от шопинга», — резюмировал руководитель отдела исследований и консалтинга рынка торговых помещений CBRE Эндрю Фиппс.

Антон Погорельский

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента