Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
СБУ заявила о сокрытии властями СССР миллионов смертей в 30-х годах Общество, 01:56 Захарова заявила о невозможности Германии говорить с позиции силы Политика, 01:52 Турция попросила не разжигать конфликт из-за убийства иранского ядерщика Политика, 01:25 СМИ узнали о возможном объявлении Трампа об участии в выборах 2024 года Политика, 01:16 Какие возможности для игр открывает новая консоль PlayStation 5 РБК и PlayStation, 00:51 Врач назвала условие для лечения COVID-19 на дому Общество, 00:43 Британские истребители перехватили российские Ту-142 над Северным морем Общество, 00:18 Родители назвали самый важный фактор при перепродаже детских вещей Общество, 00:00 В Петербурге бронетранспортер насмерть сбил человека Общество, 28 ноя, 23:37 В Москве за сутки умерли 72 человека с коронавирусом Общество, 28 ноя, 23:23 На протестах во Франции пострадали 37 полицейских Общество, 28 ноя, 23:09 Косачев допустил боевые действия США из-за убийства иранского ученого Политика, 28 ноя, 22:23 На Урале начали проверку после ролика с избиением женщины полицейским Общество, 28 ноя, 22:10 Как прошло открытие ГУМ-катка в Москве во время пандемии. Фоторепортаж Общество, 28 ноя, 22:09 
Треть посетителей торговых центров приходят ради кафе
Коммерческая недвижимость ,  
0 

Треть посетителей торговых центров приходят только за едой

В торговых центрах начали открываться ресторанные дворики нового типа: теперь вместо единого фуд-корта кафе размещают между магазинами

Почти треть посетителей торговых центров в России приезжают туда только для того, чтобы сходить в кафе или ресторан, подсчитали в международной брокерской компании CBRE. Долю таких клиентов оценили в 30%. «Несмотря на то что из-за кризиса россияне стали экономить на кафе и ресторанах, торговые центры, где присутствуют такие опции, при прочих равных будут иметь более высокую посещаемость и интерес со стороны покупателей. При этом станет расти роль качества и разнообразия самих концепций, представленных на фуд-корте или в галерее торгового центра», — заявил управляющий директор отдела торговых помещений CBRE Михаил Рогожин.

Новая тенденция спровоцировала изменение формата фуд-кортов в существующих и только открывающихся торговых центрах. Так, в новых ТЦ появляются рестораны высокой кухни, а существующие игроки приглашают новых арендаторов, чтобы сделать предложение более разнообразным. В европейских и американских торговых центрах открываются ресторанные дворики нового типа, в которых «кафе распределены небольшими группами по площади торгового центра или вкраплены между соответствующими магазинами», говорится в пресс-релизе CBRE. «Соседство с кафе более не смущает ретейлеров, как это случалось ранее. Для них такое соседство выгодно тем, что покупатель получает возможность обдумать покупку за чашечкой кофе», — объяснил директор отдела торговых помещений CBRE в Европе, Африке и на Ближнем Востоке Питер Голд.

Проведенный брокерской компанией опрос посетителей торговых центров показал, что 45% клиентов хотели бы видеть в ТЦ больший выбор точек здорового питания. Еще 43% ожидают инновационных предложений в заведениях общественного питания. Посетить независимые концептуальные рестораны пожелали 34% респондентов в 22 странах мира. 67% посетителей ТЦ по всему миру хотя бы раз за последний год заходили там в кафе или ресторан — из них только 7% поставили кафе отличную оценку. «Посетители становятся разборчивее и предъявляют более строгие требования к торговым центрам. Они уделяют больше внимания качеству и ожидают от торговых центров сбалансированных впечатлений от шопинга», — резюмировал руководитель отдела исследований и консалтинга рынка торговых помещений CBRE Эндрю Фиппс.

Антон Погорельский

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента