Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Билл Гейтс спрогнозировал конец пандемии в 2022 году Общество, 21:34 СМИ сообщили от отказе Федуна продавать Кутепова в «Динамо» Спорт, 21:19 «Локомотив» одержал первую за шесть матчей победу в чемпионате России Спорт, 21:04 «Челси» в меньшинстве не забил пенальти и проиграл «Ливерпулю» Спорт, 20:49 Новый адвокат Ефремова объяснил просьбу сменить срок на условный Общество, 20:48 При взрыве газа в жилом доме в Тюмени пострадали два человека Общество, 20:35 «Динамо» с сухим счетом разгромило «Спартак» в матче КХЛ Спорт, 20:23 Газизов допустил усиление «Спартака» футболистом «Тоттенхэма» Спорт, 20:02 Посланник Трампа заявил о «хорошем предложении» России по ядерному оружию Политика, 20:01 В Москве выделят более 300 млн руб. субсидий на такси и каршеринг Бизнес, 19:56 Чиновник Госдепа встретится с белорусскими активистами в Литве Политика, 19:34 Федун отреагировал на выездную победу «Спартака» в Казани Спорт, 19:28 Умер актер из «Папиных дочек» Владимир Чуприков Общество, 19:16 В Бресте силовики сделали предупредительный выстрел на акции протеста Политика, 18:39
Треть посетителей торговых центров приходят ради кафе
Коммерческая недвижимость ,  
0 

Треть посетителей торговых центров приходят только за едой

В торговых центрах начали открываться ресторанные дворики нового типа: теперь вместо единого фуд-корта кафе размещают между магазинами

Почти треть посетителей торговых центров в России приезжают туда только для того, чтобы сходить в кафе или ресторан, подсчитали в международной брокерской компании CBRE. Долю таких клиентов оценили в 30%. «Несмотря на то что из-за кризиса россияне стали экономить на кафе и ресторанах, торговые центры, где присутствуют такие опции, при прочих равных будут иметь более высокую посещаемость и интерес со стороны покупателей. При этом станет расти роль качества и разнообразия самих концепций, представленных на фуд-корте или в галерее торгового центра», — заявил управляющий директор отдела торговых помещений CBRE Михаил Рогожин.

Новая тенденция спровоцировала изменение формата фуд-кортов в существующих и только открывающихся торговых центрах. Так, в новых ТЦ появляются рестораны высокой кухни, а существующие игроки приглашают новых арендаторов, чтобы сделать предложение более разнообразным. В европейских и американских торговых центрах открываются ресторанные дворики нового типа, в которых «кафе распределены небольшими группами по площади торгового центра или вкраплены между соответствующими магазинами», говорится в пресс-релизе CBRE. «Соседство с кафе более не смущает ретейлеров, как это случалось ранее. Для них такое соседство выгодно тем, что покупатель получает возможность обдумать покупку за чашечкой кофе», — объяснил директор отдела торговых помещений CBRE в Европе, Африке и на Ближнем Востоке Питер Голд.

Проведенный брокерской компанией опрос посетителей торговых центров показал, что 45% клиентов хотели бы видеть в ТЦ больший выбор точек здорового питания. Еще 43% ожидают инновационных предложений в заведениях общественного питания. Посетить независимые концептуальные рестораны пожелали 34% респондентов в 22 странах мира. 67% посетителей ТЦ по всему миру хотя бы раз за последний год заходили там в кафе или ресторан — из них только 7% поставили кафе отличную оценку. «Посетители становятся разборчивее и предъявляют более строгие требования к торговым центрам. Они уделяют больше внимания качеству и ожидают от торговых центров сбалансированных впечатлений от шопинга», — резюмировал руководитель отдела исследований и консалтинга рынка торговых помещений CBRE Эндрю Фиппс.

Антон Погорельский

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента