Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Банки США резко подешевели. В чем причина и при чем здесь ФРС? Инвестиции, 14:47 Российский теннисист вышел в полуфинал турнира в Германии Спорт, 14:45 «Большинство обречено на провал». Как зарабатывать на новых токенах Крипто, 14:42 В Москве потребуют прививку от COVID перед плановой госпитализацией Общество, 14:42 Что посмотреть: микрохолодильник Microsoft и четвероногий марсоход Индустрия 4.0, 14:40  Затопило один из главных курортов России. Главное Общество, 14:39 Бизнес назвал первые «свободные от COVID-19» рестораны в Москве Бизнес, 14:38 Аксенов попросит у Путина финансовую помощь из-за потопа Общество, 14:37 В Туле введут обязательную вакцинацию от COVID-19 Общество, 14:35 МВД Белоруссии попросило признать экстремистскими материалы Tut.by Политика, 14:31 Что происходит на Евро. День восьмой Спорт, 14:30 Как отвлечься и снять напряжение РБК и «Галс», 14:29 Кремль не счел пассивность россиян в вакцинации знаком недоверия к власти Политика, 14:29 В Ялте после наводнения отключили воду Общество, 14:26
Треть посетителей торговых центров приходят ради кафе
Коммерческая недвижимость ,  
0 

Треть посетителей торговых центров приходят только за едой

В торговых центрах начали открываться ресторанные дворики нового типа: теперь вместо единого фуд-корта кафе размещают между магазинами

Почти треть посетителей торговых центров в России приезжают туда только для того, чтобы сходить в кафе или ресторан, подсчитали в международной брокерской компании CBRE. Долю таких клиентов оценили в 30%. «Несмотря на то что из-за кризиса россияне стали экономить на кафе и ресторанах, торговые центры, где присутствуют такие опции, при прочих равных будут иметь более высокую посещаемость и интерес со стороны покупателей. При этом станет расти роль качества и разнообразия самих концепций, представленных на фуд-корте или в галерее торгового центра», — заявил управляющий директор отдела торговых помещений CBRE Михаил Рогожин.

Новая тенденция спровоцировала изменение формата фуд-кортов в существующих и только открывающихся торговых центрах. Так, в новых ТЦ появляются рестораны высокой кухни, а существующие игроки приглашают новых арендаторов, чтобы сделать предложение более разнообразным. В европейских и американских торговых центрах открываются ресторанные дворики нового типа, в которых «кафе распределены небольшими группами по площади торгового центра или вкраплены между соответствующими магазинами», говорится в пресс-релизе CBRE. «Соседство с кафе более не смущает ретейлеров, как это случалось ранее. Для них такое соседство выгодно тем, что покупатель получает возможность обдумать покупку за чашечкой кофе», — объяснил директор отдела торговых помещений CBRE в Европе, Африке и на Ближнем Востоке Питер Голд.

Проведенный брокерской компанией опрос посетителей торговых центров показал, что 45% клиентов хотели бы видеть в ТЦ больший выбор точек здорового питания. Еще 43% ожидают инновационных предложений в заведениях общественного питания. Посетить независимые концептуальные рестораны пожелали 34% респондентов в 22 странах мира. 67% посетителей ТЦ по всему миру хотя бы раз за последний год заходили там в кафе или ресторан — из них только 7% поставили кафе отличную оценку. «Посетители становятся разборчивее и предъявляют более строгие требования к торговым центрам. Они уделяют больше внимания качеству и ожидают от торговых центров сбалансированных впечатлений от шопинга», — резюмировал руководитель отдела исследований и консалтинга рынка торговых помещений CBRE Эндрю Фиппс.

Антон Погорельский

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента