Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какие законы о недвижимости заработают в апреле 2023 года Жилье, 18:12
ЦБ ответил на жалобы участников СВО на отказы в списании ипотеки Деньги, 17:48
Как правильно выбрать обогреватель для дома Дизайн, 17:00
В Великобритании зафиксировано рекордное падение цен на жилье с 2009 года Деньги, 15:40
«Авито» назвал районы Москвы, где проще снять жилье жильцам с питомцами Деньги, 15:22
В России отмечен рекорд по инвестициям в недвижимость с 2000 года Деньги, 13:45
Whitewill назвал три самых востребованных элитных ЖК в центре Москвы Жилье, 13:21
В Москве начали реставрацию дома булгаковского Мастера Город, 12:06
В Москве пройдет IV Всероссийский Форум ИЖС Новости компаний, 11:37
Банк «Дом.РФ» запустил ипотеку на частные дома по ДДУ Деньги, 11:09
Какие изменения в законах ждут дачников в 2023 году Загород, 09:54
«Домклик» назвал регионы — лидеры по цифровизации сделок с недвижимостью Деньги, 09:25
Аналитики назвали самые дорогие торговые улицы России Город, 00:02
Россиянам разрешили оплачивать перерасчет по общедомовым нуждам частями Деньги, 30 мар, 17:52
Авангардный пентхаус в стиле Кандинского
Ваш дом ,  
0 

Интерьерный авангард: дизайнеры обставили московский пентхаус в стиле Кандинского

Трехуровневую квартиру с собственным лифтом оформили в духе авангардного искусства начала прошлого века

Авангардное искусство начала XX века стало источником вдохновения для разработчиков интерьера в трехуровневом пентхаусе в центре Москвы. При создании супрематических композиций в жилом пространстве авторы проекта из архитектурного бюро «Победа дизайна» ориентировались на работы великого русского художника Василия Кандинского. Вместе с Ле Корбюзье и другими деятелями искусства начала прошлого века Кандинский оказался эстетическим стержнем, вокруг которого построен дизайн в квартире площадью 623 кв. м.

Авангардный пентхаус расположен на 30-м этаже московской новостройки и оснащен собственным лифтом. Квартира, находящаяся на вершине дома, стала своеобразным «очагом искусства», максимально отстраненным и удаленным от окружающей действительности. Так, первым же предметом при входе в пентхаус оказывается шкаф с репродукцией работы Василия Кандинского на дверцах. Рядом с ним находится стул, базовую модель которого разработал французский архитектор и дизайнер Ле Корбюзье.

Главная общественная зона квартиры выполнена в эстетике баухауза, рассказали «РБК-Недвижимости» в «Победе дизайна». Баухаузом называют архитектурный стиль, для которого характерны чистые геометрические формы, прямые линии и обилие стеклянных поверхностей. Просторные общественные зоны — еще одна особенность баухауза, воспроизводимого авторами интерьера. Гостиная пентхауса получилась геометрически точной и очень светлой за счет панорамного остекления, привычного для интернационального стиля. Отсылкой к супрематизму здесь оказываются яркие подушки, похожие на цветные прямоугольники с картин Пита Мондриана.

Стекло и бетон сохраняют свое влияние в многочисленных коридорах и на лестнице, расположенной рядом с лифтом, однако в жилых комнатах подчеркнутый материализм баухауза уступает место четко выверенным линиям полок и диванам, словно сошедшим с картин Тео ван Дусбурга. В этой квартире все подчинено законам геометрии: форма квадрата возникает и у стеклянного стола, и у шкафов, и у ячеек на двери в гардеробную. Даже батарея в кабинете хозяина превращается из заурядной необходимости в предмет дизайна: ее максимально примитивный рисунок контрастирует с огромным окном, на фоне которого она установлена. В сочетании с дизайнерским стулом и авангардной скульптурой на столе такая композиция переносит обитателей в начало XX века, когда абстрактное искусство выглядело свежо и смело.

«Победа дизайна» в полной мере реализовала потенциал баухауза в ванной комнате. Здесь монохромная обстановка и геометрическая строгость образуют черно-белый ансамбль, который не может разрушить даже «чересчур природный» вид из окна. Дизайнеры отступили от абстрактного искусства только в санузле для гостей, где мягкие древесные цвета уводят от эстетики авангарда. Впрочем, форма раковины и светильников не дает забыть, к какому направлению должна была относиться эта ванная.

Критика

Олеся Денисова, дизайнер «Абинт Студио»:

— Очень смелая и трудная тема взята дизайнером за основу интерьера. К сожалению, гармоничное пространство не сложилось. Много намешано по материалам: на стенах мы видим и бетон, и кирпич, и венецианскую штукатурку, а еще в интерьере присутствует дерево, металл и стекло. Комнаты получились разрозненные — создается впечатление, что это помещения из разных квартир. Особенно сильно выбиваются из контекста спальня и комната с голубым креслом. Возможно, если бы стены были окрашены в нейтральные тона, а некоторые цвета переходили из комнаты в комнату, то все сложилось бы более удачно.

Анна Абакумова, основатель и дизайнер «Студии Анны Абакумовой»:

— Это интерьер не для всех. Здесь индивидуальность выражена в большей степени за счет формообразования и цвета, а дизайн строится на свободной игре цветовых пятен и линий. Колористические решения разнообразные и смелые. Здесь словно в бравурном марше яркие кресла и диваны играют роль командиров, а все остальные подчиняются и дополняют их присутствие. Радует присутствие ценных пород дерева: на мой взгляд, именно использование одного цвета дерева в мебели и напольном покрытии позволяет объединить пространство в единый сюжет. Большие окна дают комнатам много света и воздуха. В детской можно было бы уменьшить динамику линий в мебели и сгладить достаточно резкие цветовые границы. В целом интерьер вызывает положительные эмоции.

Антон Погорельский

Главное Лента