Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Генсек ООН назвал самую угнетенную группу из 40 млн жертв рабства Политика, 03:48 СМИ назвали возможного единого поставщика вакцин от COVID-19 Бизнес, 03:32 В Латвии продлили режим чрезвычайного положения из-за COVID до 11 января Общество, 03:08 Вирусологи объяснили, когда можно говорить о «пиле» коронавируса в России Общество, 03:07 Готовы ли вы к ипотеке. Тест РБК и ВТБ, 03:02 Власти утвердили первые проекты нового инвестиционного режима Бизнес, 02:35 В Пуэрто-Рико рухнул отправивший сообщение инопланетянам радиотелескоп Технологии и медиа, 02:26 Автомобиль-трансформер для бизнеса: где купить, как оборудовать РБК и VW коммерческие автомобили, 01:50 Следующий саммит G20 пройдет в Риме Политика, 01:37 СМИ узнали о плане региона Германии «перехитрить» США по Nord Stream 2 Бизнес, 01:33 Первый глава Казахстана опроверг данные о переносе столицы в Туркестан Политика, 01:01 Главный тренер «Локомотива» рассказал о тактической ошибке в матче ЛЧ Спорт, 00:49 Какие часы носят Роналду, Месси и Вирджил Абло РБК Стиль и Jacob & Co, 00:45 Баста и Шнуров поспорили из-за концерта в Петербурге Общество, 00:44
В центре Москвы вдвое выросло число новых кафе и ресторанов
Коммерческая недвижимость ,  
0 

В центре Москвы вдвое выросло число новых кафе и ресторанов

Самыми популярными новыми предприятиями питания в центре столицы, по оценке брокеров коммерческой недвижимости, являются концепции пивных и мясных ресторанов
Фото:ИТАР-ТАСС/ Артем Геодакян
Фото: ИТАР-ТАСС/ Артем Геодакян

В  первом квартале 2016 года в Центральном административном округе (ЦАО) Москвы открылось в два раза больше заведений общепита, чем годом ранее. Если в начале года в центре столицы начало работу более 40 концептуальных кафе и ресторанов, то годом ранее — 23. Об этом сообщается в аналитическом отчете международной консалтинговой компании Colliers International. Две трети новых кафе и ресторанов в центре приходится не на сетевые заведения, а на индивидуальные концепции, отмечается в матералах компании.

Заведения общественного питания остаются лидерами по числу новых открытий — 41% общей арендуемой площади в ЦАО, говорится в отчете Colliers International. На втором месте — магазины одежды и обуви (11%), далее идут банки и финансовые услуги (9%) и продукты (5%).

Средняя площадь новых открытий составляет около 100 кв. м для кафе и 300 кв. м для ресторанов.

Самыми популярными, по оценке специалистов Colliers International, являются концепции ресторанов и баров крафтового пива, а также мясные рестораны. При этом продолжает активно развиваться сегмент винных ресторанов и гастропабов, указано в аналитическом отчете компании.

По прогнозам Colliers International, в дальнейшем рост сегмента общественного питания и продуктовых магазинов шаговой доступности в центре Москвы продолжится. «Текущий объем предложения свободных площадей и коммерческие условия остаются благоприятными факторами для выхода на рынок новых интересных проектов, в том числе сетевых. Кроме того, сохраняющийся тренд на оптимизацию отечественной банковской системы способствует дальнейшему высвобождению помещений, занимаемых банками», — считает руководитель департамента Street Retail по России компании Colliers International Екатерина Подлесных.

Сергей Велесевич

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента