Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Эксперты описали схему мошенничества с инвестициями в компании Маска Общество, 10:34 Пыльца, пыль и аллергия: как работают домашние очистители воздуха РБК и Dyson, 10:29 Переуступка прав в новостройке: что нужно знать Недвижимость, 10:21 Реабилитация должника: как изменится процедура банкротства Дискуссионный клуб, 10:16 Зеленому игроку — приготовиться: зачем Сберу видеоигры Pro, 10:15 Dogecoin подорожал в 1,5 раза на фоне слов Маска и листинга на Coinbase Крипто, 10:14 Гидрометцентр напомнил о сроках начала купального сезона в России Общество, 10:08 Перевозящий канистры с бензином Hummer загорелся во время поездки. Фото Авто, 10:02 МВД показало видео задержания сына Меркушкина в Шереметьево Политика, 10:02 Стартовали предпродажи квартир в ЖК «Айвазовский» во Владивостоке Недвижимость, 10:00 Где лучше всего смотреть на Млечный путь РБК и ПСБ, 10:00 Медведева и Загитова не вошли в состав сборной России Спорт, 09:57 Мэрия Москвы уточнила срок ввода оплаты в метро по скану лица Город, 09:56 В Израиле назвали ошибкой сообщение о сухопутной операции в секторе Газа Политика, 09:42
В центре Москвы вдвое выросло число новых кафе и ресторанов
Коммерческая недвижимость ,  
0 

В центре Москвы вдвое выросло число новых кафе и ресторанов

Самыми популярными новыми предприятиями питания в центре столицы, по оценке брокеров коммерческой недвижимости, являются концепции пивных и мясных ресторанов
Фото: ИТАР-ТАСС/ Артем Геодакян
Фото: ИТАР-ТАСС/ Артем Геодакян

В  первом квартале 2016 года в Центральном административном округе (ЦАО) Москвы открылось в два раза больше заведений общепита, чем годом ранее. Если в начале года в центре столицы начало работу более 40 концептуальных кафе и ресторанов, то годом ранее — 23. Об этом сообщается в аналитическом отчете международной консалтинговой компании Colliers International. Две трети новых кафе и ресторанов в центре приходится не на сетевые заведения, а на индивидуальные концепции, отмечается в матералах компании.

Заведения общественного питания остаются лидерами по числу новых открытий — 41% общей арендуемой площади в ЦАО, говорится в отчете Colliers International. На втором месте — магазины одежды и обуви (11%), далее идут банки и финансовые услуги (9%) и продукты (5%).

Средняя площадь новых открытий составляет около 100 кв. м для кафе и 300 кв. м для ресторанов.

Самыми популярными, по оценке специалистов Colliers International, являются концепции ресторанов и баров крафтового пива, а также мясные рестораны. При этом продолжает активно развиваться сегмент винных ресторанов и гастропабов, указано в аналитическом отчете компании.

По прогнозам Colliers International, в дальнейшем рост сегмента общественного питания и продуктовых магазинов шаговой доступности в центре Москвы продолжится. «Текущий объем предложения свободных площадей и коммерческие условия остаются благоприятными факторами для выхода на рынок новых интересных проектов, в том числе сетевых. Кроме того, сохраняющийся тренд на оптимизацию отечественной банковской системы способствует дальнейшему высвобождению помещений, занимаемых банками», — считает руководитель департамента Street Retail по России компании Colliers International Екатерина Подлесных.

Сергей Велесевич

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента