Город, 31 янв 2018, 12:55

Москомархитектура утвердила дизайн двух строящихся станций МЖД

Обе станции откроются на Курском направлении Московской железной дороги. Их суммарная пропускная способность в часы пик составит около 17 тыс. человек в час
Читать в полной версии
(Фото: Москомархитектура)

Москомархитектура утвердила дизайн строящихся станций Новохохловская и Остафьево Курского направления Московской железной дороги (МЖД). Об этом сообщается в пресс-релизе мэрии Москвы.

Новохохловская откроется в 2018 году на Курском направлении между остановками Калитники и Текстильщики, отмечено в релизе. «Общая площадь железнодорожной станции Новохохловская составит 1580 кв. м. Сама платформа станет островной: поезда будут останавливаться с каждой стороны», — сообщил главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов.

Новохохловская станет пересадочной с одноименной станцией Московского центрального кольца (МЦК). Новую платформу и станцию МЦК свяжут стеклянным надземным переходом. Планируется, что пассажиропоток станции в часы пик составит порядке 7 тыс. человек в час, указано в сообщении.

Станция Остафьево откроется в начале 2019 года между остановками Щербинка и Силикатная в ТиНАО, сообщила пресс-служба мэрии. Два входа будут располагаться со стороны Подольской и Южной улиц, а рядом с наземным вестибюлем построят паркинг. Запланированная пиковая нагрузка на станцию составит 10 тыс. человек в час, указано в пресс-релизе.

Станция Новохохловская (Фото: Москомархитектура)

Общая площадь здания составит порядка 1,8 тыс. кв. м. В нем предусмотрены пешеходная галерея, три кассы, турникетный зал, а также служебные и технические помещения. «Согласно архитектурно-градостроительному решению, фасад станции Остафьево будет стеклянным, а сама конструкция выполнена из металла. Внутренние помещения в основном отделают гранитом, а также материалами, поглощающими шум и вибрации», — рассказал главный архитектор.

В ноябре 2017 года стало известно, что власти столицы планируют построить на линиях Московской железной дороги мини-вокзалы на всех направлениях, кроме Ярославского.

Главное