«Этажи Девелопмент» выведет из кризиса девелопера любого масштаба
Слияние двух сильнейших игроков на рынке недвижимости и услуг для застройщиков породило мощную компанию, клиентами которой становятся лидеры отрасли в столице и даже малые застройщики в регионах. В чем же секрет успеха?
Ответ кроется в синергии возможностей архитектурно-брендингового бюро DeVision и агентства недвижимости «Этажи», которые вложили в компанию «Этажи Девелопмент» передовую практику продаж и маркетинга, а также крупнейшую в РФ сбытовую агентскую инфраструктуру. Именно благодаря этой комбинации в компанию могут обратиться застройщики любого размера, опыта и региона за эксклюзивными продажами и маркетингом проектов, аналитикой, а также запуском, сопровождением и диагностикой продаж и маркетинга. Как подтверждение высокого класса — успешность каждого проекта.
«Мы создали «Этажи Девелопмент» для застройщиков, которые хотят либо полностью делегировать продажи и маркетинг внешнему эффективному партнеру, либо выстроить свою собственную сильную коммерческую инфраструктуру. Рад, что проект уже показывает феноменальные результаты и по динамике роста уверенно стоит в топе внутри нашей большой системы», — отметил Ильдар Хусаинов, основатель и руководитель компании «Этажи» (на фото выше).
В компании «Этажи Девелопмент» индивидуально подходят к каждому клиенту, предлагая подходящий формат для достижения поставленных задач.
Так, в случае эксклюзивных продаж и маркетинга «Этажи Девелопмент» реализует жилой комплекс под ключ, забирая на себя все расходы и хлопоты: команду продаж, агентский канал, продвижение, оформление сделок и др. Застройщикам необходим такой формат, когда у них нет ни времени, ни возможности на создание собственной инфраструктуры продаж, а результат должен быть высоким и прогнозируемым.
Для этого предварительно проводится анализ выстроенных процессов, стоимости «квадрата» и конкурентов, а также разрабатывается стратегия проекта, который полностью уходит на маркетинговое сопровождение. В результате удается извлечь максимальную прибыль с каждого «квадрата».
Когда в коммерческом отделе застройщика недостаточно ресурсов для выполнения плана и нужна сильная подмога, ему необходимы коэксклюзивные продажи. В таком случае «Этажи Девелопмент» работает внутри отдела, забирая на себя полный цикл взаимодействия с клиентом. При этом для максимального охвата целевой аудитории и привлечения потенциальных клиентов со всей страны компания выводит проект в приоритет во внутренней системе продаж агентства недвижимости «Этажи».
Если девелопер имеет свою команду продаж и маркетинга и планирует ее развивать в дальнейшем с заделом на будущие проекты и регионы, но при этом его не устраивают собственные коммерческие результаты (цена, темпы и управляемость продаж), ему требуются реинжиниринг и сопровождение коммерческой службы. Во время этой работы внедряются самые передовые методики и технологии, создаются или пересобираются отделы продаж и маркетинга, компания сопровождает работу девелопера в течение всего проекта. В результате созданная служба способна прогнозируемо и управляемо выполнять планы продаж, продавать с премией к рынку, может выжимать максимум как с растущего, так и с падающего рынка.
За 14 лет клиентами компании стали:
Все эти годы «Этажи Девелопмент» разрабатывает уникальные подходы и решения для застройщиков любого масштаба. А самые яркие результаты показал ряд девелоперов.
- В частности, ГК «Астон» с ЖК комфорт-класса «Кашемир» в Екатеринбурге повысил на 22% стоимость 1 кв. м от плана и обеспечил 98% реализации к разрешению на ввод в эксплуатацию.
- ГК «Кронверк» с ЖК «Булгаковский парк», «Мята», «На Ипподромной» в Саратове всего за четыре месяца работы добавил 11% к стоимости 1 кв. м.
- ГК СУ-1 с ЖК Life Park в Уфе повысил стоимость 1 кв. м на 23%.
- FORMA с ЖК бизнес-класса Moments в Москве стал лидером по пресейлу и конверсии продаж.
- «МИЦ Девелопмент» с ЖК комфорт-класса «ЭКО Бунино» в Москве имеет самую высокую конверсию среди внешних продавцов.
- «Создатели» с ЖК «Квартал на Московском» в Тюмени стал победителем в номинации «Бренд застройщика», WOW Awards, 2019.
В настоящее время все больше клиентов обращаются в «Этажи Девелопмент». Так, на коэксклюзивных продажах сейчас находятся «Колди» с ЖК N’ICE LOFT, FORMA с ЖК SOUL, MR GROUP с ЖК «ЭКО Видное 2.0», на сопровождении по эксклюзивным продажам и маркетингу — СЗ СК «Ключ» с ЖК «Бристоль» и «Д-Инвест» с ЖК «Легендарный квартал», на сопровождении маркетинга и продаж — ГК «Новый дом» с ЖК Fusion, K2 DOM с ЖК «Первый Пионерский» и Riga Family, СЗ «Федерация» с ЖК «Талисман», ГК «Удача» с «Премьер Новорижский» и «Создатели» с ЖК «Квартал на Московском».
«Наш опыт даст застройщику возможность не просто продать объект через сбытовую сеть «Этажей», а продать по определенной цене, продать с определенными темпами, продать, когда продается плохо, усилиться, когда план продаж не выполняется. Мы компенсируем друг друга в недостающих процессах», — комментирует Марсель Габдульманов, директор и соучредитель «Этажи Девелопмент» (на фото выше).
Действительно, главная задача девелопера — максимизировать прибыль, имея устойчивую систему сбыта. А благодаря опыту и компетенциям «Этажи Девелопмент» прибавка к стоимости метра от плана — от 15% до 40%. При этом застройщик приобретает эффективные системы и инструменты управления маркетингом, продажами и ценообразованием, а также слаженную команду профессионалов коммерческого блока, способную воспроизводить коммерческий успех проектов в будущем!
Реклама. ООО «Этажи Девелопмент»