Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
STONE вместо STONE HEDGE: ведущий офисный девелопер объявил о ребрендинге
Новости компаний Город ,  
0 

STONE вместо STONE HEDGE: ведущий офисный девелопер объявил о ребрендинге

Общий вид на премиальный офисный квартал Stone Tower. Визуализация
Общий вид на премиальный офисный квартал Stone Tower. Визуализация

В июле 2023 года девелопер STONE HEDGE объявил о ребрендинге. Теперь компания называется STONE с внутренним разделением на два направления — STONE Office и STONE Dom.

Сегодня STONE имеет самый масштабный, по данным NF Group, проектный портфель офисной недвижимости класса А на московском рынке и с 2022 года возглавляет рейтинг девелоперов офисной недвижимости России по версии «РБК Исследования рынков». Основанием для изменения бренда стала реализация новой стратегии развития компании: диверсификации портфеля и старта системного строительства жилья в классах бизнес и премиум. Новым названием компания также хочет подчеркнуть ценности, которые лежат в основе каждого проекта STONE, заявили на пресс-конференции, посвященной ребрендингу девелопера.

Суть изменений STONE — в инфографике.

Долгосрочная стратегия развития компании под брендом STONE предусматривает планомерное расширение продаж в жилом сегменте, сохранение позиций ведущего игрока на офисном рынке и увеличение портфеля девелопера. «Сегодня STONE — признанный лидер офисного девелопмента класса А с четкой стандартизацией и собственными концепциями в продукте, благоустройстве, дизайн-концепциях общественных пространств. Эти ценности лягут в основу современных жилых проектов», — так объяснили изменения в брендинге топ-менеджеры компании.

STONE Office и STONE Dom

Ребрендинг STONE HEDGE— ожидаемый и логичный этап развития компании, как и диверсификация портфеля, о которой стало известно в начале 2023 года.

Напомним, за 16 лет на рынке Москвы компания прошла путь до ведущего офисного девелопера и успешно вывела в продажу 20 объектов коммерческой и жилой недвижимости, 14 из которых уже построены. В настоящий момент портфель объектов STONE составляет порядка 1,2 млн кв. м: за прошлый год девелопер увеличил земельный банк почти на 400 тыс. кв. м — как ранее сообщали деловые СМИ, это площадки у станций метро «Калужская» и «Римская», а также на Новоданиловской набережной. Сегодня в стадии строительства одновременно находятся более 300 тыс. кв. м офисов класса А, а до конца года девелопер планирует запустить строительство первого в сегменте квартир жилого комплекса премиум-класса.

Фотогалерея: реализованные жилые комплексы STONE

Не утрачивая позиции в офисном сегменте, STONE планирует построить свыше 250 тыс. кв. м жилой недвижимости в Москве, заявили на пресс-конференции. «У STONE уже есть успешный опыт в апартаментах классов бизнес, премиум и де-люкс как с точки зрения коммерческой реализации, так и продукта. Сейчас мы решили сосредоточиться на более масштабных проектах в формате квартир классов бизнес и премиум. Учитывая портфель девелопера в офисном сегменте и тот факт, что бизнес-центры, признаваемые местами приложения труда, позволяют получить льготу по оплате за изменения ВРИ в жилых проектах, параллельная реализация жилой и офисной недвижимости становится логичным шагом для развития портфеля девелопера», — подчеркнула директор коммерческого управления STONE Кристина Недря.

Планируемый объем инвестиций в четыре первых проекта в сегменте квартир от STONE составит порядка 40 млрд руб. Известно, что все жилые комплексы компании будут располагаться в районах, имеющих сложившуюся инфраструктуру, а также прямой доступ к крупнейшим городским паркам и акватории Москвы-реки: это Новоданиловская набережная, район Сокольники, площадки рядом со станциями метро «Калужская» и «Римская». На новом этапе своего развития STONE акцентирует внимание на ценностях community, которые будут воплощены в жилой недвижимости.

STONE вместо STONE HEDGE: ведущий офисный девелопер объявил о ребрендинге

Виктория Васильева, заместитель генерального директора STONE:

— STONE, признанный на протяжении уже нескольких лет лидер офисной недвижимости, сформировал собственные стандарты проектов, отвечающие как потребностям и ожиданиям клиентов, так и стратегии городского развития и ценностям компании. В жилых проектах STONE расширяет свою экспертизу: в компании уже проработаны высокие характеристики, на которых будут строиться концепции наших жилых комплексов. Все они помогут создать структурные проекты для комфортной и осознанной жизни в мегаполисе.

Фотогалерея: бизнес-центры класса А STONE в реализации

Развивать параллельно коммерческую и жилую недвижимость компания планирует через два внутренних направления — офисное STONE Office и жилое STONE Dom, которые объединят концепции и стандарты девелопера. И в основе формирования проектов — резиденты и жители, их ценности, потребности и опыт взаимодействия с пространством. Учитывая текущие требования и тренды их развития, планируется создание пространства как жилого, так и офисного назначения, которое будет актуально долгое время. Кроме того, все новые офисные проекты направления STONE Office нацелены на решение задач бизнеса и инвестиционную привлекательность. «Офисный сегмент остается в периметре наших ключевых интересов — мы не планируем сокращать свое присутствие на рынке офисной недвижимости и продолжим наращивать портфель офисных проектов класса А. В настоящий момент одновременно в стадии строительства находится более 300 тыс. кв. м офисной недвижимости, к концу 2024 года в планах компании увеличить количество проектов и объем в стадии строительства до 500 тыс. кв. м», — рассказала Кристина Недря. Каждый бизнес-центр под брендом STONE реализован в концепциях Healthy building (способствует физическому, ментальному и социальному благополучию его резидентов) и be Citizen (направлен на удовлетворение потребностей активных горожан: быть мобильным, управлять своим временем, быть продуктивным, здоровым и успешным).

Все строится на ценностях

STONE начал свою историю в 2006 году. Сегодня компания, непрерывно развивая продукт, задает стандарты для потребителя и тренды для других девелоперов. Все это опирается на ценности STONE, которые можно разделить на рациональные и эмоциональные.

  • К первым относятся надежность и ответственность. Более 16 лет STONE строит свои проекты в срок и на 100% в соответствии с заявленным качеством. От начала и до конца компания несет ответственность за каждый этап работ.
  • В компании ценят собственные единые стандарты — это детально прописанные характеристики объектов и используемых материалов от фасадов до инженерных коммуникаций, а также продуманные детали, собственные концепции благоустройства, мест общего пользования и зон community.
  • Компания всегда привлекает к строительству своих объектов генподрядчика-партнера — это еще одна рациональная ценность бренда. Такая модель отношений способствует реализации проекта согласно четкому графику и в заявленной концепции.
  • Концепция развития бизнеса STONE направлена на долгосрочное сотрудничество с клиентами, для которых каждый новый проект компании становится объектом инвестиционного интереса. Этому способствует управляющая компания, которую развивает бренд.
  • К эмоциональным ценностям STONE относится клиентский сервис. Он выстроен на каждом этапе продаж — от первого обращения в компанию до постпродажного обслуживания. Клиент оперативно получает ответы как на стадии строительства, так и на стадии эксплуатации всех проектов. Рroperty services действует и в офисной недвижимости, а в жилой вместе с управляющей компанией девелопер развивает community среди резидентов и оказывает сервисы под запрос жителей.
  • Авторская архитектура и арт-концепция — это часть ДНК STONE. Компания сотрудничает с ведущими архитектурными бюро и прогрессивными молодыми архитекторами. Арт-концепция в объектах девелопера создает дополнительную связь с городской средой.
  • Устойчивое развитие и социальная ответственность как ценность STONE означает человекоцентричный подход, комфорт и заботу о здоровье горожанина, энергоэффективные решения, внимательный выбор поставщиков материалов, комплексный подход к озеленению территории.

STONE вместо STONE HEDGE: ведущий офисный девелопер объявил о ребрендинге

Кристина Недря, директор коммерческого управления STONE:

— В основе каждого проекта STONE лежат ценности девелопера, которые мы сегодня транслируем на новый для компании сегмент. В офисной недвижимости уже создаем комплексную среду для работы, берем на себя обязательства по срокам, качеству строительства и выстраиваем клиентский сервис на всех этапах коммуникации, включая последующее управление объектами. Эти базовые для нас стандарты и ценности мы будем реализовывать и в жилом сегменте. Концепция наших проектов закладывается на функциональном уровне, от места и окружения до практичного использования каждого квадратного метра, включая благоустройство территории. Так мы строим качественную недвижимость, которая дает ощущение нового комфортного пространства не только для работы, но и для жизни.

Читайте также: «Что перспективнее — офисы или жилье?» Интервью с основателем STONE Максимом Гейзером

Реклама, АО СТОУНХЕДЖ, https://stonehedge.ru

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ПИК не увидела риска в санкциях для своего бизнеса Отрасль, 23 фев, 23:17
В Саудовской Аравии построят курорт в футуристическом стиле Город, 22 фев, 17:53
Названа доля россиян, считающих родителей обязанными купить детям жилье Жилье, 22 фев, 15:17
Москва стала городом с минимальным ростом цен на жилье с 2018 года Город, 22 фев, 14:57
Власти Москвы утвердили два проекта комплексного развития территорий Город, 22 фев, 13:08
Риелторы оценили рост цен на комнаты в Москве Жилье, 22 фев, 13:01
Сбербанк изменил процедуру продажи залоговых объектов для собственников Деньги, 22 фев, 12:13
В Москве выросла кадастровая стоимость. Как изменится налог на квартиры Деньги, 22 фев, 10:52
Что построят в Москве в 2024 году. Видео Город, 22 фев, 10:46
ГД одобрила проект о борьбе с борщевиком для владельцев участков Загород, 21 фев, 18:15
Госдума одобрила внесение в реестр недвижимости сведений о бывшей семье Жилье, 21 фев, 17:57
Как будет выглядеть офис «Сибура» на месте элитного долгостроя в Москве Город, 21 фев, 16:29
Где в Москве в 2024 году построят больше всего жилья. Список районов и ЖК Жилье, 21 фев, 15:39
Региональный материнский капитал: как получить и на что потратить Деньги, 21 фев, 13:22
Главное Лента