Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Теплый пол под ламинат: виды, способы монтажа и какой выбрать Жилье, 22 сен, 17:42
Названы округа Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 22 сен, 17:26
Кабмин утвердил новый порядок переселения из аварийных домов Жилье, 22 сен, 15:52
ВТБ выдал рекордный объем ипотеки до повышения ставок Деньги, 22 сен, 15:30
«Домклик» составил портрет покупателей частных домов в ипотеку Загород, 22 сен, 13:26
Росреестр оценил число переоформленных старых прав на жилье в Москве Жилье, 22 сен, 12:45
Жилье в Азербайджане: как купить и сколько стоит Деньги, 22 сен, 12:08
Власти Москвы назвали округа — лидеры по вводу недвижимости с начала года Город, 22 сен, 11:40
Риелторы назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на жилье Деньги, 22 сен, 09:54
Премиальный офисный квартал STONE Ходынка. Главное о проекте Недвижимость, 21 сен, 20:26
Эксперты подсчитали, как выросла сумма первого взноса по ипотеке в России Деньги, 21 сен, 18:20
Россияне стали чаще покупать залоговую недвижимость Деньги, 21 сен, 16:35
Названы топ-10 популярных стран для покупки жилья у россиян в 2023 году Жилье, 21 сен, 15:40
«Сбер» оценил, сколько россияне готовы потратить на жилье Жилье, 21 сен, 12:51
МТС проведет офлайн-конференцию по продвижению недвижимости
Новости компаний Деньги ,  
0 

МТС проведет офлайн-конференцию по продвижению недвижимости

В программе «МТС Маркетолог» актуальные исследования от рекламных платформ, кейсы от застройщиков и деловой нетворкинг*
Фото: Matej Kastelic/shutterstock
Фото: Matej Kastelic/shutterstock

Платформа «МТС Маркетолог» (18+) приглашает обсудить последние тренды на рынке недвижимости и обменяться опытом продвижения новостроек и готового жилья на специальной конференции. Мероприятие будет полезно девелоперам и застройщикам, агентствам недвижимости и риелторам. Посетить его можно бесплатно в одном из двух форматов: офлайн или онлайн.

Планируется насыщенная программа, в рамках которой участники обсудят:

  • как меняются покупательские предпочтения в зависимости от типа жилья и ценовой категории;
  • как вторичный рынок жилья влияет на продажи новостроек;
  • как формировать лояльное отношение покупателей к бренду;
  • как продвигать недвижимость с помощью игровых механик;
  • где искать клиентов и как выстраивать с ними коммуникацию;
  • какую стратегию выбрать для продвижения ЖК в зависимости от региона России;
  • какие инструменты позволяют снизить затраты на запуск, но сохранить эффективность рекламы.

На конференции выступят эксперты из сферы недвижимости и digital-рекламы**. Среди них — специалисты из «МТС Маркетолога», «Яндекс.Недвижимости», IVK Media, GMK, Группы «Самолёт», ФСК, Федеральной базы недвижимости Restate.ru и других компаний.

Что будет на конференции:

  • пять часов полезной информации, в том числе последние исследования от рекламных платформ и статистика от девелоперов;
  • много кейсов по работе с клиентами из разных сегментов и регионов, идеи по продвижению сложных объектов недвижимости и рабочие инструменты;
  • деловой спид-дейтинг*** — уникальный формат нетворкинга, доступный только офлайн-участникам. Можно спросить совета эксперта по развитию бизнеса, обменяться контактами и обсудить сотрудничество.

Все зарегистрированные участники получат прокомод на 3 тыс. руб., который можно применить при запуске таргетированных SMS и MMS в платформе «МТС Маркетолог».

Конференция (18+) состоится 6 июля в 14.00 в «Старт Хаб» («Красный Октябрь», Москва). Регистрация на офлайн-формат закрывается за два дня до старта мероприятия. Онлайн-участникам придет ссылка на трансляцию в письме и в SMS.

Зарегистрироваться на конференцию

«МТС Маркетолог» регулярно проводит конференции и вебинары. Мероприятия полезны представителям крупного и малого бизнеса, начинающим и опытным маркетологам, а также другим digital-специалистам, которые хотят быть в курсе трендов рекламного рынка. Больше информации — на странице «Обучение» на сайте «МТС Маркетолога».

* Нетворкинг — способ выстраивания личной сети контактов

** Digital-реклама — любая реклама, использующая возможности интернета для продвижения товаров и услуг

*** Спид-дейтинг — быстрые бизнес-знакомства для приобретения знаний и полезных деловых контактов

Реклама. ПАО «МТС», erid: Kra248xMi

Главное Лента