Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Аналитики назвали самые дорогие торговые улицы России Город, 00:02
Россиянам разрешили оплачивать перерасчет по общедомовым нуждам частями Деньги, 30 мар, 17:52
Аналитики заявили о прекращении падения цен на вторичное жилье в Москве Жилье, 30 мар, 17:40
Минстрой предложил упростить капремонт домов-памятников Город, 30 мар, 17:14
Средняя ставка по ипотеке в России превысила 8% Деньги, 30 мар, 14:39
В Дубае построят первый проект формата Bio Living — ЖК Keturah Reserve Новости компаний, 30 мар, 14:34
Эксперты назвали города — лидеры по росту цен на новостройки в 2023 году Жилье, 30 мар, 14:29
Названы города, где в 2023 году сильнее всего снизилось предложение жилья Жилье, 30 мар, 13:48
Назван срок окончания строительства медиацентра-долгостроя в Москве Город, 30 мар, 12:33
В России запустили токены на недвижимость. Риски и перспективы рынка Деньги, 30 мар, 12:03
Как подготовить участок и дом к началу дачного сезона Загород, 30 мар, 10:47
Назад в будущее: как выглядит московский офис IT-компании Сloud Дизайн, 30 мар, 10:23
Аналитики сообщили о росте спроса на аренду элитного жилья в Москве Деньги, 30 мар, 10:05
Эксперт назвал средний размер доначислений за общедомовые нужды Жилье, 29 мар, 19:05
Жители новостроек — в лидерах по спросу на услуги доставки продуктов
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

Жители новостроек — в лидерах по спросу на услуги доставки продуктов

Фото: «ГИПЕРГЛОБУС»
Фото: «ГИПЕРГЛОБУС»

Сегмент коммерческих сервисов, которые занимаются доставкой продуктов на дом, демонстрирует рост показателей уже третий год подряд, вплотную подобравшись к отметке 800 млрд руб. консолидированного годового оборота.

Согласно внутренней статистике компаний, львиная доля заказов в данный момент приходится на аудиторию в возрасте 20–35 лет. Причем чаще других продукты и бытовые товары с доставкой «под дверь» заказывают владельцы и арендаторы квартир в новых ЖК, преимущественно в мегаполисах.

До 80% жителей многоквартирных комплексов в Москве и Санкт-Петербурге пользуются услугами сервисов доставки хотя бы раз в месяц, половина клиентов из этого числа заказывают доставку три-четыре раза в неделю, а каждый десятый получает продукты от курьеров каждый день.

Причем около половины опрошенных жителей в спальных районах рассматривают потенциальную возможность полностью отказаться от походов в сетевые магазины, выбрав в качестве альтернативы доставку продуктов курьерской службой.

Среди основных причин растущего спроса сервисов доставки жители новостроек называют возможность экономить время и получение доступа к специальным предложениям.

В глобальном смысле и в контексте «человейников» сервисы доставки снижают нагрузку на транспортную систему, так как потребители фактически меньше пользуются личными авто и общественным транспортом.

По всей видимости, тенденция роста спроса на дистанционный шопинг сохранится в ближайшие годы. Причем основной аудиторией сервисов доставки, как и раньше, останутся жители новостроек.

Разумеется, столь быстро растущий спрос на услуги доставки подтолкнул игроков рынка не только к здоровой конкуренции, но и к разработке и интеграции новых предложений. Речь не только о расширении ассортимента продукции, которую можно заказать онлайн, и не только о повышении общего уровня клиентского обслуживания.

Например, интернет-магазин продуктов «Глобус» не так давно объявил о выходе новой мобильной версии платформы ООО «ГИПЕРГЛОБУС», с помощью которой жители мегаполисов смогут заказывать товары комфортнее и быстрее, имея преференции для пользователей мобильных устройств.

Параллельно с этим сервисы доставки продуктов улучшают логистику, снижая сроки ожидания заказа, а также предлагают потенциальной аудитории дополнительные преимущества — программы лояльности для постоянных клиентов, накопительные системы бонусов и подарки при заказе на определенную сумму.

Реклама. ООО «ГИПЕРГЛОБУС»
ЕРИР токен 4CQwVszH9pSXqtUoD4R

Главное Лента