Жители новостроек — в лидерах по спросу на услуги доставки продуктов
Сегмент коммерческих сервисов, которые занимаются доставкой продуктов на дом, демонстрирует рост показателей уже третий год подряд, вплотную подобравшись к отметке 800 млрд руб. консолидированного годового оборота.
Согласно внутренней статистике компаний, львиная доля заказов в данный момент приходится на аудиторию в возрасте 20–35 лет. Причем чаще других продукты и бытовые товары с доставкой «под дверь» заказывают владельцы и арендаторы квартир в новых ЖК, преимущественно в мегаполисах.
До 80% жителей многоквартирных комплексов в Москве и Санкт-Петербурге пользуются услугами сервисов доставки хотя бы раз в месяц, половина клиентов из этого числа заказывают доставку три-четыре раза в неделю, а каждый десятый получает продукты от курьеров каждый день.
Причем около половины опрошенных жителей в спальных районах рассматривают потенциальную возможность полностью отказаться от походов в сетевые магазины, выбрав в качестве альтернативы доставку продуктов курьерской службой.
Среди основных причин растущего спроса сервисов доставки жители новостроек называют возможность экономить время и получение доступа к специальным предложениям.
В глобальном смысле и в контексте «человейников» сервисы доставки снижают нагрузку на транспортную систему, так как потребители фактически меньше пользуются личными авто и общественным транспортом.
По всей видимости, тенденция роста спроса на дистанционный шопинг сохранится в ближайшие годы. Причем основной аудиторией сервисов доставки, как и раньше, останутся жители новостроек.
Разумеется, столь быстро растущий спрос на услуги доставки подтолкнул игроков рынка не только к здоровой конкуренции, но и к разработке и интеграции новых предложений. Речь не только о расширении ассортимента продукции, которую можно заказать онлайн, и не только о повышении общего уровня клиентского обслуживания.
Например, интернет-магазин продуктов «Глобус» не так давно объявил о выходе новой мобильной версии платформы ООО «ГИПЕРГЛОБУС», с помощью которой жители мегаполисов смогут заказывать товары комфортнее и быстрее, имея преференции для пользователей мобильных устройств.
Параллельно с этим сервисы доставки продуктов улучшают логистику, снижая сроки ожидания заказа, а также предлагают потенциальной аудитории дополнительные преимущества — программы лояльности для постоянных клиентов, накопительные системы бонусов и подарки при заказе на определенную сумму.
Реклама. ООО «ГИПЕРГЛОБУС»
ЕРИР токен 4CQwVszH9pSXqtUoD4R