Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Виртуальный дворецкий для загородного дома: как работает и что умеет
Новости компаний Жилье ,  
0 

Виртуальный дворецкий для загородного дома: как работает и что умеет

Для чего нужно мобильное приложение по управлению домом ButleR и как оно облегчит подбор помощников для домашних дел
Фото: House 3D\shutterstock
Фото: House 3D\shutterstock

В Российской империи главного человека среди обслуживающего персонала называли дворецким. Такой сотрудник выполнял личные поручения хозяев дома, принимал гостей и следил, чтобы остальные помощники по хозяйству работали должным образом. Он был доверенным лицом аристократической семьи и помогал ей благополучно забыть о бытовых проблемах.

Помимо исконно русского слова «дворецкий», произошедшего от слова «двор», в языке закрепились и его аналоги из европейских языков. На французский манер дворецкого можно назвать мажордомом, на немецкий — гофмейстером. В современном языке, богатом на англицизмы, представителей этой профессии все чаще называют «батлерами» (butler) — это точный перевод слова «дворецкий» на английский язык.

Сегодня их можно встретить в гостиницах, известных высоким уровнем гостеприимства, а также в домах наиболее обеспеченных людей. Неудивительно, что именно название ButleR выбрали создатели новейшего приложения по управлению загородным домом.

Приложение призвано стать дворецким XXI века для современных аристократов — с подобающей мажордому выучкой и с поправкой на хайтек-реалии современного мира. Рассказываем, как посредник в вопросе страховки превратился в мультифункциональный сервис и за счет чего ButleR помогает создать максимально высокий уровень комфорта для жизни за городом.

С чего начинается забота о доме

Забота о доме начинается с первого дня владения недвижимостью — и в этом плане показательно, что первым делом совершают владельцы домов в разных странах. В России первой в дом впускают кошку. Согласно примете, на кошке в дом въезжает домовой, принося семье радость и благополучие. В США придерживаются более практичного подхода: здесь начинают с того, что оформляют на дом страховку.

В результате в Соединенных Штатах застраховано более 95% жилой недвижимости, а в России — около 10%. «Мы с партнерами много лет работаем в страховом бизнесе и, к нашему удивлению, поняли, что если к страхованию автомобилей в России все привыкли, то о страховании собственного жилья большинство не задумывается, — рассказывает генеральный директор сервиса по управлению домом ButleR Светлана Борунова. — Риски с машиной кажутся реальнее, но размеры потенциального ущерба несоизмеримы. И при этом нельзя сказать, что у нашей целевой аудитории ограничены финансовые возможности».

Эксперт объяснила это сложностями оформления договора и выбора страховой компании, а также непониманием процесса по урегулированию страхового случая. В обычной ситуации владельцу недвижимости необходимо встретиться с несколькими агентами, разобраться во всех деталях, подготовить множество документов и проанализировать условия, чтобы выбрать подходящее предложение. Многие находят этот процесс утомительным и игнорируют страхование. В других странах к этому относятся более ответственно.

«А вы знаете, что можно застраховать дом даже от падения метеорита? Страхование не просто дает чувство защищенности и уверенности в большинстве ситуаций, но и сопровождается рядом преимуществ. Ключевой особенностью ButleR является организация безопасности как самого дома, так и всех проживающих на его территории людей и животных. Это то, что мы прежде всего хотим для наших клиентов, — объяснила Борунова. — А еще это разумно. Когда вы вкладываете в дом миллионы или даже сотни миллионов, включая мебель, отделку и инженерию, логично страховать и простые бытовые ситуации».

Чтобы сделать страхование недвижимости по-настоящему простым и прозрачным, создатели ButleR предложили удобный сервис. Пользователю достаточно оставить заявку в мобильном приложении, а представитель сервиса пройдет с владельцем дома весь путь: от заявки до оформления полиса. То есть ButleR проделает всю работу за клиента: организует выезд эксперта оценочной компании, проконтролирует осмотр, ответит на все дополнительные вопросы, проанализирует условия договора страхования, озвучит лучшее предложение от ведущих страховых компаний, подготовит и доставит полис в удобное место и время. А в случае наступления страхового события будет сопровождать клиента.

Свой сервис создатели ButleR сравнивают со службой протокола хорошего банка: все уже готово к приходу клиента, нужно только принять решение и подписать документы. Примечательно, что личные данные пользователей охраняются ButleR с тщательностью, не уступающей банкам. Компания использует файерволы, проверенные серверы, защищенный SSL-протокол для передачи данных и другие современные средства защиты, чтобы никакой фрагмент информации не покинул защищенный IT-периметр сервиса. И это ровно тот уровень заботы, который должен поддерживать компетентный дворецкий XXI века.

Ухаживать за домом вдолгую

После «обязательной программы» со страхованием люди въезжают в дом — и здесь начинается ежедневная забота о месте своей жизни. То самое время, когда умелый мажордом оказывается незаменим. «Например, что-то случилось с электрикой или системой водоснабжения, нужен детский праздник дома или ветеринар для собаки, требуется спланировать путешествие с семьей или убрать снег после ночного снегопада, — привела примеры Борунова. — Есть два варианта: вы ищите сервис сами или спрашиваете у соседей. Но почему бы не открыть свой смартфон и не написать «батлеру»? Так наша идея сервиса по страхованию загородной недвижимости выросла в большой проект».

Расширенный сервис ButleR запустили в ноябре 2022 года. Спустя месяц в приложении можно не только заказать страховку, но и вызвать на дом врача, воспользоваться услугами портного или сервисом по уборке снега. Постепенно перечень доступных услуг растет, открывая пользователям еще больше возможностей по управлению имуществом.

Важно, что это не маркетплейс со множеством предложений, из которых клиент сам должен выбрать лучшее, а, скорее, персональный помощник, готовый подсказать решение в нестандартной бытовой ситуации. Гибрид гофмейстера и поверенного, готового биться за интересы своего нанимателя.

В этом проявляется и другая особенность ButleR — непростой вход для подрядчиков. Компании, чьи услуги доступны пользователям, проходят несколько этапов проверки. Сотрудники ButleR лично встречаются со всеми потенциальными кандидатами, изучают отзывы и рекомендации клиентов и партнеров, а затем сами становятся клиентами и проверяют качество оказания услуг. Только добившись полной уверенности в поставщике, сервис предлагает его услуги клиентам.

«Виртуальный дворецкий — приемлемая форма общения и взаимодействия в XXI веке. Наши клиенты не хотят лишних диалогов, не любят чужих людей в своем пространстве, они привыкли большинство задач решать через смартфон, — объяснила Светлана Борунова. — Наша задача — создать удобное и интуитивно понятное приложение, в котором сосредоточено лучшее от работы дворецкого».

Как на практике работает ButleR

Всего за месяц работы мобильное приложение загрузили более 100 клиентов — впечатляющие цифры для столь нишевого продукта, практически вся аудитория которого живет в удаленных от центра Москвы коттеджных поселках на Новорижском шоссе. Возможно, причина в том, что, как и положено профессиональному мажордому, приложение требует минимум действий. Достаточно установить ButleR на смартфон, зарегистрироваться в несколько кликов и оставить заявку на необходимую услугу. Приложение обработает заявку и пришлет уведомление; в назначенное время специалист приедет по указанному адресу. По любому вопросу виртуальному дворецкому можно позвонить или написать в чат.

Каждая услуга оплачивается отдельно. Для тех, кто привык к сервису «все включено», в ButleR обещают в 2023 году дополнить функционал удобной подпиской. С ней пользователь сможет выбрать подходящий пакет и заплатить сразу за все, экономя время на отдельных транзакциях.

«Сейчас мы тестируем разные способы оплаты — как напрямую в приложении, так и через сайты партнеров. Мы стараемся сделать сервис максимально удобным и дать все варианты, — пояснил руководитель технической группы ButleR Евгений Вальков. — А еще мы трепетно следим за обратной связью. Любой клиент может написать нам в свободной форме любые свои пожелания; рассказать, какой сервис ему нужен, что изменить. Мы рассматриваем все, ведь это и есть миссия настоящего консьержа — слышать своего клиента и сделать услугу максимально удобной».

Реклама. ООО «Батлер», www.butler-vip.ru

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Риски ипотеки от застройщиков сравнили с рисками валютной ипотеки 2014 г.Деньги, 20 дек, 20:06
В Думе предложили использовать биометрию при регистрации недвижимостиЖилье, 20 дек, 18:55
Совфед одобрил закон о гарантиях качества отделки в новостройкахЖилье, 20 дек, 17:55
День риелтора в России в 2024 году: когда отмечают и какЖилье, 20 дек, 17:50
Путин предложил распространить семейную ипотеку на вторичное жильеЖилье, 20 дек, 17:47
Набиуллина объяснила, как ЦБ будет бороться с ипотечными схемамиДеньги, 20 дек, 17:17
Глава ЦБ оценила риски банкротств застройщиковДеньги, 20 дек, 16:25
Москвичам разрешили переезжать в другие районы столицы по реновацииЖилье, 20 дек, 16:06
Заморозка до февраля: что будет с ипотекой после сохранения ставки ЦБДеньги, 20 дек, 15:52
Флагман бизнес-класса: чем удивит ЖК «Адмирал» в Южном портуГород, 20 дек, 15:49
В Госдуму внесли закон о продлении программы маткапитала еще на 4 годаДеньги, 20 дек, 15:32
Совфед одобрил запрет покупки на маткапитал непригодного для жизни жильяДеньги, 20 дек, 12:47
Названы города — спутники Москвы с максимальным ростом цен на новостройкиЖилье, 20 дек, 11:03
Фрунзенская набережная как феномен: что делает ее статусным местомГород, 20 дек, 10:03
Главное Лента