Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Названы округа Москвы, где сильнее всего подорожали новостройки в 2022 г. Деньги, 10:00
Ваби-саби или хиппи: разбираетесь ли вы в дизайне интерьера Дизайн, 09:40
ЦИАН назвал регионы, где за год сильнее всего подорожала земля под ИЖС Жилье, 00:03
Верховный суд уточнил порядок принятия решения о капремонте многоэтажек Жилье, 06 дек, 17:44
Росреестр отметил снижение сумм сделок с жильем в новостройках Москвы Жилье, 06 дек, 15:53
ЦИАН назвал регионы, которые сильнее всего ощутят отмену льготной ипотеки Деньги, 06 дек, 14:58
AZIMUT Hotels открыл коворкинг в одном из отелей Новости компаний, 06 дек, 14:49
Собянин рассказал о результатах реновации с начала ее запуска Жилье, 06 дек, 13:58
Спрос на новостройки в Москве и Подмосковье вырос после обвала в октябре Жилье, 06 дек, 12:13
Власти Москвы одобрили строительство более 14 млн кв. м недвижимости Город, 06 дек, 11:32
Премиальная недвижимость — это не только локация и квадратные метры Жилье, 06 дек, 10:23
Конституционный суд уточнил нормы перерасчета платы за вывоз мусора Жилье, 06 дек, 10:18
Названы округа Москвы с максимальным ростом цен на новостройки Деньги, 06 дек, 10:05
Путин подписал закон о снижении пошлин при изменении условий аренды Деньги, 05 дек, 19:05
В России заработал первый конвейер полного цикла для продаж недвижимости
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

В России заработал первый конвейер полного цикла для продаж недвижимости

Лидер рынка цифровой ипотеки в РФ представил обновление, связавшее модули системы в единый конвейер полного цикла продаж
Фото: ДВИЖ
Фото: ДВИЖ

Теперь все этапы сделки — от бронирования объекта до регистрации сделки в Росреестре — доступны в рамках одной экосистемы.

«Основная ценность в том, что бесшовный переход между этапами позволяет девелоперам продавать больше квартир на текущем трафике. По опыту наших клиентов мы видим, как отделы продаж успешно закрывают на 10–20% больше сделок при том же количестве потенциальных покупателей», — отметил CEO ДВИЖ Роман Гуров.

К отдельным модулям ДВИЖ, более известному на рынке как «Цифровая ипотека», уже подключены свыше 100 самых крупных застройщиков России, среди которых «Самолет», ЛСР, «Страна Девелопмент», А101, «Эталон» и другие. Одним из первых девелоперов, добавивших на сайт полный цикл, стал федеральный девелопер GloraX — сейчас 82% сделок компания заключает онлайн. Ожидается, что до конца года на новую схему работы перейдут еще 40–50 застройщиков.

«Переход на сделки полного цикла в онлайне кардинально изменил наш подход к продажам. Можно сказать, что мы перестроили нашу операционную работу, сделали бизнес-модель функциональной, а процесс покупки жилья — более удобным. Наша команда наметила своего рода дорогу, по которой клиент движется сам, а мы лишь сопровождаем его и оказываем поддержку через личный кабинет на протяжении всего пути», — поделился комментарием вице-президент коммерческого блока GloraX Руслан Сырцов.

Конвейер позволяет в течение одной рабочей недели интегрировать на веб-сайт застройщика полностью бесшовную омниканальную систему для продажи недвижимости в новостройках. Система может подключаться к CRM застройщика и передавать все статусы в real-time по API-каналу. Важно отметить, что это полностью отечественная разработка, которая входит в реестр российского программного обеспечения.

Полный цикл включает в себя:

  • выбор и бронирование объекта на сайте;
  • онлайн-анкету клиента и отправку заявки на ипотеку в 32 банка-партнера, что повышает одобряемость и скорость принятия решения — в среднем на него уходит 30 минут;
  • быстрое одобрение предмета залога;
  • моментальный выпуск ЭЦП и подписание не выходя из дома;
  • ускоренную регистрацию сделки в Росреестре — за 24 часа.

В перспективе конвейер охватит еще несколько этапов — открытие эскроу-счетов, аккредитивов и сервис безопасных расчетов.

«До сих пор всеобщую проблему застройщиков можно было описать так: они вынуждены по-разному вести клиентов в онлайне и офлайне. Для покупателя, который пришел в офис продаж, и клиента, который забронировал квартиру на сайте, приходится выстраивать разные процессы. Если человек после первой встречи в офисе захотел продолжать сделку онлайн — это уже проблема. Мы предложили сервис, который делает процесс работы с клиентами одинаковым. Вне зависимости от того, каким был способ первой коммуникации. Для этого мы внедрили систему ДВИЖ ID — цифровой профиль клиента. Поэтому наш конвейер и называется омниканальным», — пояснил CEO ДВИЖ Роман Гуров.

Узнать больше о преимуществах для застройщиков и записаться на демо можно на официальном сайте.

Главное Лента