Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В ЦИАН подсчитали средний срок накоплений на жилье в России Недвижимость, 27 янв, 18:30
Леонардо Ди Каприо нашел покупателя на свой особняк в Лос-Анджелесе Недвижимость, 27 янв, 17:09
Верховный суд уточнит критерии признания зданий самостроями Недвижимость, 27 янв, 16:20
ГК «Пионер» увеличила продажи недвижимости на 15% в 2021 году Недвижимость, 27 янв, 14:01
Названы регионы с резким снижением суммы ипотечного кредита Недвижимость, 27 янв, 13:41
Штучный товар: где в Москве купить новостройку дешевле ₽5 млн Недвижимость, 27 янв, 12:45
Госдума разрешила приватизировать участки рядом с водоемами Недвижимость, 27 янв, 12:05
Госдума отменила часть льгот на техприсоединение к электрическим сетям Недвижимость, 27 янв, 11:46
Детская доля в квартире: что нужно знать о выделении долей с маткапиталом Недвижимость, 27 янв, 11:19
Аналитики зафиксировали рекорд сделок с жильем бизнес-класса в Москве Недвижимость, 27 янв, 10:51
В Москве зафиксирован абсолютный рекорд по числу сделок в новостройках Недвижимость, 27 янв, 09:54
Названы девелоперы Старой Москвы с самыми большими продажами в 2021 году Недвижимость, 27 янв, 09:14
Риелторы оценили потенциальный ипотечный спрос на столичные новостройки Недвижимость, 26 янв, 17:52
Оставить или очистить: как бороться со снегом на крыше частного дома Недвижимость, 26 янв, 16:57
Kokoc Group купила сервис продвижения объектов недвижимости NA100PRO
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

Kokoc Group купила сервис продвижения объектов недвижимости NA100PRO

Группа маркетинговых компаний Kokoc Group приобрела 78%-ную долю в платформе NA100PRO, которая позволяет управлять объектами недвижимости на тематических площадках из единого личного кабинета
Фото: Kokoc Group
Фото: Kokoc Group

CЕО компании стал Евгений Максим, руководитель DMP ProfileData, уже входящей в группу. Сумма сделки не раскрывается.

Приобретение компании из топ-3 партнеров «Яндекс.Недвижимости» NA100PRO — новый шаг в реализации стратегии Kokoc Group по консолидации новых источников лидов и укреплению позиций группы на рынке недвижимости. Девелоперы, в свою очередь, получат комплексную услугу, эффективно сочетающую автоматизацию рутинных рекламных кампаний и перформанс-подход.

Проект NA100PRO пришел через программу поддержки рынка Kokoc Help, запущенную группой компаний вместе с фондом CapMan и инвестиционным банком Aspring Capital летом сложного 2020 года. Однако сотрудничество не ограничилось менторством или инвестированием, стороны приняли решение о слиянии.

Александр Шокуров, управляющий партнер Kokoc Group: «Уже на второй встрече общение с руководством NA100PRO перешло в более личную стадию — искали общие взгляды в бизнесе, проверяли уровень взаимопонимания. У решения о покупке есть несколько причин. Первая — макроэкономическая: классифайды постоянно растут в доле и бюджетах. Причина вторая — наша стратегия. Мы уделяем большую роль партнерству с рынком, а для полноценного развития партнерской сети нужны интересные и эффективные решения. Третья причина — на рынке тренд на нишевые продукты и узкоспециализированные сервисы. Сфера недвижимости не исключение. Рано или поздно клиент обращается к сервисам, которые умеют достигать максимальных результатов в его нише».

Евгений Максим, CEO NA100PRO: «Классифайды — ключевой источник лидогенерации с высокими показателями по конверсии. Сервис NA100PRO — одно из самых результативных решений в нише — за счет плотной интеграции с площадками и автоматизации настройки и управления компаниями. В условиях жесточайшей конкуренции за клиента на рынке недвижимости решает технологичность и вектор на продажи. Это объединение — уверенный шаг в сторону развития продукта, а главное, это уже видят наши клиенты и рынок в целом. Мы знаем потребности клиентов и будем развивать сервис, исходя из них, формируя новые стандарты эффективности».

22% доля в NA100PRO останется у одного из руководителей сервиса Игоря Васильева. В объединенной компании он будет заниматься вопросами, связанными с технологиями, в то время как Евгений Максим — отвечать за операционное управление и взаимодействие с клиентами.

Игорь Васильев, NA100PRO: «Рынок меняется. Мы успеваем технологически, но должны эффективнее продвигать наш инструментарий. У Kokoc Group есть бренд, один из самых весомых в России, и понятные, четкие механизмы продвижения любого своего сервиса. Мы понимаем, что сделка поможет развить наш продукт. Повлияло на решение о слиянии и наличие у Kokoc Group большого количества пакетных технологических решений. Теперь за счет синергии мы сможем улучшить наши результаты».

В ближайших планах обновленного управленческого состава — плотное взаимодействие с рекламными агентствами и выход к зарубежным девелоперам.

Главное Лента