Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты назвали города с самым грязным и чистым воздухом Город, 01 фев, 20:08
Россияне стали лидерами среди иностранцев по покупке жилья в Армении Жилье, 01 фев, 18:34
Аналитики оценили влияние санкций на отделку жилья в Москве Жилье, 01 фев, 16:13
ЦИАН назвал регионы с самой дешевой ипотекой Деньги, 01 фев, 14:11
Какие законы о недвижимости заработают в феврале 2023 года Жилье, 01 фев, 13:24
В Техасе за $60 млн выставили на продажу ранчо с оленями и дикими зебрами Деньги, 01 фев, 13:21
Подорожали до 70% и обмельчали: как изменились квартиры-студии за 3 года Жилье, 01 фев, 12:07
Москва выставит на торги 150 участков под строительство Город, 01 фев, 10:55
Семейная ипотека — 2023: условия, документы, нюансы Деньги, 01 фев, 10:15
Росреестр сообщил о рекорде сделок с эскроу в новостройках Москвы Жилье, 01 фев, 09:30
На каких торговых улицах Москвы опустело больше всего магазинов Город, 01 фев, 00:03
Путин поручил правительству разработать льготную ипотеку для молодежи Деньги, 31 янв, 18:23
«Сбер» расширил ипотеку без первоначального взноса Деньги, 31 янв, 17:30
На западе Москвы построят жилой комплекс с библиотеками и коворкингом Город, 31 янв, 15:37
Kokoc Group купила сервис продвижения объектов недвижимости NA100PRO
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

Kokoc Group купила сервис продвижения объектов недвижимости NA100PRO

Группа маркетинговых компаний Kokoc Group приобрела 78%-ную долю в платформе NA100PRO, которая позволяет управлять объектами недвижимости на тематических площадках из единого личного кабинета
Фото: Kokoc Group
Фото: Kokoc Group

CЕО компании стал Евгений Максим, руководитель DMP ProfileData, уже входящей в группу. Сумма сделки не раскрывается.

Приобретение компании из топ-3 партнеров «Яндекс.Недвижимости» NA100PRO — новый шаг в реализации стратегии Kokoc Group по консолидации новых источников лидов и укреплению позиций группы на рынке недвижимости. Девелоперы, в свою очередь, получат комплексную услугу, эффективно сочетающую автоматизацию рутинных рекламных кампаний и перформанс-подход.

Проект NA100PRO пришел через программу поддержки рынка Kokoc Help, запущенную группой компаний вместе с фондом CapMan и инвестиционным банком Aspring Capital летом сложного 2020 года. Однако сотрудничество не ограничилось менторством или инвестированием, стороны приняли решение о слиянии.

Александр Шокуров, управляющий партнер Kokoc Group: «Уже на второй встрече общение с руководством NA100PRO перешло в более личную стадию — искали общие взгляды в бизнесе, проверяли уровень взаимопонимания. У решения о покупке есть несколько причин. Первая — макроэкономическая: классифайды постоянно растут в доле и бюджетах. Причина вторая — наша стратегия. Мы уделяем большую роль партнерству с рынком, а для полноценного развития партнерской сети нужны интересные и эффективные решения. Третья причина — на рынке тренд на нишевые продукты и узкоспециализированные сервисы. Сфера недвижимости не исключение. Рано или поздно клиент обращается к сервисам, которые умеют достигать максимальных результатов в его нише».

Евгений Максим, CEO NA100PRO: «Классифайды — ключевой источник лидогенерации с высокими показателями по конверсии. Сервис NA100PRO — одно из самых результативных решений в нише — за счет плотной интеграции с площадками и автоматизации настройки и управления компаниями. В условиях жесточайшей конкуренции за клиента на рынке недвижимости решает технологичность и вектор на продажи. Это объединение — уверенный шаг в сторону развития продукта, а главное, это уже видят наши клиенты и рынок в целом. Мы знаем потребности клиентов и будем развивать сервис, исходя из них, формируя новые стандарты эффективности».

22% доля в NA100PRO останется у одного из руководителей сервиса Игоря Васильева. В объединенной компании он будет заниматься вопросами, связанными с технологиями, в то время как Евгений Максим — отвечать за операционное управление и взаимодействие с клиентами.

Игорь Васильев, NA100PRO: «Рынок меняется. Мы успеваем технологически, но должны эффективнее продвигать наш инструментарий. У Kokoc Group есть бренд, один из самых весомых в России, и понятные, четкие механизмы продвижения любого своего сервиса. Мы понимаем, что сделка поможет развить наш продукт. Повлияло на решение о слиянии и наличие у Kokoc Group большого количества пакетных технологических решений. Теперь за счет синергии мы сможем улучшить наши результаты».

В ближайших планах обновленного управленческого состава — плотное взаимодействие с рекламными агентствами и выход к зарубежным девелоперам.

Главное Лента