Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Домклик» назвал регионы с минимальной стоимостью домов и участков Загород, 09 июн, 18:00
Набиуллина назвала способ повысить доступность жилья без льготной ипотеки Жилье, 09 июн, 17:38
ВС разъяснил, как наличие чердака и подвала влияет на счет за ЖКУ Жилье, 09 июн, 16:44
Исследование: каждая вторая квартира сдается посуточно на «Авито» Новости компаний, 09 июн, 16:32
Предпосылок к снижению нет: как решение ЦБ скажется на ипотечных ставках Деньги, 09 июн, 16:09
Россияне назвали самые желанные города для путешествий этим летом Город, 09 июн, 14:47
Хуснуллин сообщил о росте градостроительного потенциала в России Жилье, 09 июн, 13:15
Досрочное погашение ипотеки: как выгодно рассчитаться с банком Деньги, 09 июн, 12:12
Власти Москвы разрешили построить 6 млн кв. м недвижимости в 2023 году Жилье, 09 июн, 12:07
Банк «Дом.РФ» назвал регионы, где чаще всего оформляли семейную ипотеку Деньги, 09 июн, 11:22
Почему падает спрос россиян на покупку жилья в Турции. Рост цен и выборы Деньги, 09 июн, 10:53
Названы районы Подмосковья, где в 2023 году снизились цены на дачи и дома Деньги, 09 июн, 10:02
Эксперты назвали округа Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 08 июн, 18:14
Аналитики зафиксировали резкий рост спроса на новостройки Москвы за год Жилье, 08 июн, 16:30
Эксперты определили самую креативную рекламу в недвижимости
Дизайн ,  
0 

Эксперты определили самую креативную рекламу в недвижимости

В рамках премии WOW Awards 2021 были выбраны лучшие буклеты, видеоролики и баннеры, рекламирующие российские новостройки
Фото: wowawards.ru
Фото: wowawards.ru

Победителем в категории «Печатная реклама», номинация «Наружная реклама», 10-й юбилейной премии WOW Awards 2021 стала компания SmartHeart, разработавшая слоган для ЖК Will Towers от девелопера «Центр-Инвест». Победу в этой номинации креативщикам принесли аффирмации, начинающиеся со слов «Я БУДУ». Концепция включала в себя такие слоганы, как: «Я БУДУ УДИВЛЯТЬ» «Я БУДУ ВДОХНОВЛЯТЬ» «Я БУДУ ОКРЫЛЯТЬ», сообщается на сайте премии.

В номинации «Буклет: стандарт и комфорт-класс» победила компания Whitemark, создавшая брошюру о преимуществах предчистовой отделки Ingrad «INWHITE — чистый холст для создания интерьера мечты». В номинации «Буклет: бизнес-класс и элита» победила брошюра «Дизайнерская отделка Ingrad бизнес-класса», которую также создала компания Whitemark.

В категории «Мультимедиа» победил коммерческий видеоролик «Самолет» — ипотека 2,99%», который для Группы «Самолет» создали компании The Clients и Zagranitsa Production. В этой рекламе покупка недвижимости в ипотеку сравнивается с прыжком в бассейн. Лучшим презентационным видеороликом стал «BURNY CITY — Стиль и деловая роскошь», который компания ART3D создала для Burny City. В категории «Имиджевый видеоролик» победил «Самолет» — лучший год в истории компании», который для Группы «Самолет» создали The Clients вместе с Zagranitsa Production, говорится на сайте премии.

В номинации «Радиореклама» одержала победу серия «10 секунд в тишине и гармонии», которую студия «Сказкин» создала для застройщика ИСКО-Ч. В категория DIGITAL лучшей стала серия баннеров для рекламной кампании «Как вам такое…?» , которую для ГК «Галс» создала «базина.засс+». Лучшим сайтом стал «Дом «Достижение», который для Sminex создала компания Whitemark. В категории «Корпоративный сайт» победила «ТЕКТА Group — мы вместе» по проекту ART3D. В номинации «Маркетинг в соцсетях» победителем стала компания «Главстрой» с кейсом «balance зачем ты это постишь?!». Лучшим спецпроектом в социальных сетях по версии WOW Awards 2021 стал «Конь БоРис» в TikTok, созданный компанией «Пикчер» для ГК «РКС Девелопмент».

В категории OFFLINE «Офис продаж» выиграл ЖК Sydney City от ГК ФСК, исполнитель по проекту — A-STRUCTURA. В номинации «Выставочный стенд» победил инновационный стенд «Будущее уже сегодня», созданный для ГК «Инград» компанией Larnilane. Победителем в номинации «Рекламная кампания года» стал «Поклонная 9»: дом-суперзвезда» от ANT Development. В номинации «Слоган» победил кейс «homecity — Мне это близко» компании PPF Real Estate Russia.

Читайте также:

Как распознать фейковые сайты при проверке недвижимости

Главное Лента