Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В «Дом.РФ» назвали главные препятствия росту ипотеки на ИЖС Недвижимость, 18:54 Дольщики из трех российских регионов получат компенсации вместо квартир Недвижимость, 18:01 Как будет выглядеть новая площадка старейшего театра России Недвижимость, 16:02 Как тратить меньше времени и денег на подбор персонала в недвижимости Недвижимость, 15:42 Риелторы сообщили о снижении цен на жилье в большинстве округов Москвы Недвижимость, 14:16 Сэкономить или разориться: плюсы и минусы автономного отопления Недвижимость, 13:27 Цифровая ипотека: как выстроить бесшовный клиентский путь Недвижимость, 10:05 Kokoc Group купила сервис продвижения объектов недвижимости NA100PRO Недвижимость, 10:00 Число закрывшихся магазинов и кафе в Москве выросло в 1,5 раза за год Недвижимость, 09:16 Титульное страхование: когда выгодно оформлять и от чего защищает Недвижимость, 19 сен, 14:48 Почему российские застройщики перейдут на зеленые технологии Недвижимость, 19 сен, 10:56 Почему нельзя тянуть с оформлением наследства: все о выморочном имуществе Недвижимость, 18 сен, 13:03 Игрушки в детской комнате: 12 лайфхаков по хранению Недвижимость, 18 сен, 08:48 Собянин открыл новый парк на Павелецкой площади Недвижимость, 17 сен, 17:42
Эксперты определили самую креативную рекламу в недвижимости
Дизайн ,  
0 

Эксперты определили самую креативную рекламу в недвижимости

В рамках премии WOW Awards 2021 были выбраны лучшие буклеты, видеоролики и баннеры, рекламирующие российские новостройки
Фото: wowawards.ru
Фото: wowawards.ru

Победителем в категории «Печатная реклама», номинация «Наружная реклама», 10-й юбилейной премии WOW Awards 2021 стала компания SmartHeart, разработавшая слоган для ЖК Will Towers от девелопера «Центр-Инвест». Победу в этой номинации креативщикам принесли аффирмации, начинающиеся со слов «Я БУДУ». Концепция включала в себя такие слоганы, как: «Я БУДУ УДИВЛЯТЬ» «Я БУДУ ВДОХНОВЛЯТЬ» «Я БУДУ ОКРЫЛЯТЬ», сообщается на сайте премии.

В номинации «Буклет: стандарт и комфорт-класс» победила компания Whitemark, создавшая брошюру о преимуществах предчистовой отделки Ingrad «INWHITE — чистый холст для создания интерьера мечты». В номинации «Буклет: бизнес-класс и элита» победила брошюра «Дизайнерская отделка Ingrad бизнес-класса», которую также создала компания Whitemark.

В категории «Мультимедиа» победил коммерческий видеоролик «Самолет» — ипотека 2,99%», который для Группы «Самолет» создали компании The Clients и Zagranitsa Production. В этой рекламе покупка недвижимости в ипотеку сравнивается с прыжком в бассейн. Лучшим презентационным видеороликом стал «BURNY CITY — Стиль и деловая роскошь», который компания ART3D создала для Burny City. В категории «Имиджевый видеоролик» победил «Самолет» — лучший год в истории компании», который для Группы «Самолет» создали The Clients вместе с Zagranitsa Production, говорится на сайте премии.

В номинации «Радиореклама» одержала победу серия «10 секунд в тишине и гармонии», которую студия «Сказкин» создала для застройщика ИСКО-Ч. В категория DIGITAL лучшей стала серия баннеров для рекламной кампании «Как вам такое…?» , которую для ГК «Галс» создала «базина.засс+». Лучшим сайтом стал «Дом «Достижение», который для Sminex создала компания Whitemark. В категории «Корпоративный сайт» победила «ТЕКТА Group — мы вместе» по проекту ART3D. В номинации «Маркетинг в соцсетях» победителем стала компания «Главстрой» с кейсом «balance зачем ты это постишь?!». Лучшим спецпроектом в социальных сетях по версии WOW Awards 2021 стал «Конь БоРис» в TikTok, созданный компанией «Пикчер» для ГК «РКС Девелопмент».

В категории OFFLINE «Офис продаж» выиграл ЖК Sydney City от ГК ФСК, исполнитель по проекту — A-STRUCTURA. В номинации «Выставочный стенд» победил инновационный стенд «Будущее уже сегодня», созданный для ГК «Инград» компанией Larnilane. Победителем в номинации «Рекламная кампания года» стал «Поклонная 9»: дом-суперзвезда» от ANT Development. В номинации «Слоган» победил кейс «homecity — Мне это близко» компании PPF Real Estate Russia.

Читайте также:

Как распознать фейковые сайты при проверке недвижимости

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента