Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Москва выдала разрешение на строительство стадиона «Торпедо» Город, 14:17
«Авито» назвал города, где сильнее всего вырос спрос на дачи и дома Загород, 13:45
Где узнать реальные тарифы на услуги электрика и сантехника Жилье, 11:39
Риелторы оценили снижение предложения апартаментов в Москве Жилье, 10:44
«Авито» назвал районы Москвы с наибольшим снижением цен на аренду жилья Жилье, 10:20
Рост или падение: что будет с рынком новостроек Москвы осенью Жилье, 09:11
Почему Prime Park стал самым продаваемым проектом премиум-класса в Москве Город, 08 авг, 19:13
Названы города с максимальным ростом цен на небольшие квартиры Деньги, 08 авг, 18:27
«Афимолл» расторг контракт с испанским фэшн-ретейлером Inditex Город, 08 авг, 17:56
Девелоперы готовятся к старту новых проектов во втором полугодии Город, 08 авг, 17:10
Риелторы назвали районы Москвы с подорожавшим вторичным жильем Жилье, 08 авг, 16:35
«Сбер» назвал регионы — лидеры по ипотечному спросу на загородные дома Загород, 08 авг, 16:18
В Москве в 2022 году на 18% выросли продажи элитного жилья Жилье, 08 авг, 15:06
Хуснуллин сообщил о росте ввода жилья в 2022 году почти на треть Жилье, 08 авг, 13:22
Цифровизация помогла застройщику продать 70% квартир за 2 месяца
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

Цифровизация помогла застройщику продать 70% квартир за 2 месяца

Цифровая платформа Сделка.РФ совместно с CRM-системой «Домопланер» провела цифровизацию продаж для новосибирского застройщика «СК-Инвест» и помогла реализовать 150 квартир, или 70% ассортимента, всего за два месяца

«СК-Инвест» — строительная компания из Новосибирска. С запуском нового проекта комфорт-класса на 236 квартир в центре города перед компанией встал вопрос о необходимости цифровизации. Во-первых, для повышения темпов продаж и качественного контроля движения лидов по воронке. Во-вторых, для эффективного ценообразования и управления дебиторской задолженностью. Продажи 35 квартир на предыдущем проекте застройщика заняли около года.

На пути цифровой трансформации «СК-Инвест» первым этапом провела анализ, переосмысление и донастройку всех внутренних бизнес-процессов. Далее застройщик внедрил CRM-систему «Домопланер», интегрировав ее с сайтом и цифровой платформой Сделка.РФ, которая бесшовно автоматизирует онлайн-продажи по этапам.

— «Домопланер» представляет собой многомодульную отраслевую систему, которая включает все компоненты цифровой среды: воронку продаж, разделы работы с договорами, актами и финансами, блок аналитики и ценообразования, а также программные решения для синхронизации CRM с сайтом застройщика, агентствами недвижимости и агрегаторами. Главный профит от внедрения качественной CRM — повышение эффективности работы менеджеров через снижение потерь заявок и контактов клиентов. Система накапливает данные и делает работу сотрудников понятной для руководителя: можно контролировать процессы и управлять изменениями, — пояснил директор компании «Домопланер» Егор Михальчук.

Интеграция API «Домопланера» c цифровой платформой Сделка.РФ позволила перевести сделки застройщика в онлайн и сделать их омниканальными. Независимо от источника обращения — звонок, визит в офис или заявка на сайте — сделку можно провести удаленно. Цифровая платформа автоматизирует основные этапы продаж: подачу заявки на ипотеку и подбор ипотечной программы в калькуляторе; выпуск индивидуальной электронной цифровой подписи; открытие аккредитива и счета эскроу; удаленное подписание ДДУ; электронную регистрацию в Росреестре. Все эти опции локализованы в личном кабинете. Это уникальный сервис, который связывает инфраструктурные этапы сделки на стороне застройщика и на стороне клиента в единый процесс с зеркальным отражением информации в режиме онлайн. Клиент проходит весь путь покупки недвижимости в режиме одного окна, без разрыва в процессах.

— Цифровизация продаж позволяет застройщику продавать квартиры с плановым темпом и ценой, быть комфортным и удобным для клиента в процессе продажи, держать под контролем все этапы сделки и постоянно повышать конверсионность. И, главное, переводить любые сделки в онлайн независимо от источника обращения. Так воронка продаж застройщика расширяется, снимаются ограничения, связанные с мобильностью. Покупка квартиры становится доступной для большего количества людей. Это напрямую влияет на коммерческую эффективность застройщика, не считая оптимизации времени и человеческих ресурсов, — прокомментировал основатель и директор Сделка.РФ Борис Лепинских.

Результатом цифровой трансформации «СК-Инвест» стали рекордные показатели продаж: 150 квартир было реализовано за два месяца.

— Такой результат стал возможным за счет ряда факторов. Во-первых, все данные по сделкам и лиды теперь аккумулированы в единой системе «Домопланера». Так ими легче управлять и анализировать. Во-вторых, данные из «Домопланера», на основании которых готовятся ДДУ и другие документы, отправляются в сервис Сделка.РФ в один клик и почти вдвое сокращают цикл сделки. Например, только электронная регистрация занимает до трех рабочих дней вместо обычных 14. Таким образом, за счет автоматизации рутинных процессов, уменьшения влияния человеческого фактора и контроля за показателями эффективность отдела продаж кратно возрастает, — пояснил руководитель отдела продаж «СК-Инвест» Ренат Рахматулин.

Главное Лента