Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кабмин выделил дополнительные средства на социальную газификацию Жилье, 16:25
В Майами за $45 млн выставили на продажу особняк с ванной от Захи Хадид Деньги, 15:14
«Дом.РФ» подсчитал, как изменились ставки по ипотеке в конце января Деньги, 13:29
Инвестиции в коммерческую недвижимость России выросли до нового максимума Деньги, 12:57
В «Домклик» рассказали об итогах ипотечного кредитования «Сбера» в январе Деньги, 11:09
Льготная IT-ипотека: новые условия программы для покупки жилья Деньги, 11:03
В Подмосковье заметно выросло предложение участков без подряда Загород, 10:33
Аналитики назвали лидеров по объемам строительства жилья в России Жилье, 02 фев, 19:16
Арендовать небольшой офис за пределами Сити по-прежнему сложно Новости компаний, 02 фев, 18:54
Риелторы назвали размер скидки при продаже новостроек в Москве Деньги, 02 фев, 15:34
Деньги в бетон: стоит ли инвестировать в недвижимость в 2023 году Деньги, 02 фев, 13:48
Эксперты назвали города с максимальным ростом цен на новостройки Деньги, 02 фев, 13:10
Налоговые последствия: НДФЛ при продаже квартиры для уехавших из России Мнения, 02 фев, 12:56
Риелторы назвали города Подмосковья — лидеры по росту цен на новостройки Деньги, 02 фев, 11:04
Цифровизация помогла застройщику продать 70% квартир за 2 месяца
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

Цифровизация помогла застройщику продать 70% квартир за 2 месяца

Цифровая платформа Сделка.РФ совместно с CRM-системой «Домопланер» провела цифровизацию продаж для новосибирского застройщика «СК-Инвест» и помогла реализовать 150 квартир, или 70% ассортимента, всего за два месяца

«СК-Инвест» — строительная компания из Новосибирска. С запуском нового проекта комфорт-класса на 236 квартир в центре города перед компанией встал вопрос о необходимости цифровизации. Во-первых, для повышения темпов продаж и качественного контроля движения лидов по воронке. Во-вторых, для эффективного ценообразования и управления дебиторской задолженностью. Продажи 35 квартир на предыдущем проекте застройщика заняли около года.

На пути цифровой трансформации «СК-Инвест» первым этапом провела анализ, переосмысление и донастройку всех внутренних бизнес-процессов. Далее застройщик внедрил CRM-систему «Домопланер», интегрировав ее с сайтом и цифровой платформой Сделка.РФ, которая бесшовно автоматизирует онлайн-продажи по этапам.

— «Домопланер» представляет собой многомодульную отраслевую систему, которая включает все компоненты цифровой среды: воронку продаж, разделы работы с договорами, актами и финансами, блок аналитики и ценообразования, а также программные решения для синхронизации CRM с сайтом застройщика, агентствами недвижимости и агрегаторами. Главный профит от внедрения качественной CRM — повышение эффективности работы менеджеров через снижение потерь заявок и контактов клиентов. Система накапливает данные и делает работу сотрудников понятной для руководителя: можно контролировать процессы и управлять изменениями, — пояснил директор компании «Домопланер» Егор Михальчук.

Интеграция API «Домопланера» c цифровой платформой Сделка.РФ позволила перевести сделки застройщика в онлайн и сделать их омниканальными. Независимо от источника обращения — звонок, визит в офис или заявка на сайте — сделку можно провести удаленно. Цифровая платформа автоматизирует основные этапы продаж: подачу заявки на ипотеку и подбор ипотечной программы в калькуляторе; выпуск индивидуальной электронной цифровой подписи; открытие аккредитива и счета эскроу; удаленное подписание ДДУ; электронную регистрацию в Росреестре. Все эти опции локализованы в личном кабинете. Это уникальный сервис, который связывает инфраструктурные этапы сделки на стороне застройщика и на стороне клиента в единый процесс с зеркальным отражением информации в режиме онлайн. Клиент проходит весь путь покупки недвижимости в режиме одного окна, без разрыва в процессах.

— Цифровизация продаж позволяет застройщику продавать квартиры с плановым темпом и ценой, быть комфортным и удобным для клиента в процессе продажи, держать под контролем все этапы сделки и постоянно повышать конверсионность. И, главное, переводить любые сделки в онлайн независимо от источника обращения. Так воронка продаж застройщика расширяется, снимаются ограничения, связанные с мобильностью. Покупка квартиры становится доступной для большего количества людей. Это напрямую влияет на коммерческую эффективность застройщика, не считая оптимизации времени и человеческих ресурсов, — прокомментировал основатель и директор Сделка.РФ Борис Лепинских.

Результатом цифровой трансформации «СК-Инвест» стали рекордные показатели продаж: 150 квартир было реализовано за два месяца.

— Такой результат стал возможным за счет ряда факторов. Во-первых, все данные по сделкам и лиды теперь аккумулированы в единой системе «Домопланера». Так ими легче управлять и анализировать. Во-вторых, данные из «Домопланера», на основании которых готовятся ДДУ и другие документы, отправляются в сервис Сделка.РФ в один клик и почти вдвое сокращают цикл сделки. Например, только электронная регистрация занимает до трех рабочих дней вместо обычных 14. Таким образом, за счет автоматизации рутинных процессов, уменьшения влияния человеческого фактора и контроля за показателями эффективность отдела продаж кратно возрастает, — пояснил руководитель отдела продаж «СК-Инвест» Ренат Рахматулин.

Главное Лента