Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В ЦИАН назвали районы Москвы с максимальным ростом цен на новостройки Недвижимость, 18:02
Экология и жилье: когда строительство в России «позеленеет» Недвижимость, 17:52
Продажи вторичного жилья в Москве выросли на 31% Недвижимость, 16:45
Названы главные претензии россиян к ЖКХ Недвижимость, 16:30
В промзоне на юго-востоке Москвы построят 426 тыс. кв. м недвижимости Недвижимость, 14:21
Строительство частных домов включат в нацпроект. Что это значит Недвижимость, 14:03
Вывод новостроек в России вырос на 30% за месяц Недвижимость, 14:00
Получаем техусловия на газ, воду и свет: пошаговая инструкция Недвижимость, 13:16
Segezha Group: «У дерева огромное преимущество в экологичности» Недвижимость, 12:25
Предложение на загородном рынке элитной аренды сократилось за год на 12% Недвижимость, 11:26
Названы самые продаваемые ЖК Старой Москвы в третьем квартале Недвижимость, 11:05
Аналитики назвали города с самыми подорожавшими однокомнатными квартирами Недвижимость, 10:09
Названы регионы-лидеры по объемам выдачи льготной ипотеки Недвижимость, 18 окт, 19:58
В ЦИАН сравнили стоимость аренды и покупки машино-мест в Москве Недвижимость, 18 окт, 19:47
На премии Urban Awards назвали «гроссмейстеров» рынка недвижимости
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

На премии Urban Awards назвали «гроссмейстеров» рынка недвижимости

Федеральная премия Urban Awards проходила 24 апреля в Санкт-Петербурге

В этом году рынок недвижимости снова устанавливал рекорды: за статуэтку боролись более 200 номинантов со всей страны, а большая часть строительных компаний, участвующих в гонке за наградой, — дебютанты. Партнером 13-й премии, выдержанной в шахматной тематике, выступил медиахолдинг MAER.

Тема «хода конем» — неожиданного поворота событий и обходного маневра, — выбранная организаторами, особенно актуальна в этом году. Пока пандемия и льготная ипотека продолжаются, девелоперы и застройщики находят правильные ходы, успешно претворяют в жизнь намеченные планы, строят новые жилые комплексы, активно продают объекты и развивают города России.

Победителями в разных номинациях стали LEGENDA Intelligent Development, Glorax Development, ГК «Страна Девелопмент», Группа «Эталон», Группа «Аквилон», RBI, VEREN GROUP и многие другие.

Среди номинантов и лауреатов премии более десятка компаний размещали свои проекты на рекламных носителях MAER. Так, например, победителем Urban Awards в номинации «Лучший региональный комплекс апартаментов» стал проект «Атомстройкомплекса» «Свобода Residence» в Екатеринбурге. Над интерьерами апарт-комплекса работали сотрудники нью-йоркского архитектурного бюро Crosby Studios, а над размещением широкоохватной цифровой рекламной кампании — медиахолдинг MAER.

«Сфера недвижимости — это больше 5% от всего объема рекламного рынка. Около половины рекламных бюджетов девелоперов и застройщиков направлены на интернет-продвижение и почти треть — на OOH, где мы являемся лидером в сегменте цифровой крупноформатной рекламы по суммарной площади экранов в России, — отметил CEO медиахолдинга MAER Константин Майор. — Сегодня с развитием технологий грань между офлайн- и онлайн-продвижением постепенно стирается. На смену приходят «гибридные кампании», которые позволяют привлечь аудиторию из онлайна в офлайн или, наоборот, догнать видевших рекламу на уличном экране в онлайне».

«Свобода Residence» — без сомнения, нестандартный, знаковый для Екатеринбурга объект, где впервые применяются решения, которые в ближайшие годы могут стать новым стандартом комфорта и безопасности. Мы рады, что все новации, которые мы применили на «Свобода Residence», получили высокую оценку независимых экспертов», — сказала Екатерина Спирина, директор по проектированию компании «Атомстройкомплекс».

Новые технологии позволяют персонализированно подходить к показу рекламных сообщений не только в таргетированной рекламе в интернете, но и на городских экранах, выбирая момент, когда аудитория возле цифровых рекламных носителей соответствует нужной для рекламодателя по текущим и потенциальными интересам пользователей.

«Аналогии с шахматами актуальны для девелоперского бизнеса, ведь успех в нем во многом зависит от правильно выбранной стратегии, сильного дебюта, умения просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед и прогнозировать действия конкурентов. А победа в Urban Awards сродни получению гроссмейстерского звания», — заявила Ольга Хасанова, основатель Urban Awards.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента