Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Как решить проблему закрывающих документов для командировок РБК и Smartway, 14:31 Песков назвал бравурными заявления Байдена о проблемах Путина Политика, 14:31 Жуков призвал МОК лишить журналиста аккредитации за вопрос Медведеву Спорт, 14:27 Минстрой предложил изменить расчет нормативной стоимости жилья в России Недвижимость, 14:25 Что читают миллиардеры и астронавты: десять любимых книг Джеффа Безоса Экономика инноваций, 14:20 Российский дзюдоист проиграл в поединке за бронзу на Олимпиаде Спорт, 14:18 Песков назвал достойным поведение Медведева в ответ на провокацию на ОИ Спорт, 14:15 Акции «Яндекса» выросли после выхода квартальной отчетности Инвестиции, 14:11 Токен компании Ripple подорожал на 16% за полтора часа Крипто, 14:10 Опыт компаний: облачные истории BelkaCar, Pony Express и Восток-Сервис РБК и #CloudMTS, 14:07 Как собрать отдел маркетинга — инструкция для начинающих предпринимателей Pro, 14:06 Украина введет обязательный карантин для прибывающих из России Общество, 14:05 Роcсия спустя неделю отменила ограничения на поставки табака из Бразилии Общество, 14:03 Nord Stream 2 сообщила о готовности «Северного потока-2» на 99% Бизнес, 14:02
На премии Urban Awards назвали «гроссмейстеров» рынка недвижимости
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

На премии Urban Awards назвали «гроссмейстеров» рынка недвижимости

Федеральная премия Urban Awards проходила 24 апреля в Санкт-Петербурге

В этом году рынок недвижимости снова устанавливал рекорды: за статуэтку боролись более 200 номинантов со всей страны, а большая часть строительных компаний, участвующих в гонке за наградой, — дебютанты. Партнером 13-й премии, выдержанной в шахматной тематике, выступил медиахолдинг MAER.

Тема «хода конем» — неожиданного поворота событий и обходного маневра, — выбранная организаторами, особенно актуальна в этом году. Пока пандемия и льготная ипотека продолжаются, девелоперы и застройщики находят правильные ходы, успешно претворяют в жизнь намеченные планы, строят новые жилые комплексы, активно продают объекты и развивают города России.

Победителями в разных номинациях стали LEGENDA Intelligent Development, Glorax Development, ГК «Страна Девелопмент», Группа «Эталон», Группа «Аквилон», RBI, VEREN GROUP и многие другие.

Среди номинантов и лауреатов премии более десятка компаний размещали свои проекты на рекламных носителях MAER. Так, например, победителем Urban Awards в номинации «Лучший региональный комплекс апартаментов» стал проект «Атомстройкомплекса» «Свобода Residence» в Екатеринбурге. Над интерьерами апарт-комплекса работали сотрудники нью-йоркского архитектурного бюро Crosby Studios, а над размещением широкоохватной цифровой рекламной кампании — медиахолдинг MAER.

«Сфера недвижимости — это больше 5% от всего объема рекламного рынка. Около половины рекламных бюджетов девелоперов и застройщиков направлены на интернет-продвижение и почти треть — на OOH, где мы являемся лидером в сегменте цифровой крупноформатной рекламы по суммарной площади экранов в России, — отметил CEO медиахолдинга MAER Константин Майор. — Сегодня с развитием технологий грань между офлайн- и онлайн-продвижением постепенно стирается. На смену приходят «гибридные кампании», которые позволяют привлечь аудиторию из онлайна в офлайн или, наоборот, догнать видевших рекламу на уличном экране в онлайне».

«Свобода Residence» — без сомнения, нестандартный, знаковый для Екатеринбурга объект, где впервые применяются решения, которые в ближайшие годы могут стать новым стандартом комфорта и безопасности. Мы рады, что все новации, которые мы применили на «Свобода Residence», получили высокую оценку независимых экспертов», — сказала Екатерина Спирина, директор по проектированию компании «Атомстройкомплекс».

Новые технологии позволяют персонализированно подходить к показу рекламных сообщений не только в таргетированной рекламе в интернете, но и на городских экранах, выбирая момент, когда аудитория возле цифровых рекламных носителей соответствует нужной для рекламодателя по текущим и потенциальными интересам пользователей.

«Аналогии с шахматами актуальны для девелоперского бизнеса, ведь успех в нем во многом зависит от правильно выбранной стратегии, сильного дебюта, умения просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед и прогнозировать действия конкурентов. А победа в Urban Awards сродни получению гроссмейстерского звания», — заявила Ольга Хасанова, основатель Urban Awards.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента