Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минфин опроверг данные о сворачивании льготной ипотеки Деньги, 09 дек, 17:56
Рынок жилья Катара: особенности, цены и влияние чемпионата мира Деньги, 09 дек, 16:25
«Сбер» сообщил о росте ипотеки на частные дома в 17 раз за три года Деньги, 09 дек, 14:58
Минстрой назвал возможную альтернативу околонулевой ипотеке Деньги, 09 дек, 14:36
Росреестр предложил в 2023 году изменить определение недвижимости Жилье, 09 дек, 12:39
«Сбер» оценил рост доступности ипотеки на новостройки за год Деньги, 09 дек, 12:10
В ЦБ призвали к отказу от льготной ипотеки словами «подсели как на иглу» Деньги, 09 дек, 11:45
Названы самые продаваемые новостройки бизнес-класса в Москве Деньги, 09 дек, 09:56
Аренда жилья в центре Москвы подешевела сильнее, чем в среднем по городу Жилье, 09 дек, 00:15
Собянин утвердил проект жилого квартала в промзоне Братцево Жилье, 08 дек, 17:15
ГД одобрила в первом чтении отмену налога на списанную ипотеку Деньги, 08 дек, 17:04
Правительство продлило дальневосточную ипотеку до конца 2030 года Деньги, 08 дек, 15:58
ВЦИОМ выяснил, какую сумму на покупку жилья ждет от родителей молодежь Жилье, 08 дек, 15:47
В Подмосковье в 1,5 раза выросло предложение элитных домов и участков Загород, 08 дек, 14:13
На премии Urban Awards назвали «гроссмейстеров» рынка недвижимости
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

На премии Urban Awards назвали «гроссмейстеров» рынка недвижимости

Федеральная премия Urban Awards проходила 24 апреля в Санкт-Петербурге

В этом году рынок недвижимости снова устанавливал рекорды: за статуэтку боролись более 200 номинантов со всей страны, а большая часть строительных компаний, участвующих в гонке за наградой, — дебютанты. Партнером 13-й премии, выдержанной в шахматной тематике, выступил медиахолдинг MAER.

Тема «хода конем» — неожиданного поворота событий и обходного маневра, — выбранная организаторами, особенно актуальна в этом году. Пока пандемия и льготная ипотека продолжаются, девелоперы и застройщики находят правильные ходы, успешно претворяют в жизнь намеченные планы, строят новые жилые комплексы, активно продают объекты и развивают города России.

Победителями в разных номинациях стали LEGENDA Intelligent Development, Glorax Development, ГК «Страна Девелопмент», Группа «Эталон», Группа «Аквилон», RBI, VEREN GROUP и многие другие.

Среди номинантов и лауреатов премии более десятка компаний размещали свои проекты на рекламных носителях MAER. Так, например, победителем Urban Awards в номинации «Лучший региональный комплекс апартаментов» стал проект «Атомстройкомплекса» «Свобода Residence» в Екатеринбурге. Над интерьерами апарт-комплекса работали сотрудники нью-йоркского архитектурного бюро Crosby Studios, а над размещением широкоохватной цифровой рекламной кампании — медиахолдинг MAER.

«Сфера недвижимости — это больше 5% от всего объема рекламного рынка. Около половины рекламных бюджетов девелоперов и застройщиков направлены на интернет-продвижение и почти треть — на OOH, где мы являемся лидером в сегменте цифровой крупноформатной рекламы по суммарной площади экранов в России, — отметил CEO медиахолдинга MAER Константин Майор. — Сегодня с развитием технологий грань между офлайн- и онлайн-продвижением постепенно стирается. На смену приходят «гибридные кампании», которые позволяют привлечь аудиторию из онлайна в офлайн или, наоборот, догнать видевших рекламу на уличном экране в онлайне».

«Свобода Residence» — без сомнения, нестандартный, знаковый для Екатеринбурга объект, где впервые применяются решения, которые в ближайшие годы могут стать новым стандартом комфорта и безопасности. Мы рады, что все новации, которые мы применили на «Свобода Residence», получили высокую оценку независимых экспертов», — сказала Екатерина Спирина, директор по проектированию компании «Атомстройкомплекс».

Новые технологии позволяют персонализированно подходить к показу рекламных сообщений не только в таргетированной рекламе в интернете, но и на городских экранах, выбирая момент, когда аудитория возле цифровых рекламных носителей соответствует нужной для рекламодателя по текущим и потенциальными интересам пользователей.

«Аналогии с шахматами актуальны для девелоперского бизнеса, ведь успех в нем во многом зависит от правильно выбранной стратегии, сильного дебюта, умения просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед и прогнозировать действия конкурентов. А победа в Urban Awards сродни получению гроссмейстерского звания», — заявила Ольга Хасанова, основатель Urban Awards.

Главное Лента