Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Заработать на чужом: как работает субаренда недвижимости Недвижимость, 14:50
Риелторы назвали самые популярные у покупателей новостройки Старой Москвы Недвижимость, 13:38
Котлован или готовый ЖК: что выгоднее покупать в 2022-м после роста цен Недвижимость, 10:23
ЦИАН назвал районы Подмосковья с наименьшим ростом цен на дома Недвижимость, 10:19
Налоговый вычет в 2022 году: что нужно знать при покупке квартиры Недвижимость, 10:05
«Доброград — это новый российский город». Интервью с гендиром проекта Недвижимость, 10:00
Высокие потолки: плюсы, минусы, варианты оформления Недвижимость, 23 янв, 14:03
Шторы в спальне: основные тренды, выбор и уход Недвижимость, 23 янв, 09:56
Как покрасить холодильник: пошаговая инструкция и советы экспертов Недвижимость, 22 янв, 14:43
За что могут отнять участок или выписать штраф: разъяснения Росреестра Недвижимость, 22 янв, 10:18
Элитное жилье в Москве подорожало в полтора раза за год Недвижимость, 21 янв, 17:44
Названы девелоперы с самой высокой выручкой в Новой Москве Недвижимость, 21 янв, 15:28
Ипотека для ИП и самозанятых: как получить кредит в 2022 году Недвижимость, 21 янв, 14:00
ЦИАН выяснил, кому сложнее всего снять квартиру в Москве Недвижимость, 21 янв, 13:56
Строительство двухпутного тоннеля началось на востоке БКЛ
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

Строительство двухпутного тоннеля началось на востоке БКЛ

Началась проходка двухпутного тоннеля между станциями «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро.

«Мы запускаем щит в Нагатинском Затоне. Это один из последних тоннелепроходческих комплексов (ТПМК), оставшиеся запустим в апреле, мае и июне, и на этом, собственно, будет заканчиваться проходка всей Большой кольцевой линии метро, самой протяженной в мире», — отметил Сергей Собянин.

По его словам, все оставшиеся тоннели Большого кольца столичной подземки будут пройдены до конца текущего года, а на сегодняшний день проходка БКЛ уже завершена на 94%.

«Дальше будет строительство и завершение самих станций, путевого и электрического хозяйства, инженерных коммуникаций и так далее. Так что проект двигается, и нет сомнений, что он будет успешно завершен», — пояснил столичный градоначальник.

Использование десятиметрового тоннелепроходческого комплекса «Лилия» на восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро позволит сэкономить до полугода на производстве работ, добавил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил перед нами задачу ускорить темпы строительства БКЛ. И благодаря решению использовать дополнительный тоннелепроходческий комплекс на востоке Большого кольца, а именно — проложить перегон между станциями «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар» при помощи щита-гиганта «Лилия», мы сэкономим от трех до шести месяцев на производстве работ», — отметил Андрей Бочкарев.

Заммэра добавил, что подготовка к началу проходки была проведена в кратчайшие сроки. «За пять месяцев оборудована площадка для старта щита со станции «Нагатинский Затон», сам щит транспортировали с западного участка БКЛ на восточный, смонтировали его, провели пуско-наладку и тестирование всех систем. На монтаже тоннелепроходческого комплекса «Лилия» весом 1450 тонн участвовало более 180 человек, а сам монтаж осуществлялся с помощью 750-тонного крана», — подчеркнул он.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, на восточном участке Большого кольца щит-гигант проложит двухпутный тоннель длиной 1225 м в условиях сложной гидрогеологии: по трассе тоннеля, проходящей под Нагатинским Затоном и Коломенской улицей, залегают водонасыщенные пески с прослойками глины.

«Помимо «Лилии», на восточном участке БКЛ продолжает работу десятиметровый щит «Победа», также к старту готовится щит-гигант «Виктория», который построит перегон от «Печатников» до «Нагатинского Затона», и шестиметровые машины для проходки перегона между «Каширской» и переходной демонтажно-щитовой камерой», — добавил Юрий Кравцов.

Генеральный директор компании отметил, что «Лилия» — это самый первый десятиметровый проходческий комплекс, который был задействован на строительстве двухпутных тоннелей метро в Москве. Ранее с его помощью были возведены перегоны на Некрасовской линии метро на участке от «Косино» до «Окской» общей длиной 3,7 км.

«Решение о проходке двухпутного тоннеля от «Нагатинского Затона» до «Кленового бульвара» при помощи этого щита было принято после завершения его работы на западном участке БКЛ, где он прошел перегоны между станциями «Мневники», «Терехово» и «Кунцевская» общей длиной более 3 км», — уточнил он.

Строительство БКЛ — самый масштабный проект за всю историю столичного метростроения, ее протяженность составит 70 км, на новой линии разместится 31 станция. БКЛ станет самой протяженной подземной кольцевой линией метро в мире, обогнав Вторую кольцевую линию Пекинского метро длиной 57 км.

Главное Лента