Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Новой Москве за год удвоилось предложение новостроек Жилье, 17:59
В Москве заработал сервис по вывозу из жилья старой мебели и электроники Город, 15:50
На новом метрокольце ввели подземную подстанцию размером с девятиэтажку Жилье, 14:58
Путин заявил о новом рекорде по строительству жилья в России Жилье, 13:15
Москва вошла в топ-3 городов, где сильнее всего упал спрос на новостройки Жилье, 12:55
В промзоне на юго-востоке Москвы построят 445 тыс. кв. м недвижимости Город, 12:13
Свыше 36 тыс. обманутых дольщиков восстановлены в правах в 2022 году Город, 12:01
Москва почти на треть перевыполнила план ввода недвижимости в 2022 году Город, 11:04
Названы города Подмосковья, где в 2022 году подешевело жилье Деньги, 10:15
«Пионер» инвестирует 142 млрд рублей в строительство премиальных проектов Новости компаний, 10:00
Минеральная вата: свойства и особенности использования Загород, 09:45
ВТБ объявил о повышении ставок по ипотеке Деньги, 09:06
ЦБ сообщил о создании системы жилищных сбережений для ипотечников Деньги, 29 ноя, 20:19
Власти Москвы назвали основные требования к подъездам в жилых домах Жилье, 29 ноя, 16:30
Открыта подземная пересадка между станциями «Петровский парк» и «Динамо»
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

Открыта подземная пересадка между станциями «Петровский парк» и «Динамо»

Подземная пересадка между станциями «Петровский парк» Большой кольцевой линии и «Динамо» Замоскворецкой линии введена в эксплуатацию. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин

«В преддверии Нового года строители закончили очень важную, нужную и очень трудную работу: соединили станции «Петровский парк» и «Динамо». Станции разных линий соединены, и не надо подниматься наверх, можно пройти по комфортному пешеходному переходу на эскалатор. Я поздравляю москвичей, на этих станциях десятки тысяч людей будут пользоваться замечательным, красивым переходом», — отметил Сергей Собянин.

«Строительство перехода между станциями «Динамо» и «Петровский парк» стало одной из наиболее сложных задач по метростроительству в Москве», — добавил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

По словам заместителя мэра, после открытия «Петровского парка» в составе первого пускового участка БКЛ в 2018 году потребовалось еще более двух лет, чтобы создать подземный переход длиной 200 м ввиду сложности грунтов и необходимости работать в условиях действующих станций метрополитена.

«Для того чтобы не допустить просадки поверхности на фоне неустойчивых водонасыщенных грунтов, строителям пришлось активно применять заморозку грунтового массива, после чего горным способом была выполнена проходка наклонного хода эскалатора и трех пересадочных ходков», — отметил глава Стройкомплекса.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что работы производились в стесненных условиях плотной городской застройки и непосредственной близости к действующей станции метро, поэтому примыкание пересадочных ходков производили в ночные «окна» движения. Кроме того, было необходимо сохранить все элементы станции «Динамо», которая является памятником культуры. К тому же рядом строился одноименный стадион, возле конструкций которого нужно было аккуратно вести строительство.

«Еще одна сложность заключалась в том, что «Динамо» — одна из старейших станций столичной подземки, при ее возведении применялись совсем другие материалы и технологии по сравнению с теми, что используются сегодня», — уточнил Юрий Кравцов.

Строительство Большой кольцевой линии является самым масштабным проектом за всю историю столичного метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км, на новой кольцевой разместится 31 станция метро.

Главное Лента