Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Великобритании заявили о поддержке продления ДСНВ Политика, 01:45 «Интер» вышел в полуфинал Кубка Италии после победы в «миланском дерби» Спорт, 01:37 Сенат отклонил попытку признать импичмент Трампа неконституционным Политика, 01:17 Мода, онлайн и поколение Z: что ждет индустрию в будущем РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 01:15 «Фонтанка» узнала обсуждаемые варианты смягчения ограничений в Петербурге Общество, 00:58 Эксперты назвали процент прибавивших в весе за время пандемии COVID-19 Общество, 00:36 Байден отшутился на вопрос о подробностях его разговора с Путиным Политика, 00:35 Россия возобновила полеты еще в четыре страны Экономика, 00:31 Что экспортирует Россия кроме нефти и газа РБК и Моспром, 00:17 В Техасе заблокировали решение Байдена о прекращении депортации мигрантов Политика, 00:12 «Траст» раскрыл детали переговоров о долгах Мамута на ₽23,5 млрд Финансы, 00:00 Сенаторы оценили ситуацию с продлением договора о ядерных ракетах Политика, 26 янв, 23:43 Протестующие украли дипломатический паспорт Пашиняна Политика, 26 янв, 23:28 Американский боец подписал контракт с ACA после санкций США Спорт, 26 янв, 23:13
Открыта подземная пересадка между станциями «Петровский парк» и «Динамо»
Новости компаний  
0 

Открыта подземная пересадка между станциями «Петровский парк» и «Динамо»

Подземная пересадка между станциями «Петровский парк» Большой кольцевой линии и «Динамо» Замоскворецкой линии введена в эксплуатацию. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин

«В преддверии Нового года строители закончили очень важную, нужную и очень трудную работу: соединили станции «Петровский парк» и «Динамо». Станции разных линий соединены, и не надо подниматься наверх, можно пройти по комфортному пешеходному переходу на эскалатор. Я поздравляю москвичей, на этих станциях десятки тысяч людей будут пользоваться замечательным, красивым переходом», — отметил Сергей Собянин.

«Строительство перехода между станциями «Динамо» и «Петровский парк» стало одной из наиболее сложных задач по метростроительству в Москве», — добавил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

По словам заместителя мэра, после открытия «Петровского парка» в составе первого пускового участка БКЛ в 2018 году потребовалось еще более двух лет, чтобы создать подземный переход длиной 200 м ввиду сложности грунтов и необходимости работать в условиях действующих станций метрополитена.

«Для того чтобы не допустить просадки поверхности на фоне неустойчивых водонасыщенных грунтов, строителям пришлось активно применять заморозку грунтового массива, после чего горным способом была выполнена проходка наклонного хода эскалатора и трех пересадочных ходков», — отметил глава Стройкомплекса.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что работы производились в стесненных условиях плотной городской застройки и непосредственной близости к действующей станции метро, поэтому примыкание пересадочных ходков производили в ночные «окна» движения. Кроме того, было необходимо сохранить все элементы станции «Динамо», которая является памятником культуры. К тому же рядом строился одноименный стадион, возле конструкций которого нужно было аккуратно вести строительство.

«Еще одна сложность заключалась в том, что «Динамо» — одна из старейших станций столичной подземки, при ее возведении применялись совсем другие материалы и технологии по сравнению с теми, что используются сегодня», — уточнил Юрий Кравцов.

Строительство Большой кольцевой линии является самым масштабным проектом за всю историю столичного метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км, на новой кольцевой разместится 31 станция метро.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента