Предварительные итоги 2020 года: продажи MR Group превысили ₽75,5 млрд
Четвертый квартал, данные по которому анализируются без учета декабря, оказался отмечен очередным рекордом: выручка за ноябрь 2020-го составила 12,9 млрд руб. — это максимальный месячный результат за всю историю компании. Всего за 11 месяцев 2020 года MR Group реализовала недвижимости на 75,65 млрд руб., что также является рекордом по итогам года.
Наиболее востребованным проектом MR Group в четвертом квартале 2020 года стал ЖК Hide, в котором за два месяца было продано квартир на 2,1 млрд руб. Второе место занял ЖК «Метрополия» с показателем в 1,997 млрд руб., третье досталось ЖК «Царская площадь», где выручка составила 1,467 млрд руб. В пятерку наиболее востребованных проектов компании также вошли ЖК «Селигер Сити» (1,381 млрд руб.) и ЖК City Bay (1,212 млрд руб.).
Лидером по росту стоимости среди проектов MR Group в четвертом квартале 2020 года стал ЖК Hide — «квадрат» в проекте прибавил 29%, подорожав к 1 декабря до 391,25 тыс. руб.
Самым востребованным проектом компании по итогам 11 месяцев 2020 года стал ЖК «Метрополия», в котором реализовано недвижимости на 10 млрд руб. Второе место занимает ЖК «Царская площадь» (9,1 млрд руб.), третье — выведенный во втором квартале ЖК «Павелецкая Сити» (7,9 млрд руб.). В компании отдельно отмечают высокие результаты проектов, выведенных на рынок во втором полугодии: в ЖК Hide за четыре месяца со старта продаж реализовано квартир на 4,95 млрд руб., в ЖК City Bay за пять месяцев — на 5,31 млрд руб.
«До конца 2020-го остается меньше месяца, и уже очевидно, что этот год оказался необычным для рынка новостроек, — говорит Ирина Дзюба, заместитель генерального директора MR Group. — Вместо масштабного кризиса, который казался весьма вероятным еще весной, год принес рынку рекордный спрос».
По данным компании, с начала года более чем в полтора раза вырос спрос на trade-in — россияне активно пользуются программой льготной ипотеки, чтобы сменить устаревшую вторичку на новое современное жилье. Поэтому в конце года было принято решение о расширении цифрового trade-in — теперь воспользоваться программой можно для покупки недвижимости в большинстве проектов, находящихся в активной стадии реализации.
В рамках программы сделка заключается в несколько простых этапов. Выбрав интересующий лот в одном из ЖК MR Group, потенциальный покупатель передает специалисту информацию о своей недвижимости, затем аналитики компании проводят осмотр квартиры и дают оценку ее стоимости.
Ранее СМИ сообщали*, что MR Group вошла в тройку самых успешных столичных девелоперов с наибольшим объемом выручки по предварительным итогам 2020 года (январь — ноябрь 2020 года).
*По данным ЦИАН