Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Госдуме предложили отменить налог на списанную ипотеку Жилье, 02 дек, 19:09
Названы районы Москвы с самым резким падением спроса на новостройки Жилье, 02 дек, 17:45
Стекловата: свойства, особенности и опасность для здоровья Загород, 02 дек, 15:50
Россияне отметили улучшение качества съемного жилья Жилье, 02 дек, 14:16
Правительство вдвое сократило планы по выдаче IT-ипотеки Деньги, 02 дек, 13:37
Минэкономразвития ввело новые стандарты для сельских гостиниц Жилье, 02 дек, 13:26
Россияне назвали главные критерии выбора новостроек Жилье, 02 дек, 12:10
Названы застройщики с наибольшими объемами строительства жилья в России Жилье, 02 дек, 10:36
Названы районы Новой Москвы с сильнейшим падением числа сделок с жильем Жилье, 02 дек, 10:05
«Будет коллапс»: плюсы и минусы отмены льготной ипотеки на новостройки Жилье, 02 дек, 01:00
Эксперты оценили снижение цен на аренду у границ Украины и новых регионов Жилье, 02 дек, 00:01
Как не испортить дизайнерский интерьер: 7 главных ошибок и их решения Дом, 01 дек, 19:43
С 1 декабря выросли тарифы за ЖКУ: как изменятся платежи Жилье, 01 дек, 18:43
Москва взлетела на 88 позиций в рейтинге самых дорогих городов мира Деньги, 01 дек, 17:14
Второй тоннель строят между «Улицей 800-летия Москвы» и «Лианозово»
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

Второй тоннель строят между «Улицей 800-летия Москвы» и «Лианозово»

На севере Люблинско-Дмитровской линии метро началась проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций Московского метрополитена.

«Тоннелепроходческий щит Lovat RME242 SE по имени «Клавдия» проложит порядка 1,8 км трассы от станции «Улица 800-летия Москвы» до станции «Лианозово» под Дмитровским шоссе, вне зоны активной жилой застройки», — отметил Андрей Бочкарев и добавил, что проходка левого перегонного тоннеля на этом участке завершена летом 2020 года.

По его словам, проходку на новом участке Люблинско-Дмитровской линии «Клавдия» осуществляет в несколько этапов. Сначала был проложен левый перегонный тоннель протяженностью более 2 км от тупиков за действующей «Селигерской» через будущую станцию «Улица 800-летия Москвы» до строящейся «Лианозово». Затем щит демонтировали и перевезли обратно в тупики за станцией «Селигерская», и «Клавдия» прошла 290 м до станции «Улица 800-летия Москвы». Далее щит передвинули по лотку станционного комплекса «Улица 800-летия Москвы» на стартовую позицию для заключительной проходки на этом участке.

«В настоящее время в левом перегонном тоннеле на участке «Селигерская» — «Лианозово» ведутся работы по устройству жесткого основания тоннеля, а на участке от станции «Лианозово» до станции «Физтех» ведется проходка двух однопутных тоннелей при помощи ТПМК «Ирина» и «Татьяна», — сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов и отметил, что возводимые перегонные тоннели от будущей станции «Лианозово» до «Физтеха» находятся в зоне влияния путей МЦД-1, поэтому при проведении работ тщательно соблюдаются все меры безопасности.

«Каждый щит проложит по 2,3 км тоннеля, пройдя между платформами Марк и Лианозово Московского центрального диаметра (МЦД-1), обойдет зону жилой застройки на Псковской улице и пересечет МКАД, а далее вдоль улицы Летчика Сирина выйдет к бульвару Академика Ландау», — уточнил Юрий Кравцов.

По словам главы компании, в настоящее время на станциях «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово» ведутся монолитные работы по сооружению лотковой и платформенной части станционного комплекса. В свою очередь, на станции «Физтех» началось освоение строительной площадки.

Станция «Улица 800-летия Москвы» с двумя подземными вестибюлями и выходами, совмещенными с проектируемыми подземными пешеходными переходами, на обе стороны Дмитровского шоссе и к улице 800-летия Москвы разместится вдоль Дмитровского шоссе между улицей 800-летия Москвы и Яхромским проездом.

Станция «Лианозово» с двумя подземными вестибюлями строится вдоль Дмитровского шоссе у примыкания к нему Вагоноремонтной улицы. Станция будет пересадочной с платформой «Лианозово» Савеловского направления Московской железной дороги. Выходы со станции будут вести на обе стороны Дмитровского шоссе, к Лианозовскому проезду и Дубнинской улице.

Напомним, что на новом участке Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена разместятся три станции — «Лианозово», «Улица 800-летия Москвы» и «Физтех». На базе станции «Лианозово» будет создан транспортно-пересадочный узел, где пассажиры смогут совершать пересадку на маршруты наземного транспорта и МЦД-1.

Продление салатовой ветки до поселка Северный позволит улучшить транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино и Лианозово, а также поселка Северный. Ожидается, что ввод участка позволит экономить жителям севера столицы до 20 минут времени на поездки по городу.

Главное Лента