Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Риелторы назвали районы центра Москвы с самой дешевой арендой жилья Недвижимость, 15 окт, 16:58 Столичный бизнес-центр с портретом ученого победил в европейском конкурсе Недвижимость, 15 окт, 15:47 Два года без банкротств: как девелоперы оценивают переход на счета эскроу Недвижимость, 15 окт, 14:49 Аналитики назвали районы Москвы с наименьшим ростом цен на жилье Недвижимость, 15 окт, 12:32 Как выбрать кадастрового инженера и во сколько обойдутся его услуги Недвижимость, 15 окт, 10:19 Экосистема недвижимости «Метр квадратный»: как купить квартиру онлайн Недвижимость, 15 окт, 10:07 Верховный суд уточнил права родственников в жилищных спорах Недвижимость, 14 окт, 19:04 Оспорить кадастровую оценку будет сложнее: что меняет новая инициатива Недвижимость, 14 окт, 17:39 Всероссийская реновация: что мешает комплексному развитию территорий Недвижимость, 14 окт, 15:23 «Принести пользу обществу»: главное об ESG-трансформации в строительстве Недвижимость, 14 окт, 14:55 Названы города России с самым сильным ростом цен на жилье Недвижимость, 14 окт, 14:49 Названы самые продаваемые новостройки Москвы в сентябре Недвижимость, 14 окт, 14:04 Англичане на Неве: британское бюро построит Golden City по заказу GloraX Недвижимость, 14 окт, 13:42 Какой будет Троицкая линия метро. Видео Недвижимость, 14 окт, 12:57
Второй тоннель строят между «Улицей 800-летия Москвы» и «Лианозово»
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

Второй тоннель строят между «Улицей 800-летия Москвы» и «Лианозово»

На севере Люблинско-Дмитровской линии метро началась проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций Московского метрополитена.

«Тоннелепроходческий щит Lovat RME242 SE по имени «Клавдия» проложит порядка 1,8 км трассы от станции «Улица 800-летия Москвы» до станции «Лианозово» под Дмитровским шоссе, вне зоны активной жилой застройки», — отметил Андрей Бочкарев и добавил, что проходка левого перегонного тоннеля на этом участке завершена летом 2020 года.

По его словам, проходку на новом участке Люблинско-Дмитровской линии «Клавдия» осуществляет в несколько этапов. Сначала был проложен левый перегонный тоннель протяженностью более 2 км от тупиков за действующей «Селигерской» через будущую станцию «Улица 800-летия Москвы» до строящейся «Лианозово». Затем щит демонтировали и перевезли обратно в тупики за станцией «Селигерская», и «Клавдия» прошла 290 м до станции «Улица 800-летия Москвы». Далее щит передвинули по лотку станционного комплекса «Улица 800-летия Москвы» на стартовую позицию для заключительной проходки на этом участке.

«В настоящее время в левом перегонном тоннеле на участке «Селигерская» — «Лианозово» ведутся работы по устройству жесткого основания тоннеля, а на участке от станции «Лианозово» до станции «Физтех» ведется проходка двух однопутных тоннелей при помощи ТПМК «Ирина» и «Татьяна», — сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов и отметил, что возводимые перегонные тоннели от будущей станции «Лианозово» до «Физтеха» находятся в зоне влияния путей МЦД-1, поэтому при проведении работ тщательно соблюдаются все меры безопасности.

«Каждый щит проложит по 2,3 км тоннеля, пройдя между платформами Марк и Лианозово Московского центрального диаметра (МЦД-1), обойдет зону жилой застройки на Псковской улице и пересечет МКАД, а далее вдоль улицы Летчика Сирина выйдет к бульвару Академика Ландау», — уточнил Юрий Кравцов.

По словам главы компании, в настоящее время на станциях «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово» ведутся монолитные работы по сооружению лотковой и платформенной части станционного комплекса. В свою очередь, на станции «Физтех» началось освоение строительной площадки.

Станция «Улица 800-летия Москвы» с двумя подземными вестибюлями и выходами, совмещенными с проектируемыми подземными пешеходными переходами, на обе стороны Дмитровского шоссе и к улице 800-летия Москвы разместится вдоль Дмитровского шоссе между улицей 800-летия Москвы и Яхромским проездом.

Станция «Лианозово» с двумя подземными вестибюлями строится вдоль Дмитровского шоссе у примыкания к нему Вагоноремонтной улицы. Станция будет пересадочной с платформой «Лианозово» Савеловского направления Московской железной дороги. Выходы со станции будут вести на обе стороны Дмитровского шоссе, к Лианозовскому проезду и Дубнинской улице.

Напомним, что на новом участке Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена разместятся три станции — «Лианозово», «Улица 800-летия Москвы» и «Физтех». На базе станции «Лианозово» будет создан транспортно-пересадочный узел, где пассажиры смогут совершать пересадку на маршруты наземного транспорта и МЦД-1.

Продление салатовой ветки до поселка Северный позволит улучшить транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино и Лианозово, а также поселка Северный. Ожидается, что ввод участка позволит экономить жителям севера столицы до 20 минут времени на поездки по городу.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента