Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Брокерская компания WE KNOW признана лучшим брендом по версии премии WOW
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

Брокерская компания WE KNOW признана лучшим брендом по версии премии WOW

Компания WE KNOW стала лауреатом премии WOW Awards в своей категории, получив заветную «собаку» за яркость и узнаваемость бренда, а также успешный ребрендинг, который был проведен весной 2020 года
Брокерская компания WE KNOW признана лучшим брендом по версии премии WOW

Организаторы отметили, что новый бренд четко транслирует ценности: сохранять дух успеха, быть открытыми и гибкими для клиентов, меняться вместе с рынком. Как и прошлые годы, рейтинг премии строился с учетом уровня потребительского обслуживания и номинаций, которые выдвигали сами клиенты.

WE KNOW — крупная консалтинговая и брокерская компания, которая предлагает инновационные решения на рынке первичной недвижимости в Москве и Московской области. Работает с 2011 года, до марта 2020-го называлась «S.A. Ricci жилая недвижимость».
 

WE KNOW работает с крупнейшими застройщиками и самыми знаковыми проектами столицы (MR-Group, Wainbridge, «Центр-Инвест», «МонАрх», Coalco, «Доминанта» и другие).

В брокерском портфеле компании — свыше 100 проектов, среди которых ЖК «Настоящее», «Царская площадь», Soho Noho, ЖК «Акватория», ЖК «Хорошевский». Подробнее о представленных проектах, с которыми сотрудничает брокерская компания, вы можете узнать на ее официальном сайте.

Как отмечает генеральный директор WE KNOW Александр Галицын, за годы работы накоплен большой опыт реализации, который используется для грамотного ценообразования проекта и построения реалистичного графика продаж. А это, в свою очередь, позволяет минимизировать риски реализации проекта и предлагать рынку востребованный и ликвидный продукт. Как результат — доверие клиентов и номинация на почетную премию.

Как отметили в WE KNOW, в определенной мере добиться успехов компании также помогла стратегия ее сотрудничества с застройщиками. Специалисты победителя премии работают «от проекта», формируя команду и выстраивая работу под конкретный проект, что позволяет достичь наиболее высоких результатов продаж.

Генеральный директор WE KNOW Александр Галицын обратил внимание на то, что из года в год WE KNOW входит в число лидеров по объемам продаж квартир и апартаментов в Москве. Благодаря сильной команде менеджмента, управлению продажами и эффективному маркетингу принимаются верные решения с учетом изменчивой экономической ситуации в стране.

Руководство компании постоянно держит руку на пульсе рынка, знает его тенденции и предугадывает новые тренды, что в конечном итоге подтверждается победой в таких мероприятиях, как WOW Awards.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦБ заявил о готовности к жестким мерам по ипотеке в случае необходимости Деньги, 13:17
Графика, золото, сталь: как менялись тренды в оформлении фасадов домов Дизайн, 13:03
Эксперты назвали туристические города с наибольшим ростом цен на аренду Жилье, 12:24
Набиуллина заявила о признаках перегрева на рынке ипотеки Деньги, 12:04
«Дом.РФ» назвал регионы, где распродано больше всего жилья в новостройках Жилье, 11:48
Аналитики назвали районы Москвы с самыми дорогими новостройками Деньги, 11:05
Все об ипотеке: как оформить и платить кредит за жилье Деньги, 10:07
Россияне рассказали, как часто считают нужным делать ремонт Жилье, 09:01
ВТБ спрогнозировал рекорд по выдаче ипотеки в России в сентябре Деньги, 28 сен, 18:10
Названы регионы — лидеры по спросу на загородное жилье в 2023 году Загород, 28 сен, 17:28
НБКИ назвало регионы с самыми кредитоспособными заемщиками по ипотеке Деньги, 28 сен, 16:52
В Подмосковье вырос спрос на дома благодаря ипотеке Загород, 28 сен, 14:06
Минэкономразвития рассказало о планах классифицировать гостевые дома Жилье, 28 сен, 13:01
«Домклик» назвал регионы с большой разницей цен на новостройки и вторичку Жилье, 28 сен, 12:27
Главное Лента