Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В «Дом.РФ» и ВЦИОМ оценили планы россиян по улучшению жилищных условий Недвижимость, 13:22
В ЦИАН назвали районы Новой Москвы с падением предложения в новостройках Недвижимость, 12:07
Студия Лебедева сделает ребрендинг форума недвижимости «Движение» Недвижимость, 11:37
Насколько подорожала ипотека в Москве за год и что будет дальше Недвижимость, 11:31
Договор дарения: как правильно оформить передачу квартиры Недвижимость, 10:04
В ВТБ спрогнозировали трехкратное снижение темпов роста цен на жилье Недвижимость, 09:33
Аналитики отметили спад спроса на новостройки в Москве в конце 2021 года Недвижимость, 19 янв, 18:12
Риелторы назвали районы — лидеры Москвы по росту цен на съемные «однушки» Недвижимость, 19 янв, 16:56
Архсовет Москвы одобрил проект гастрокластера на Тверском бульваре Недвижимость, 19 янв, 15:59
Без паники: как рынок жилья Москвы перенесет ограничения из-за COVID Недвижимость, 19 янв, 15:22
Средний размер ипотечного кредита в России вырос на четверть за год Недвижимость, 19 янв, 13:32
В ЦИАН назвали города Подмосковья с наибольшим ростом цен на новостройки Недвижимость, 19 янв, 11:35
Жители Москвы и области в 2021 году оформили ипотеку на рекордную сумму Недвижимость, 19 янв, 10:02
ГД приняла в первом чтении закон о расширении права отцов на маткапитал Недвижимость, 18 янв, 18:01
Брокерская компания WE KNOW признана лучшим брендом по версии премии WOW
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

Брокерская компания WE KNOW признана лучшим брендом по версии премии WOW

Компания WE KNOW стала лауреатом премии WOW Awards в своей категории, получив заветную «собаку» за яркость и узнаваемость бренда, а также успешный ребрендинг, который был проведен весной 2020 года

Организаторы отметили, что новый бренд четко транслирует ценности: сохранять дух успеха, быть открытыми и гибкими для клиентов, меняться вместе с рынком. Как и прошлые годы, рейтинг премии строился с учетом уровня потребительского обслуживания и номинаций, которые выдвигали сами клиенты.

WE KNOW — крупная консалтинговая и брокерская компания, которая предлагает инновационные решения на рынке первичной недвижимости в Москве и Московской области. Работает с 2011 года, до марта 2020-го называлась «S.A. Ricci жилая недвижимость».
 

WE KNOW работает с крупнейшими застройщиками и самыми знаковыми проектами столицы (MR-Group, Wainbridge, «Центр-Инвест», «МонАрх», Coalco, «Доминанта» и другие).

В брокерском портфеле компании — свыше 100 проектов, среди которых ЖК «Настоящее», «Царская площадь», Soho Noho, ЖК «Акватория», ЖК «Хорошевский». Подробнее о представленных проектах, с которыми сотрудничает брокерская компания, вы можете узнать на ее официальном сайте.

Как отмечает генеральный директор WE KNOW Александр Галицын, за годы работы накоплен большой опыт реализации, который используется для грамотного ценообразования проекта и построения реалистичного графика продаж. А это, в свою очередь, позволяет минимизировать риски реализации проекта и предлагать рынку востребованный и ликвидный продукт. Как результат — доверие клиентов и номинация на почетную премию.

Как отметили в WE KNOW, в определенной мере добиться успехов компании также помогла стратегия ее сотрудничества с застройщиками. Специалисты победителя премии работают «от проекта», формируя команду и выстраивая работу под конкретный проект, что позволяет достичь наиболее высоких результатов продаж.

Генеральный директор WE KNOW Александр Галицын обратил внимание на то, что из года в год WE KNOW входит в число лидеров по объемам продаж квартир и апартаментов в Москве. Благодаря сильной команде менеджмента, управлению продажами и эффективному маркетингу принимаются верные решения с учетом изменчивой экономической ситуации в стране.

Руководство компании постоянно держит руку на пульсе рынка, знает его тенденции и предугадывает новые тренды, что в конечном итоге подтверждается победой в таких мероприятиях, как WOW Awards.

Главное Лента