Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В ВОЗ исключили возможность искоренить COVID-19 только вакцинацией Общество, 04:51 Германия назвала трубоукладчика «Северного потока-2» в ее водах Экономика, 04:15 Штаб Трампа подал иск об аннулировании результатов выборов Джорджии Политика, 03:54 Трамп подписал «акт Родченкова» о борьбе с допингом Спорт, 03:48 Сеть постаматов PickPoint пожаловалась на хакерскую атаку Технологии и медиа, 03:35 Вы купили грузовик: считаем и сравниваем издержки РБК и Scania, 03:30 В Минздраве объяснили подорожание ртутных градусников и ряда лекарств Общество, 03:15 Вирусолог из Уханя предупредила о распространении новых видов COVID Общество, 03:01 Специалисты оценили влияние проекта Минздрава на рынок детских игрушек Общество, 03:00 Росгвардия рассекретила документы об участи НКВД в боях под Москвой Общество, 02:19 Пентагон сообщил о выводе большинства американских военных из Сомали Политика, 01:40 Экоактивист vs экотеррорист: кто вы для планеты. Тест РБК и ДПиООС, 01:40 Театр Антона Чехова в Москве заявил о закрытии из-за нехватки средств Общество, 01:29 В Москве начнется вакцинация первоочередников Общество, 01:07
«Галс-Девелопмент» запускает кампанию «Это совсем другая история»
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

«Галс-Девелопмент» запускает кампанию «Это совсем другая история»

В апреле 2020 года «Галс-Девелопмент» запускает новую рекламную кампанию «Это совсем другая история», посвященную объектам де-люкс «Театральный Дом» и «Сады Пекина», а также проектам премиум-класса «Искра-Парк» и Match Point

Планируемый охват новой рекламной кампании — порядка 5 млн уникальных пользователей. Продукт появится в ключевых новостных медиа — РБК, «Коммерсантъ», «Российская газета» и др., а также — на крупнейших профильных ресурсах по недвижимости (ЦИАН, «Новострой-М», «Яндекс Недвижимость»), носителях наружной рекламы и радио (12 ключевых станций: «Бизнес FM», «Вести FM», «Радио Джаз» и др.).

Учитывая обстоятельства и изменения в медиапотреблении, доля диджитал-каналов будет самой значительной. При этом «Галс-Девелопмент» принял решение отказаться от идеи снимать видео, ключевым форматом на этот раз стали динамические баннеры, изображения на которых подвижны. В связи с существенным ростом числа слушателей онлайн-радио было принято решение использовать сервис Unisound и размещать аудиоролик синхронно с баннером-компаньоном. Когда пользователь слышит рекламный сюжет, на экране его гаджета отображается баннер, через который можно перейти на сайт соответствующего проекта.

Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент»:

— Мы активно работаем над тем, чтобы все каналы взаимодействия с клиентами были приравнены к общему знаменателю — премиальному и эстетическому. Каждый буклет, презентация, специальное предложение будут оформлены в едином ключе. Верное полноценное восприятие складывается даже из, казалось бы, маловажных мелочей. К примеру, мы начали иначе передавать ключи владельцам наших апартаментов. Каждый покупатель получает их в элегантной фирменной упаковке. И с этого начинается новая, совершенно особенная история, исключительная — для вас.

Дома настоящей Москвы предстали в новом свете — более изысканном, слегка эксцентричном и футуристическом. Каждый макет дополнен собственным слоганом: история роскоши, история успеха, история свободы, история будущего. Таким образом, обеспечивается преемственность между рекламой отдельных проектов под общей идеей. Теперь акценты сделаны не на советской эстетике, а на качестве строительства и визуальной составляющей. Центром концепции стали люди — герои на фоне объектов компании.

Принимая во внимание ключевые тренды рекламного рынка, специалисты создали четыре уникальные истории. С каждым годом набирают популярность возрастные модели с ярким характером, но в продвижении недвижимости такого образа еще не было. Одна из героинь «Галс-Девелопмент» — Галина Сокольская — профессиональная модель и искусствовед. По сюжету она путешествует по территории многофункционального комплекса «Искра-Парк» на сегвее, а фотографирует ее собственная робо-собака.

В рекламе элитного квартала «Театральный Дом» внимание уделили моде на барокко. Этот стиль особым образом подчеркнул изысканность исторической архитектуры проекта и богатство общественных зон. Барочные платья для героев сюжета были позаимствованы в костюмерных «Мосфильма». Другой тренд — восточная культура — вступает в гармонию с комплексом «Сады Пекина». Здесь на открытой крыше состоялось фантасмагорическое мероприятие: девушки в кимоно, летающие карпы, гостья на вертолете. Этот сюжет вдохновлен самой жизнью, ведь с приходом тепла террасы по-настоящему оживают.

Многофункциональный комплекс Match Point — это осознанность, саморазвитие, богатый внутренний мир. Героем рекламы выступает бизнесмен, медитирующий в своих апартаментах, представляющий свои самые смелые мечты. И наш проект ему в этом помогает.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента