Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Болгарии заявили о 10 тыс. смертей из-за ошибок в стратегии вакцинации Общество, 01:11 Премиум-жилье с патио и бизнес в парке: где живет топ-менеджмент РБК и Сколково Парк, 01:10 В каких условиях живут спортсмены на Олимпиаде в Токио. Фоторепортаж Спорт, 01:00  Казанский стрелок предпочел пожизненный срок лечению в психбольнице Общество, 00:38 Почему бизнес переходит на онлайн-решения для организации командировок РБК и Smartway, 00:26 МИД Кубы заявил об использовании Clubhouse для организации протестов Политика, 00:07 В Краснодарском крае ужесточили ограничения из-за коронавируса Общество, 00:01 Банки оценили, как изменились расходы россиян за рубежом Финансы, 00:00 От 12 до 66 лет. Самые молодые и возрастные атлеты на Олимпиаде в Токио Спорт, 00:00 Эрдоган заявил о планах начать добычу газа в Черном море до 2023 года Бизнес, 28 июл, 23:49 Росрыболовство отозвало претензию к «Норникелю» на ₽3,6 млрд из-за аварии Бизнес, 28 июл, 23:37 В ФРС США назвали условие для изменения ставки Экономика, 28 июл, 23:28 Личный комфорт и финансы: эксперт разбирает инвестпортфели бизнесменов РБК и Сбер, 28 июл, 23:13 ВОЗ не увидела глобальной угрозы в «российском» штамме коронавируса Общество, 28 июл, 22:58
«Галс-Девелопмент» запускает кампанию «Это совсем другая история»
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

«Галс-Девелопмент» запускает кампанию «Это совсем другая история»

В апреле 2020 года «Галс-Девелопмент» запускает новую рекламную кампанию «Это совсем другая история», посвященную объектам де-люкс «Театральный Дом» и «Сады Пекина», а также проектам премиум-класса «Искра-Парк» и Match Point

Планируемый охват новой рекламной кампании — порядка 5 млн уникальных пользователей. Продукт появится в ключевых новостных медиа — РБК, «Коммерсантъ», «Российская газета» и др., а также — на крупнейших профильных ресурсах по недвижимости (ЦИАН, «Новострой-М», «Яндекс Недвижимость»), носителях наружной рекламы и радио (12 ключевых станций: «Бизнес FM», «Вести FM», «Радио Джаз» и др.).

Учитывая обстоятельства и изменения в медиапотреблении, доля диджитал-каналов будет самой значительной. При этом «Галс-Девелопмент» принял решение отказаться от идеи снимать видео, ключевым форматом на этот раз стали динамические баннеры, изображения на которых подвижны. В связи с существенным ростом числа слушателей онлайн-радио было принято решение использовать сервис Unisound и размещать аудиоролик синхронно с баннером-компаньоном. Когда пользователь слышит рекламный сюжет, на экране его гаджета отображается баннер, через который можно перейти на сайт соответствующего проекта.

Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент»:

— Мы активно работаем над тем, чтобы все каналы взаимодействия с клиентами были приравнены к общему знаменателю — премиальному и эстетическому. Каждый буклет, презентация, специальное предложение будут оформлены в едином ключе. Верное полноценное восприятие складывается даже из, казалось бы, маловажных мелочей. К примеру, мы начали иначе передавать ключи владельцам наших апартаментов. Каждый покупатель получает их в элегантной фирменной упаковке. И с этого начинается новая, совершенно особенная история, исключительная — для вас.

Дома настоящей Москвы предстали в новом свете — более изысканном, слегка эксцентричном и футуристическом. Каждый макет дополнен собственным слоганом: история роскоши, история успеха, история свободы, история будущего. Таким образом, обеспечивается преемственность между рекламой отдельных проектов под общей идеей. Теперь акценты сделаны не на советской эстетике, а на качестве строительства и визуальной составляющей. Центром концепции стали люди — герои на фоне объектов компании.

Принимая во внимание ключевые тренды рекламного рынка, специалисты создали четыре уникальные истории. С каждым годом набирают популярность возрастные модели с ярким характером, но в продвижении недвижимости такого образа еще не было. Одна из героинь «Галс-Девелопмент» — Галина Сокольская — профессиональная модель и искусствовед. По сюжету она путешествует по территории многофункционального комплекса «Искра-Парк» на сегвее, а фотографирует ее собственная робо-собака.

В рекламе элитного квартала «Театральный Дом» внимание уделили моде на барокко. Этот стиль особым образом подчеркнул изысканность исторической архитектуры проекта и богатство общественных зон. Барочные платья для героев сюжета были позаимствованы в костюмерных «Мосфильма». Другой тренд — восточная культура — вступает в гармонию с комплексом «Сады Пекина». Здесь на открытой крыше состоялось фантасмагорическое мероприятие: девушки в кимоно, летающие карпы, гостья на вертолете. Этот сюжет вдохновлен самой жизнью, ведь с приходом тепла террасы по-настоящему оживают.

Многофункциональный комплекс Match Point — это осознанность, саморазвитие, богатый внутренний мир. Героем рекламы выступает бизнесмен, медитирующий в своих апартаментах, представляющий свои самые смелые мечты. И наш проект ему в этом помогает.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента