Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сбербанк и Profitbase переводят продажи квартир в онлайн Новости компаний, 10:00
Нейросеть вычислила, где в Дубае недвижимость будет дорожать на 25% в год Деньги, 09:45
Истекает срок уплаты налога на имущество. Что будет, если не заплатить Деньги, 09:41
Вертикальный город: на проспекте Мира появится новый квартал Город, 09:00
Аналитики назвали города Подмосковья с самым дешевым жильем Жилье, 25 ноя, 16:42
Доля сделок с рассрочкой на элитном рынке жилья Москвы достигла 70% Деньги, 25 ноя, 15:34
Минфин предложил распространить семейную ипотеку на вторичное жилье Жилье, 25 ноя, 14:16
Риелторы сообщили о появлении в центре Москвы недорогих квартир в аренду Жилье, 25 ноя, 12:48
Все о роботах-пылесосах: кому пригодятся и как выбрать подходящую модель Дизайн, 25 ноя, 12:00
Частники могут в 1,5 раза обогнать застройщиков по вводу жилья в 2022-м Жилье, 25 ноя, 11:32
ЦИАН назвал регионы с наибольшим ростом стоимости дач Загород, 25 ноя, 10:17
Как не потерять миллионы: 6 причин оспаривания сделок с жильем Жилье, 25 ноя, 07:30
Эксперты назвали районы Москвы, где в 2022-м дешевели элитные новостройки Деньги, 25 ноя, 00:03
Открытый двор и смотровая: каким будет обновленный Центральный телеграф Город, 24 ноя, 19:28
«Галс-Девелопмент» запускает кампанию «Это совсем другая история»
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

«Галс-Девелопмент» запускает кампанию «Это совсем другая история»

В апреле 2020 года «Галс-Девелопмент» запускает новую рекламную кампанию «Это совсем другая история», посвященную объектам де-люкс «Театральный Дом» и «Сады Пекина», а также проектам премиум-класса «Искра-Парк» и Match Point

Планируемый охват новой рекламной кампании — порядка 5 млн уникальных пользователей. Продукт появится в ключевых новостных медиа — РБК, «Коммерсантъ», «Российская газета» и др., а также — на крупнейших профильных ресурсах по недвижимости (ЦИАН, «Новострой-М», «Яндекс Недвижимость»), носителях наружной рекламы и радио (12 ключевых станций: «Бизнес FM», «Вести FM», «Радио Джаз» и др.).

Учитывая обстоятельства и изменения в медиапотреблении, доля диджитал-каналов будет самой значительной. При этом «Галс-Девелопмент» принял решение отказаться от идеи снимать видео, ключевым форматом на этот раз стали динамические баннеры, изображения на которых подвижны. В связи с существенным ростом числа слушателей онлайн-радио было принято решение использовать сервис Unisound и размещать аудиоролик синхронно с баннером-компаньоном. Когда пользователь слышит рекламный сюжет, на экране его гаджета отображается баннер, через который можно перейти на сайт соответствующего проекта.

Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент»:

— Мы активно работаем над тем, чтобы все каналы взаимодействия с клиентами были приравнены к общему знаменателю — премиальному и эстетическому. Каждый буклет, презентация, специальное предложение будут оформлены в едином ключе. Верное полноценное восприятие складывается даже из, казалось бы, маловажных мелочей. К примеру, мы начали иначе передавать ключи владельцам наших апартаментов. Каждый покупатель получает их в элегантной фирменной упаковке. И с этого начинается новая, совершенно особенная история, исключительная — для вас.

Дома настоящей Москвы предстали в новом свете — более изысканном, слегка эксцентричном и футуристическом. Каждый макет дополнен собственным слоганом: история роскоши, история успеха, история свободы, история будущего. Таким образом, обеспечивается преемственность между рекламой отдельных проектов под общей идеей. Теперь акценты сделаны не на советской эстетике, а на качестве строительства и визуальной составляющей. Центром концепции стали люди — герои на фоне объектов компании.

Принимая во внимание ключевые тренды рекламного рынка, специалисты создали четыре уникальные истории. С каждым годом набирают популярность возрастные модели с ярким характером, но в продвижении недвижимости такого образа еще не было. Одна из героинь «Галс-Девелопмент» — Галина Сокольская — профессиональная модель и искусствовед. По сюжету она путешествует по территории многофункционального комплекса «Искра-Парк» на сегвее, а фотографирует ее собственная робо-собака.

В рекламе элитного квартала «Театральный Дом» внимание уделили моде на барокко. Этот стиль особым образом подчеркнул изысканность исторической архитектуры проекта и богатство общественных зон. Барочные платья для героев сюжета были позаимствованы в костюмерных «Мосфильма». Другой тренд — восточная культура — вступает в гармонию с комплексом «Сады Пекина». Здесь на открытой крыше состоялось фантасмагорическое мероприятие: девушки в кимоно, летающие карпы, гостья на вертолете. Этот сюжет вдохновлен самой жизнью, ведь с приходом тепла террасы по-настоящему оживают.

Многофункциональный комплекс Match Point — это осознанность, саморазвитие, богатый внутренний мир. Героем рекламы выступает бизнесмен, медитирующий в своих апартаментах, представляющий свои самые смелые мечты. И наш проект ему в этом помогает.

Главное Лента