Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Почему людям стало важно делать что-то своими руками. Исследование РБК Стиль и Яндекс Дзен, 04:30 США усилят береговую охрану в Тихом океане для противодействия Китаю Политика, 04:16 «Коммерсант» узнал о задержании главы космического центра «Восточный» Общество, 04:14 Бой год. Что нас ждет в поединке Нурмагомедова и Гэтжи Спорт, 04:00 Вильфанд пообещал аномально теплую погоду в России на выходных Общество, 03:30 Ученые объяснили процесс возникновения «красных приливов» Общество, 03:00 Почему мы отвлекаемся и не можем сконцентрироваться на чем-то одном Совместный проект, 02:59 СМИ сообщили об отставке первого замглавы Росгвардии Ченчика Политика, 02:52 Умер отец рэпера Басты Михаил Вакуленко Общество, 02:51 Главы МИД Эстонии и Латвии изолировались после контакта с больным COVID Общество, 02:30 На Украине назвали главную опасность и главную проблему «Газпрома» Бизнес, 02:24 МИД Армении назвал число беженцев из-за конфликта в Нагорном Карабахе Общество, 02:12 МИД Армении назвал продуктивными переговоры в Вашингтоне по Карабаху Политика, 01:40 Почему стоит иметь собственный автомобиль в 2020 году 01:30
Путепроводу на Комсомольской площади вернут исторический облик
Город ,  
0 

Путепроводу на Комсомольской площади вернут исторический облик

После восстановительных работ он получит архитектурный облик, изначально задуманный его автором Алексеем Щусевым
Фото:Москомархитектура
Фото: Москомархитектура

В Москве реконструируют Каланчевский железнодорожный путепровод на Комсомольской площади. Об этом сообщили в пресс-службе Москомархитектуры.

По задумке архитектора Щусева, основным художественным акцентом путепровода должны были стать высокие изогнутые металлические фермы мостов, украшенные двуглавыми орлами. В таком варианте путепровод должен был стать важной частью ансамбля всей Каланчевской площади (ныне Комсомольская площадь). Однако городские власти решили вдвое расширить проезды в теле путепровода и добавить еще один проезд со стороны Рязанской улицы. Архитектору пришлось отказаться от ферм и положить мосты на массивные вертикальные опоры.

«В проекте мы предлагаем вернуться к первоначальным эскизам Щусева и сделать высокие изогнутые металлические фермы. С технической точки зрения конструкция путепровода станет более прочной, чтобы выдержать увеличившуюся нагрузку», — рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Проект реконструкции, который подготовлен «Сибжелдорпроектом», предполагает размещение над каждым пролетом путепровода по три фермы в виде арок. Их опоры будут изготовлены из монолитного железобетона, а сверху облицованы гранитом. Максимальная высота конструкций составит 21 м.

Во время работ будет увеличено количество железнодорожных путей с двух до четырех, что обеспечит полноценную работу Московских центральных диаметров (МЦД). Соединение железнодорожной инфраструктуры Ленинградского, Казанского, Ярославского и Курского вокзалов на Каланчевском путепроводе станет важным этапом развития МЦД, отметили в ведомстве.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента