Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Шпаклевка стен: для чего нужна, как выбрать и пользоваться Недвижимость, 08:39 Риелторы назвали районы центра Москвы с самой дешевой арендой жилья Недвижимость, 15 окт, 16:58 Столичный бизнес-центр с портретом ученого победил в европейском конкурсе Недвижимость, 15 окт, 15:47 Два года без банкротств: как девелоперы оценивают переход на счета эскроу Недвижимость, 15 окт, 14:49 Аналитики назвали районы Москвы с наименьшим ростом цен на жилье Недвижимость, 15 окт, 12:32 Как выбрать кадастрового инженера и во сколько обойдутся его услуги Недвижимость, 15 окт, 10:19 Экосистема недвижимости «Метр квадратный»: как купить квартиру онлайн Недвижимость, 15 окт, 10:07 Верховный суд уточнил права родственников в жилищных спорах Недвижимость, 14 окт, 19:04 Оспорить кадастровую оценку будет сложнее: что меняет новая инициатива Недвижимость, 14 окт, 17:39 Всероссийская реновация: что мешает комплексному развитию территорий Недвижимость, 14 окт, 15:23 «Принести пользу обществу»: главное об ESG-трансформации в строительстве Недвижимость, 14 окт, 14:55 Названы города России с самым сильным ростом цен на жилье Недвижимость, 14 окт, 14:49 Названы самые продаваемые новостройки Москвы в сентябре Недвижимость, 14 окт, 14:04 Англичане на Неве: британское бюро построит Golden City по заказу GloraX Недвижимость, 14 окт, 13:42
Путепроводу на Комсомольской площади вернут исторический облик
Город ,  
0 

Путепроводу на Комсомольской площади вернут исторический облик

После восстановительных работ он получит архитектурный облик, изначально задуманный его автором Алексеем Щусевым
Фото: Москомархитектура
Фото: Москомархитектура

В Москве реконструируют Каланчевский железнодорожный путепровод на Комсомольской площади. Об этом сообщили в пресс-службе Москомархитектуры.

По задумке архитектора Щусева, основным художественным акцентом путепровода должны были стать высокие изогнутые металлические фермы мостов, украшенные двуглавыми орлами. В таком варианте путепровод должен был стать важной частью ансамбля всей Каланчевской площади (ныне Комсомольская площадь). Однако городские власти решили вдвое расширить проезды в теле путепровода и добавить еще один проезд со стороны Рязанской улицы. Архитектору пришлось отказаться от ферм и положить мосты на массивные вертикальные опоры.

«В проекте мы предлагаем вернуться к первоначальным эскизам Щусева и сделать высокие изогнутые металлические фермы. С технической точки зрения конструкция путепровода станет более прочной, чтобы выдержать увеличившуюся нагрузку», — рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Проект реконструкции, который подготовлен «Сибжелдорпроектом», предполагает размещение над каждым пролетом путепровода по три фермы в виде арок. Их опоры будут изготовлены из монолитного железобетона, а сверху облицованы гранитом. Максимальная высота конструкций составит 21 м.

Во время работ будет увеличено количество железнодорожных путей с двух до четырех, что обеспечит полноценную работу Московских центральных диаметров (МЦД). Соединение железнодорожной инфраструктуры Ленинградского, Казанского, Ярославского и Курского вокзалов на Каланчевском путепроводе станет важным этапом развития МЦД, отметили в ведомстве.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента