Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Как Москва борется со стихийными свалками РБК и ДПиООС, 08:03 Интервью главы Счетной палаты Алексея Кудрина. Главное Экономика, 08:01 Присяжные оправдали обвиняемого по первому в России делу о ворах в законе Общество, 07:45 Колокольцев уволил начальника камчатской полиции из-за «упущений» Политика, 07:40 90 млрд руб. на облачные решения: страхи и надежды российских компаний РБК и #CloudMTS, 07:35 СМИ узнали детали плана ВЭБа по курорту на месте комбината на Байкале Бизнес, 07:31 Экс-глава «Нафтогаза» назвал причины провала борьбы с «Северным потоком» Политика, 07:11 Как оптимизировать бизнес-процессы. Чек-лист РБК и Альфа-Банк, 07:04 Кудрин предложил альтернативу регулированию цен Экономика, 07:00 Жителей Центральной России предупредили о возможном возникновении торнадо Общество, 06:49 Сколько потратили туристы в России за последние три года РБК и Сбер, 06:35 Greenpeace назвал прорывные и «ложные» «зеленые» решения регионов Политика, 06:32 В Приморье раскрыли схему незаконного вывоза леса в Китай на 441 млн руб. Общество, 06:22 Сбербанк оценил сокращение выдачи ипотеки после пересмотра господдержки Финансы, 06:02
Путепроводу на Комсомольской площади вернут исторический облик
Город ,  
0 

Путепроводу на Комсомольской площади вернут исторический облик

После восстановительных работ он получит архитектурный облик, изначально задуманный его автором Алексеем Щусевым
Фото: Москомархитектура
Фото: Москомархитектура

В Москве реконструируют Каланчевский железнодорожный путепровод на Комсомольской площади. Об этом сообщили в пресс-службе Москомархитектуры.

По задумке архитектора Щусева, основным художественным акцентом путепровода должны были стать высокие изогнутые металлические фермы мостов, украшенные двуглавыми орлами. В таком варианте путепровод должен был стать важной частью ансамбля всей Каланчевской площади (ныне Комсомольская площадь). Однако городские власти решили вдвое расширить проезды в теле путепровода и добавить еще один проезд со стороны Рязанской улицы. Архитектору пришлось отказаться от ферм и положить мосты на массивные вертикальные опоры.

«В проекте мы предлагаем вернуться к первоначальным эскизам Щусева и сделать высокие изогнутые металлические фермы. С технической точки зрения конструкция путепровода станет более прочной, чтобы выдержать увеличившуюся нагрузку», — рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Проект реконструкции, который подготовлен «Сибжелдорпроектом», предполагает размещение над каждым пролетом путепровода по три фермы в виде арок. Их опоры будут изготовлены из монолитного железобетона, а сверху облицованы гранитом. Максимальная высота конструкций составит 21 м.

Во время работ будет увеличено количество железнодорожных путей с двух до четырех, что обеспечит полноценную работу Московских центральных диаметров (МЦД). Соединение железнодорожной инфраструктуры Ленинградского, Казанского, Ярославского и Курского вокзалов на Каланчевском путепроводе станет важным этапом развития МЦД, отметили в ведомстве.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента