Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Совладелица June & July: как успевать жить, работать и воспитывать Стиль, 14:39 МВД завело дело на полицейских из-за подброса наркотиков Общество, 14:39 В Минске задержали журналистов «Дождя» Политика, 14:28 Во время стрельбы в Вашингтоне погиб человек Общество, 14:21 Лукашенко посоветовал Путину беречься от коронавируса Политика, 14:19 Собянин сообщил о миллионе живущих в предаварийном жилье москвичей Общество, 14:01 МЧС завершило поисково-спасательные работы в Бейруте Общество, 13:46 На чем собираются зарабатывать операторы мобильной связи РБК и Сбербанк, 13:31 Полиция обезвредила взрывное устройство в центре Киева Общество, 13:29 Неизвестные сообщили о минировании аэропорта Южно-Сахалинска Общество, 13:10 Глава ЦИК Белоруссии назвала глупостью лозунг «голосуй сердцем» Политика, 12:59 ЦИК Белоруссии признала выборы президента состоявшимися Политика, 12:57 Macy's рухнул на 91% за 5 лет. Сеть уничтожили онлайн-ретейл и COVID-19 Инвестиции, 12:56 Жизнь после: как новые привычки меняют работу компаний РБК и Сбербанк, 12:44
Путепроводу на Комсомольской площади вернут исторический облик
Город ,  
0 

Путепроводу на Комсомольской площади вернут исторический облик

После восстановительных работ он получит архитектурный облик, изначально задуманный его автором Алексеем Щусевым
Фото: Москомархитектура
Фото: Москомархитектура

В Москве реконструируют Каланчевский железнодорожный путепровод на Комсомольской площади. Об этом сообщили в пресс-службе Москомархитектуры.

По задумке архитектора Щусева, основным художественным акцентом путепровода должны были стать высокие изогнутые металлические фермы мостов, украшенные двуглавыми орлами. В таком варианте путепровод должен был стать важной частью ансамбля всей Каланчевской площади (ныне Комсомольская площадь). Однако городские власти решили вдвое расширить проезды в теле путепровода и добавить еще один проезд со стороны Рязанской улицы. Архитектору пришлось отказаться от ферм и положить мосты на массивные вертикальные опоры.

«В проекте мы предлагаем вернуться к первоначальным эскизам Щусева и сделать высокие изогнутые металлические фермы. С технической точки зрения конструкция путепровода станет более прочной, чтобы выдержать увеличившуюся нагрузку», — рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Проект реконструкции, который подготовлен «Сибжелдорпроектом», предполагает размещение над каждым пролетом путепровода по три фермы в виде арок. Их опоры будут изготовлены из монолитного железобетона, а сверху облицованы гранитом. Максимальная высота конструкций составит 21 м.

Во время работ будет увеличено количество железнодорожных путей с двух до четырех, что обеспечит полноценную работу Московских центральных диаметров (МЦД). Соединение железнодорожной инфраструктуры Ленинградского, Казанского, Ярославского и Курского вокзалов на Каланчевском путепроводе станет важным этапом развития МЦД, отметили в ведомстве.

Он-лайн заявки
на ипотеку
Новый раздел
РБК-Недвижимости
Подобрать квартиру