Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Израиле сообщили о ликвидации «ключевых фигур» в разведке ХАМАС Политика, 08:38 Новый удар по Израилю, цены на дерево бьют рекорды. Главные новости РБК Общество, 08:29 Фонд вместо смс: как финансируют долгосрочные проекты социальной медицины РБК и Фонд Потанина, 08:29 «Безжалостная» Рут: за что получила такое прозвище финдиректор Google Pro, 08:27 Оливер Стоун заявил о длительной войне США против России Политика, 08:13 СМИ узнали о возможном создании крупнейшего НПФ Бизнес, 08:09 Традиции любви: как проявлять заботу и научить этому детей РБК Стиль и Victory Park, 08:00 Цены на древесину достигли рекорда. Что ждать от «деревянного» суперцикла Pro, 08:00 Цукерберг и дети: как Facebook запускает подростковую соцсеть — Bloomberg Pro, 07:51 В Москве на синей ветке метро на пути упал человек Общество, 07:39 Что такое индивидуальный пенсионный план РБК и НПФ «Будущее», 07:30 В ассоциации европейских туроператоров назвали сроки нормализации туризма Общество, 07:23 Что вы знаете о работе иммунитета. Квиз РБК и Деринат, 07:03 Россияне назвали необходимый для счастья месячный доход Общество, 06:42
Путепроводу на Комсомольской площади вернут исторический облик
Город ,  
0 

Путепроводу на Комсомольской площади вернут исторический облик

После восстановительных работ он получит архитектурный облик, изначально задуманный его автором Алексеем Щусевым
Фото: Москомархитектура
Фото: Москомархитектура

В Москве реконструируют Каланчевский железнодорожный путепровод на Комсомольской площади. Об этом сообщили в пресс-службе Москомархитектуры.

По задумке архитектора Щусева, основным художественным акцентом путепровода должны были стать высокие изогнутые металлические фермы мостов, украшенные двуглавыми орлами. В таком варианте путепровод должен был стать важной частью ансамбля всей Каланчевской площади (ныне Комсомольская площадь). Однако городские власти решили вдвое расширить проезды в теле путепровода и добавить еще один проезд со стороны Рязанской улицы. Архитектору пришлось отказаться от ферм и положить мосты на массивные вертикальные опоры.

«В проекте мы предлагаем вернуться к первоначальным эскизам Щусева и сделать высокие изогнутые металлические фермы. С технической точки зрения конструкция путепровода станет более прочной, чтобы выдержать увеличившуюся нагрузку», — рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Проект реконструкции, который подготовлен «Сибжелдорпроектом», предполагает размещение над каждым пролетом путепровода по три фермы в виде арок. Их опоры будут изготовлены из монолитного железобетона, а сверху облицованы гранитом. Максимальная высота конструкций составит 21 м.

Во время работ будет увеличено количество железнодорожных путей с двух до четырех, что обеспечит полноценную работу Московских центральных диаметров (МЦД). Соединение железнодорожной инфраструктуры Ленинградского, Казанского, Ярославского и Курского вокзалов на Каланчевском путепроводе станет важным этапом развития МЦД, отметили в ведомстве.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента