Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Как пропускной режим в городах помог развитию малотоннажного транспорта РБК и ГАЗ, 21:40 Байден и Харрис отказались участвовать на встрече «Крымской платформы» Политика, 21:32 СМИ сообщили о присутствии Черчесова на матче ЦСКА Спорт, 21:26 Едем на пикник: генератор счастливых моментов в путешествиях РБК и Lexus, 21:01 На авиасалоне МАКС-2021 подписали соглашений на 265 млрд руб. Экономика, 21:01 «Крылья Советов» проиграли в своем первом матче чемпионата России Спорт, 20:58 Минсельхоз объяснил снижение производства подсолнечного масла Бизнес, 20:48 В Астраханской области столкнулись «КамАЗ» и легковушка Общество, 20:32 Как изменились ноутбуки Zenbook за десять лет РБК и ASUS, 20:22 Олимпийская чемпионка рассказала об угрозах от известных людей Спорт, 20:15 На выставке искусства в Архангельске произошла массовая драка Общество, 20:00 РЖД открыли движение пассажирских поездов по Транссибу в Забайкалье Общество, 19:59 Как облачный сервис решает задачи бизнеса РБК и Онланта, 19:43 Дубль голландского хавбека помог «Краснодару» разгромить «Урал» Спорт, 19:30
Запрет на стройку у аэропортов коснется 14 млн кв. м жилья в Новой Москве
Город ,  
0 

Запрет на стройку у аэропортов коснется 14 млн кв. м жилья в Новой Москве

Ранее Минтранс разработал законопроект, который может привести к сокращению приаэродромных территорий
Фото: Steve Parsons/PA Images/ТАСС
Фото: Steve Parsons/PA Images/ТАСС

В Троицком и Новомосковском административных округах (ТиНАО) могут отказаться от строительства 14 млн кв. м жилья из-за требований Росавиации и Минтранса России, которые регулируют застройку вблизи аэропортов. Об этом заявил руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин, сообщает «ТАСС-Недвижимость».

«Те решения, которые сегодня предлагает Росавиация, если принять их такими, какие они есть, по семи подзонам, это может существенно повлиять на градразвитие новых территорий. Мы посчитали, что, приняв за основу их действия по четвертой (высота) и седьмой (шум) подзонам, у нас из планируемого объема в 50 млн кв. м 14 млн может быть не построено — это гигантские объемы», — прокомментировал Жидкин. По его словам, требования Росавиации и Минтранса могут также вызвать проблемы по строительству социальных объектов в Новой Москве.

Минтранс разработал законопроект, который может привести к сокращению приаэродромных территорий (ПАТ). ПАТ — это территория вокруг аэропорта с особым режимом использования, и строительство на ней возможно только по согласованию с Росавиацией.

Документ предполагает установление семи подзон, где в первой можно строить только объекты для обеспечения воздушного движения, а в седьмой — все, кроме жилья, если уровень шумов и загрязняющих веществ не превышает норму. ПАТ планировалось установить к июлю 2018 года, однако на январь 2019-го они приняты только в десяти из 200 аэропортов, причем ни в одном из московских.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента