Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Трамп покинет Вашингтон перед инаугурацией Байдена Политика, 08:19 Почему сотрудники страдают от токсичного оптимизма — Bloomberg Pro, 08:03 Стали известны даты финала Кубка России по фигурному катанию в Москве Спорт, 08:00 «Справедливая Россия» обсудила смену названия перед выборами в Госдуму Политика, 08:00 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 20 января Общество, 07:45 ВОЗ зафиксировала рекорд по числу умерших от коронавируса за неделю Общество, 07:40 С девяти до шести: как компании подстраивают офисы под новую реальность РБК и СберМаркет, 07:34 Сбербанк увеличил доходы от комиссий за онлайн-переводы почти в 1,5 раза Финансы, 07:30 Пандемия привела к дефициту бюджетов почти у 70% российских регионов Экономика, 07:00 Копить нельзя потратить: где поставить запятую РБК и Сбер, 06:55 Двадцать детей заболели кишечной инфекцией в хабаровской школе-интернате Общество, 06:54 WSJ узнала о планах Трампа создать Патриотическую партию Политика, 06:52 «Рейнджерс» с Панариным потерпели второе поражение в трех матчах НХЛ Спорт, 06:39 Первая шайба Малкина в сезоне помогла «Питтсбургу» обыграть «Вашингтон» Спорт, 06:35
Московский комитет по туризму назвал самые фотографируемые места столицы
 
0 

Московский комитет по туризму назвал самые фотографируемые места столицы

Деловой центр «Москва-Сити» обогнал Кремль и Красную площадь по количеству хештегов в Instagram
Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС
Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Деловой центр «Москва-Сити» — самое фотографируемое место в столице. К такому выводу пришли в столичном комитете по туризму, в котором проанализировали количество «адресных» хештегов в Instagram. Хештег #москвасити набрал в этой социальной сети более 4,8 млн публикаций, в то время как с хештегами #redsquare и #кремль совокупно опубликовано около 4,13 млн фото и видео.

Деловой центр «Москва-Сити» в районе Пресненской набережной назван одной из новейших достопримечательностей города. «Это уже сложившийся деловой район с особой средой. Здесь расположены офисы и апартаменты, дорогие рестораны и магазины», — говорится в сообщении на официальном сайте столичной мэрии. «Фотографии красных башен Кремля с курантами, храма Василия Блаженного, Кремлевской стены в «Инстаграме» — верный способ показать подписчикам, что вы находитесь в российской столице. Это такие же безошибочно узнаваемые символы, как Эйфелева башня или Биг-Бен», — сказано в рейтинге.

На третьем месте по публикациям в Instagram в Москве находится ВДНХ. Число публикаций в «Инстаграме» с хештегом #вднх превысило 1,9 млн.

На четвертом и пятом местах — высотка МГУ и улица Арбат — 800 и 840 тыс. публикаций соответственно. Далее в рейтинге комитета по туризму расположились парк Победы на Поклонной горе (#паркпобеды — 512 тыс. публикаций, #поклоннаягора — 118 тыс. постов), Царицыно (641 тыс. публикаций), Коломенское (391 тыс.), Большой театр (333 тыс.) и Измайлово (330 тыс.).

За прошлый год Москву посетили 23,5 млн туристов, из которых 5,5 млн — иностранцы. По сравнению с 2010 годом поток гостей увеличился на 84%. С ростом числа туристов увеличивается и количество фотографий столицы в социальных сетях, говорится в сообщении комитета по туризму.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента