Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 10 июля Общество, 07:33 РБК Pro: выгорание вместо загара. Почему сотрудники не хотят в отпуск Pro, 07:01 Банки зафиксировали попытки краж кешбэка с бонусных счетов клиентов Финансы, 07:00 Пентагон не нашел связи между убийством солдат США талибами и Россией Политика, 06:41 Синоптик назвал дату возвращения жары в Москву Общество, 06:07 ВТБ выиграл у Сбербанка тендер метро с контрактом на ₽4 млн дешевле Бизнес, 05:44 Китайские ученые предупредили о сбоях в иммунитете после COVID-19 Общество, 05:33 Российская вакцина от COVID-19 сформировала иммунный ответ у добровольцев Общество, 05:01 Банки попросили у правительства увеличить субсидии на льготную ипотеку Финансы, 05:00 На Сахалине нашли тело пропавшей восьмилетней девочки Общество, 04:38 Лукашенко ответил Венедиктову на слова о цене независимости Белоруссии Политика, 04:19 В ВОЗ назвали поводы для возвращения ограничений из-за COVID-19 в России Общество, 03:34 Дуров обвинил Apple и Google в злоупотреблении положением на рынке Технологии и медиа, 03:29 Более 60% россиян заявили об ожидаемом падении благосостояния в 2020 году Общество, 02:57
Московский комитет по туризму назвал самые фотографируемые места столицы
Город ,  
0 

Московский комитет по туризму назвал самые фотографируемые места столицы

Деловой центр «Москва-Сити» обогнал Кремль и Красную площадь по количеству хештегов в Instagram
Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС
Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Деловой центр «Москва-Сити» — самое фотографируемое место в столице. К такому выводу пришли в столичном комитете по туризму, в котором проанализировали количество «адресных» хештегов в Instagram. Хештег #москвасити набрал в этой социальной сети более 4,8 млн публикаций, в то время как с хештегами #redsquare и #кремль совокупно опубликовано около 4,13 млн фото и видео.

Деловой центр «Москва-Сити» в районе Пресненской набережной назван одной из новейших достопримечательностей города. «Это уже сложившийся деловой район с особой средой. Здесь расположены офисы и апартаменты, дорогие рестораны и магазины», — говорится в сообщении на официальном сайте столичной мэрии. «Фотографии красных башен Кремля с курантами, храма Василия Блаженного, Кремлевской стены в «Инстаграме» — верный способ показать подписчикам, что вы находитесь в российской столице. Это такие же безошибочно узнаваемые символы, как Эйфелева башня или Биг-Бен», — сказано в рейтинге.

На третьем месте по публикациям в Instagram в Москве находится ВДНХ. Число публикаций в «Инстаграме» с хештегом #вднх превысило 1,9 млн.

На четвертом и пятом местах — высотка МГУ и улица Арбат — 800 и 840 тыс. публикаций соответственно. Далее в рейтинге комитета по туризму расположились парк Победы на Поклонной горе (#паркпобеды — 512 тыс. публикаций, #поклоннаягора — 118 тыс. постов), Царицыно (641 тыс. публикаций), Коломенское (391 тыс.), Большой театр (333 тыс.) и Измайлово (330 тыс.).

За прошлый год Москву посетили 23,5 млн туристов, из которых 5,5 млн — иностранцы. По сравнению с 2010 годом поток гостей увеличился на 84%. С ростом числа туристов увеличивается и количество фотографий столицы в социальных сетях, говорится в сообщении комитета по туризму.

Он-лайн заявки
на ипотеку
Новый раздел
РБК-Недвижимости
Подобрать квартиру