Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Кравчука подключили к аппарату ИВЛ после операции на сердце Политика, 20:54 Две россиянки вышли в полуфинал Кубка мира по шахматам в Сочи Спорт, 20:43 Самолет министра обороны Турции срочно посадили Политика, 20:43 Бронза в 57 лет и допинг у Украины. Главные события третьего дня Игр Спорт, 20:38 В Пермском крае произошел взрыв на магистральном газопроводе Общество, 20:31 Бизнес на прокачку: как грамотно упаковать соцсети РБК и Альфа-Банк, 20:30 Институт имени Пушкина будет пускать только вакцинированных студентов Общество, 20:20 Минздрав разрешил испытания вакцины от Biocad Общество, 20:09 Почему растет спрос на облака: четыре ключевые трансформации бизнеса РБК и #CloudMTS, 20:05 Тренер фехтовальщицы сделал ей предложение в прямом эфире на Олимпиаде Спорт, 20:03 Российский гимнаст сравнил с тайфуном победу сборной на Олимпиаде Спорт, 20:01 Полинезийцы решили сделать Макрона великим вождем Политика, 19:59 Минфин разъяснил правила импорта алкоголя из-за «закона против Moet» Бизнес, 19:41 Измерьте уровень вашей финансовой грамотности. Тест РБК и Сбер, 19:41
Московский комитет по туризму назвал самые фотографируемые места столицы
Город ,  
0 

Московский комитет по туризму назвал самые фотографируемые места столицы

Деловой центр «Москва-Сити» обогнал Кремль и Красную площадь по количеству хештегов в Instagram
Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС
Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Деловой центр «Москва-Сити» — самое фотографируемое место в столице. К такому выводу пришли в столичном комитете по туризму, в котором проанализировали количество «адресных» хештегов в Instagram. Хештег #москвасити набрал в этой социальной сети более 4,8 млн публикаций, в то время как с хештегами #redsquare и #кремль совокупно опубликовано около 4,13 млн фото и видео.

Деловой центр «Москва-Сити» в районе Пресненской набережной назван одной из новейших достопримечательностей города. «Это уже сложившийся деловой район с особой средой. Здесь расположены офисы и апартаменты, дорогие рестораны и магазины», — говорится в сообщении на официальном сайте столичной мэрии. «Фотографии красных башен Кремля с курантами, храма Василия Блаженного, Кремлевской стены в «Инстаграме» — верный способ показать подписчикам, что вы находитесь в российской столице. Это такие же безошибочно узнаваемые символы, как Эйфелева башня или Биг-Бен», — сказано в рейтинге.

На третьем месте по публикациям в Instagram в Москве находится ВДНХ. Число публикаций в «Инстаграме» с хештегом #вднх превысило 1,9 млн.

На четвертом и пятом местах — высотка МГУ и улица Арбат — 800 и 840 тыс. публикаций соответственно. Далее в рейтинге комитета по туризму расположились парк Победы на Поклонной горе (#паркпобеды — 512 тыс. публикаций, #поклоннаягора — 118 тыс. постов), Царицыно (641 тыс. публикаций), Коломенское (391 тыс.), Большой театр (333 тыс.) и Измайлово (330 тыс.).

За прошлый год Москву посетили 23,5 млн туристов, из которых 5,5 млн — иностранцы. По сравнению с 2010 годом поток гостей увеличился на 84%. С ростом числа туристов увеличивается и количество фотографий столицы в социальных сетях, говорится в сообщении комитета по туризму.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента