Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Мишустин подписал распоряжение о возврате денег туристам Общество, 21:15 Тарасова назвала заниженными оценки Коляды на командном чемпионате мира Спорт, 20:56 Греф заявил об отсутствии «больших проблем» от санкций Байдена Политика, 20:55 История инвестора: как получать 10% годовых в валюте РБК и СберПервый, 20:47 Белый дом оставил в силе встречу Байдена и Путина после новых санкций Политика, 20:37 Польша поддержала санкции США высылкой российских дипломатов Политика, 20:33 РФС не увидел ошибок судьи в матче «Локомотива» и «Спартака» Спорт, 20:26 14 раз за 100 лет: где и когда увидеть кольцеобразное солнечное затмение РБК и ПСБ, 20:08 В Ростуризме назвали число отдыхающих в Турции и Танзании россиян Общество, 20:01 Очередь у офиса Turkish Airlines в Москве после отмены полетов. Видео Общество, 20:00 «Уфа» оспорит штраф от РФС за матерный твит Спорт, 19:55 Цифровой юань может получить срок годности Крипто, 19:49 СМИ сообщили о задержании замглавы департамента мэрии Москвы Политика, 19:46 Конец неопределенности: что будет с рублем и рынками после новых мер США Инвестиции, 19:46
Московский комитет по туризму назвал самые фотографируемые места столицы
Город ,  
0 

Московский комитет по туризму назвал самые фотографируемые места столицы

Деловой центр «Москва-Сити» обогнал Кремль и Красную площадь по количеству хештегов в Instagram
Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС
Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Деловой центр «Москва-Сити» — самое фотографируемое место в столице. К такому выводу пришли в столичном комитете по туризму, в котором проанализировали количество «адресных» хештегов в Instagram. Хештег #москвасити набрал в этой социальной сети более 4,8 млн публикаций, в то время как с хештегами #redsquare и #кремль совокупно опубликовано около 4,13 млн фото и видео.

Деловой центр «Москва-Сити» в районе Пресненской набережной назван одной из новейших достопримечательностей города. «Это уже сложившийся деловой район с особой средой. Здесь расположены офисы и апартаменты, дорогие рестораны и магазины», — говорится в сообщении на официальном сайте столичной мэрии. «Фотографии красных башен Кремля с курантами, храма Василия Блаженного, Кремлевской стены в «Инстаграме» — верный способ показать подписчикам, что вы находитесь в российской столице. Это такие же безошибочно узнаваемые символы, как Эйфелева башня или Биг-Бен», — сказано в рейтинге.

На третьем месте по публикациям в Instagram в Москве находится ВДНХ. Число публикаций в «Инстаграме» с хештегом #вднх превысило 1,9 млн.

На четвертом и пятом местах — высотка МГУ и улица Арбат — 800 и 840 тыс. публикаций соответственно. Далее в рейтинге комитета по туризму расположились парк Победы на Поклонной горе (#паркпобеды — 512 тыс. публикаций, #поклоннаягора — 118 тыс. постов), Царицыно (641 тыс. публикаций), Коломенское (391 тыс.), Большой театр (333 тыс.) и Измайлово (330 тыс.).

За прошлый год Москву посетили 23,5 млн туристов, из которых 5,5 млн — иностранцы. По сравнению с 2010 годом поток гостей увеличился на 84%. С ростом числа туристов увеличивается и количество фотографий столицы в социальных сетях, говорится в сообщении комитета по туризму.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента