Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В РАН назвали причину загрязнения воды на Камчатке Общество, 15:39 СМИ узнали о возможном тюремном сроке из-за COVID-19 для игрока «Реала» Спорт, 15:36 Директор дизайн-бюро «Щука»: «Дизайн — профессия не для интровертов Экономика образования, 15:30  Какие карантинные меры вернули в российские регионы. Главное Общество, 15:29 В Подмосковье завели дело против бросившей на заправке детей матери Общество, 15:29 В Госдуме сравнили госпрограммы с неспособным ожить покойником Экономика, 15:24 В Кремле сообщили о разработке системы для выявления COVID-19 по кашлю Общество, 15:22 Как кризис повлиял на рынок железнодорожного машиностроения Партнерский материал, 15:22 Здоровое долголетие: антивозрастные достижения современной медицины РБК и Bayer, 15:18 Власти Москвы назвали самые частые нарушения правил таксистами Авто, 15:10 Набиуллина пришла с брошью-волной на пресс-конференцию ЦБ Финансы, 15:10 ГИБДД в Москве после сбоя изменила график регистрации машин Общество, 15:10 Кодекс чести: как обезопасить компанию от секс-скандалов Pro, 15:01 Собянин разрешил платить за метро со скидкой 50% Общество, 14:54
Московский комитет по туризму назвал самые фотографируемые места столицы
Город ,  
0 

Московский комитет по туризму назвал самые фотографируемые места столицы

Деловой центр «Москва-Сити» обогнал Кремль и Красную площадь по количеству хештегов в Instagram
Фото:Валерий Шарифулин/ТАСС
Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Деловой центр «Москва-Сити» — самое фотографируемое место в столице. К такому выводу пришли в столичном комитете по туризму, в котором проанализировали количество «адресных» хештегов в Instagram. Хештег #москвасити набрал в этой социальной сети более 4,8 млн публикаций, в то время как с хештегами #redsquare и #кремль совокупно опубликовано около 4,13 млн фото и видео.

Деловой центр «Москва-Сити» в районе Пресненской набережной назван одной из новейших достопримечательностей города. «Это уже сложившийся деловой район с особой средой. Здесь расположены офисы и апартаменты, дорогие рестораны и магазины», — говорится в сообщении на официальном сайте столичной мэрии. «Фотографии красных башен Кремля с курантами, храма Василия Блаженного, Кремлевской стены в «Инстаграме» — верный способ показать подписчикам, что вы находитесь в российской столице. Это такие же безошибочно узнаваемые символы, как Эйфелева башня или Биг-Бен», — сказано в рейтинге.

На третьем месте по публикациям в Instagram в Москве находится ВДНХ. Число публикаций в «Инстаграме» с хештегом #вднх превысило 1,9 млн.

На четвертом и пятом местах — высотка МГУ и улица Арбат — 800 и 840 тыс. публикаций соответственно. Далее в рейтинге комитета по туризму расположились парк Победы на Поклонной горе (#паркпобеды — 512 тыс. публикаций, #поклоннаягора — 118 тыс. постов), Царицыно (641 тыс. публикаций), Коломенское (391 тыс.), Большой театр (333 тыс.) и Измайлово (330 тыс.).

За прошлый год Москву посетили 23,5 млн туристов, из которых 5,5 млн — иностранцы. По сравнению с 2010 годом поток гостей увеличился на 84%. С ростом числа туристов увеличивается и количество фотографий столицы в социальных сетях, говорится в сообщении комитета по туризму.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента