Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 21:55
На форуме «Движение» обсудили самые интересные проекты в недвижимости Новости компаний, 18:38
В Хамовниках построят музей Новодевичьего монастыря в стиле необрутализм Город, 18:30
Минстрой подготовил проект предоставления малоимущим жилья без очереди Жилье, 17:31
«Дом.РФ» сообщил об ипотечном рекорде в сегменте ИЖС Загород, 17:13
Правительство внесло проект об изменении расчета НДФЛ с продажи жилья Жилье, 16:11
Спрос россиян на ИЖС составит около 3 млн домов в течение 5 лет Загород, 15:25
ВТБ предложил запустить единую региональную программу по ипотеке Деньги, 14:27
Дачи в России: аномалия на 2 трлн рублей Мнения, 13:44
Певица Рианна выставила на продажу особняк в Беверли-Хиллз за $10,5 млн Деньги, 13:23
Правительство внесло в Госдуму проект закона об НДС на апартаменты Деньги, 12:55
Аналитики отметили резкий рост предложения элитного жилья в Москве за год Жилье, 12:09
Краснодар четвертый месяц подряд обогнал Москву по предложению новостроек Жилье, 11:11
Инвесторам представили необычный курортно-жилой проект на Каспийском море Новости компаний, 10:53
Московский комитет по туризму назвал самые фотографируемые места столицы
Город ,  
0 

Московский комитет по туризму назвал самые фотографируемые места столицы

Деловой центр «Москва-Сити» обогнал Кремль и Красную площадь по количеству хештегов в Instagram
Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС
Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Деловой центр «Москва-Сити» — самое фотографируемое место в столице. К такому выводу пришли в столичном комитете по туризму, в котором проанализировали количество «адресных» хештегов в Instagram. Хештег #москвасити набрал в этой социальной сети более 4,8 млн публикаций, в то время как с хештегами #redsquare и #кремль совокупно опубликовано около 4,13 млн фото и видео.

Деловой центр «Москва-Сити» в районе Пресненской набережной назван одной из новейших достопримечательностей города. «Это уже сложившийся деловой район с особой средой. Здесь расположены офисы и апартаменты, дорогие рестораны и магазины», — говорится в сообщении на официальном сайте столичной мэрии. «Фотографии красных башен Кремля с курантами, храма Василия Блаженного, Кремлевской стены в «Инстаграме» — верный способ показать подписчикам, что вы находитесь в российской столице. Это такие же безошибочно узнаваемые символы, как Эйфелева башня или Биг-Бен», — сказано в рейтинге.

На третьем месте по публикациям в Instagram в Москве находится ВДНХ. Число публикаций в «Инстаграме» с хештегом #вднх превысило 1,9 млн.

На четвертом и пятом местах — высотка МГУ и улица Арбат — 800 и 840 тыс. публикаций соответственно. Далее в рейтинге комитета по туризму расположились парк Победы на Поклонной горе (#паркпобеды — 512 тыс. публикаций, #поклоннаягора — 118 тыс. постов), Царицыно (641 тыс. публикаций), Коломенское (391 тыс.), Большой театр (333 тыс.) и Измайлово (330 тыс.).

За прошлый год Москву посетили 23,5 млн туристов, из которых 5,5 млн — иностранцы. По сравнению с 2010 годом поток гостей увеличился на 84%. С ростом числа туристов увеличивается и количество фотографий столицы в социальных сетях, говорится в сообщении комитета по туризму.

Главное Лента