Лента новостей
Все новости Недвижимость
Моя боль: как перестать жить в сети и завидовать 23 окт, 23:59, Спецпроект РБК PINK Трамп отреагировал на предложение Путина встретиться в Париже 23 окт, 23:57, Политика Болельщики ЦСКА и «Ромы» устроили несколько драк перед матчем в Риме 23 окт, 23:50, Общество Адвокат Исмаилова опровергла передачу им письма в администрацию Путина 23 окт, 23:36, Политика Спецпрокурор Мюллер объяснил обвинения против фирм Евгения Пригожина 23 окт, 23:26, Политика Болтон рассказал о возможности размещения новых ракет США в Европе 23 окт, 23:21, Политика Швейцария начала уголовное преследование «шпионивших» россиян 23 окт, 23:17, Политика Могерини рассказала о последствиях милитаризации Азовского моря 23 окт, 22:49, Политика ВТБ подал заявку на выкуп 100% Новороссийского комбината хлебопродуктов 23 окт, 22:39, Бизнес Десятки болельщиков ЦСКА пострадали в аварии эскалатора в Риме 23 окт, 22:37, Фотогалерея  Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы 23 окт, 22:29, РБК и Philips СМИ опубликовали видео обрушения эскалатора в римском метро 23 окт, 22:16, Общество Эксперты назвали условия для роста доллара до 90 руб. 23 окт, 22:03, Экономика Лига чемпионов по футболу. «Рома» — ЦСКА. Онлайн 23 окт, 22:00, Спорт Лига чемпионов по футболу. «Манчестер Юнайтед» — «Ювентус». Онлайн 23 окт, 22:00, Спорт Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 23 окт, 21:45, РБК и Мираторг СМИ рассказали о выкинувших взятку на дорогу под Петербургом чиновниках 23 окт, 21:35, Общество Киев исключил тюремное наказание для крымчан за проезд по Крымскому мосту 23 окт, 21:30, Политика При обрушении эскалатора в римском метро пострадали 30 фанатов ЦСКА 23 окт, 21:19, Общество Тренировки без боли: 5 главных ошибок начинающих спортсменов 23 окт, 21:13, Спецпроект РБК PINK Болтон рассказал о результатах переговоров с Путиным 23 окт, 21:07, Политика Болтон назвал сроки проведения встречи бизнес-совета России и США 23 окт, 21:03, Бизнес Суд в Швейцарии раскрыл причину отказа Абрамовичу в виде на жительство 23 окт, 20:59, Бизнес СМИ сообщили о переговорах «Спартака» с тренером тульского «Арсенала» 23 окт, 20:58, Спорт Под Рязанью столкнулись «КамАЗ» и пассажирский микроавтобус 23 окт, 20:43, Общество В Кремле заявили об ожидании приема Патрушева в США на высшем уровне 23 окт, 20:32, Политика СМИ узнали об обнаружении в машине саудовского консульства вещей Хашкаджи 23 окт, 20:16, Общество Тест: проверьте знание новостных тем и экономических трендов 23 окт, 20:09, РБК и Thomson Reuters
Внимание на экран: обзор российских YouTube-каналов о недвижимости
Материалы по теме Видео: как выбрать квартиру в новостройке Видео: финальные поправки в закон о дольщиках Видео: цены на жилье в «Москва-Сити» упали
03 июл, 11:56
0
Внимание на экран: обзор российских YouTube-каналов о недвижимости
Мы продолжаем обозревать самые интересные русскоязычные видеоблоги и общаться с их создателями
Фото: Татьяна Флегонтова/ТАСС

YouTube — самый популярный в мире видеосервис, который посетил хотя бы однажды каждый пользователь интернета. Недвижимость — обширная и одновременно специфическая сфера, со своими правилами и подводными камнями. Разобраться в нюансах, узнать о новостях, увидеть премиальное и зарубежное жилье обычным гражданам помогают риэлти-блоги — YouTube-каналы о недвижимости.

Мы продолжили обозревать русскоязычные риэлти-блоги и общаться с их создателями.

«Дом за год»: никакого «бла-бла-бла»

Канал «Дом за год» был зарегистрирован в марте 2018 года. За неполные четыре месяца, на момент написания этой статьи, на канале выложили полтора десятка роликов, которые 12,5 тыс. подписчиков посмотрели 656 тыс. раз. Автор канала — Глеб Пьяных, журналист и телеведущий, известный по таким проектам, как «Программа максимум», «Остров», «Битва шефов», «И снова здравствуйте!».

Готовиться к открытию канала Глеб начал еще летом 2017 года. «Рынок ютуберов пока, в основном, молодежный, «взрослого» «Ютуба» почти нет, — поделился наблюдениями блогер. — Поэтому свои видео я адресую таким же, как я, активным мужикам. К ним я причисляю не только состоятельных людей, но и небогатых, которые готовы, однако, работать самостоятельно и строить своими руками». Видео автор снимает сам (кроме первых, где ему помогал оператор), монтирует и добавляет графику тоже самостоятельно.

«Кирпич? Пеноблок? Брус? И Коммунарка — адская пробка»
(Видео: YouTube-канал «Дом за год»)

Изначальная идея канала соответствует его названию: Пьяных собирался пошагово рассказать о том, как своими силами и без переплат построить загородный дом за 12 месяцев. «Стройка — мое хобби, — рассказал ведущий. — Первый дом я построил сам 12 лет назад. Сейчас на моем счету уже восемь домов, возведенных своими руками. К тому же я владею коттеджным поселком в 30 км от Москвы по Новорижскому шоссе, и там у меня своих домов четыре штуки».

По мере развития канала Глеб стал добавлять в свои ролики обзоры загородных строительных компаний, коттеджных поселков, разборы ошибок в городском планировании и дорожном строительстве. Сейчас из всех видео на канале «Дом за год» строго стройке посвящено семь. Остальные либо частично, либо полностью затрагивают проблемы строительства и жизни за городом. «Я делаю в «Ютубе» классическую журналистику, — утверждает видеоблогер. — Мое преимущество в том, что я внятный. У меня нет никакого «бла-бла-бла». У экономически активной аудитории нет 40 минут на просмотр видео, поэтому почти все мои ролики длятся не больше 10 минут».

По окончании строительства дома Пьяных намерен продолжать рассказывать зрителям об экономических, политических и административных проблемах, связанных с загородной недвижимостью. Что касается строительства, то у ведущего есть идея: разработать проект и создать без участия строительных компаний «социалистический» поселок на 40 человек. «Собрались — и своими силами построили. Ай, красота! — верит ведущий. — Если идея выгорит, то проект можно будет по всей России тиражировать. Ради бога, почему бы нет».

«GOOD WOOD Строительство домов»: инновационные избушки

«Еще год назад меня не было на «Ютубе», — сообщил Александр Дубовенко, владелец компании GOOD WOOD и одноименного канала. — Мне казалось, что «Ютуб» — это развлечение для школьников и детского сада». Канал был зарегистрирован в сентябре 2017 года и за время существования набрал более 60 тыс. подписчиков и 7 млн просмотров.

На канале GOOD WOOD Александр обсуждает и обозревает все, что связано с деревянным домостроительством. Он тестирует новые технологии, общается со специалистами из разных стран, изучает зарубежный опыт строительства из дерева. Над созданием видео работает команда из десяти человек, рассказал Дубовенко: они ищут площадки и подготавливают их, а уже потом Александр приезжает на место и проводит съемки.

«ДЕРЕВО НЕ ГОРИТ?! Окна будущего»
(Видео: YouTube-канал «GOOD WOOD Строительство домов»)

К своей целевой аудитории блогер относит три категории зрителей: профильные СМИ о недвижимости, строительные и бизнес-компании, а также простых обывателей, которые хотят построить деревянный дом для себя. «О деревянных домах ходит очень много мифов, не соответствующих реальности. Поэтому основная цель канала — проводить ликбез. Причем не только о деревянном домостроительстве, но и домостроительстве вообще. Например, о том, что цена — не главный критерий», — сообщил Дубовенко.

Основатель GOOD WOOD не рассматривал (и до сих пор не рассматривает) YouTube как коммерческий инструмент: «Как рекламная площадка наших проектов он не очень хорошо работает. Зато помогает для развития бренда: до запуска канала у нас было 4 тыс. посещений в день на сайте, а стало 12 тыс. Для меня как для маркетолога это важный индикатор — мол, ага, значит, эта штука работает», — рассказал Дубовенко. Он также отметил, что его самого стали чаще узнавать как в деловой среде, так и на улицах: «Количество людей, желающих встретиться, пообщаться и обменяться опытом, стало больше моих физических возможностей».

До конца года канал намерен достичь отметки в 100 тыс. подписчиков. На вопрос про анонсы ближайших роликов Дубовенко ответил, что собирается сравнить прочность кирпичной и деревянной стены, стреляя по ним из танка. «Понятно, что все разлетится в пыль, но зато в замедленной съемке», — смеется блогер.

HomeHunter: Википедия «элитки»

Александр Кузин, руководитель компании RocketCon и основатель Бизнес Клуба Риэлторов, запустил канал в марте 2012 года, но первое видео выложил семь месяцев назад. С тех пор на канал подписались 2,5 тыс. человек, а общее количество просмотров подобралось к 85 тыс. Основной целевой аудиторией блога ведущий называет бизнес-элиту, продавцов и инвесторов премиальной недвижимости.

На своем канале Александр рассказывает про элитную недвижимость Москвы, делится новостями рынка, делает обзоры премиальных домов и квартир, берет интервью у лидеров мнений и знаменитостей. «Мы пришли в итоге к формату сериала, — рассказал блогер. — Наш канал вообще, я считаю, отличается от большинства подобных. Во-первых, качество — мы тратим большие ресурсы на продакшен. Во-вторых, показываем закулисье рынка «элитки» — этого в таком формате и качестве, думаю, никто не делает. В-третьих, производим уникальный авторский контент».

Леонид Барац, «Квартет И», про лофты и выбор квартиры мечты. Лофт квартал Studio8. ЖК Рассвет. 16+»
(Видео: YouTube-канал HomeHunter)

В одном из последних выпусков (№ 17) команда канала впервые вынесла точку фокуса за пределы Москвы и рассказала о жилье в Италии. В ближайшее время HomeHunter продолжит говорить о зарубежье: канал планирует снять сюжеты о «золотых визах» за инвестиции в недвижимость на Кипре и взять интервью с основателем «Евросети» Евгением Чичваркиным в Лондоне, рассказал Кузин.

Планы по развитию канала у Александра амбициозные: «Мы идем к тому, чтобы стать одновременно самым большим агрегатором премиальных проектов, самой большой базой знаний и самой большой базой интервью. Фактически мы хотим стать википедией московской «элитки», — заявил ведущий HomeHunter. 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости