Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Трамп и Байден прокомментировали конфликт в Нагорном Карабахе Политика, 03:34 NYT сообщила о неуплате Трампом подоходного налога в течение 10 лет Политика, 03:15 В Ставрополье в результате ДТП погибли три человека Общество, 02:21 ТАСС узнал о планах семьи Ефремова засудить Пашаева Общество, 01:44 Мишустин утвердил программу развития Дальнего Востока до 2035 года Политика, 01:26 В Миноброны сообщили о проведении наблюдательного полета над Финляндией Политика, 00:56 Президент Нагорного Карабаха сообщил о потерях республики Политика, 00:11 Госдеп США осудил эскалацию в Нагорном Карабахе Политика, 27 сен, 23:51 Как в Минске прошла «народная инаугурация» Светланы Тихановской Политика, 27 сен, 23:37 Генсек ООН призвал немедленно прекратить бои в Нагорном Карабахе Политика, 27 сен, 23:24 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 27 сен, 23:22 В Москве за сутки умерли 16 человек с коронавирусом Общество, 27 сен, 23:04 Власти Калининградской области уточнили число погибших в ДТП с автобусом Общество, 27 сен, 22:21 Пашинян обсудил бои в Нагорном Карабахе с Макроном Политика, 27 сен, 22:01
«Супермаркет недвижимости» внедряет технологию e-commerce
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

«Супермаркет недвижимости» внедряет технологию e-commerce

«НДВ» внедряет технологичные принципы работы, которые позволят реализовать интеллектуальный сервис и оптимизировать механизм привлечения клиентов

В своем развитии «Супермаркет недвижимости» сделал ставку на новые тренды и гибкую управленческую платформу. Благодаря новым направлениям структура стала более легкой и мультизадачной, что позволяет с большей эффективностью работать с партнерами-застройщиками и предлагать высококвалифицированные услуги.

В планах «НДВ» — переход в онлайн, расширение товарной линейки и оптимизация расходов в условиях высокой конкуренции на рынке недвижимости. Если раньше привлечение одного клиента составляло 1–1,5%, то сейчас — 5–10%. Поэтому в компании планируют перестроить бизнес так, чтобы снизить эту цифру и вместе с этим реализовать новые решения. Применение e-commerce позволит уменьшить расходы на этапе поиска товаров.

Разумеется, ключевой задачей будет реализация принципов «Супермаркета недвижимость», которые предусматривают большой выбор предложения и весь спектр услуг, включая куплю-продажу, обмен, взаимозачет, ипотеку и оформление.

Также в компании реализован клиент-сервис, который обеспечивает поддержку на всех этапах сделки, будь то приобретение вторичного жилья или оформление недвижимости в новостройке.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента