Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какие законы о недвижимости заработают в апреле 2023 года Жилье, 31 мар, 18:12
ЦБ ответил на жалобы участников СВО на отказы в списании ипотеки Деньги, 31 мар, 17:48
Как правильно выбрать обогреватель для дома Дизайн, 31 мар, 17:00
В Великобритании зафиксировано рекордное падение цен на жилье с 2009 года Деньги, 31 мар, 15:40
«Авито» назвал районы Москвы, где проще снять жилье жильцам с питомцами Деньги, 31 мар, 15:22
В России отмечен рекорд по инвестициям в недвижимость с 2000 года Деньги, 31 мар, 13:45
Whitewill назвал три самых востребованных элитных ЖК в центре Москвы Жилье, 31 мар, 13:21
В Москве начали реставрацию дома булгаковского Мастера Город, 31 мар, 12:06
В Москве пройдет IV Всероссийский Форум ИЖС Новости компаний, 31 мар, 11:37
Банк «Дом.РФ» запустил ипотеку на частные дома по ДДУ Деньги, 31 мар, 11:09
Какие изменения в законах ждут дачников в 2023 году Загород, 31 мар, 09:54
«Домклик» назвал регионы — лидеры по цифровизации сделок с недвижимостью Деньги, 31 мар, 09:25
Аналитики назвали самые дорогие торговые улицы России Город, 31 мар, 00:02
Россиянам разрешили оплачивать перерасчет по общедомовым нуждам частями Деньги, 30 мар, 17:52
«Супермаркет недвижимости» внедряет технологию e-commerce
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

«Супермаркет недвижимости» внедряет технологию e-commerce

«НДВ» внедряет технологичные принципы работы, которые позволят реализовать интеллектуальный сервис и оптимизировать механизм привлечения клиентов

В своем развитии «Супермаркет недвижимости» сделал ставку на новые тренды и гибкую управленческую платформу. Благодаря новым направлениям структура стала более легкой и мультизадачной, что позволяет с большей эффективностью работать с партнерами-застройщиками и предлагать высококвалифицированные услуги.

В планах «НДВ» — переход в онлайн, расширение товарной линейки и оптимизация расходов в условиях высокой конкуренции на рынке недвижимости. Если раньше привлечение одного клиента составляло 1–1,5%, то сейчас — 5–10%. Поэтому в компании планируют перестроить бизнес так, чтобы снизить эту цифру и вместе с этим реализовать новые решения. Применение e-commerce позволит уменьшить расходы на этапе поиска товаров.

Разумеется, ключевой задачей будет реализация принципов «Супермаркета недвижимость», которые предусматривают большой выбор предложения и весь спектр услуг, включая куплю-продажу, обмен, взаимозачет, ипотеку и оформление.

Также в компании реализован клиент-сервис, который обеспечивает поддержку на всех этапах сделки, будь то приобретение вторичного жилья или оформление недвижимости в новостройке.

Главное Лента