Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минфин опроверг данные о сворачивании льготной ипотеки Деньги, 17:56
Рынок жилья Катара: особенности, цены и влияние чемпионата мира Деньги, 16:25
«Сбер» сообщил о росте ипотеки на частные дома в 17 раз за три года Деньги, 14:58
Минстрой назвал возможную альтернативу околонулевой ипотеке Деньги, 14:36
Росреестр предложил в 2023 году изменить определение недвижимости Жилье, 12:39
«Сбер» оценил рост доступности ипотеки на новостройки за год Деньги, 12:10
В ЦБ призвали к отказу от льготной ипотеки словами «подсели как на иглу» Деньги, 11:45
Названы самые продаваемые новостройки бизнес-класса в Москве Деньги, 09:56
Аренда жилья в центре Москвы подешевела сильнее, чем в среднем по городу Жилье, 00:15
Собянин утвердил проект жилого квартала в промзоне Братцево Жилье, 08 дек, 17:15
ГД одобрила в первом чтении отмену налога на списанную ипотеку Деньги, 08 дек, 17:04
Правительство продлило дальневосточную ипотеку до конца 2030 года Деньги, 08 дек, 15:58
ВЦИОМ выяснил, какую сумму на покупку жилья ждет от родителей молодежь Жилье, 08 дек, 15:47
В Подмосковье в 1,5 раза выросло предложение элитных домов и участков Загород, 08 дек, 14:13
«Супермаркет недвижимости» внедряет технологию e-commerce
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

«Супермаркет недвижимости» внедряет технологию e-commerce

«НДВ» внедряет технологичные принципы работы, которые позволят реализовать интеллектуальный сервис и оптимизировать механизм привлечения клиентов

В своем развитии «Супермаркет недвижимости» сделал ставку на новые тренды и гибкую управленческую платформу. Благодаря новым направлениям структура стала более легкой и мультизадачной, что позволяет с большей эффективностью работать с партнерами-застройщиками и предлагать высококвалифицированные услуги.

В планах «НДВ» — переход в онлайн, расширение товарной линейки и оптимизация расходов в условиях высокой конкуренции на рынке недвижимости. Если раньше привлечение одного клиента составляло 1–1,5%, то сейчас — 5–10%. Поэтому в компании планируют перестроить бизнес так, чтобы снизить эту цифру и вместе с этим реализовать новые решения. Применение e-commerce позволит уменьшить расходы на этапе поиска товаров.

Разумеется, ключевой задачей будет реализация принципов «Супермаркета недвижимость», которые предусматривают большой выбор предложения и весь спектр услуг, включая куплю-продажу, обмен, взаимозачет, ипотеку и оформление.

Также в компании реализован клиент-сервис, который обеспечивает поддержку на всех этапах сделки, будь то приобретение вторичного жилья или оформление недвижимости в новостройке.

Главное Лента