Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Как компании избавиться от багов в ИТ-разработке РБК и Инфосистемы Джет, 11:31 В Москве один человек погиб в ДТП с грузовиком на МКАД Общество, 11:31 Время не лечит: как COVID-19 поставил на паузу инновационные проекты Pro, 11:28 Чек-лист для Горного Алтая: 5 мест, которые стоит посетить Стиль, 11:19 «Бомба ФРС может взорваться». 8 прогнозов на курс биткоина Крипто, 11:16 Как доля онлайн-продаж «ВкусВилл» выросла в 30 раз РБК и #CloudMTS, 10:45 За сутки в России от COVID-19 умерли 134 человека Общество, 10:41 В Москве выявили 650 новых случаев заражения COVID-19 Общество, 10:38 В России за сутки выявили 6,7 тыс. заразившихся коронавирусом COVID-19 Общество, 10:37 Собянин оценил вложенные в развитие Новой Москвы средства в 1,5 трлн руб. Бизнес, 10:27 В Москве от коронавируса за сутки вылечился 561 человек Общество, 10:22 Синоптики предупредили об аномальной жаре в ряде регионов России Общество, 10:21 Как мужчине позаботиться о здоровье и семье РБК и STADA, 10:05 Локдаун ударил по туризму, нефти и перелетам: 10 худших акций I полугодия Quote, 10:01
«Супермаркет недвижимости» внедряет технологию e-commerce
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

«Супермаркет недвижимости» внедряет технологию e-commerce

«НДВ» внедряет технологичные принципы работы, которые позволят реализовать интеллектуальный сервис и оптимизировать механизм привлечения клиентов

В своем развитии «Супермаркет недвижимости» сделал ставку на новые тренды и гибкую управленческую платформу. Благодаря новым направлениям структура стала более легкой и мультизадачной, что позволяет с большей эффективностью работать с партнерами-застройщиками и предлагать высококвалифицированные услуги.

В планах «НДВ» — переход в онлайн, расширение товарной линейки и оптимизация расходов в условиях высокой конкуренции на рынке недвижимости. Если раньше привлечение одного клиента составляло 1–1,5%, то сейчас — 5–10%. Поэтому в компании планируют перестроить бизнес так, чтобы снизить эту цифру и вместе с этим реализовать новые решения. Применение e-commerce позволит уменьшить расходы на этапе поиска товаров.

Разумеется, ключевой задачей будет реализация принципов «Супермаркета недвижимость», которые предусматривают большой выбор предложения и весь спектр услуг, включая куплю-продажу, обмен, взаимозачет, ипотеку и оформление.

Также в компании реализован клиент-сервис, который обеспечивает поддержку на всех этапах сделки, будь то приобретение вторичного жилья или оформление недвижимости в новостройке.

Он-лайн заявки
на ипотеку
Новый раздел
РБК-Недвижимости
Подобрать квартиру