Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Умер экс-барабанщик и сооснователь Slipknot Джоуи Джордисон Общество, 00:56 Девять детей отравились во время отдыха в Одесской области Общество, 00:51 Капитан-рекордсмен. Главное о карьере Александра Овечкина Спорт, 00:30 В Гидрометцентре спрогнозировали дожди в Москве до конца июля Общество, 00:11 Нурмагомедов возглавил рейтинг самых успешных звезд России Спорт, 00:10 Моргенштерн обошел Собчак, Тимати и Шнурова в рейтинге звезд Forbes Общество, 00:10 Джон Суини — РБК Pro: «Мировой крах был спровоцирован десятком человек» Pro, 00:02 Почему бизнес переходит на онлайн-решения для организации командировок РБК и Smartway, 00:01 В «Цифровую экономику» впишут борьбу с дипфейками и адаптивный контент Технологии и медиа, 00:00 В Греции комментатора уволили за расистские высказывания во время Игр Спорт, 27 июл, 23:58 Байден назвал «настоящую проблему» Путина Политика, 27 июл, 23:48 Петкович сменил сборную Швейцарии на французский клуб Спорт, 27 июл, 23:42 Байден обвинил Россию во вмешательстве в выборы 2022 года Политика, 27 июл, 23:28 Личный комфорт и финансы: эксперт разбирает инвестпортфели бизнесменов РБК и Сбер, 27 июл, 23:13
«Супермаркет недвижимости» внедряет технологию e-commerce
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

«Супермаркет недвижимости» внедряет технологию e-commerce

«НДВ» внедряет технологичные принципы работы, которые позволят реализовать интеллектуальный сервис и оптимизировать механизм привлечения клиентов

В своем развитии «Супермаркет недвижимости» сделал ставку на новые тренды и гибкую управленческую платформу. Благодаря новым направлениям структура стала более легкой и мультизадачной, что позволяет с большей эффективностью работать с партнерами-застройщиками и предлагать высококвалифицированные услуги.

В планах «НДВ» — переход в онлайн, расширение товарной линейки и оптимизация расходов в условиях высокой конкуренции на рынке недвижимости. Если раньше привлечение одного клиента составляло 1–1,5%, то сейчас — 5–10%. Поэтому в компании планируют перестроить бизнес так, чтобы снизить эту цифру и вместе с этим реализовать новые решения. Применение e-commerce позволит уменьшить расходы на этапе поиска товаров.

Разумеется, ключевой задачей будет реализация принципов «Супермаркета недвижимость», которые предусматривают большой выбор предложения и весь спектр услуг, включая куплю-продажу, обмен, взаимозачет, ипотеку и оформление.

Также в компании реализован клиент-сервис, который обеспечивает поддержку на всех этапах сделки, будь то приобретение вторичного жилья или оформление недвижимости в новостройке.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента