Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Группа «Эталон» отчиталась о росте на 67% продаж новостроек в апреле Отрасль, 18:28
Минэкономразвития предложило перевести в онлайн сделки с участием опеки Жилье, 18:24
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 18:04
Архитектура под санкциями: что стало с проектами ушедших из России бюро Город, 16:20
Фитнес вместо кинотеатров: как меняются российские торговые центры Город, 16:00
Названы города Подмосковья, где за год сильнее всего подешевело жилье Жилье, 14:52
Кабмин утвердил единый стандарт компенсации расходов на ЖКУ льготникам Деньги, 14:27
Строительство дачного домика: 5 главных ошибок Загород, 13:37
Банк «Дом.РФ» назвал регионы — лидеры по выдаче ипотеки на апартаменты Деньги, 13:21
Средний срок погашения ипотеки в России вырос до 4,3 года Деньги, 13:04
Названы крупные города России, где сильнее всего подешевела аренда жилья Жилье, 11:34
Стоит ли растить детей за городом: перспективы жизни в окружении природы Новости компаний, 10:38
Инвесторам представили необычный курортно-жилой проект на Каспийском море Город, 10:20
Названы лидирующие по темпам роста цен на жилье в 2023 году города России Деньги, 09:58
СМИ сообщили о возведении Северо-Восточной хорды за счет бюджета Москвы
Город ,  
0 

СМИ сообщили о возведении Северо-Восточной хорды за счет бюджета Москвы

В настоящее время московским властям не удалось договориться о строительстве дороги с частными инвесторами
Фото: Станислав Красильников/ТАСС
Фото: Станислав Красильников/ТАСС

Столичные власти рассматривают вариант строительства Северо-Восточной хорды за счет бюджета города. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в мэрии.

Часть хорды уже введена в эксплуатацию. В феврале заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что завершить строительство трассы планируется в 2018 году, кроме двух участков протяженностью 11 км — от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Ярославского до Открытого шоссе, поясняется в заметке.

Планировалось, что указанные участки за 50 млрд руб. построит УК «Лидер». За это компания на 49 лет получила бы право эксплуатировать другие участки хорды. Город брался организовать безбарьерную систему оплаты, а концессионер не собирался настаивать на гарантии трафика, уточняет газета.

В настоящее время властям не удалось договориться о строительстве дороги с частными инвесторами. Предложения «Лидера», который не хочет брать на себя эти риски, не устраивают власти, и городу проще построить весь объект за свой счет. В случае если строительство будет вестись за счет бюджета Москвы, проезд по трассе станет бесплатным, пишет газета.

Северо-Восточная хорда — один из самых масштабных дорожных проектов Москвы. Трасса протяженностью около 35 км пройдет от платной дороги Москва — Санкт-Петербург до новой развязки на МКАД на пересечении с Косинским шоссе. Она соединит крупные магистрали: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Ранее власти оценивали инвестиции в ее строительство в 188 млрд руб.

Главное Лента