Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
AP показало видео предполагаемого момента гибели протестующего в Минске Общество, 23:33 Лукашенко поручил перебросить десантников к западной границе Политика, 23:12 Bloomberg узнал о переговорах окружения Лукашенко о бегстве в Россию Политика, 23:11 В Москве за сутки умерли 11 человек с коронавирусом Общество, 23:06 Как прошел митинг у минского телецентра. Фоторепортаж Общество, 22:35  Лукашенко поручил не допустить акции «живой цепи» от Киева до Вильнюса Политика, 22:26 В Сочи полиция нашла размахивавших младенцем на видео родителей Общество, 22:21 Лукашенко заявил о нежелании Минска быть кордоном между Россией и Западом Политика, 22:19 «Зенит» в меньшинстве победил «Ростов» в чемпионате России Спорт, 21:58 Сотрудница белорусского телеканала сообщила о планах начать забастовку Политика, 21:57 Главный тренер ЦСКА поддержал протесты в Белоруссии Спорт, 21:39 Как сойти за своего на улицах Рио РБК Стиль и glo, 21:18 СМИ опубликовали новое видео предполагаемого момента гибели протестующего Общество, 21:15 В Минске освободили сотрудника «Открытой России» Артема Важенкова Политика, 21:11
Основной проблемой в ЖКХ россияне назвали качество услуг
Город ,  
0 

Основной проблемой в ЖКХ россияне назвали качество услуг

Впервые за три года начисления платы за жилищно-коммунальные услуги перестали быть самыми значимыми для жителей многоквартирных домов
Женщина заполняет квитанции на оплату коммунальных услуг
Женщина заполняет квитанции на оплату коммунальных услуг (Фото: Владимир Смирнов/ТАСС )

По итогам прошлого года проблемы с плохим качеством услуг вышли у жильцов многоквартирных домов России на первый план, обогнав непрозрачность при начислении платежей. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на ежегодный рейтинг проблем потребителей услуг в сфере ЖКХ, составленном на основе жалоб и обращений в НП «ЖКХ Контроль».

Согласно рейтингу, на неудовлетворительное или плохое качество услуг жаловался почти каждый четвертый жилец многоквартирных домов в России (22% обратившихся за помощью). Пик данных обращений пришелся на первый и четвертый кварталы 2016 года и был в основном связан с вопросами по отоплению. Также россияне жаловались на холодную и ржавую воду, проблемы со светом в подъездах. При этом серьезных нарушений, связанных с подготовкой и прохождением осенне-зимнего отопительного периода в регионах, эксперты «ЖКХ Контроль» не обнаружили.

В публикации «РГ» отмечается, что начисления платы за жилищно-коммунальные услуги впервые за три года существования рейтинга перестали быть самыми часто задаваемыми и ушли на второе место. Если по итогам 2015 года это волновало почти 24%, то сейчас — только 17%.

На третьем месте в рейтинге проблем ЖКХ (13%) — работа управдомов, в том числе выборы и перевыборы управляющих компаний, проведение общих собраний и так далее. При этом количество обращений по поводу состояния многоквартирного дома выросло — четвертое место в рейтинге (почти 12% обратившихся). Вопросы о капремонте, кстати, заняли пятую строчку (10,5%). Далее в рейтинге волнующих вопросов ЖКХ идут плохое благоустройство дворов, проблемы с установкой счетчиков, аварийное и ветхое жилье, пишет «РГ».

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента