Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Путин сообщил о задаче кабмина по показателям безработицы Общество, 17:54 Кокорин определился под каким номером будет играть за «Фиорентину» Спорт, 17:50 «Фантастик Пластик»: 13 дизайнерских предметов из переработанных отходов Зеленая экономика, 17:40  Власти Москвы заявили о половине свободных коек для больных COVID-19 Общество, 17:36 Минсельхоз ответил на опасения Счетной палаты о риске дефицита продуктов Экономика, 17:35 Аналитики Goldman Sachs не увидели в «пузырях» риска для рынка Инвестиции, 17:28 Овечкин и Панарин вошли в список самых высокооплачиваемых игроков НХЛ Спорт, 17:25 Цифровые двойники и налоговый мониторинг: главные ИТ-тренды 2021 года Pro, 17:25 Аналитики сообщили о скачке цен на апартаменты в Москве Недвижимость, 17:15 Новый Mitsubishi Outlander впервые показали на видео Авто, 17:09 Телепорт на 20 лет назад: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 17:07 Новостройки Москвы с зимними скидками от застройщиков — обзор проектов Недвижимость, 17:06 Путин ответил на митинги 23 января словами «так политика не делается» Политика, 17:05 Мужчина с ножом напал на троих россиян в Стамбуле Общество, 17:03
Основной проблемой в ЖКХ россияне назвали качество услуг
 
0 

Основной проблемой в ЖКХ россияне назвали качество услуг

Впервые за три года начисления платы за жилищно-коммунальные услуги перестали быть самыми значимыми для жителей многоквартирных домов
Женщина заполняет квитанции на оплату коммунальных услуг
Женщина заполняет квитанции на оплату коммунальных услуг (Фото: Владимир Смирнов/ТАСС )

По итогам прошлого года проблемы с плохим качеством услуг вышли у жильцов многоквартирных домов России на первый план, обогнав непрозрачность при начислении платежей. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на ежегодный рейтинг проблем потребителей услуг в сфере ЖКХ, составленном на основе жалоб и обращений в НП «ЖКХ Контроль».

Согласно рейтингу, на неудовлетворительное или плохое качество услуг жаловался почти каждый четвертый жилец многоквартирных домов в России (22% обратившихся за помощью). Пик данных обращений пришелся на первый и четвертый кварталы 2016 года и был в основном связан с вопросами по отоплению. Также россияне жаловались на холодную и ржавую воду, проблемы со светом в подъездах. При этом серьезных нарушений, связанных с подготовкой и прохождением осенне-зимнего отопительного периода в регионах, эксперты «ЖКХ Контроль» не обнаружили.

В публикации «РГ» отмечается, что начисления платы за жилищно-коммунальные услуги впервые за три года существования рейтинга перестали быть самыми часто задаваемыми и ушли на второе место. Если по итогам 2015 года это волновало почти 24%, то сейчас — только 17%.

На третьем месте в рейтинге проблем ЖКХ (13%) — работа управдомов, в том числе выборы и перевыборы управляющих компаний, проведение общих собраний и так далее. При этом количество обращений по поводу состояния многоквартирного дома выросло — четвертое место в рейтинге (почти 12% обратившихся). Вопросы о капремонте, кстати, заняли пятую строчку (10,5%). Далее в рейтинге волнующих вопросов ЖКХ идут плохое благоустройство дворов, проблемы с установкой счетчиков, аварийное и ветхое жилье, пишет «РГ».

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента