Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Элитное жилье в Москве подорожало в полтора раза за год Недвижимость, 17:44
Названы девелоперы с самой высокой выручкой в Новой Москве Недвижимость, 15:28
Ипотека для ИП и самозанятых: как получить кредит в 2022 году Недвижимость, 14:00
ЦИАН выяснил, кому сложнее всего снять квартиру в Москве Недвижимость, 13:56
Риелторы назвали округа Москвы с самым сильным ростом цен на новостройки Недвижимость, 11:24
Рост или падение: что будет с ценами на новостройки в 2022 году Недвижимость, 09:56
В России выросло число нотариальных сделок с недвижимостью Недвижимость, 20 янв, 17:55
ГД приняла в 1-ом чтении законопроект о росте штрафов для коммунальщиков Недвижимость, 20 янв, 17:21
Риелторы назвали минимальную стоимость аренды жилья в Москве Недвижимость, 20 янв, 16:33
В «Дом.РФ» и ВЦИОМ оценили планы россиян по улучшению жилищных условий Недвижимость, 20 янв, 13:22
В ЦИАН назвали районы Новой Москвы с падением предложения в новостройках Недвижимость, 20 янв, 12:07
Студия Лебедева сделает ребрендинг форума недвижимости «Движение» Недвижимость, 20 янв, 11:37
Насколько подорожала ипотека в Москве за год и что будет дальше Недвижимость, 20 янв, 11:31
Договор дарения: как правильно оформить передачу квартиры Недвижимость, 20 янв, 10:04
Основной проблемой в ЖКХ россияне назвали качество услуг
Город ,  
0 

Основной проблемой в ЖКХ россияне назвали качество услуг

Впервые за три года начисления платы за жилищно-коммунальные услуги перестали быть самыми значимыми для жителей многоквартирных домов
Женщина заполняет квитанции на оплату коммунальных услуг
Женщина заполняет квитанции на оплату коммунальных услуг (Фото: Владимир Смирнов/ТАСС )

По итогам прошлого года проблемы с плохим качеством услуг вышли у жильцов многоквартирных домов России на первый план, обогнав непрозрачность при начислении платежей. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на ежегодный рейтинг проблем потребителей услуг в сфере ЖКХ, составленном на основе жалоб и обращений в НП «ЖКХ Контроль».

Согласно рейтингу, на неудовлетворительное или плохое качество услуг жаловался почти каждый четвертый жилец многоквартирных домов в России (22% обратившихся за помощью). Пик данных обращений пришелся на первый и четвертый кварталы 2016 года и был в основном связан с вопросами по отоплению. Также россияне жаловались на холодную и ржавую воду, проблемы со светом в подъездах. При этом серьезных нарушений, связанных с подготовкой и прохождением осенне-зимнего отопительного периода в регионах, эксперты «ЖКХ Контроль» не обнаружили.

В публикации «РГ» отмечается, что начисления платы за жилищно-коммунальные услуги впервые за три года существования рейтинга перестали быть самыми часто задаваемыми и ушли на второе место. Если по итогам 2015 года это волновало почти 24%, то сейчас — только 17%.

На третьем месте в рейтинге проблем ЖКХ (13%) — работа управдомов, в том числе выборы и перевыборы управляющих компаний, проведение общих собраний и так далее. При этом количество обращений по поводу состояния многоквартирного дома выросло — четвертое место в рейтинге (почти 12% обратившихся). Вопросы о капремонте, кстати, заняли пятую строчку (10,5%). Далее в рейтинге волнующих вопросов ЖКХ идут плохое благоустройство дворов, проблемы с установкой счетчиков, аварийное и ветхое жилье, пишет «РГ».

Главное Лента