Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Уфе во время репетиции парада Победы загорелся советский танк Общество, 04:44 Как защищаться от вирусов и правильно помочь иммунитету РБК и Деринат, 04:33 WSJ узнала о просьбе союзников США отсрочить вывод войск из Афганистана Политика, 04:12 Россия призвала спасти детей из лагеря в Сирии из-за вспышки COVID-19 Общество, 03:36 СМИ узнали о планах Неймара продлить контракт с ПСЖ на четыре года Спорт, 03:31 Какие космические явления и объекты можно увидеть с территории России РБК и ПСБ, 03:27 В США сотрудники McDonald's заявили о планах по забастовке Бизнес, 03:25 Венедиктов назвал число ветеранов-фронтовиков ВОВ в Москве Общество, 02:55 Премьер Италии заявил о нереализованной «мечте Евросоюза» Политика, 02:32 Лебедь, дыра, квадрат: самые черные из самых черных предметов. Тест 02:10 СК завел дело после гибели пяти человек при пожаре в Мытищах Общество, 01:49 Сын бывшего секретаря ЦК КПСС Лигачева назвал причину его смерти Общество, 01:45 В результате столкновений в Иерусалиме пострадали свыше 160 человек Политика, 01:34 Фотомодель Синтюреву признали невиновной в нападении на депутата Общество, 01:08
Основной проблемой в ЖКХ россияне назвали качество услуг
Город ,  
0 

Основной проблемой в ЖКХ россияне назвали качество услуг

Впервые за три года начисления платы за жилищно-коммунальные услуги перестали быть самыми значимыми для жителей многоквартирных домов
Женщина заполняет квитанции на оплату коммунальных услуг
Женщина заполняет квитанции на оплату коммунальных услуг (Фото: Владимир Смирнов/ТАСС )

По итогам прошлого года проблемы с плохим качеством услуг вышли у жильцов многоквартирных домов России на первый план, обогнав непрозрачность при начислении платежей. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на ежегодный рейтинг проблем потребителей услуг в сфере ЖКХ, составленном на основе жалоб и обращений в НП «ЖКХ Контроль».

Согласно рейтингу, на неудовлетворительное или плохое качество услуг жаловался почти каждый четвертый жилец многоквартирных домов в России (22% обратившихся за помощью). Пик данных обращений пришелся на первый и четвертый кварталы 2016 года и был в основном связан с вопросами по отоплению. Также россияне жаловались на холодную и ржавую воду, проблемы со светом в подъездах. При этом серьезных нарушений, связанных с подготовкой и прохождением осенне-зимнего отопительного периода в регионах, эксперты «ЖКХ Контроль» не обнаружили.

В публикации «РГ» отмечается, что начисления платы за жилищно-коммунальные услуги впервые за три года существования рейтинга перестали быть самыми часто задаваемыми и ушли на второе место. Если по итогам 2015 года это волновало почти 24%, то сейчас — только 17%.

На третьем месте в рейтинге проблем ЖКХ (13%) — работа управдомов, в том числе выборы и перевыборы управляющих компаний, проведение общих собраний и так далее. При этом количество обращений по поводу состояния многоквартирного дома выросло — четвертое место в рейтинге (почти 12% обратившихся). Вопросы о капремонте, кстати, заняли пятую строчку (10,5%). Далее в рейтинге волнующих вопросов ЖКХ идут плохое благоустройство дворов, проблемы с установкой счетчиков, аварийное и ветхое жилье, пишет «РГ».

Главное Найти квартиру Лента